Помогите определиться с выбором

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Помогите определиться с выбором

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 174
Добавлено: 17-02-2010 19:58
Посоветуйте хороший японский скут, стоимость не более 30-35т.р.
Заранее благодарен

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 331
Добавлено: 17-02-2010 20:56
Yamaha BWS, любой джог с горизонтальным движком, дио врядли ты захочешь. ну и всё вроде, породистых у нас в городе мало, да и дорогие они

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 174
Добавлено: 17-02-2010 20:58
Ну если BWS, то 50, а полтиников -увы

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 331
Добавлено: 17-02-2010 20:59
ну а ты чё хотел? тогда джог

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 174
Добавлено: 17-02-2010 21:08
Джог мал, хочется что то побольше, но полтос

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 331
Добавлено: 17-02-2010 21:09
а как же лид90? или это не твоя тема была?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 174
Добавлено: 17-02-2010 21:12
Ну лид исключение

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 17-02-2010 21:25
booster,тайфун, лиад, Рокс, пьяджо и тд....

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 174
Добавлено: 17-02-2010 21:28
Финансы..не распологают на такую технику

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 17-02-2010 21:51
вон Артист Писал Тайфуна помойму за 30 или 35 продавали!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 101
Добавлено: 17-02-2010 22:17
ну продaвaли жe 56 и 62 дио. кaк рaз зa эти дeньги. бeри и горя нe знaй

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 331
Добавлено: 17-02-2010 22:26
врядли ему подойдёт дио 56 или 62. он хочет чтоб валило. а тайфун продавался за 39с торгом. Витя ты бы ещё за НРГ сказал

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 18-02-2010 01:00
piaggio nrg в теме продаю! 32 торг , норм мопедка!

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 331
Добавлено: 18-02-2010 14:07
piaggio nrg в теме продаю! 32 торг , норм мопедка!

ну ну

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 76
Добавлено: 19-02-2010 13:37
не хочешь бвс, джог или нет денег, бери тогда новый китай

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 174
Добавлено: 19-02-2010 13:41
см. первый пост, китай не нужен , если был бы бвс, я б взял

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-02-2010 13:44
Леад 100, Леад 90, БВС, Дио 56-63.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 174
Добавлено: 19-02-2010 13:46
дио не хочется

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-02-2010 14:16
А зря. Эти дио в 10 раз надежнее и безотказнее всех вышеперечисленных мопедов.
Ты успеешь ее возненавидеть за то что она не дохнет и заводится после месечного простоя на улице под снегами и дождями, морозным утром в -20.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 19-02-2010 14:28
А зря. Эти дио в 10 раз надежнее и безотказнее всех вышеперечисленных мопедов.
Ты успеешь ее возненавидеть за то что она не дохнет и заводится после месечного простоя на улице под снегами и дождями, морозным утром в -20.


Дио Это почти неубиваемая техника.... Но мне больше ямахи нравятся )))

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 174
Добавлено: 19-02-2010 14:36
А зря. Эти дио в 10 раз надежнее и безотказнее всех вышеперечисленных мопедов.
Ты успеешь ее возненавидеть за то что она не дохнет и заводится после месечного простоя на улице под снегами и дождями, морозным утром в -20.

Согласен, но... всё же хочется технику побольше

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-02-2010 14:40
4т дио это вобще неубиваемые моторы. А если его еще и обслуживать вовремя, то она будет тебя возить до пенсии

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 19-02-2010 14:50
мне дио не нравится ( так же как и джоги и тд...) изза клиренца и колесик маленьких ..

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-02-2010 15:47
Да забудь ты про этот понт!
Я помню твоего бустера, который был металоломом, правда хорошо покрашенным. Это НЕ надежные апараты. Это понт и ебля в гараже, а не езда. Зато колесики большие.
Надо быть реалистом, и определиться что нужно. Рабочая лошадка/жоповозка, или хобби. Нужно ездить или заряжать и ремонтировать, заряжать и ремонтировать...
А тайфун по совокупности качеств - говно. Как и НРЖ.
Нежные пиаджевские моторы, головная боль с редукторами, отсутствие запчастей, и неоправданно большая цена. Тупо из-за их редкости. У НРЖ еще и свет отвратительный.
Тайфун на котором ездит Артист - исключение, потому что я сколько помню Макса, он уже лет 7 вылизывает этого тайфуна. А все что продается у нас - это разваливающийся хлам, от которого нужно избавляться, а не покупать его!
Скутер нужно брать с минимальным пробегом по россии, максимально свежий, пусть даже в ущерб размеру и кубатуре, но СВЕЖИЙ.
Это не обьяснить, потому что тут большинство упёрлось, и с каждыми новыми граблями обьясняет это для себя просто очередной неудачей или кривизной рук прошлого владельца. На самом деле это закономерность. Все эти мопеды, которые 5-7 лет назад были для нас нормальными кандидатами на покупку за ПЯТЬ ЛЕТ превратились в ХЛАМ, который каждый владелец тщательно старается замаскировать перед продажей. Мало того, что в моторе не остается оригинальных запчастей, так пластик весь перепаянный, перекрашенный десятки раз, всё на герметике, на соплях, подвеска в ахуе, всё гремит.. Если это 70сс, то перед продажей обязательно туда впендюрят китайский поршень от леада 90, и похуй, что он шире, длиннее и вобще весь другой, расточат, и как-нибудь вхреначат его туда. А куда деваться? Кто будет платить 1000р за ремонтный поршень малосси и ждать месяц перед продажей мопеда? Ведь проще купить за 200р на алмазе, и расточить на кривом станке у Ольги!

И ТАКИЕ 95% МОПЕДОВ, КОТОРЫЕ ПАРУ ЛЕТ ПОЕЗДИЛИ ПО РОССИИ. И ТАК БЫЛО ВСЕГДА.
И чтобы прочувствовать это, нужно сменить с десяток скутеров, и каждый раз наступить на одни и те-же грабли. А потом засунуть поглубже в очко свои понты, и купить маленький, медленный, дорогой, но СВЕЖИЙ ЯПОНСКИЙ скутер, и ощутить разницу! Разницу настолько, чтобы за целый сезон и 20 000 км пробега ни разу не полезть в него! Чтобы он ни разу не отказал, и всегда заводился с пол оборота стартера. Мопед, на котором даже лампочки не перегорают!!! Потому что проводка не выебана жизнью и горе-электриками, которые поотрывали там всё, чего не понимают, и следовательно думают что оно не нужно.
Много из вас, "с большими колесами и мощными моторами" может сесть на свой скутер, и поехать на нем куда-нить далеко, вобще не парясь что что-нить случится? А сколько из вас все-таки доедет куда надо, а потом вернется обратно? Да не больше 10%. Потому что каждый хочет не дорого, быстро и красиво. А к концу сезона думает куда-бы сдыхать это говно, прикрываясь разными отмазками о причине продажи.
Можете меня закидать помидорами, но я прекрасно знаю мнение об этом каждого из вас, и знаю как дела обстоят на самом деле.
И уж поверьте, если я что-то советую, то это не просто так, и как минимум стоит поинтересоваться, почему оно именно так, а не сразу говорить что "оно не подходит, потому что Я ХОЧУ". Мы все хотим очень много, а имеем очень мало, и каждый как может старается наебать судьбу.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 19-02-2010 15:54
Ненадо У меня Бустер Был не Металлоломом пробега по России Небыло . , . и в чем выражалась его металлоломность ? я на нём проездил за 2 сезона от силы тысяч 8

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 101
Добавлено: 19-02-2010 16:01
ппц, крик души +100

