Тюнинг четырехтактных мопедов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Тюнинг четырехтактных мопедов

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 14-05-2009 01:13
Уважая стремление последователей двухтактной классики, стоит обратить внимание на то, что четырехтактные собратья остаются без внимания.

Учитывая, что их численность УЖЕ стала подавляющей, стоит завести отдельную тему для них.

НАРОД! если есть вопросы как ОЖИВИТЬ слабопрущий четырехтактный МОПЕД, или если есть свои идеи - пишите сюда!!!

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 14-05-2009 02:02
хочешь тюнить, бери 2т, 4т это жоповозка

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 14-05-2009 02:33
хочешь тюнить, бери 2т, 4т это жоповозка

Пройденный этап.

Литровая мощь больше,
но
КПД меньше,
ресурс меньше,
цена больше,
засерание атмосферы вне всяких мыслимых пределов.

Прения по поводу 2т и 4т заслуживает отдельной темы.
Я предложил концептуальное обсуждение в рамках того, что имеем: эпоха 4т скутеров.

Актуальность 2т не имеет смысла обсуждать.
Уже обсуждалось на протяжении многих лет, и я в том учавствовал, был патриотом 2т-японотюнинга.

Предлагаю пообсерать 4т скутермоторы и кто - че с ними делал.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 55
Добавлено: 14-05-2009 11:07
а почему бы и не тюнеть 4т, тачти ведь тюнят а они все 4т, примерно тоже самое только один цилиндр, и при одинаковой кубатуре в сравнение с 2т в половину меньше мощьности, это и должно быть стимулом к улутшению мощностной ха-ки!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 142
Добавлено: 14-05-2009 11:19
Я думаю что 4т не хуже чем 2т! И 4т можно тоже тюнить так же как и 2т!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 14-05-2009 14:39
мои идеи в разработке..... Как сделаю - отпишусь.
До завершения проекта необходимо 20 000р. :)))

Тюнинг 4т можно подразделить на несколько частей:
1) Увеличение обьема. Прибавляет немного мощности, но дает потенциал для дальнейшего тюнинга.
2) доработка головки. Проточка и увеличение каналов, установка более жестких пружин на клапана, острого распредвала.
Таким образом, рабочий диапазон оборотов смещается в верх. Там-же и поднимается мощность.
Идем дальше:
3) выхлоп. Родные китайские глушители никуда не годятся. Нужно сделать новый. Это должна быть банка с увеличенными трубками внутри и с увеличенными камерами. Нужно раздушить мотор.
4) Зажигание. На бОльших оборотах требуется более раннее зажигание. Нужно подвинуть датчик холла. Каким образом - каждий решит сам.
5) и последнее. Перенастройка вариатора. Это нужно делать в самую последнюю очередь, т.к. варик настраивается под определенную характеристику двигателя.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 14-05-2009 15:41

5) и последнее. Перенастройка вариатора. Это нужно делать в самую последнюю очередь, т.к. варик настраивается под определенную характеристику двигателя.

=[GEL]=, привет! А у тебя есть опыт настройки вариатора? Я в сети нашел статью о замене грузиков,по совету автора выточил из фторопласта и поменял через один. Динамика разгона улучшилась, но при начале разгона ему явно чего-то не хватает. Как правильно подобрать вес грузиков? От чего он зависит? Или это только опытным путем? И скажи, пожалуйста, чем отличается мульти вариатор от обычного вариатора?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 14-05-2009 15:50
Может кто знает сколько весят стандартные грузики вариатора на Омаксе QT-3, двиг. 139QMB, а то я их взвешивал в разных магазинах, на разных весах и результаты тоже разные - 8,9 и 10 грамм.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 14-05-2009 23:02

5) и последнее. Перенастройка вариатора. Это нужно делать в самую последнюю очередь, т.к. варик настраивается под определенную характеристику двигателя.

=[GEL]=, привет! А у тебя есть опыт настройки вариатора? Я в сети нашел статью о замене грузиков,по совету автора выточил из фторопласта и поменял через один. Динамика разгона улучшилась, но при начале разгона ему явно чего-то не хватает. Как правильно подобрать вес грузиков? От чего он зависит? Или это только опытным путем? И скажи, пожалуйста, чем отличается мульти вариатор от обычного вариатора?

На рынке продаются тайваньские мультивары. Точная копия Malossi. У меня стоит такой - очень хороший эффект, как у настоящего. А грузы лучше кидай Малоссевые - они крепче и вес известен.

Я не Гел, но мультивар чуть больше диаметром, имеет больший выход грузов с экспансивной характеристикой угла наклона направляющих, рассчитан он на подхват на высоких оборотах при правильном весе грузов.

Стандартного веса грузов на китайский мотор не существует.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 14-05-2009 23:07
В твой мотор нужны грузики 5г. Подходят от Дио.
Опыт есть. Но на форуме сказать невозможно... слишком много нюансов. Нужно ставить и пробовать. Вес грузиков кроме всего прочего зависит от жесткости пружины ведомого шкива.
А в начале разгона ему не хватает более жестких пружинок сцепления.
З.ы. И не ставь туда тяжелые грузы вместе с легкими. Если ставить 3*3, то разница в их весе не должна превышать ~2г. Это уже тонкая настройка. Иначе тяжелые схавает до металла.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 14-05-2009 23:39
Мной уже произведено:
Изначально мотор 152 QMJ с цилиндром 52 мм и маленькими 125тошными клапанами.
Теперь: поршневая 62 мм, головка цилиндра от 150ки (клапана на 4 мм больше), клапана Мерседес с высокими шейками, и жесткий запил продувочных каналов в башке с полировкой до зеркального состояния. Ну и мультивар, конечно. Еще очень важна точная подгонка отверстий во впускном тракте, которые как правило в стандарте сильно не совпадают.

Эффект: очень большой прирост тяги. Особо заметно на низах. У меня очень тяжелый корпус скутера и сам я больше ста кг вешу, а еще вожу полную яму инструментов и большущий кофр. Теперь когда я сажаю пассажира, то мотор этого почти не замечает.

По-сути это не тюнинг а раздушивание мотора, который в стандарте сильно дефорсирован. И еще важно то, что он не стал сильнее винтиться - ресурс экономим.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 14-05-2009 23:49
а че за клапана мерседес? где? почем? настоящие мерседес?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 15-05-2009 00:55
Миша, когда я возился со своим мопедом, заметил, что узел натяжитель цепи-успокоители (лыжи)влияют на всё, на холостой, разгон, максималку... Ктитайцы как-то не очень добросовестно продумали систему натяжителя, тем-более винт на пружине отбивает назад, и на некоторых мопедах слышно, как плавают холостые обороты, когда принудительно затянуть винт, увеличивается расход, а если отпустить, начинается стрельба из глушителя. Вобщем как-то так...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 15-05-2009 07:52

Опыт есть. Но на форуме сказать невозможно... слишком много нюансов. Нужно ставить и пробовать.

А как бы встретиться и перетереть эту тему? Ты случайно в понедельник не будешь на "Алмазе"?


RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 15-05-2009 10:19
Миша, когда я возился со своим мопедом, заметил, что узел натяжитель цепи-успокоители (лыжи)влияют на всё, на холостой, разгон, максималку... Ктитайцы как-то не очень добросовестно продумали систему натяжителя, тем-более винт на пружине отбивает назад, и на некоторых мопедах слышно, как плавают холостые обороты, когда принудительно затянуть винт, увеличивается расход, а если отпустить, начинается стрельба из глушителя. Вобщем как-то так...

Естественно.. Отпуская натяжитель, сбиваются фазы грм. А если вобще открутить, то клапана встретятся с поршнем..



Опыт есть. Но на форуме сказать невозможно... слишком много нюансов. Нужно ставить и пробовать.

А как бы встретиться и перетереть эту тему? Ты случайно в понедельник не будешь на "Алмазе"?



Еще не знаю...
При настройке вариатора нужно его минимум раз 5 разобрать, поменнять грузики и собрать. Нужно иметь либо много грузов, либо дрель под рукой, чтобы высверливать..

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 08-06-2009 11:22
поздно спохватился я! Илья(боливард-150) вроде бы тюнил его до 180 или даже до 200сс. кто ему делал тюнинг? где заказывал? собираюсь поменять ремень(есть в наличии), ну а коль уж лезть в вариатор - заодно поменять грузы (можно на родные, а хотелось бы улучшть разгон после 60 км/ч.). с этим уже хочу только к СПЕЦИАЛИСТУ.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 09-06-2009 14:44
Заказывал поршневую у моделиста, а кто ставил думаю не имеет значения. Может он сам, а может моделист.
С грузами нужно будет эксперементировать. У каждого мотора своя характеристика. И если например на Минарелли мы в точности знаем какое изменение в вариаторе что дает, то на маджесте я и понятия не имею... Все зависит от мощности/крутящего момента, и на каких оборотах оно достигается. Тогда можно будет примерно сказать, какие грузики поставить для улучшения разгона. Ну и знать какие сейчас там стоят (вес), и обязательно знать как он работает на ходу.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 09-06-2009 14:52
=[GEL]=, спасибо за ответ. из своего мануала, как ни странно, вычитал ТОЛЬКО диаметр 20мм :-(. если прижмет - к тебе можно будет обратиться? надеюсь, нога к тому времени заживет ;-)

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 09-06-2009 14:57
да, можно будет.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 10-06-2009 01:43
У четырехтактника совсем другие динамические характеристики.
Грузы важны, но подбирать проще, чем на двухтактнике. Линейный набор мощьности (в стандарте)означает то, что лучше оставить родные веса - чтоб мотор не перевинчивался в городе.
Легкие грузы резвости не так дают как на Минорелли и прочих 2т.

Лучше притри клапана и запили голову если нужно. Кстати если на впускном канале нагар - значит клапан сифонит. А еще от нашего бензина дикий нагар на поршне случается, его куски потом попадают под клапан и пропадает компрессия или царапки на цилиндре образуются.

=[GEL]= поможет!

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 10-06-2009 08:34
спасибо ГУРУ за науку. к =[GEL]= обязательно обращусь. в конце КАЖДОГО сезона, перед постановкой на зимовку, проезжаю полный бак с присадками ликви молли от нагара. мож это что-то и дает? ну люблю я своих ласточек! хоть Лид-50, хоть Лид-90, хоть Маджесту-150! что радует - жена НАСТАИВАЕТ на покупке "для жужи" только самого лучшего.(аккум, резина,запчасти). мож кажется, может на самом деле - что-то звук двигателя изменился, ну да все это, надеюсь на зарплату, в недалеком будущем.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 10-06-2009 11:58
К слову: после 15 000 км разобрали китайскую поршневую 150 сс. Компрессия была 12,5, зазоры как на новом. Поверхность цилиндра с золотистым оттенком и такая зеркальная, как будто ее амольгамой покрыли.

Лили присадку Хадо, а масло было Esso.

ДиквиМоли тоже уважаемая контора, но вот лично я не видел как это реально работает.

Себе в 180 сс я лью масло Хадо для спортов 10-60 синтетика.
Чередую с Castrol Ege Sport.

Эффект такой же.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 10-06-2009 15:34
А как вообще кастрол специально для скутеров, полусинтетика?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 10-06-2009 18:29
я себе скутерный кастрол 4т не лью. Как и любое скутерное 4т масло. Мне кажется что от него моторы мрут как мухи. Не могу понять почему. Может на обороты такие не рассчитано (китайцы без ограничителей), может еще чего-нить..
Я доверяю маслу для спортбайков или хорошему для спортивных автомобилей. Например Кастрол ЕДЖ Спорт. синтетика.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 10-06-2009 18:48
У четырехтактника совсем другие динамические характеристики.
Грузы важны, но подбирать проще, чем на двухтактнике. Линейный набор мощьности (в стандарте)означает то, что лучше оставить родные веса - чтоб мотор не перевинчивался в городе.
Легкие грузы резвости не так дают как на Минорелли и прочих 2т.


Поменял вариатор(на моем разлетелись направляющие), попробовал поставить грузики по 6,5гр. Динамика получше, но все на повышенных оборотах, прям кажется, что больше крутить газу некуда, но едет лихо, а поставил грузики, которые шли с вариатором(8гр.), поехал хорошо без всяких напрягов, правда динамика несколько вяловатая. GEL советовал пробовать разные груза, но у меня под рукой других не было, а в конечном итоге его советы очень помогли(респект ему!!!). Хочу попробовать грузики по 7-7,5 гр + пружины. Но теперь другая проблема: при добавлении газа в нагрузку(в гору)
появляется металлический стук(ощущение, что стучит палец), обороты немного сбавишь - стук прекращается. Мне сказали, что это возможно из-за бензина. Выкатал почти все, "до железки" как сказал бы МАЭСТРО из "В бой идут ....", заправился вроде нормальным бензином, а начал отезжать отзаправки 20-30-40 и тут как кто-то за жопу схватил и держит. Домой доехал так 20-30-40 и все. Через какое-то время попробовал - все отлично. Неужели бензин???? Если да, подскажите где лучше заправляться....


RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 10-06-2009 19:00
Что значит держит за жопу? Обороты повышаются при этом, или просто не набираются?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 10-06-2009 19:13
Попробуй немного обеднить смесь

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 10-06-2009 19:38
Что значит держит за жопу? Обороты повышаются при этом, или просто не набираются?

Обороты, естесственно немного снижаются, но он как будто упирается в стенку, становится глуше звук, падает скорость. Сбросил газ, потом потихоньку начинаешь прибавлять - динамика нормальная до 40-45 потом опять, как кто-то схватил за багажник и держит.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 10-06-2009 20:04
Мне кажется что это забитый карб

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 10-06-2009 21:02
Ты знаешь, я тоже об этом думал, правда самую малость(так мелькнула мысля), но, думаю, попробовать стоит. В выходные сниму, почищу, промою, продую и т.д. Будет положительный результат - обязательно отпишусь.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 16-06-2009 00:45
У четырехтактника совсем другие динамические характеристики.
Грузы важны, но подбирать проще, чем на двухтактнике. Линейный набор мощьности (в стандарте)означает то, что лучше оставить родные веса - чтоб мотор не перевинчивался в городе.
Легкие грузы резвости не так дают как на Минорелли и прочих 2т.


Поменял вариатор(на моем разлетелись направляющие), попробовал поставить грузики по 6,5гр. Динамика получше, но все на повышенных оборотах, прям кажется, что больше крутить газу некуда, но едет лихо, а поставил грузики, которые шли с вариатором(8гр.), поехал хорошо без всяких напрягов, правда динамика несколько вяловатая. GEL советовал пробовать разные груза, но у меня под рукой других не было, а в конечном итоге его советы очень помогли(респект ему!!!). Хочу попробовать грузики по 7-7,5 гр + пружины. Но теперь другая проблема: при добавлении газа в нагрузку(в гору)
появляется металлический стук(ощущение, что стучит палец), обороты немного сбавишь - стук прекращается. Мне сказали, что это возможно из-за бензина. Выкатал почти все, "до железки" как сказал бы МАЭСТРО из "В бой идут ....", заправился вроде нормальным бензином, а начал отезжать отзаправки 20-30-40 и тут как кто-то за жопу схватил и держит. Домой доехал так 20-30-40 и все. Через какое-то время попробовал - все отлично. Неужели бензин???? Если да, подскажите где лучше заправляться....



У меня такое было тоже. При подъеме в гору вполняк и при резком старте.
Потом прошло.
При том никаких механических дефектов в моторе не было, варик в норме и карб тоже.
Пальцы на 4т если начинают тарахтеть - это пипец уже и ничем не помочь. Тут не палец.

Как выяснелось, это резонансные биения ремня о стенки картера вблизи сцепления. При определенном сочитании жесткости пружиы / веса грузов / жесткости ремня / оборотов мотора на некотором диапазоне оборотов при повышенной нагрузке. Ремень сверху натягивается, а снизу расслабляется и может сильно лупить по крышке вариатора, при этом даже проскальзывая по сцеплению (от этого потеря тяги) если это получается на малых оборотах - то металлический звук может издавать торкдрайвер, который начинает буквально клацать от неравномерного провала ремня.

Этот эффект может по-разному проявляться в зависимости от температуры воздуха, прогретости мотора и состояния ремня.

Смени ремень и сцепление (хотябы пружину торкдрайвера поставь туже). У меня есть нормальное сцепление кстати.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 16-06-2009 13:19
Мне кажется что это забитый карб

Снимал, чистил. Внутри все как только с магазина(нигде ни капельки грязи). Раскрутил и продул все что можно. Двигатель стал работать помягче, "хватания за жопу" нет, но в горку и при резком добавлении газа стуки присутствуют. Бензин "поженил" 92 и 95. Резвости немного прибавилось. Думаю вообще-то поменять поршневую, ну и слова bifurcatorа не лишены смысла. А сцепление на 150сс и 50сс одинаковое? Я до конца месяца занят, а потом еду на Украину, так что в конце июля - начале августа хотелось бы встретиться с bifurcatorом и перетереть енту тему. Всем спасибо за советы.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 271
Добавлено: 16-06-2009 22:16
хочешь тюнить, бери 2т, 4т это жоповозка

4т. во всем лучше...кто хочет погонятся на 2 такнике жду звонка...у меня150 без тюна...хоть на 500 метров по ровной прямой дороги погоняюсь.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 17-06-2009 00:37
Мне кажется что это забитый карб

Снимал, чистил. Внутри все как только с магазина(нигде ни капельки грязи). Раскрутил и продул все что можно. Двигатель стал работать помягче, "хватания за жопу" нет, но в горку и при резком добавлении газа стуки присутствуют. Бензин "поженил" 92 и 95. Резвости немного прибавилось. Думаю вообще-то поменять поршневую, ну и слова bifurcatorа не лишены смысла. А сцепление на 150сс и 50сс одинаковое? Я до конца месяца занят, а потом еду на Украину, так что в конце июля - начале августа хотелось бы встретиться с bifurcatorом и перетереть енту тему. Всем спасибо за советы.

Перетрем легко. И пересыпем если нужно.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 17-06-2009 00:41
На 150сс и 50сс сцепление одинаковое, но только размером отличается раза в полтора.
Приходы - одни и те же.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 17-06-2009 13:24
Договорились

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 17-06-2009 23:14
поздно спохватился я! Илья(боливард-150) вроде бы тюнил его до 180 или даже до 200сс. кто ему делал тюнинг? где заказывал? собираюсь поменять ремень(есть в наличии), ну а коль уж лезть в вариатор - заодно поменять грузы (можно на родные, а хотелось бы улучшть разгон после 60 км/ч.). с этим уже хочу только к СПЕЦИАЛИСТУ.

Уважаемый Старик,если я вас правильно понял существуют тюновые поршневые 200сс?!Я бы хотел поставить себе такую.Сколько стоит это поршневая и где можно её купить?При установке много проблем?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 17-06-2009 23:16
Мне говорили что для 157 движка 180сс это потолок.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 18-06-2009 08:23
Мне говорили что для 157 движка 180сс это потолок.

в прошлом году(пока был инет подключен в полном объеме) видел на каком-то из сайтов по тюну - 170 сс, а вот где - извини, Стас, не помню :-( но, то что 170сс - 100%
не переживай - щас ГУРУ тюна подтянутся и все растолкуют: где, почем, что лучше и т.п. Илья (боливард), если не ошибаюсь тюнил его до 200 сс, ну - 180 точно. ребята точно не помнят, но, мог заказывать у Моделиста.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 18-06-2009 15:34
Боливард это отдельный разговор. Моделист их продавал, и у него был на них тюн.
Это не значит что у него есть на китайцев или на маджесту.
На маджесту можно посмотреть на сипе, если эта поршневая существует, то скорее всего она там есть.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 18-06-2009 20:07
Боливард это отдельный разговор. Моделист их продавал, и у него был на них тюн.
Это не значит что у него есть на китайцев или на маджесту.
На маджесту можно посмотреть на сипе, если эта поршневая существует, то скорее всего она там есть.

А как можно связаться с Моделистом и спросить у него о тюновой поршневой?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 18-06-2009 23:19
На твой двиг станет максимум 180сс. Больше не позволит картер, слишком близко шпильки и маслянный канал. Если надо - могу поставить. Но все равно придется точить картер. За день управлюсь. Динамика будет зверская.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 18-06-2009 23:56
На твой двиг станет максимум 180сс. Больше не позволит картер, слишком близко шпильки и маслянный канал. Если надо - могу поставить. Но все равно придется точить картер. За день управлюсь. Динамика будет зверская.

Сколько это будет стоить в рублях?Поршневая и работа.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 19-06-2009 08:14
Боливард это отдельный разговор. Моделист их продавал, и у него был на них тюн.
Это не значит что у него есть на китайцев или на маджесту.
На маджесту можно посмотреть на сипе, если эта поршневая существует, то скорее всего она там есть.

А как можно связаться с Моделистом и спросить у него о тюновой поршневой?

247-67-84 - Саша

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 19-06-2009 08:48
Боливард это отдельный разговор. Моделист их продавал, и у него был на них тюн.
Это не значит что у него есть на китайцев или на маджесту.
На маджесту можно посмотреть на сипе, если эта поршневая существует, то скорее всего она там есть.

А как можно связаться с Моделистом и спросить у него о тюновой поршневой?

247-67-84 - Саша

Спасибо,сегодня позвоню.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 19-06-2009 12:35
Боливард это отдельный разговор. Моделист их продавал, и у него был на них тюн.
Это не значит что у него есть на китайцев или на маджесту.
На маджесту можно посмотреть на сипе, если эта поршневая существует, то скорее всего она там есть.

А как можно связаться с Моделистом и спросить у него о тюновой поршневой?

247-67-84 - Саша

Звонил Саше Моделисту он сказал что занимается искличительно ремонтом мотоциклов,скутерами не занимается.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-06-2009 16:31
зажрался.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 19-06-2009 16:38
давно было известно что моделюга зажравшийся=(

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 19-06-2009 16:57
может и так! ни одной вещи ПОД ЗАКАЗ (даже по предоплате) не привез, только то - что в наличии. но НИКОГДА не отказывает, всегда "ой, забыл, щас закажу", "заказал", "через 10 дней будет", "жди", "жди, я тебе перезвоню" и т.п. задние колодки жду уже 2 месяца, звонка нет. про себя решил - с заказами к нему не обращаться :-(

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 24-06-2009 01:54
Я сам недолюбливаю всех этих доставщиков под заказ, но как факт после нового года существует проблема с заказом вещей по каталогам из-за границы.
Новые таможенные правила и офигевшие цены доставки по России делают штучные заказазы катастрофически дорогими.
К примеру шлем, кторый год назад обошолся мне в 9500 (199.95 по каталогу Luis) теперь меньше чем за 15 000 нереально получить.

Такая вот хрень.

А вот легкий и средний тюнинг на китайцев все еще дешев.
Не считая четырехклапанной головы на 150 сс....

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Тюнинг четырехтактных мопедов

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU