Ваше мнение о Сузуки?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Ваше мнение о Сузуки?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 24-05-2009 10:32
Здравствуйте.Меня интересут макси скутер Сузуки 600сс.У меня сейчас китаец 150сс,хочется чего то более мощьного и комфортабельного.Не давно в одном магазине видел макси скутер Сузуки 600сс за 399 тыс.С водяным охлаждением,посидел на нём довольно таки удобно и комфортно для меня.Точно модель назвать не могу,не запомнил.Как вы думаете стоит его брать?Как дела с "цена-качество"?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 331
Добавлено: 24-05-2009 11:21
наверно это Suzuki Skywave

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 24-05-2009 14:01
наверно это Suzuki Skywave

Возможно.Он большой,длинный и широкий.Как мне сказали у него не вариатор,а коробка автомат.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 24-05-2009 14:06
burgman navernoe.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 24-05-2009 14:14
burgman navernoe.

Как вы думаете,стоит ли брать его?Может кто знает как он в эксплуатации?Где производят эти аппараты,где то в Европе или в Японии?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 24-05-2009 16:16
удивляет вопрос.Брать или не брать, аппарат известной марки большой кубатуры не может быть плохим, он может быть удобным и не удобным для человека.Есть деньги бери, полазь по интернету.гугл в помощь.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 24-05-2009 16:29
удивляет вопрос.Брать или не брать, аппарат известной марки большой кубатуры не может быть плохим, он может быть удобным и не удобным для человека.Есть деньги бери, полазь по интернету.гугл в помощь.

Я интересуюсь по поводу надёжности,возможных скрытых дефектов,дороговизны или дешевизны обслуживания.Сильные и слабые узлы и агрегаты.Т.е. все плюсы и минусы.Может у кого такой же аппарат?Я на него присел мне понравилось.На нём не ездил.Насчёт денег,планирую брать в кредит.Два месяца думаю стоит ли брать в кредит или нет.За наличку взять не реально для меня.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 24-05-2009 16:55
я недавно читал про suzuki burgman an650a... помойму отличная вещь! цена конечно... но кто может себе позволить, думаю не должны жалеть о его покупке.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 24-05-2009 18:03
узнай точно какой аппарат, зайди в гугле и напиши отзывы о ...(модель вместо многоточий напишешь).У нас в городе на сколько я знаю есть 2 бургмана, на одном из них я прокатывался

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 271
Добавлено: 24-05-2009 18:20
Здравствуйте.Меня интересут макси скутер Сузуки 600сс.У меня сейчас китаец 150сс,хочется чего то более мощьного и комфортабельного.Не давно в одном магазине видел макси скутер Сузуки 600сс за 399 тыс.С водяным охлаждением,посидел на нём довольно таки удобно и комфортно для меня.Точно модель назвать не могу,не запомнил.Как вы думаете стоит его брать?Как дела с "цена-качество"?

в байк ленде?поверь брать стоит...это реальный аппарат.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 24-05-2009 19:07
Да,в байк ленде.Я думаю,а стоит ли он тех денег которые за него хотят?ABS-са нет.Дополнительные опции ABS и регулируемое ветровое стекло ведёт к удорожанию на 100 тыс.Не дороговато ли?Как вы думаете?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 24-05-2009 19:12
узнай точно какой аппарат, зайди в гугле и напиши отзывы о ...(модель вместо многоточий напишешь).У нас в городе на сколько я знаю есть 2 бургмана, на одном из них я прокатывался

Какие ваши впечатления и отзывы о этом аппарате?Если можно поподробнее.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 24-05-2009 19:59
там точно стоит бургман? Позвоните в байкленд и узнайте.как только вы мне назавете модель я напишу свою рецензию на аппарат.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 24-05-2009 20:10
наверно это Suzuki Skywave

Возможно.Он большой,длинный и широкий.Как мне сказали у него не вариатор,а коробка автомат.

Ага пулемет.... там вариатор, только шкивы раздвигают не грузы, а электропривод, которым управляет контролер...
С новым проблем я думаю не будет, к тому же гарантию дают...
А вот с б/у могут быть проблемы, в виду сложности конструкции( 2 электронных контролера: двигателя и вариатора, многодисковое сцепление в масле ( соответствующие требования к маслу...), электропривод и датчик положения тарелки вариатора, привод от вариатора к оси колеса несколькими шестернями...
А так хороший скут : комфорт, скорость...
На дальняки отличный вариант, а ездить на работу по пробкам не "айс"...
Сервис-мануал в нете легко найти...
Называтся 650, а объем 638см2

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 24-05-2009 20:26
наверно это Suzuki Skywave

Возможно.Он большой,длинный и широкий.Как мне сказали у него не вариатор,а коробка автомат.

Ага пулемет.... там вариатор, только шкивы раздвигают не грузы, а электропривод, которым управляет контролер...
С новым проблем я думаю не будет, к тому же гарантию дают...
А вот с б/у могут быть проблемы, в виду сложности конструкции( 2 электронных контролера: двигателя и вариатора, многодисковое сцепление в масле ( соответствующие требования к маслу...), электропривод и датчик положения тарелки вариатора, привод от вариатора к оси колеса несколькими шестернями...
А так хороший скут : комфорт, скорость...
На дальняки отличный вариант, а ездить на работу по пробкам не "айс"...
Сервис-мануал в нете легко найти...
Называтся 650, а объем 638см2

Я менеджеру задавал вопрос о вариаторе.Он сказал что там коробка автомат,как в машине.Почему он сделал сравнение с машиной не пойму.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 24-05-2009 21:04
Потому что нулевый.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 24-05-2009 21:22
Потому что нулевый.

Я не вправе оценивать адекватность человека которого видел первый раз,тогда я подумал,раз он так говорит значит разбирается.Он мне сказал что в том кожухе,где у скутера находится вариаторы и ремень,проходит три или четыре(точно не помню)вала.Они там как то меняются местами или ещё как то так происходит переключение передач.Но точно помню что он сказал:"шестиступенчатый автомат".

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 24-05-2009 22:00
в SUZUKI Burgman AN650A Executive коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения передач. главная передача- там вариатор, привод на заднее колесо шестернями. ABS у него на переднем и на заднем колёсах. у него есть ручник (если надо будет его на горке поставить). в Москве он стоит 399 т.р.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 24-05-2009 22:27
в SUZUKI Burgman AN650A Executive коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения передач. главная передача- там вариатор, привод на заднее колесо шестернями. ABS у него на переднем и на заднем колёсах. у него есть ручник (если надо будет его на горке поставить). в Москве он стоит 399 т.р.

В байк ленде тоже 399 тыс.,только без ABS.Наличие ABS и регулируемого ветрового стекла(элекропривод)ведёт к удорожанию на 100 тыс.Без ABS и такого стекла его цена 399 тыс.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 24-05-2009 22:36
дааа, это наш ростов... в Москве с электроприводом ветровика и с ABS - 399.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 25-05-2009 10:37
в SUZUKI Burgman AN650A Executive коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения передач. главная передача- там вариатор, привод на заднее колесо шестернями. ABS у него на переднем и на заднем колёсах. у него есть ручник (если надо будет его на горке поставить). в Москве он стоит 399 т.р.

ну и в каком месте, как на машине?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 25-05-2009 10:51
в SUZUKI Burgman AN650A Executive коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения передач. главная передача- там вариатор, привод на заднее колесо шестернями. ABS у него на переднем и на заднем колёсах. у него есть ручник (если надо будет его на горке поставить). в Москве он стоит 399 т.р.

ну и в каком месте, как на машине?

Я передал так как мне сказали.В каком месте я не знаю.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 25-05-2009 11:05
посмотри здесь http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=83589
а еще - на Доватора, рядом с каким-то ларьком вдоль дороги, выставлен 400-й Скай, 2001 г.в.(если не путаю), внешн -норм.(останавливался рассматривал в прошлом году), на бумажке, кот. приклеена к стеклу, была написана цена 95 т.р. + новая резина. сейчас цены нет. видел последний раз 22.05.09 - с работы мимо проезжаю. решению купить НОВЫЙ могу только позавидовать, за веткой Бурговодов на МСК слежу постоянно. у самого 150 сс, но тоже хочется чего-то помщнее. для себя решил 250-300 сс, не больше.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 25-05-2009 12:42
250сс, впрыск топлива, водяное охлаждение - самый лучший вариант. Стоят такие аппараты в районе 150т.р. Комфорт + разумная мощь + цена + недорогое обслуживание. Бургмана не советовал бы только по одной причине - финансовой, а так отличный аппарат. Всё-таки рассмотри вариант выше!

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 25-05-2009 13:24
в SUZUKI Burgman AN650A Executive коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения передач. главная передача- там вариатор, привод на заднее колесо шестернями. ABS у него на переднем и на заднем колёсах. у него есть ручник (если надо будет его на горке поставить). в Москве он стоит 399 т.р.

ну и в каком месте, как на машине?

наверное так сказали, потомучто есть ручное переключение. =) ну и главная передача- не ремень, а шестерни.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 25-05-2009 13:45
250сс, впрыск топлива, водяное охлаждение - самый лучший вариант. Стоят такие аппараты в районе 150т.р. Комфорт + разумная мощь + цена + недорогое обслуживание. Бургмана не советовал бы только по одной причине - финансовой, а так отличный аппарат. Всё-таки рассмотри вариант выше!

это уже предложение совсем другого класса: 638 рабочих кубов и 244, 54 лошадки и 20-25л.с. разница сильная, функционал совсем другой. особенно если путешевствовать- на бургмане будет ощутимее лучше... а то, что основной вопрос- финансовый, то поддергиваю. зависит от человека (что он может себе позволить).

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 25-05-2009 18:07
250сс, впрыск топлива, водяное охлаждение - самый лучший вариант. Стоят такие аппараты в районе 150т.р. Комфорт + разумная мощь + цена + недорогое обслуживание. Бургмана не советовал бы только по одной причине - финансовой, а так отличный аппарат. Всё-таки рассмотри вариант выше!

это уже предложение совсем другого класса: 638 рабочих кубов и 244, 54 лошадки и 20-25л.с. разница сильная, функционал совсем другой. особенно если путешевствовать- на бургмане будет ощутимее лучше... а то, что основной вопрос- финансовый, то поддергиваю. зависит от человека (что он может себе позволить).

Налички такой конечно нет,думаю в кредит.Только думаю стоит ли в кредит.Или может подождать пока с кризисом наша страна покончит.Я пока ещё в раздумьях.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 25-05-2009 18:16
250сс, впрыск топлива, водяное охлаждение - самый лучший вариант. Стоят такие аппараты в районе 150т.р. Комфорт + разумная мощь + цена + недорогое обслуживание. Бургмана не советовал бы только по одной причине - финансовой, а так отличный аппарат. Всё-таки рассмотри вариант выше!

А этот аппарат о котором вы говорите,что он из себя представляет?Мой критерий оченки:возможность с комфортом ездить в двоём,что бы было удобно пассажиру.Я весом за 100кг.,жена примерно так же.На китайце не удобно вдвоём.

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 25-05-2009 19:21
Здравствуйте.Меня интересут макси скутер Сузуки 600сс.У меня сейчас китаец 150сс,хочется чего то более мощьного и комфортабельного.Не давно в одном магазине видел макси скутер Сузуки 600сс за 399 тыс.С водяным охлаждением,посидел на нём довольно таки удобно и комфортно для меня.Точно модель назвать не могу,не запомнил.Как вы думаете стоит его брать?Как дела с "цена-качество"?

у моего приятеля 2 год Suzuki Skywave 400 (по европейски - Burgman)
могу устроить встречу
Скут хороший, если нужна комфортная "чопперная" езда.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 25-05-2009 19:47
Здравствуйте.Меня интересут макси скутер Сузуки 600сс.У меня сейчас китаец 150сс,хочется чего то более мощьного и комфортабельного.Не давно в одном магазине видел макси скутер Сузуки 600сс за 399 тыс.С водяным охлаждением,посидел на нём довольно таки удобно и комфортно для меня.Точно модель назвать не могу,не запомнил.Как вы думаете стоит его брать?Как дела с "цена-качество"?

у моего приятеля 2 год Suzuki Skywave 400 (по европейски - Burgman)
могу устроить встречу
Скут хороший, если нужна комфортная "чопперная" езда.

Непутайте человека... у 400 и 650 по двигателю и трансмисии нет ничего общего...

на 400 "обычный" варик и сцепление, один цилиндр...и т.д.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 25-05-2009 20:00
в SUZUKI Burgman AN650A Executive коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения передач. главная передача- там вариатор, привод на заднее колесо шестернями. ABS у него на переднем и на заднем колёсах. у него есть ручник (если надо будет его на горке поставить). в Москве он стоит 399 т.р.

ну и в каком месте, как на машине?


Почти...На авто бывают гидравлические автоматы, механические с программным управлением и 1 или 2 сцеплениями("робот", DSG...) , вариаторные ("металический ремень" в масле) коробки, во все из них присутствует рачной режим переключения....

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 25-05-2009 20:49
я ещё читал про KIMCO Xciting 500. вроде неплохая вещь: 498,5 см?, 38 л.с. стоит 255 т.р.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 25-05-2009 21:06
Еще есть Honda silver wing 400 (600) мотор 2 цилиндровый, 4 клапана на цилиндр,2 балансирных вала, обычный варик
Двигатель прикреплен к раме, а варик со сцеплением в маятнике..

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 26-05-2009 00:04
Непутайте человека... у 400 и 650 по двигателю и трансмисии нет ничего общего...

на 400 "обычный" варик и сцепление, один цилиндр...и т.д.

я не путаю, а конкретно указываю, что есть. 650 он все равно хрен найдет, а так хотя бы примерно поймет....

кстати, в Байкленд завезли Gilera Nexus 500 (как у меня) и Gilera Fuoco (трехколесный!)
может ну его этого бурга? взять настоящего итальяшку, а? ;)

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 47
Добавлено: 26-05-2009 00:51
кстати как альтернативу-сюда жми
http://www.kymco.ru/
в ростове их магазин на Темере есть,
можно на качество сборки посмотреть...

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 47
Добавлено: 26-05-2009 00:57
вот местный адрес:
http://www.kitaeza.ru/

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 26-05-2009 08:43
250сс, впрыск топлива, водяное охлаждение - самый лучший вариант. Стоят такие аппараты в районе 150т.р. Комфорт + разумная мощь + цена + недорогое обслуживание. Бургмана не советовал бы только по одной причине - финансовой, а так отличный аппарат. Всё-таки рассмотри вариант выше!

А этот аппарат о котором вы говорите,что он из себя представляет?Мой критерий оченки:возможность с комфортом ездить в двоём,что бы было удобно пассажиру.Я весом за 100кг.,жена примерно так же.На китайце не удобно вдвоём.

в Байкленде стоит этот кореец http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5665. габариты для езды вдвоем - вполне, конечно, чтобы учесть РОСТ, нужна примерка. но, учитывая именно Ваш вес с пассажиром, его мощности будет явно маловато, чтобы уходить в городе на обгон с 60 до 90 км/ч. (езжу уже 5-й сезон и только ВДВОЕМ -так что в смысле комфорности ПАССАЖИРКИ опыт есть огромный).подгонка пластика в районе руля на мой взгляд - не очень, а вот откидные подножки (как для воробья на ветке) - это точно неудобно для пассажира, тем более для женщины на каблуках, а уж опираться на них в дальнобое, хотя бы на расстояние 50-70 км - мрак. я из-за откидных подножек вынужден отказываться (пока теоретически) от гилеры и дерби (250-300сс), хотя у дерби соотношение цена-качество - супер, впрочем, как всегда. о гилере можно вообще ничего не говорить - это ГИЛЕРА. короче, для комфорта ПАССАЖИРКИ нужна площадка для ног и обязательно опора под спину, будь то спинка или кофр. хочешь посидеть на моей 150сс ямахе - давай пересечемся.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 26-05-2009 13:13
Непутайте человека... у 400 и 650 по двигателю и трансмисии нет ничего общего...

на 400 "обычный" варик и сцепление, один цилиндр...и т.д.

я не путаю, а конкретно указываю, что есть. 650 он все равно хрен найдет, а так хотя бы примерно поймет....

кстати, в Байкленд завезли Gilera Nexus 500 (как у меня) и Gilera Fuoco (трехколесный!)
может ну его этого бурга? взять настоящего итальяшку, а? ;)

Мне не важно итальянец он или китаец.Самое главное что бы была удобная посадка водителя и пассажира(женщины),надёжность при эксплуатации.В общем как всегда,получше и подешевле.Кстати,мой рост 190см,жена чуть ниже.На своём китайце,когда еду один,сижу почти возле кофра с вытянутыми ногами.Жена 4 года назад ломала ногу,от неудобной посадки на китайце у неё нога болит.В прошлом году жена не жаловалась,а этом году ездили к родственникам в деревню,примерно 40 км в один конец,на обратном пути жена взвыла.Ели доехали,с кучей остановок.После этого я задумался о замене техники на более комфортную.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 26-05-2009 13:44
Здравствуйте.Меня интересут макси скутер Сузуки 600сс.У меня сейчас китаец 150сс,хочется чего то более мощьного и комфортабельного.Не давно в одном магазине видел макси скутер Сузуки 600сс за 399 тыс.С водяным охлаждением,посидел на нём довольно таки удобно и комфортно для меня.Точно модель назвать не могу,не запомнил.Как вы думаете стоит его брать?Как дела с "цена-качество"?

у моего приятеля 2 год Suzuki Skywave 400 (по европейски - Burgman)
могу устроить встречу
Скут хороший, если нужна комфортная "чопперная" езда.

Я не против встречи.Только я не ростовчанин.Как и где вы можете организовать встречу?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 26-05-2009 14:00
работаю в районе ц. проходной сельмаша с 8-00 до 18-00, т.е. можешь подкатывать в любое время. живу - на западном, скут на стоянке недалеко от дома. предварительно лучше позвонить - телефон в профиле. кстати, Ваш профиль не полностью заполнен, так что откуда Вы - неизвестно ;-(.
а вот Ваше "Мне не важно итальянец он или китаец." - вопрос ОЧЕНЬ спорный. например, моя старушка 2001г.в., 150 сс при 12 л.с. идет с пассажиром -100 км/ч., но это, видимо, предел.(общий вес где-то 130 кг.) уже третий сезон, а я до сих пор ТОЧНО не знаю где у нее карбюратор и свеча(понимаю - это минус мне). менял расходники и резину. пробег - 31 т. км.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 26-05-2009 14:30
работаю в районе ц. проходной сельмаша с 8-00 до 18-00, т.е. можешь подкатывать в любое время. живу - на западном, скут на стоянке недалеко от дома. предварительно лучше позвонить - телефон в профиле. кстати, Ваш профиль не полностью заполнен, так что откуда Вы - неизвестно ;-(.
а вот Ваше "Мне не важно итальянец он или китаец." - вопрос ОЧЕНЬ спорный. например, моя старушка 2001г.в., 150 сс при 12 л.с. идет с пассажиром -100 км/ч., но это, видимо, предел.(общий вес где-то 130 кг.) уже третий сезон, а я до сих пор ТОЧНО не знаю где у нее карбюратор и свеча(понимаю - это минус мне). менял расходники и резину. пробег - 31 т. км.

Я из Шахт,ваш телефон я записал.Я иногда бываю в Ростове по работе.Как буду в Ростове позвоню.Вы пишите что не знаете где карбюратор и свеча.Это не очень плохо,значит техника в хорошем состоянии.А мой китаец меня задолбал,то ему свеча не понравилась,то ещё что то.Не могу добиться что бы он работал как положено.Наверное придётся менять карбюратор.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 26-05-2009 21:45
работаю в районе ц. проходной сельмаша с 8-00 до 18-00, т.е. можешь подкатывать в любое время. живу - на западном, скут на стоянке недалеко от дома. предварительно лучше позвонить - телефон в профиле. кстати, Ваш профиль не полностью заполнен, так что откуда Вы - неизвестно ;-(.
а вот Ваше "Мне не важно итальянец он или китаец." - вопрос ОЧЕНЬ спорный. например, моя старушка 2001г.в., 150 сс при 12 л.с. идет с пассажиром -100 км/ч., но это, видимо, предел.(общий вес где-то 130 кг.) уже третий сезон, а я до сих пор ТОЧНО не знаю где у нее карбюратор и свеча(понимаю - это минус мне). менял расходники и резину. пробег - 31 т. км.

Я из Шахт,ваш телефон я записал.Я иногда бываю в Ростове по работе.Как буду в Ростове позвоню.Вы пишите что не знаете где карбюратор и свеча.Это не очень плохо,значит техника в хорошем состоянии.А мой китаец меня задолбал,то ему свеча не понравилась,то ещё что то.Не могу добиться что бы он работал как положено.Наверное придётся менять карбюратор.

лучше поменять скутер

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 26-05-2009 22:03
работаю в районе ц. проходной сельмаша с 8-00 до 18-00, т.е. можешь подкатывать в любое время. живу - на западном, скут на стоянке недалеко от дома. предварительно лучше позвонить - телефон в профиле. кстати, Ваш профиль не полностью заполнен, так что откуда Вы - неизвестно ;-(.
а вот Ваше "Мне не важно итальянец он или китаец." - вопрос ОЧЕНЬ спорный. например, моя старушка 2001г.в., 150 сс при 12 л.с. идет с пассажиром -100 км/ч., но это, видимо, предел.(общий вес где-то 130 кг.) уже третий сезон, а я до сих пор ТОЧНО не знаю где у нее карбюратор и свеча(понимаю - это минус мне). менял расходники и резину. пробег - 31 т. км.

Я из Шахт,ваш телефон я записал.Я иногда бываю в Ростове по работе.Как буду в Ростове позвоню.Вы пишите что не знаете где карбюратор и свеча.Это не очень плохо,значит техника в хорошем состоянии.А мой китаец меня задолбал,то ему свеча не понравилась,то ещё что то.Не могу добиться что бы он работал как положено.Наверное придётся менять карбюратор.

лучше поменять скутер

Я это уже понял.Сейчас я на стадии выбора.Ещё не опредилился.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 26-05-2009 22:08
Непутайте человека... у 400 и 650 по двигателю и трансмисии нет ничего общего...

на 400 "обычный" варик и сцепление, один цилиндр...и т.д.

я не путаю, а конкретно указываю, что есть. 650 он все равно хрен найдет, а так хотя бы примерно поймет....

кстати, в Байкленд завезли Gilera Nexus 500 (как у меня) и Gilera Fuoco (трехколесный!)
может ну его этого бурга? взять настоящего итальяшку, а? ;)

А этот трёхколёсный скутер он как?Два колеса впереди или сзади?В чём прикол?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 26-05-2009 22:18
кстати как альтернативу-сюда жми
http://www.kymco.ru/
в ростове их магазин на Темере есть,
можно на качество сборки посмотреть...


Не шибко там пощупаешь... Хотел пощупать пипла 200, а нет и ксайтинг тож не пощупаеш.... А если судить по недорогим моделям не чего примечательного...
На форуме МСК вроде не жалуются, хотя бывают косяки....впрочем почитайте тему про кимко..


Непутайте человека... у 400 и 650 по двигателю и трансмисии нет ничего общего...

на 400 "обычный" варик и сцепление, один цилиндр...и т.д.

я не путаю, а конкретно указываю, что есть. 650 он все равно хрен найдет, а так хотя бы примерно поймет....

кстати, в Байкленд завезли Gilera Nexus 500 (как у меня) и Gilera Fuoco (трехколесный!)
может ну его этого бурга? взять настоящего итальяшку, а? ;)

А этот трёхколёсный скутер он как?Два колеса впереди или сзади?В чём прикол?


Два спереди... В поворотах поустойчивей будет, да и зимой лучше

250сс, впрыск топлива, водяное охлаждение - самый лучший вариант. Стоят такие аппараты в районе 150т.р. Комфорт + разумная мощь + цена + недорогое обслуживание. Бургмана не советовал бы только по одной причине - финансовой, а так отличный аппарат. Всё-таки рассмотри вариант выше!

А этот аппарат о котором вы говорите,что он из себя представляет?Мой критерий оченки:возможность с комфортом ездить в двоём,что бы было удобно пассажиру.Я весом за 100кг.,жена примерно так же.На китайце не удобно вдвоём.

в Байкленде стоит этот кореец http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5665. габариты для езды вдвоем - вполне, конечно, чтобы учесть РОСТ, нужна примерка. но, учитывая именно Ваш вес с пассажиром, его мощности будет явно маловато, чтобы уходить в городе на обгон с 60 до 90 км/ч. (езжу уже 5-й сезон и только ВДВОЕМ -так что в смысле комфорности ПАССАЖИРКИ опыт есть огромный).подгонка пластика в районе руля на мой взгляд - не очень, а вот откидные подножки (как для воробья на ветке) - это точно неудобно для пассажира, тем более для женщины на каблуках, а уж опираться на них в дальнобое, хотя бы на расстояние 50-70 км - мрак. я из-за откидных подножек вынужден отказываться (пока теоретически) от гилеры и дерби (250-300сс), хотя у дерби соотношение цена-качество - супер, впрочем, как всегда. о гилере можно вообще ничего не говорить - это ГИЛЕРА. короче, для комфорта ПАССАЖИРКИ нужна площадка для ног и обязательно опора под спину, будь то спинка или кофр. хочешь посидеть на моей 150сс ямахе - давай пересечемся.


Не пойму если 250сс с 25 л.с при 165кг, не хватает для такого обгона, то на 150сс с 12л.с. при 125 кг вобше никого нельзя обогнать

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 26-05-2009 23:06
кстати как альтернативу-сюда жми
http://www.kymco.ru/
в ростове их магазин на Темере есть,
можно на качество сборки посмотреть...


Не шибко там пощупаешь... Хотел пощупать пипла 200, а нет и ксайтинг тож не пощупаеш.... А если судить по недорогим моделям не чего примечательного...
На форуме МСК вроде не жалуются, хотя бывают косяки....впрочем почитайте тему про кимко..


Непутайте человека... у 400 и 650 по двигателю и трансмисии нет ничего общего...

на 400 "обычный" варик и сцепление, один цилиндр...и т.д.

я не путаю, а конкретно указываю, что есть. 650 он все равно хрен найдет, а так хотя бы примерно поймет....

кстати, в Байкленд завезли Gilera Nexus 500 (как у меня) и Gilera Fuoco (трехколесный!)
может ну его этого бурга? взять настоящего итальяшку, а? ;)

А этот трёхколёсный скутер он как?Два колеса впереди или сзади?В чём прикол?


Два спереди... В поворотах поустойчивей будет, да и зимой лучше

250сс, впрыск топлива, водяное охлаждение - самый лучший вариант. Стоят такие аппараты в районе 150т.р. Комфорт + разумная мощь + цена + недорогое обслуживание. Бургмана не советовал бы только по одной причине - финансовой, а так отличный аппарат. Всё-таки рассмотри вариант выше!

А этот аппарат о котором вы говорите,что он из себя представляет?Мой критерий оченки:возможность с комфортом ездить в двоём,что бы было удобно пассажиру.Я весом за 100кг.,жена примерно так же.На китайце не удобно вдвоём.

в Байкленде стоит этот кореец http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5665. габариты для езды вдвоем - вполне, конечно, чтобы учесть РОСТ, нужна примерка. но, учитывая именно Ваш вес с пассажиром, его мощности будет явно маловато, чтобы уходить в городе на обгон с 60 до 90 км/ч. (езжу уже 5-й сезон и только ВДВОЕМ -так что в смысле комфорности ПАССАЖИРКИ опыт есть огромный).подгонка пластика в районе руля на мой взгляд - не очень, а вот откидные подножки (как для воробья на ветке) - это точно неудобно для пассажира, тем более для женщины на каблуках, а уж опираться на них в дальнобое, хотя бы на расстояние 50-70 км - мрак. я из-за откидных подножек вынужден отказываться (пока теоретически) от гилеры и дерби (250-300сс), хотя у дерби соотношение цена-качество - супер, впрочем, как всегда. о гилере можно вообще ничего не говорить - это ГИЛЕРА. короче, для комфорта ПАССАЖИРКИ нужна площадка для ног и обязательно опора под спину, будь то спинка или кофр. хочешь посидеть на моей 150сс ямахе - давай пересечемся.


Не пойму если 250сс с 25 л.с при 165кг, не хватает для такого обгона, то на 150сс с 12л.с. при 125 кг вобше никого нельзя обогнать

Я своего китайца 150сс разгонял до 100 км.Но он лёгкий 105 кг. начинает кидать и швырять по дороге - опасно.У меня в ПТС написано 8,5 л.с.

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 26-05-2009 23:47
А этот трёхколёсный скутер он как?Два колеса впереди или сзади?В чём прикол?

http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5623

МЕГА КОМФОРТ!!!

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 27-05-2009 00:02
вот для общего понимания концепции:
http://www.youtube.com/watch?v=sVpD5xyAetE

а это джаст фо фан :)
http://www.youtube.com/watch?v=DFWjfGV4SRM&NR=1

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 27-05-2009 10:49
Alex_Krav "Не пойму если 250сс с 25 л.с при 165кг, не хватает для такого обгона, то на 150сс с 12л.с. при 125 кг вобше никого нельзя обогнать"
обгон желательно делать БЫСТРО. на своей 150-ке, при суммарном с пассажиром весе 130 кг., быстро ускориться с 60 до 90 мне кое-как удается (из-за "кое как" я и подумываю о 250-300сс). если нагрузка на скут более 200 кг, как в данном случае, БЫСТРЫЙ разгон ставится под сомнение. может ощибаюсь? неужели 250сс кореец из Байк ленда имеет 25 л.с.? везде, где читал о нем, речь идет о "достаточной мощности". обоснуй!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 27-05-2009 13:56
Короче, заехал я в байкленд! ХОДИЛ ТАМ КАК МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК и пальцем на все показывал! ТАМ АППАРАТЫ СТОЯТ! чего стоит интрудер 800 куб. апупенный аппарат.

Насчет бургмана. поговорил с народом в байкленде(знакомых двое оказывается там работают:D)? стоил он 415000 сейчас 399000. Вообщем аппарат полностью сухой, нульцевый.Единственное что мне не понравилось это цвет(синий или белый гораздо лучше выглядит), я бы из-за цвета именно этот не взял. И нет абс, абс классная вещь лично тестил, мне очень понравилось.Фуоко(трехколесный), стоит бешеных бабок, для 100 кг как мне показалось не удобен, как и нексус 500.
Так как я вешу тоже не мало 100~+ могу сказать, бургман ваш выбор, если финансы позволяют и нравится цвет не прогодаете.Аппарат стоит своих денег. А кнопочка POWER это вообще класс, но нужно самому пробывать. Для двоих аппарат словно создан свыше кем-то:D Конечно придется забыть о лавирование в пробках... ибо сарай:D НО проехать по встречке и встать первым на светофоре этот аппарат может себе:D
это как голд винг среди скутеров.
ездил и в двоем на нем, то же супер, меня моя девушка не задевала вообще, я ее не чувствовал, на дальняк аппарат тоже класс.
Приехал тока со встречи очень устал хочу спать писал быстро так что не кричсите.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Ваше мнение о Сузуки?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU