|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Тюнинг четырехтактных мопедов |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 14-05-2009 01:13 | ||
Уважая стремление последователей двухтактной классики, стоит обратить внимание на то, что четырехтактные собратья остаются без внимания. Учитывая, что их численность УЖЕ стала подавляющей, стоит завести отдельную тему для них. НАРОД! если есть вопросы как ОЖИВИТЬ слабопрущий четырехтактный МОПЕД, или если есть свои идеи - пишите сюда!!! |
|||
Вик Уже почти свой... Группа: Незарегистрированные пользователи Сообщений: 198 |
Добавлено: 14-05-2009 02:02 | ||
хочешь тюнить, бери 2т, 4т это жоповозка | |||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 14-05-2009 02:33 | ||
Пройденный этап. Литровая мощь больше, но КПД меньше, ресурс меньше, цена больше, засерание атмосферы вне всяких мыслимых пределов. Прения по поводу 2т и 4т заслуживает отдельной темы. Я предложил концептуальное обсуждение в рамках того, что имеем: эпоха 4т скутеров. Актуальность 2т не имеет смысла обсуждать. Уже обсуждалось на протяжении многих лет, и я в том учавствовал, был патриотом 2т-японотюнинга. Предлагаю пообсерать 4т скутермоторы и кто - че с ними делал. |
|||
aksen Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 55 |
Добавлено: 14-05-2009 11:07 | ||
а почему бы и не тюнеть 4т, тачти ведь тюнят а они все 4т, примерно тоже самое только один цилиндр, и при одинаковой кубатуре в сравнение с 2т в половину меньше мощьности, это и должно быть стимулом к улутшению мощностной ха-ки! | |||
Свят RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 142 |
Добавлено: 14-05-2009 11:19 | ||
Я думаю что 4т не хуже чем 2т! И 4т можно тоже тюнить так же как и 2т! | |||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 14-05-2009 14:39 | ||
мои идеи в разработке..... Как сделаю - отпишусь. До завершения проекта необходимо 20 000р. :))) Тюнинг 4т можно подразделить на несколько частей: 1) Увеличение обьема. Прибавляет немного мощности, но дает потенциал для дальнейшего тюнинга. 2) доработка головки. Проточка и увеличение каналов, установка более жестких пружин на клапана, острого распредвала. Таким образом, рабочий диапазон оборотов смещается в верх. Там-же и поднимается мощность. Идем дальше: 3) выхлоп. Родные китайские глушители никуда не годятся. Нужно сделать новый. Это должна быть банка с увеличенными трубками внутри и с увеличенными камерами. Нужно раздушить мотор. 4) Зажигание. На бОльших оборотах требуется более раннее зажигание. Нужно подвинуть датчик холла. Каким образом - каждий решит сам. 5) и последнее. Перенастройка вариатора. Это нужно делать в самую последнюю очередь, т.к. варик настраивается под определенную характеристику двигателя. |
|||
Alvec Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 65 |
Добавлено: 14-05-2009 15:41 | ||
=[GEL]=, привет! А у тебя есть опыт настройки вариатора? Я в сети нашел статью о замене грузиков,по совету автора выточил из фторопласта и поменял через один. Динамика разгона улучшилась, но при начале разгона ему явно чего-то не хватает. Как правильно подобрать вес грузиков? От чего он зависит? Или это только опытным путем? И скажи, пожалуйста, чем отличается мульти вариатор от обычного вариатора? |
|||
Alvec Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 65 |
Добавлено: 14-05-2009 15:50 | ||
Может кто знает сколько весят стандартные грузики вариатора на Омаксе QT-3, двиг. 139QMB, а то я их взвешивал в разных магазинах, на разных весах и результаты тоже разные - 8,9 и 10 грамм. | |||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 14-05-2009 23:02 | ||
На рынке продаются тайваньские мультивары. Точная копия Malossi. У меня стоит такой - очень хороший эффект, как у настоящего. А грузы лучше кидай Малоссевые - они крепче и вес известен. Я не Гел, но мультивар чуть больше диаметром, имеет больший выход грузов с экспансивной характеристикой угла наклона направляющих, рассчитан он на подхват на высоких оборотах при правильном весе грузов. Стандартного веса грузов на китайский мотор не существует. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 14-05-2009 23:07 | ||
В твой мотор нужны грузики 5г. Подходят от Дио. Опыт есть. Но на форуме сказать невозможно... слишком много нюансов. Нужно ставить и пробовать. Вес грузиков кроме всего прочего зависит от жесткости пружины ведомого шкива. А в начале разгона ему не хватает более жестких пружинок сцепления. З.ы. И не ставь туда тяжелые грузы вместе с легкими. Если ставить 3*3, то разница в их весе не должна превышать ~2г. Это уже тонкая настройка. Иначе тяжелые схавает до металла. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 14-05-2009 23:39 | ||
Мной уже произведено: Изначально мотор 152 QMJ с цилиндром 52 мм и маленькими 125тошными клапанами. Теперь: поршневая 62 мм, головка цилиндра от 150ки (клапана на 4 мм больше), клапана Мерседес с высокими шейками, и жесткий запил продувочных каналов в башке с полировкой до зеркального состояния. Ну и мультивар, конечно. Еще очень важна точная подгонка отверстий во впускном тракте, которые как правило в стандарте сильно не совпадают. Эффект: очень большой прирост тяги. Особо заметно на низах. У меня очень тяжелый корпус скутера и сам я больше ста кг вешу, а еще вожу полную яму инструментов и большущий кофр. Теперь когда я сажаю пассажира, то мотор этого почти не замечает. По-сути это не тюнинг а раздушивание мотора, который в стандарте сильно дефорсирован. И еще важно то, что он не стал сильнее винтиться - ресурс экономим. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 14-05-2009 23:49 | ||
а че за клапана мерседес? где? почем? настоящие мерседес? | |||
andyboryssenko Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 15-05-2009 00:55 | ||
Миша, когда я возился со своим мопедом, заметил, что узел натяжитель цепи-успокоители (лыжи)влияют на всё, на холостой, разгон, максималку... Ктитайцы как-то не очень добросовестно продумали систему натяжителя, тем-более винт на пружине отбивает назад, и на некоторых мопедах слышно, как плавают холостые обороты, когда принудительно затянуть винт, увеличивается расход, а если отпустить, начинается стрельба из глушителя. Вобщем как-то так... | |||
Alvec Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 65 |
Добавлено: 15-05-2009 07:52 | ||
А как бы встретиться и перетереть эту тему? Ты случайно в понедельник не будешь на "Алмазе"? |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 15-05-2009 10:19 | ||
Естественно.. Отпуская натяжитель, сбиваются фазы грм. А если вобще открутить, то клапана встретятся с поршнем..
Еще не знаю... При настройке вариатора нужно его минимум раз 5 разобрать, поменнять грузики и собрать. Нужно иметь либо много грузов, либо дрель под рукой, чтобы высверливать.. |
|||
старик RSC Группа: Участники Сообщений: 1216 |
Добавлено: 08-06-2009 11:22 | ||
поздно спохватился я! Илья(боливард-150) вроде бы тюнил его до 180 или даже до 200сс. кто ему делал тюнинг? где заказывал? собираюсь поменять ремень(есть в наличии), ну а коль уж лезть в вариатор - заодно поменять грузы (можно на родные, а хотелось бы улучшть разгон после 60 км/ч.). с этим уже хочу только к СПЕЦИАЛИСТУ. | |||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 09-06-2009 14:44 | ||
Заказывал поршневую у моделиста, а кто ставил думаю не имеет значения. Может он сам, а может моделист. С грузами нужно будет эксперементировать. У каждого мотора своя характеристика. И если например на Минарелли мы в точности знаем какое изменение в вариаторе что дает, то на маджесте я и понятия не имею... Все зависит от мощности/крутящего момента, и на каких оборотах оно достигается. Тогда можно будет примерно сказать, какие грузики поставить для улучшения разгона. Ну и знать какие сейчас там стоят (вес), и обязательно знать как он работает на ходу. |
|||
старик RSC Группа: Участники Сообщений: 1216 |
Добавлено: 09-06-2009 14:52 | ||
=[GEL]=, спасибо за ответ. из своего мануала, как ни странно, вычитал ТОЛЬКО диаметр 20мм :-(. если прижмет - к тебе можно будет обратиться? надеюсь, нога к тому времени заживет ;-) | |||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 09-06-2009 14:57 | ||
да, можно будет. | |||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 10-06-2009 01:43 | ||
У четырехтактника совсем другие динамические характеристики. Грузы важны, но подбирать проще, чем на двухтактнике. Линейный набор мощьности (в стандарте)означает то, что лучше оставить родные веса - чтоб мотор не перевинчивался в городе. Легкие грузы резвости не так дают как на Минорелли и прочих 2т. Лучше притри клапана и запили голову если нужно. Кстати если на впускном канале нагар - значит клапан сифонит. А еще от нашего бензина дикий нагар на поршне случается, его куски потом попадают под клапан и пропадает компрессия или царапки на цилиндре образуются. =[GEL]= поможет! |
|||
старик RSC Группа: Участники Сообщений: 1216 |
Добавлено: 10-06-2009 08:34 | ||
спасибо ГУРУ за науку. к =[GEL]= обязательно обращусь. в конце КАЖДОГО сезона, перед постановкой на зимовку, проезжаю полный бак с присадками ликви молли от нагара. мож это что-то и дает? ну люблю я своих ласточек! хоть Лид-50, хоть Лид-90, хоть Маджесту-150! что радует - жена НАСТАИВАЕТ на покупке "для жужи" только самого лучшего.(аккум, резина,запчасти). мож кажется, может на самом деле - что-то звук двигателя изменился, ну да все это, надеюсь на зарплату, в недалеком будущем. | |||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 10-06-2009 11:58 | ||
К слову: после 15 000 км разобрали китайскую поршневую 150 сс. Компрессия была 12,5, зазоры как на новом. Поверхность цилиндра с золотистым оттенком и такая зеркальная, как будто ее амольгамой покрыли. Лили присадку Хадо, а масло было Esso. ДиквиМоли тоже уважаемая контора, но вот лично я не видел как это реально работает. Себе в 180 сс я лью масло Хадо для спортов 10-60 синтетика. Чередую с Castrol Ege Sport. Эффект такой же. |
|||
sarmat Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 754 |
Добавлено: 10-06-2009 15:34 | ||
А как вообще кастрол специально для скутеров, полусинтетика? | |||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 10-06-2009 18:29 | ||
я себе скутерный кастрол 4т не лью. Как и любое скутерное 4т масло. Мне кажется что от него моторы мрут как мухи. Не могу понять почему. Может на обороты такие не рассчитано (китайцы без ограничителей), может еще чего-нить.. Я доверяю маслу для спортбайков или хорошему для спортивных автомобилей. Например Кастрол ЕДЖ Спорт. синтетика. |
|||
Alvec Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 65 |
Добавлено: 10-06-2009 18:48 | ||
Поменял вариатор(на моем разлетелись направляющие), попробовал поставить грузики по 6,5гр. Динамика получше, но все на повышенных оборотах, прям кажется, что больше крутить газу некуда, но едет лихо, а поставил грузики, которые шли с вариатором(8гр.), поехал хорошо без всяких напрягов, правда динамика несколько вяловатая. GEL советовал пробовать разные груза, но у меня под рукой других не было, а в конечном итоге его советы очень помогли(респект ему!!!). Хочу попробовать грузики по 7-7,5 гр + пружины. Но теперь другая проблема: при добавлении газа в нагрузку(в гору) появляется металлический стук(ощущение, что стучит палец), обороты немного сбавишь - стук прекращается. Мне сказали, что это возможно из-за бензина. Выкатал почти все, "до железки" как сказал бы МАЭСТРО из "В бой идут ....", заправился вроде нормальным бензином, а начал отезжать отзаправки 20-30-40 и тут как кто-то за жопу схватил и держит. Домой доехал так 20-30-40 и все. Через какое-то время попробовал - все отлично. Неужели бензин???? Если да, подскажите где лучше заправляться.... |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 10-06-2009 19:00 | ||
Что значит держит за жопу? Обороты повышаются при этом, или просто не набираются? | |||
sarmat Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 754 |
Добавлено: 10-06-2009 19:13 | ||
Попробуй немного обеднить смесь | |||
Alvec Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 65 |
Добавлено: 10-06-2009 19:38 | ||
Обороты, естесственно немного снижаются, но он как будто упирается в стенку, становится глуше звук, падает скорость. Сбросил газ, потом потихоньку начинаешь прибавлять - динамика нормальная до 40-45 потом опять, как кто-то схватил за багажник и держит. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 10-06-2009 20:04 | ||
Мне кажется что это забитый карб | |||
Alvec Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 65 |
Добавлено: 10-06-2009 21:02 | ||
Ты знаешь, я тоже об этом думал, правда самую малость(так мелькнула мысля), но, думаю, попробовать стоит. В выходные сниму, почищу, промою, продую и т.д. Будет положительный результат - обязательно отпишусь. | |||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 16-06-2009 00:45 | ||
У меня такое было тоже. При подъеме в гору вполняк и при резком старте. Потом прошло. При том никаких механических дефектов в моторе не было, варик в норме и карб тоже. Пальцы на 4т если начинают тарахтеть - это пипец уже и ничем не помочь. Тут не палец. Как выяснелось, это резонансные биения ремня о стенки картера вблизи сцепления. При определенном сочитании жесткости пружиы / веса грузов / жесткости ремня / оборотов мотора на некотором диапазоне оборотов при повышенной нагрузке. Ремень сверху натягивается, а снизу расслабляется и может сильно лупить по крышке вариатора, при этом даже проскальзывая по сцеплению (от этого потеря тяги) если это получается на малых оборотах - то металлический звук может издавать торкдрайвер, который начинает буквально клацать от неравномерного провала ремня. Этот эффект может по-разному проявляться в зависимости от температуры воздуха, прогретости мотора и состояния ремня. Смени ремень и сцепление (хотябы пружину торкдрайвера поставь туже). У меня есть нормальное сцепление кстати. |
|||
Alvec Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 65 |
Добавлено: 16-06-2009 13:19 | ||
Снимал, чистил. Внутри все как только с магазина(нигде ни капельки грязи). Раскрутил и продул все что можно. Двигатель стал работать помягче, "хватания за жопу" нет, но в горку и при резком добавлении газа стуки присутствуют. Бензин "поженил" 92 и 95. Резвости немного прибавилось. Думаю вообще-то поменять поршневую, ну и слова bifurcatorа не лишены смысла. А сцепление на 150сс и 50сс одинаковое? Я до конца месяца занят, а потом еду на Украину, так что в конце июля - начале августа хотелось бы встретиться с bifurcatorом и перетереть енту тему. Всем спасибо за советы. |
|||
Andryha Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 271 |
Добавлено: 16-06-2009 22:16 | ||
4т. во всем лучше...кто хочет погонятся на 2 такнике жду звонка...у меня150 без тюна...хоть на 500 метров по ровной прямой дороги погоняюсь. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 17-06-2009 00:37 | ||
Перетрем легко. И пересыпем если нужно. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 17-06-2009 00:41 | ||
На 150сс и 50сс сцепление одинаковое, но только размером отличается раза в полтора. Приходы - одни и те же. |
|||
Alvec Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 65 |
Добавлено: 17-06-2009 13:24 | ||
Договорились | |||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 17-06-2009 23:14 | ||
Уважаемый Старик,если я вас правильно понял существуют тюновые поршневые 200сс?!Я бы хотел поставить себе такую.Сколько стоит это поршневая и где можно её купить?При установке много проблем? |
|||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 17-06-2009 23:16 | ||
Мне говорили что для 157 движка 180сс это потолок. | |||
старик RSC Группа: Участники Сообщений: 1216 |
Добавлено: 18-06-2009 08:23 | ||
в прошлом году(пока был инет подключен в полном объеме) видел на каком-то из сайтов по тюну - 170 сс, а вот где - извини, Стас, не помню :-( но, то что 170сс - 100% не переживай - щас ГУРУ тюна подтянутся и все растолкуют: где, почем, что лучше и т.п. Илья (боливард), если не ошибаюсь тюнил его до 200 сс, ну - 180 точно. ребята точно не помнят, но, мог заказывать у Моделиста. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 18-06-2009 15:34 | ||
Боливард это отдельный разговор. Моделист их продавал, и у него был на них тюн. Это не значит что у него есть на китайцев или на маджесту. На маджесту можно посмотреть на сипе, если эта поршневая существует, то скорее всего она там есть. |
|||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 18-06-2009 20:07 | ||
А как можно связаться с Моделистом и спросить у него о тюновой поршневой? |
|||
KitaeZ RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 272 |
Добавлено: 18-06-2009 23:19 | ||
На твой двиг станет максимум 180сс. Больше не позволит картер, слишком близко шпильки и маслянный канал. Если надо - могу поставить. Но все равно придется точить картер. За день управлюсь. Динамика будет зверская. | |||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 18-06-2009 23:56 | ||
Сколько это будет стоить в рублях?Поршневая и работа. |
|||
старик RSC Группа: Участники Сообщений: 1216 |
Добавлено: 19-06-2009 08:14 | ||
247-67-84 - Саша |
|||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 19-06-2009 08:48 | ||
Спасибо,сегодня позвоню. |
|||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 19-06-2009 12:35 | ||
Звонил Саше Моделисту он сказал что занимается искличительно ремонтом мотоциклов,скутерами не занимается. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 19-06-2009 16:31 | ||
зажрался. | |||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 19-06-2009 16:38 | ||
давно было известно что моделюга зажравшийся=( | |||
старик RSC Группа: Участники Сообщений: 1216 |
Добавлено: 19-06-2009 16:57 | ||
может и так! ни одной вещи ПОД ЗАКАЗ (даже по предоплате) не привез, только то - что в наличии. но НИКОГДА не отказывает, всегда "ой, забыл, щас закажу", "заказал", "через 10 дней будет", "жди", "жди, я тебе перезвоню" и т.п. задние колодки жду уже 2 месяца, звонка нет. про себя решил - с заказами к нему не обращаться :-( | |||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 24-06-2009 01:54 | ||
Я сам недолюбливаю всех этих доставщиков под заказ, но как факт после нового года существует проблема с заказом вещей по каталогам из-за границы. Новые таможенные правила и офигевшие цены доставки по России делают штучные заказазы катастрофически дорогими. К примеру шлем, кторый год назад обошолся мне в 9500 (199.95 по каталогу Luis) теперь меньше чем за 15 000 нереально получить. Такая вот хрень. А вот легкий и средний тюнинг на китайцев все еще дешев. Не считая четырехклапанной головы на 150 сс.... |
Страницы: 1 2 Next>> |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Тюнинг четырехтактных мопедов |