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-02-2010 16:09
Твой бустер во-первых был старым. Года 88-90. Как минимум потому что японцев позже 90г без ям нету. Это для справки. Но ты его продавал как 97го года, что мягко говоря, неправда.
Я тебя на нем видел всего раза 3-4. Один из которых ты не могу уехать и толкал домой, жалуясь что "такая херня у тебя бывает, и ты знаешь что он уже не заведется". Возможно проблема была и мелкой (впускной коллектор, на сколько я помню), но это всё закономерно. Мопед старый, резинки растрескались. Тут нету никаких случайностей. У тебя есть два варианта: замазать герметиком, или купить китайский. Обычно все выбирают оба варианта, причем последовательно. 3 дня ездят на герметике, а когда убеждаются что он не помогает, покупают на алмазе новый китайский коллектор. Тоже самое делают и со всеми другими поломками. В итоге "старый японский" скутер становится "новым китайским". Потмоу что постепеннь все детали в нем заменяются на говнокетай. И тут нету даже исключений. Думаешь, что купл поршневую Малосси за 5к, и ты обманул судьбу? Ошибочка. Поршневая малосси делается вместе с китайской поршневой за 3500р с алмаза. Они тупо одинаковые, и работают одинаково, и пробег у них будет одинаковый. Это-же касается всего остального тюнинга ниже рэйсинг класса. Но и в рэйсинге только единицы оригинальны, а остальное - китайский ОЕМ, у которого в большинстве своем есть китайские братья-близнецы.
И я еще раз повторю, единственная возможность этого избежать - это просто купить свежего японца. Он будет оставаться на оригинальных японских запчастях еще очень долго. А уж если вам потребовался например, ремень, то разоритесь и купите ремень за 1500р. Японский. И вы забудете навсегда о проблеме с ремнем. Обслужите хорошо, и забудете о проблемах с ним.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 19-02-2010 16:14
Гел Очнись 1999 Год . ( Документы все в наличии ) ( и ПОКУПАЛ Я ЕГО С ИТАЛИИ) , Коллектор У меня Лопнул . Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ что ЭТО У МЕНЯ ПОСТОЯННО,,, я сказал Что Пробовали Заводить он проедет чуток и Глохнет (опять же из за коллектора) , Маллоси я БРАЛ ИМЕННО В ИТАЛИИ! И кстати Бустер Это Не ЯПОНИЯ... Франция Завод МВК

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 200
Добавлено: 19-02-2010 16:24
Гел , а если финансы не позволяют взять свежего Японца , что тогда делать ?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 174
Добавлено: 19-02-2010 16:39
Да забудь ты про этот понт!
Я помню твоего бустера, который был металоломом, правда хорошо покрашенным. Это НЕ надежные апараты. Это понт и ебля в гараже, а не езда. Зато колесики большие.
Надо быть реалистом, и определиться что нужно. Рабочая лошадка/жоповозка, или хобби. Нужно ездить или заряжать и ремонтировать, заряжать и ремонтировать...
А тайфун по совокупности качеств - говно. Как и НРЖ.
Нежные пиаджевские моторы, головная боль с редукторами, отсутствие запчастей, и неоправданно большая цена. Тупо из-за их редкости. У НРЖ еще и свет отвратительный.
Тайфун на котором ездит Артист - исключение, потому что я сколько помню Макса, он уже лет 7 вылизывает этого тайфуна. А все что продается у нас - это разваливающийся хлам, от которого нужно избавляться, а не покупать его!
Скутер нужно брать с минимальным пробегом по россии, максимально свежий, пусть даже в ущерб размеру и кубатуре, но СВЕЖИЙ.
Это не обьяснить, потому что тут большинство упёрлось, и с каждыми новыми граблями обьясняет это для себя просто очередной неудачей или кривизной рук прошлого владельца. На самом деле это закономерность. Все эти мопеды, которые 5-7 лет назад были для нас нормальными кандидатами на покупку за ПЯТЬ ЛЕТ превратились в ХЛАМ, который каждый владелец тщательно старается замаскировать перед продажей. Мало того, что в моторе не остается оригинальных запчастей, так пластик весь перепаянный, перекрашенный десятки раз, всё на герметике, на соплях, подвеска в ахуе, всё гремит.. Если это 70сс, то перед продажей обязательно туда впендюрят китайский поршень от леада 90, и похуй, что он шире, длиннее и вобще весь другой, расточат, и как-нибудь вхреначат его туда. А куда деваться? Кто будет платить 1000р за ремонтный поршень малосси и ждать месяц перед продажей мопеда? Ведь проще купить за 200р на алмазе, и расточить на кривом станке у Ольги!

И ТАКИЕ 95% МОПЕДОВ, КОТОРЫЕ ПАРУ ЛЕТ ПОЕЗДИЛИ ПО РОССИИ. И ТАК БЫЛО ВСЕГДА.
И чтобы прочувствовать это, нужно сменить с десяток скутеров, и каждый раз наступить на одни и те-же грабли. А потом засунуть поглубже в очко свои понты, и купить маленький, медленный, дорогой, но СВЕЖИЙ ЯПОНСКИЙ скутер, и ощутить разницу! Разницу настолько, чтобы за целый сезон и 20 000 км пробега ни разу не полезть в него! Чтобы он ни разу не отказал, и всегда заводился с пол оборота стартера. Мопед, на котором даже лампочки не перегорают!!! Потому что проводка не выебана жизнью и горе-электриками, которые поотрывали там всё, чего не понимают, и следовательно думают что оно не нужно.
Много из вас, "с большими колесами и мощными моторами" может сесть на свой скутер, и поехать на нем куда-нить далеко, вобще не парясь что что-нить случится? А сколько из вас все-таки доедет куда надо, а потом вернется обратно? Да не больше 10%. Потому что каждый хочет не дорого, быстро и красиво. А к концу сезона думает куда-бы сдыхать это говно, прикрываясь разными отмазками о причине продажи.
Можете меня закидать помидорами, но я прекрасно знаю мнение об этом каждого из вас, и знаю как дела обстоят на самом деле.
И уж поверьте, если я что-то советую, то это не просто так, и как минимум стоит поинтересоваться, почему оно именно так, а не сразу говорить что "оно не подходит, потому что Я ХОЧУ". Мы все хотим очень много, а имеем очень мало, и каждый как может старается наебать судьбу.

Аж за душу берет

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 19-02-2010 16:41
Да забудь ты про этот понт!
Я помню твоего бустера, который был металоломом.

"старый японский" скутер становится "новым китайским"
чет ток ты сам сделал все наоборот из норм как ты говориш не убиаемой дио сделал кетайскую какаху! УУу прям супер валящий мопед! Чет ты ваще фигню щас какуе-то загнал тут!
Дио 4т! Да гавно она нихера не едущая! сташная и в хлам задушенная, ничего не говорю за ресурс! Если ты олигарх так покупай каждую мелочь за 1500, 2000 тысячи! не говоря уже о деталях двигателя! Все люди покупают все в меру своей достаточности!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 101
Добавлено: 19-02-2010 16:44
Гел , а если финансы не позволяют взять свежего Японца , что тогда делать ?

нe Гeл, но отвeчу- искaть чуть мeнee свeжeго или того у кого свeжий и срочно кэш нужeн

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-02-2010 17:48
Гел Очнись 1999 Год . ( Документы все в наличии ) ( и ПОКУПАЛ Я ЕГО С ИТАЛИИ) , Коллектор У меня Лопнул . Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ что ЭТО У МЕНЯ ПОСТОЯННО,,, я сказал Что Пробовали Заводить он проедет чуток и Глохнет (опять же из за коллектора) , Маллоси я БРАЛ ИМЕННО В ИТАЛИИ! И кстати Бустер Это Не ЯПОНИЯ... Франция Завод МВК

Ты не говорил что это у тебя постоянно, ты сказал что это у тебя бывает, и ты знаешь что он не заведется. Я знаю что бустер - это франция, но это японская разработка, по сути это японский завод в италии.
Не имеет значения где ты купил поршневую. Она сделана в китае, и НЕ НА заводе малосси. На обычном китайском заводе, там-же, где китайцы делают свои поршневые. Мы не о том спорим.

Гел , а если финансы не позволяют взять свежего Японца , что тогда делать ?


Как вариант, купить его у того, кому срочно нужны деньги, или просто хорошо поискать.

чет ток ты сам сделал все наоборот из норм как ты говориш не убиаемой дио сделал кетайскую какаху! УУу прям супер валящий мопед! Чет ты ваще фигню щас какуе-то загнал тут!
Дио 4т! Да гавно она нихера не едущая! сташная и в хлам задушенная, ничего не говорю за ресурс! Если ты олигарх так покупай каждую мелочь за 1500, 2000 тысячи! не говоря уже о деталях двигателя! Все люди покупают все в меру своей достаточности!

Да, я сделал так. Мне кайф было. Просто зачесалось в жопе сделать такой мопед. Я знал что намучаюсь, и знал что потрачу много. Мне доставлял удовольствие сам процесс придумывания с реализации. Такой своеобразный эксперимент.
Ты так ничего и не понял. Каждую мелочь? Я только ремень на нее и купил :) Сразу как купил скутер, потому что там стоял китайский. А больше ничего на нее не покупал, а только ездил и обслуживал (масло, колодки..)
Т.е. я на ее "ремонт" потратил 1500р. За 20 000км.
Для сравнения, ремонт китайского мотора на моей дио 180сс мне обошелся в тыщ 7-8. При пробеге в 1500км. А сейчас она стоит, а я езжу на 62 Дио. Кстати, я потратил на проект около 35000р. Могу продать за 25000, если кто хочет.
Ремонт Леада мне уже обошелся в 3000р, хотя он еще не ездит, и я его еще даже не собирал... и кроме мотора никуда не лез. И это по "свойским ценам" за картерину.
У меня был Неос 2001г, который я купил за 20 000р. Сэкономил.. В нём было в хламе абсолютно всё. Я потратил на него еще 35 000р,и многие вещи так и не починил. Расходящийся пластик, убитую вилку.. Хотя пластик паял, и ремнаборы вилки покупал в Панавто (по цене новой китайской вилки). Но оно было уже в таком хламе, что это не помогало. В итоге продал его за 38, проехав на нем 3500км.
Я ходил пешком, потратив на скутер 55000р и уйму времени, потому что хотел сэкономить, и при этом ездить на хорошем апарате!!!

А 62 дио я купил за 30 000. (Спасибо Биофоксу). И она меня ни разу не подвела. Да, на Неосе я ездил 120 по городу! Но я ездил раз в неделю, а остальное время прикручивал то что отвалилось за этот один раз. А на дио я еду спокойно, но зато тогда, когда мне надо, а не между "снова починил" и "еще не развалилась".
Я вобще забыл что такое неисправности, и ремонт
А ты мне тут говоришь про "каждую мелочь по 2000р".
Хорошо быть молодым и амбициозным, но народную мудрость никто не отменял. Скупой платит дважды.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 19-02-2010 18:09
это у меня было 1 раз и в тот день. А говорил что он не заведется потому что уже пробовали в тот день. И слушай внимательно . Я сказал так: почистили свечу проедешь чуток и он глохнет и так пару раз... И нету смысла опять свечу скручивать если это не на долго или не заведется. Это была единственная поломка моя за 2 сезона.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-02-2010 18:19
Значит тебе мегадикоповезло.
Кстати, ты забыл написать что ты поменял при покупке... Ты вроде говорил, что "тут стоит всё кроме трубы".
З.ы. Ты бы не пытался оспорить каждое слово, а попытался понять суть.
Я естественно не помню в деталях что у кого на каком скутере и когда ломалось. Но я прекрасно помню общую картину. Да и немало этих самых деталей.
Купить дешевле, а потом возиться с хламом выходит себе дороже. Исключения всегда есть, но их мало.
Экономить можно. Но нужно всегда считать сколько это выльется тебе в итоге.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 19-02-2010 19:07
Гел! Если ездить в половину возможности мотора, то любой мотор будет катать тебя долго! (кроме кетая) без обид Гов..Китаеводы)
Моя первая априла проехала на 50СС около 45000 км без особых вложений и переделок (при условии того что я постоянно пробывал разные масла и вваливал ручку газа в пол)! пока Я не поставил туда кетайский поршень......
И Оля нормально точит котлы, только ей иногда надо подсказать зазоры и всё супер!
Возможно ты превращаешся в старпера? раз прущие мапеды тебя невозбуждают.
но вобщем ты прав!я про "скупой платит дважды"

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 19-02-2010 19:13

З.ы. Ты бы не пытался оспорить каждое слово, а попытался понять суть.

А сам то!! к каждому слову придераешся

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 331
Добавлено: 19-02-2010 19:13
никто и не спорит что кетайские запчасти г... и скупой платит дважды. НО всё же дио 4т только для поездок за пивом

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-02-2010 19:15
Нет, меня они возбуждают. Очень даже. Но когда на них есть деньги.
А оля не нормально точит. У нее вал на станке приварен, и приварили его криво. Котлы получаются овальные. После нее проблемы с 9 из 10 котлов.
Я помню твою априлию. Она у Клюева щас.
Но сколько лет назад это было? С тех пор все эти мопеды постарели на много лет... Читай один из предыдущих постов. Для нас мопеды остались те-же, а на самом деле они уже в шоке...

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 19-02-2010 19:15
Леад 100, Леад 90, БВС, Дио 56-63.

Список самых непруших мапедов

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 19-02-2010 19:19
Нет, меня они возбуждают. Очень даже. Но когда на них есть деньги.
А оля не нормально точит. У нее вал на станке приварен, и приварили его криво. Котлы получаются овальные. После нее проблемы с 9 из 10 котлов.
Я помню твою априлию. Она у Клюева щас.
Но сколько лет назад это было? С тех пор все эти мопеды постарели на много лет... Читай один из предыдущих постов. Для нас мопеды остались те-же, а на самом деле они уже в шоке...

А не кто и не говорил что моя априла в идеале! Я про то что хонда не единственный выбор!
Из более 50 котлов которые мне точила Оля я помню только 2 косячных и то по незнанию зазоров...
У нее есть нутромер и я всегда смотрел чего там и как всё в норме было!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 19-02-2010 19:20
С тех пор все эти мопеды постарели на много лет...

Вот поэтому у меня ща скут 2007 г.в.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 19-02-2010 19:23
На Витю зря наехал! Он ничего на моей памяти из кетая не ставил на мапед. Всегда заказывал только путёвые запчасти... а сопли подтирать сам понимаешь студенту не всегда покарману....

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-02-2010 19:30
никто и не спорит что кетайские запчасти г... и скупой платит дважды. НО всё же дио 4т только для поездок за пивом

Удивительно. Как же я на ней на море ездил?
Поделись, а на чем ездишь ты? Может быть оно годится не только для поездок за пивом? Поехали со мной на море этим летом! Доедешь?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 19-02-2010 19:38
никто и не спорит что кетайские запчасти г... и скупой платит дважды. НО всё же дио 4т только для поездок за пивом

Удивительно. Как же я на ней на море ездил?
Поделись, а на чем ездишь ты? Может быть оно годится не только для поездок за пивом? Поехали со мной на море этим летом! Доедешь?

Ну так ни кто не говорил куда за пивом :) можно и в туапсе :)

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-02-2010 19:41
Я на Витю не наезжал. И вобще хорошо что ты напомнил мне как его зовут.
Маляр, я понимаю что у тебя техника ездит. Я в этом не сомневаюсь.
Но ты думаешь что все будут делать все также?

Может быть это давно было, когда ты точил у нее. Сейчас она точит откровенно *уево.
И причем каждый котел. Поршни болтаются, а моторы клинят. Этим летом, на моей памяти у нее расточили
Лёша (мс2) - постоянные перегревы.
Рыжий Удаф - леад 100 - 4 тепловых клина.
Я - GY6 - поршень провалился как *уй в стакан, и через 900км котел разодрало, вобще нис*уя.
Папарацы - овальный котел в котором не поворачивается поршень.
Еще много случаев, я уже и не вспомню.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 331
Добавлено: 19-02-2010 20:03
никто и не спорит что кетайские запчасти г... и скупой платит дважды. НО всё же дио 4т только для поездок за пивом

Удивительно. Как же я на ней на море ездил?
Поделись, а на чем ездишь ты? Может быть оно годится не только для поездок за пивом? Поехали со мной на море этим летом! Доедешь?

как раз я ездию на бустере, который ты назвал металлоломом. на море ехать не оч хочется, а вот летом в область можно рвануть и мне как бы всё равно что кто думает об этом ведёрке, я брал для себя.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 19-02-2010 22:03
Короче расслабились все и успокоились у каждого своё мнение ))

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 19-02-2010 23:21
Конечно Гел погоречился по отношению к некоторым! но в общем он прав!

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 19-02-2010 23:50
врядли ему подойдёт дио 56 или 62. он хочет чтоб валило. а тайфун продавался за 39с торгом. Витя ты бы ещё за НРГ сказал

АРТ 61 помоему тайфун ещё продаётся и думаю в ту сумму, которую ты хочешь уложиться, ты его купишь! Надо, звони! ну а по поводу что тайфун хреновый не соглашусь с Гелом, так как лижу я его редко, а вот возит он меня ой ёй ёй как долго уже... просто надо понимать что ты от него ждёшь и под это его и подготовить ;-) Гел, дорогой! не руби с плеча.... с бу у нас хоть и не радостная ситуёвина, но если поискать, то найти можно достойный аппарат и 95 года! и дио и бустера и тайфуна! Ну а запчасти, так это всё как обычно под заказ... главное желание... я же всё на него находил.... и даже пластик.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Помогите определиться с выбором

KXK.RU