|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / китаефилы всем сюда! |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||
rotox Уже почти свой... Группа: Незарегистрированные пользователи Сообщений: 113 |
Добавлено: 30-09-2008 17:17 | ||||
и чем же китайский скутер лучше 15ти годовалого япанцо? | |||||
Калёк Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 356 |
Добавлено: 30-09-2008 17:24 | ||||
Тем что ему 15 лет.:-) | |||||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 30-09-2008 17:26 | ||||
Сначало написал много "АХАХХАХАХА", потом поудмал и удалил=) 15-летний японец=)))) Ну давай начнешь ты рассказывать, чем одно лучше другого, приводя факты, тема же твоя.А дальше уже мы подключимся.(Не разу не было китайца скутера, сразу говорю, были Суза сепия, Дио 35,и леад 90) |
|||||
rotox Уже почти свой... Группа: Незарегистрированные пользователи Сообщений: 113 |
Добавлено: 30-09-2008 17:33 | ||||
да я рассказывать не собирался, вы же все уверены что китай хороший скутер? вот я и хочу узнать, чем лучше! Г... как я и писал ранее так оно и есть! | |||||
Калёк Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 356 |
Добавлено: 30-09-2008 17:36 | ||||
Не все китайские скутера хорошие, у венто тритона и стелсов не плохое качество, двигатели на них стоят похожие на ямаху джог, и чё в эти скутерах плохого? | |||||
Dimasik RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 256 |
Добавлено: 30-09-2008 17:36 | ||||
D-imidrol я не считаю что с человеком есть смысл говорить вобще на эту тему он не пробиваемый! | |||||
rotox Уже почти свой... Группа: Незарегистрированные пользователи Сообщений: 113 |
Добавлено: 30-09-2008 17:40 | ||||
я не пробиваемый по тому что ездил на этой каке! и у знакомых китай сыпится быстрей чем его обкатают! а писать боишься по тому что у тебя нет аргументов! | |||||
Dimasik RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 256 |
Добавлено: 30-09-2008 17:43 | ||||
я умней тебя просто | |||||
rotox Уже почти свой... Группа: Незарегистрированные пользователи Сообщений: 113 |
Добавлено: 30-09-2008 17:46 | ||||
ну раз умней, я рад за тебя! | |||||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 30-09-2008 18:09 | ||||
Я не умный поэтому начну. Япония, давайте начнем с плюсов. 2-такта(больше динамика),эм...чет больше + не вижу=)))(тюнинг вообще не рассматриваю) - б\у техника по-любому не новая - как говаривал папа Игоря: "Парни вы че хотите от Япошек? Они созданы для скорости 30 км.ч." следовательно ресурс 10-15тыс.(+ потому что 2-ух тактный ресурс меньше) - Японцы маленькие(большая часть)для больших и высоких людей они не супер удобные. - Колесики 10' шлак, было 3 скутера 10" говорю потому что знаю. - Подвеска у б.у. японца скорее всего убитая, нужно перебирать, да и вообще любую б.у. технику лучше перебрать самому(ибо ты будешь более менее уверен в ней) - Ну может кто-то еще какие-то минусы напишет. Так напишу про европейцев. плюсы есть, сборка и т.д хорошая.Дизайн+ но далее я напишу про китай=)(китайцы все передрали у европейцев=) не вижу ни чего плохого в этом) НО с запчастями присутствует проблемка, приехать на алмаз и купить уже не получиться=) Про европейцев пусть напишут лучше их хозяева. Ну теперь Китайчеги=)(ни когда не был владельцем китая, только проводил тест драйв полтинника китайского) + Колеса 12" + Дизайн + Поехал на алмаз купил за копейки запчасти + Цены сравнительно низкие(за новый аппарат) + еще есть лень писать может еще придумаю, + пусть хозяева напишут. +4 такта(отнесу к плюсам,расход бензина,ресурс) +Ходовая(мне очень понравилась) +Присутствует на некоторых моделях дисковые тормоза.(супер) на б.у. японцах чет не видел=) - Считаю что китаец после покупки нужно полностью перебрать(затянуть хомутики, перетянуть болты, гайки) - На не которых моделях пластик не ахти. После перебора думаю китаец еще долго протянет, Я все писал об адекватной езде, без "ГАЗ В ПОЛ И ПОПЕР ЖАРИТЬ ПО БОЛЬШОЙ САДОВОЙ!1111". Б.У. техника какая она бы не была уже не новая и качество ее не известно. Теперь смотри по цене, если сравнивать Новый европеец новый китаец. Хороший 150сс европеец стоит в районе 100 тыс руб. Китай в районе ~60 тыс.(поправьте если ошибся). У людей разный достаток, все живут по своей зарплате по своим деньгам. Вот выслушиваю мысли добавления, критику. |
|||||
rotox Уже почти свой... Группа: Незарегистрированные пользователи Сообщений: 113 |
Добавлено: 30-09-2008 18:35 | ||||
косела 10 дюймов Г согласен. про ресурс писать сложно все ездиют по разному, у моего знакомого vento zip3i проехал всего лишь 3800км, на 2000км порвался ремень, от 2-3тыщ лопнул задний колёсный диск 12дюймов (кстати с низкопрофильной резиной и по высоте как японское 10дюймовое, так что не всё айс что больше диаметром! ) если судить о пластике то после подения просто на бок он весь сыпится на крошку! |
|||||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 30-09-2008 18:39 | ||||
Плюсы Японцев я не увидел от тебя. Просьба написать их. "Задний колесный диск лопнул", не верю что просто так лопнул диск. |
|||||
rotox Уже почти свой... Группа: Незарегистрированные пользователи Сообщений: 113 |
Добавлено: 30-09-2008 18:53 | ||||
поездий на китае и в нетакое поверишь!! плюсы японцев, мне хватает одного что на японцев море тюнинга. |
|||||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 30-09-2008 18:56 | ||||
... нет слов, плюсов не написал. | |||||
rotox Уже почти свой... Группа: Незарегистрированные пользователи Сообщений: 113 |
Добавлено: 30-09-2008 19:05 | ||||
ну а что писать? все и так знают, что: на япошках 'веками' ездиют и не единой поломки (если он стандартный), если судить о пластике, то у меня после подения несколько царапин и всё, малый расход топлива (на стандартном полтиннике) и значительно динамичнее китая! и канечно же цена, за 18-25 тысяч можно приобрести приличный скутер. |
|||||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 30-09-2008 19:32 | ||||
на япошках 'веками' ездиют и не единой поломки (если он стандартный) Это ты с чего взял? |
|||||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 30-09-2008 21:14 | ||||
Просьба, написать еще + японцев кроме тюнинга. Аргументированно конечно. И так же - китайцев. |
|||||
grail Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 194 |
Добавлено: 30-09-2008 21:44 | ||||
китайцы сильно быстро размножаются | |||||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 01-10-2008 12:31 | ||||
+ японцев: надежность и просчитанность ходовой, качество материалов (металл, пластик). Ну и соотетственно эти же минусы у китайцев: Рама и вся конструкция не просчитывалась, не выдерживает никаких нагрузок, очень низкокачественный хрупкий металл двигателя, мягкая рама, хрупкий пластик. |
|||||
dozor RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 711 |
Добавлено: 02-10-2008 00:27 | ||||
Было у меня 3-и Китайца. Джели50, Стелс Скиф, и Вортекс50. Стелсами я радовалса просто пипетц. Вортекса убивал на ура. 5000км. без единой паломки. Щяс Ямаха БВС100. Б\У Японец. Я рад еще больше. Да ремонта он требует, ну так он и едит! А теперь о плюсах Китая: 1+Китая: Цена. 1-Китая: Качество. 2+Китая: Выбор маделей. 2-Китая: Копия на ЯпоноЕвропейские мадели. 3+Китая: Запчясти. 3-Китая: Все то-же качесво. И ЯпоноЕвропейцах: 1+ЯЕ: Качесво! 1-ЯЕ: Цена. 2+ЯЕ: Даже если б\у 50000км. Смело проедит, если руки не из ж...ы. 2-ЯЕ: Запчясти, трудно найти и дорого. 3+ЯЕ: Прет. Даже без тюна. 3-ЯЕ: Нелезит в голову :-). А вобще главное не Китай, и не ЯпоноЕвропеец, а прокладка меж рулем, и сидением!!! |
|||||
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 02-10-2008 11:55 | ||||
to rotox, ты короче научись отвечать за свои слова или прекращай свою необдуманную писанину ты сам хоть читал что ты пишешь??? отвечу за тебя: БРЕД!!! |
|||||
rotox Уже почти свой... Группа: Незарегистрированные пользователи Сообщений: 113 |
Добавлено: 02-10-2008 13:51 | ||||
если БРЕД! то прошу не читать мои пост'ы! | |||||
Dimasik RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 256 |
Добавлено: 02-10-2008 16:35 | ||||
dozor ты прав вот по этому тему "давайте тюнить вместе" и создал чтоб были люди кому это интересно и руки не из ж | |||||
dozor RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 711 |
Добавлено: 03-10-2008 02:05 | ||||
Dimasik я пост не чел, но щяс прочту. А вобще сама идея умничять это глупо. Есть китай котарый дрюкает ЯЕ, и наоборот. Rotox ненадо умничять, будь проще, и ляди потянутса!!! |
|||||
derailer Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 41 |
Добавлено: 03-10-2008 16:46 | ||||
http://auto.mail.ru/photo.html?id=14168 Это как видно всем известная фирма STELS (китайской сборки) . И совсем по моему мнению не лоховская даже... Димас привет.. |
|||||
Migel Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 15 |
Добавлено: 05-10-2008 16:00 | ||||
У меня было две "Хонды" - машины практически неубиваемые, но очень страшные с виду. Ездить на работу на автомобиле органически непереношу, возиться с пластиком (паяльники, шпаклевки,балончики не хотел). Результат "Стелс Тактик 50". За полторы тысячи км пробега проблем не создал. Движок работает, конечно, не так чистенько как у японца, по динамике уступает, но и сам скутер потяжелее будет. В общем красота и эстетика для тех кому лень заморачиваться на тюниннг кузовных частей "боевых машин", а внешний вид т.c. что-то значит. Короче - для неспешных поездок на престижную работу - самое оно, хотя по Хонде душа тоскует | |||||
rst Чиж Группа: Заинтересованные Сообщений: 212 |
Добавлено: 06-10-2008 01:50 | ||||
дизайн украден, скопирован у Япов и европы куча клонов Аэрокса, Аксиса, джога рр
вот хорошо что ты не был владельцем китая, в зависимости от модели там милиметр, там миллиметр, то диск шлицевая другая. то пластик расходится
отсюда и качество пластика и сварки не один раз видел китайцев с потресканным пластиком или вообще без.не раз видел людей ходящих по алмазу в поисках именно "этой йоханной детальки"
проворить, подкинуть гровера, поменять резину
есть еще островной тайвань-кимко например делает хорошую кубатуру например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/74689.html CPI - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/121499.html |
|||||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 06-10-2008 08:43 | ||||
И? ЗА меньшие деньги ты получаешь дизайн япа,европы...Что плохого в этом. |
|||||
rst Чиж Группа: Заинтересованные Сообщений: 212 |
Добавлено: 06-10-2008 15:48 | ||||
дизайн да не дизайн.качество этого дизайна оставляет лучшего- пластик, крепления... дизайн хорош в первородном стиле - аэр, раннер, тот же аксис сотка.а не омакс, джели и иже с ними |
|||||
rst Чиж Группа: Заинтересованные Сообщений: 212 |
Добавлено: 06-10-2008 15:54 | ||||
завод выпускающий стелс купил лицензию бенелли на мотор в приницпе те же самые клоны CPI |
|||||
Iluxa RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 26 |
Добавлено: 06-10-2008 21:10 | ||||
rOTOR,а че ты все на форуме,да на форуме???!На набке или театралке че-то тебя не видно!!!Сыкотно? |
|||||
fotograf RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 668 |
Добавлено: 07-10-2008 07:21 | ||||
А он в Ростове живет, далеко ехать :) | |||||
Dimasik RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 256 |
Добавлено: 07-10-2008 10:58 | ||||
Просто боится почувствовать на себе чем китайцы хуже(а там и японцы его видеть хотели бы) | |||||
rst Чиж Группа: Заинтересованные Сообщений: 212 |
Добавлено: 07-10-2008 14:03 | ||||
в новочеке вроде... |
|||||
kochevnik30 Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 362 |
Добавлено: 07-10-2008 16:27 | ||||
а слабо на верховине с донецка в астрахань смотаться | |||||
kochevnik30 Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 362 |
Добавлено: 07-10-2008 16:27 | ||||
а слабо на верховине с донецка в астрахань смотаться | |||||
kochevnik30 Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 362 |
Добавлено: 07-10-2008 18:25 | ||||
чё есть на том ездю,не скут конешно,но мы 14лет вместе | |||||
rst Чиж Группа: Заинтересованные Сообщений: 212 |
Добавлено: 09-10-2008 13:04 | ||||
еще в копилку о китае Дим, ты слышал чтобы на 10 летнем японце сама по себе трескалась рама? |
|||||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 09-10-2008 13:50 | ||||
Вот кстати видео про то как американская тюнинговая конторка тюнингует такого как у меня китайца 150 сс http://video.yahoo.com/watch/2884418/8282943 У меня кстати было 2 японца, до того как я купил 150ый китай. Уже 15 000 км отдыха от б/у японцев насчитал, езжу и радуюсь жизни. Поставил задний дисковый тормоз - ваще жесть. Едет нормально, учитывая мой вес. Короче смотрите видео. |
|||||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 09-10-2008 13:54 | ||||
Я так понял "Китаефилы" это те же "Японофобы", разновидность скутероидов на ряду с таким подвидом как "НекроЯпоноЕврофилы" |
|||||
rst Чиж Группа: Заинтересованные Сообщений: 212 |
Добавлено: 09-10-2008 14:18 | ||||
таких контор в штатах ппц скоко отрицательных отзывов о Такте я от тебя не слышал, даже зимой вопрос в размерах-да Миш, и ты черкани чутьчуть что ты переделывал на своем "крейсере", и во сколько это обошлось |
|||||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 09-10-2008 15:06 | ||||
Такт был великолепен в своем роде - это да. Но я потратил на него столько человекочасов на ремонт и обслуживание, что сейчас кажется сумашествием. Опять же в тюнинг врюхался...сдуру... Ладно об этом. Да ниче я не переделывал в китайце. Он в стоковом состоянии едет обалденно. Меняю масло, колодки. Ремень менял 2 раза за 15 000. Из нового в нем только задний дисковый тормоз. Вся система: диск 12дюймов, резина Duro 12/130/70, тормозной диск, гидравлика в сборе (машинка, суппорт, шланг+трубка) все обошлось ровно 4200 р. Резину купил на базаре, все остальное в Омаксе. Я считаю, что мне очень повезло с моделью. Эта копия Делима Транса - имеет наименьшее количество косяков посравнению с другими китайцами. Чего ему всегда нехватало - тормозов, но это я уже решил. Самые два больших косяка выплывают конечно из китайского качества деталей: херовые сайлентблоки и очень непрочные 13 дюймовые диски. На переднем колесе это еще ничего, а вот задний мнется об любую хорошую яму, особо с пасажиром. Поэтому я поставил назад 12-й диск с пятью лучами ака на лиаде и высокопрофильную резину. Короче китаец ездит хорошо заводится с кнопочки, радует удобством и надежностью, дай бог ему здоровья. Я тут чуть не врюхался в Suzuki Avenis, но вовремя остановился, когда задумался о том во сколько мне обойдется ремень, комплект колодок, резина хорошая. А если недайбог у этого секондхенда че-то с двиглом.... ой.. Кстати справочные данные о цене запчастей на GY6 150 сс Ремень Powerlink - 300 Поршневая в сборе - 1200 Вариатор в сборе+ведущий шкив - 650 Колодки барабанные/дисковые - 150 Цепь ГРМ - 150 Самая дорогая деталь ГЛУШИТЕЛЬ - 1200/1600 Если еще учесть, что это все еще и не ломается... Короче судите сами. |
|||||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 09-10-2008 15:16 | ||||
Я, кстати не хвалю китайцев как таковых, я хвалю двигатель GY6 150 сс. Если в машине главное кузов - то в скутере мотор. Отсюда все мои деферамбы. Если денег нехватает на новый фирмовый аппарат, но руки на месте и есть знакомый сварщик, то нечего бояться новых китайцев. Вот мой пост про этот двигатель: gy 6 - шедевр китайского мотопрома |
|||||
rst Чиж Группа: Заинтересованные Сообщений: 212 |
Добавлено: 09-10-2008 17:46 | ||||
+ некоторые переделки с клапаном холостова хода
миш, порой людям надо чтобы просто ездил и не варить-лазить про качество болтовых соединений ты тоже не раз сетовал на это |
|||||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 09-10-2008 18:03 | ||||
установка переключателя - это да, переделка. болты у меня и на такте лопались. И кстати я не верю в скутера, в которые лазить не нужно (спроси у Ильи и Миши на болеварах), дело в цене и серьезности переделок/доработок. И чтоб просто ездил - это да. Это сила, но нету у меня щас денег на новый T-Max!!! |
|||||
rst Чиж Группа: Заинтересованные Сообщений: 212 |
Добавлено: 10-10-2008 01:23 | ||||
про Илью сказать ничего не могу- раза три видел всего, а у Миши там песня огого- его до него катали хорошо.
т-макс не показатель мне и 400сс бурги\ская хватает по городу - если свежий то каеф.а про болты- на 2-3 летнем скайвее пукели(клипсы) лопаются.не от времени так от нагрузки... |
|||||
rst Чиж Группа: Заинтересованные Сообщений: 212 |
Добавлено: 10-10-2008 14:15 | ||||
Миша, то что ты спрашивал находится тут |
|||||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 11-10-2008 17:16 | ||||
Спасибо! |
|||||
point111 RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 589 |
Добавлено: 11-10-2008 23:42 | ||||
я ничего не переделывал, после 7000 разрегулировалась ГРМ, подтянул клапана и все лишние звуки исчезли. +Почистил вариатор — восстановилась максималка. Сменил колодки на переднем тормозе. Всё. Сейчас, судя по звуку, опять зазор на выпускном клапане увеличился, подтяну в след сезоне. Но это всё обычное текущее обслуживание, а не исправление косяков производителя. |
|||||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 12-10-2008 00:44 | ||||
Я клапана вообще не регулиролал вплоть до пробега 14 000. Только проверял пару раз зазоры, и с удивлением обнаруживал, что нефиг туда лазить. Надежность Болеваров под сомнение не ставится Речь шла не о переделках, а о том, что нет скутеров, в которые "вообще не надо лазить". |
Страницы: 1 2 Next>> |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / китаефилы всем сюда! |