Как из 50сс выдавить все что только можно???(Yamaha Jog)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Как из 50сс выдавить все что только можно???(Yamaha Jog)

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 05-10-2008 17:37
Не подумайте что я глумлюсь, меня интересуют чужие мнения!!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 12-10-2008 14:07
Люди что с вами??? Вот то что сделал я...

1.Выхлопное окно в стандарте--наполовину заглушено-его распилил до состояния идеального круга+отполировал
2.Кривошипная камера и впуск отполирован до состояния зеркала
3.Цилиндр подогнан под картер на совпадение продувочных окон
4.Перегородки в цилиндре под продувочные окна запилены до состояния лезвия (на своем конце)
5.Верхушка поршня отполирована (меньше нагар липнуть будет)
6.Под цилиндр подложены прокладки примерно на 1мм
7.Голова поджата на 1.2мм (примерно)
8.В зажигании сделаны пропилы--на ранее зажигание-регулировалось все прямо на заведенном моторе
9.Залит 98 бензин
10.Сварен сакс по аналогии Leovinci RR
11.Из покупного-пружина красная ведомого шкива и красные пруж-сцепление-малосси
12.Отстроен карб
13.Отстроено сцепление
14.Отстроены груза
15.Отстроенна толщина шайбочки между шкивами
16.Коммутатор-китайский без ограничителя

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 28
Добавлено: 12-10-2008 22:25
Я конечно в тюниненге скутеров юзер мне интересно ты сам это делал?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 13-10-2008 00:02
Да, я все это делал сам!!! мс2(малой) помог с трубой...

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 13-10-2008 23:23
И идеями

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 14-10-2008 00:37
... и идеями!!!! Как же без них!!!!!

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 15-10-2008 12:42
Красава, что туту сказать! Уважуха за сделанное!!!!!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 55
Добавлено: 20-11-2008 23:16
попробуй найти поршень под одно L-образное кольцо, снижает силу трения,повышает компрессию в камере,самое трудное болансировка коленвала и всего что на нём висит,подобрать наилутший угол перепускных окон относительно вертикальной оси цилиндра, для лутшего наполнения свежей смесью.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 03-12-2008 03:05
Дельный совет!!!Спасибо примем в расчет!!!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 26-03-2009 16:41
chupa ты говориш что поджал головку на 1.2мм. ты сточил плоскость головки?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 26-03-2009 22:39
Чувак, той головки уже нет. Причем давно. Я пилил и головку и целиндр. Но я много косяков там наделал, вообще можно было заредить его еще сильнее...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 27-03-2009 10:42
да я вот тоже собираюсь плоскость головки сточить, чтобы компрессия увеличилась в теории приход должен бать, а как на практике?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 146
Добавлено: 29-03-2009 07:56
aksen поршень под одно L кольцо компресию не улучшит а наоборот (хуже уплотнение).Его есть смысл ставить когда обороты двига уходят далеко за 10 тыр,для борьбы с трением и перегревом. Nitrous в теории с увеличением степени сжатия, а не компресии, и повышением ОЧ топлива - мощностъ заметно растет. Но до определённого момента. Затем детонация( которую на моторе 2т воздух трудно услышать),перегрев и дыра в поршне в лучшем случае.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 146
Добавлено: 29-03-2009 08:29
Chupa на МСК был четёж окон для джога. Или пилить по образцу той же малоси гоночной. Шатун под зубило. А ещё Сквиш эффект.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 29-03-2009 13:21
aksen поршень под одно L кольцо компресию не улучшит а наоборот (хуже уплотнение).Его есть смысл ставить когда обороты двига уходят далеко за 10 тыр,для борьбы с трением и перегревом.


Вы меня конечно звините но ничего более тупого не удавалось слышать..А на каких же тогда оборотах работает движок 50сс с которого выжали все соки???Случайно не на оборотах после 10тысяч???=)))

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 146
Добавлено: 29-03-2009 19:23
mc2 ты уточняй что имеешь ввиду-про компрессию или одо кольцо и обороты. А что вы там выжали покажет только стенд. И у вас до всех соков далеко ещё. Про впуск на вашем моторе ни слова. А вот про одно кольцо и увеличение компресии -это глупо.

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 30-03-2009 02:12
aksen поршень под одно L кольцо компресию не улучшит а наоборот (хуже уплотнение).Его есть смысл ставить когда обороты двига уходят далеко за 10 тыр,для борьбы с трением и перегревом.


Вы меня конечно звините но ничего более тупого не удавалось слышать..А на каких же тогда оборотах работает движок 50сс с которого выжали все соки???Случайно не на оборотах после 10тысяч???=)))

все соки это когда стоит однакольцевая некасилька, с роторным зажиганием и золотниковым впуском.

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 30-03-2009 02:13
для общего развития, на 50кубовом КТМ'е стоит карб на 25мм

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 30-03-2009 19:50
так че стачивать плоскость нет смысла?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 31-03-2009 12:33
Тема закрыта!!!!!!!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 01-04-2009 20:18
для общего развития, на 50кубовом КТМ'е стоит карб на 25мм

так че стачивать плоскость нет смысла?

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 01-04-2009 22:08
блин, её стачивать на глаз ненадо, надо всё по формулам расчитать, пролить керасином, чтоб было степень сжатия 14-15 единиц

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 02-04-2009 21:11
так че если тупо на 1мм сточить то ни чего не выйдет? нужны точные расчеты?

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 03-04-2009 20:23
ты думаешь на стоковой мапедке подрежешь головку на 1мм и мапед сто двести валить начнёт? я думаю ты даже разници не почувствуешь.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 04-04-2009 12:40
Ну я думаю какой ни какой но подрыв то будет. Короче на стандарте смысла нет с этим заморачиватся!?

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 04-04-2009 19:32
попробывать можно, но эффект думаю будет минамален, так как ещё и мотор задушен.

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 04-04-2009 19:33
у тя хонда?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 05-04-2009 09:21
Да 34я дио. Ну а как может двигло задушен. Карбом и глушителем?

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 05-04-2009 11:44
ну, коммутатор, глушитель и фильтр, как это всё поменяешь можно будет и цилиндр дороботать, там много душилок.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 05-04-2009 13:34
Ну у меня в фильтре сама эта губка от zx стоит. Она тоньше на много. Значит одной душилкой меньше?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 05-04-2009 14:12
Нет не значит. Чем меньше сопротивление фильтра, тем больше попадает воздуха и меньше бензина. Нужен баланс.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 05-04-2009 21:23
после того как поставил фильтр я по настраивал карб. добавил бенза. ехать стал лучше чем было при стандарте! думаю что этим я добился боланса!?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 06-04-2009 10:16
Если лучше, то значит добился. Фильтр совем нулевик, или хоть с каким-нить сопротивлением?

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 07-04-2009 01:23
в теории корпусина(ресивер) фильтра должна быть в 20раз больше объема двигателя, для 50куб самый раз, ред спунж всунуть и отлично будет.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 08-04-2009 14:11
а сколько стоить будет глушитель саксофон на 34ю хонду. только чтоб он работал а не для виду был!

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 08-04-2009 14:31
ну на хонды дио выбор небольшой, точнее Tecnigas NEXT-R (5190руб.) и LeoVince ZX (6530руб.), первая скорее для 50куб, а леовинчи для 70тки класса 'спорт'.

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 08-04-2009 14:32
можнои конечно купить сакс на минарелли и чуток переварить.

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 08-04-2009 14:36
вот скачай прайс.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 09-04-2009 10:09
Благодарю. Че то тюнинг дорогой аж за голову хватаешся!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 09-04-2009 13:56
да, тюнинговать - удовольствие не из дешевых.... Будь готов сразу минимум 20 выкладывать. А потом еще 10-15.

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 09-04-2009 14:54
а потом непонравится и продаш за без ценок весь скут либо по частям. тюнинг не поддаётся логике)

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 09-04-2009 14:59
Именно.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 10-04-2009 18:51
ну если ехать будет лучше то однозначно понравится!

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 10-04-2009 19:38
ну и что? ты вот зарядишь мотор, пусти будет валить 90км в час, потом тебя неустроит подвеска и тормаза, и ещё кучу бабла ввалишь, есть ли смысл?? если здесь большинство рассуждает так...
18 исполнится получу права и буду на машине ездить.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 11-04-2009 23:23
Ну а пока чем заниматся. Пить. Так я не пьющий.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 12-04-2009 00:30
зарабатывай лучше на кубатурку. :-) и по деньгам также выйдет, но жить будет намного дольше. и ехать больше 100 будешь...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 12-04-2009 09:32
Дело в том что мне нравятся маленькие японцы. А на большие кубатурные скутеры душа не лежит.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 12-04-2009 10:10
тогда можно купить например jog zr evolution. маленький, 49см?, но сделан очень хорошо и прёт под сотку без тюна!

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 198
Добавлено: 12-04-2009 11:30
тогда можно купить например jog evolution. маленький, 49см?, но сколькиелан очень хорошо и прёт под сотку без тюна!

ахахахахахахаха

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 12-04-2009 11:55
считаешь этот jog не тянет!?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Как из 50сс выдавить все что только можно???(Yamaha Jog)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU