китаефилы всем сюда!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / китаефилы всем сюда!

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 17:17
и чем же китайский скутер лучше 15ти годовалого япанцо?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 30-09-2008 17:24
Тем что ему 15 лет.:-)

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 30-09-2008 17:26
Сначало написал много "АХАХХАХАХА", потом поудмал и удалил=)

15-летний японец=))))


Ну давай начнешь ты рассказывать, чем одно лучше другого, приводя факты, тема же твоя.А дальше уже мы подключимся.(Не разу не было китайца скутера, сразу говорю, были Суза сепия, Дио 35,и леад 90)

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 17:33
да я рассказывать не собирался, вы же все уверены что китай хороший скутер? вот я и хочу узнать, чем лучше! Г... как я и писал ранее так оно и есть!

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 30-09-2008 17:36
Не все китайские скутера хорошие, у венто тритона и стелсов не плохое качество, двигатели на них стоят похожие на ямаху джог, и чё в эти скутерах плохого?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 30-09-2008 17:36
D-imidrol я не считаю что с человеком есть смысл говорить вобще на эту тему он не пробиваемый!

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 17:40
я не пробиваемый по тому что ездил на этой каке! и у знакомых китай сыпится быстрей чем его обкатают! а писать боишься по тому что у тебя нет аргументов!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 30-09-2008 17:43
я умней тебя просто

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 17:46
ну раз умней, я рад за тебя!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 30-09-2008 18:09
Я не умный поэтому начну.
Япония, давайте начнем с плюсов.
2-такта(больше динамика),эм...чет больше + не вижу=)))(тюнинг вообще не рассматриваю)
- б\у техника по-любому не новая
- как говаривал папа Игоря: "Парни вы че хотите от Япошек? Они созданы для скорости 30 км.ч." следовательно ресурс 10-15тыс.(+ потому что 2-ух тактный ресурс меньше)
- Японцы маленькие(большая часть)для больших и высоких людей они не супер удобные.
- Колесики 10' шлак, было 3 скутера 10" говорю потому что знаю.
- Подвеска у б.у. японца скорее всего убитая, нужно перебирать, да и вообще любую б.у. технику лучше перебрать самому(ибо ты будешь более менее уверен в ней)
- Ну может кто-то еще какие-то минусы напишет.

Так напишу про европейцев.
плюсы есть, сборка и т.д хорошая.Дизайн+ но далее я напишу про китай=)(китайцы все передрали у европейцев=) не вижу ни чего плохого в этом)
НО с запчастями присутствует проблемка, приехать на алмаз и купить уже не получиться=)
Про европейцев пусть напишут лучше их хозяева.

Ну теперь Китайчеги=)(ни когда не был владельцем китая, только проводил тест драйв полтинника китайского)
+ Колеса 12"
+ Дизайн
+ Поехал на алмаз купил за копейки запчасти
+ Цены сравнительно низкие(за новый аппарат)
+ еще есть лень писать может еще придумаю, + пусть хозяева напишут.
+4 такта(отнесу к плюсам,расход бензина,ресурс)
+Ходовая(мне очень понравилась)
+Присутствует на некоторых моделях дисковые тормоза.(супер)
на б.у. японцах чет не видел=)
- Считаю что китаец после покупки нужно полностью перебрать(затянуть хомутики, перетянуть болты, гайки)
- На не которых моделях пластик не ахти.
После перебора думаю китаец еще долго протянет, Я все писал об адекватной езде, без "ГАЗ В ПОЛ И ПОПЕР ЖАРИТЬ ПО БОЛЬШОЙ САДОВОЙ!1111".
Б.У. техника какая она бы не была уже не новая и качество ее не известно. Теперь смотри по цене, если сравнивать Новый европеец новый китаец. Хороший 150сс европеец стоит в районе 100 тыс руб.
Китай в районе ~60 тыс.(поправьте если ошибся). У людей разный достаток, все живут по своей зарплате по своим деньгам.
Вот выслушиваю мысли добавления, критику.


Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 18:35
косела 10 дюймов Г согласен.
про ресурс писать сложно все ездиют по разному, у моего знакомого vento zip3i проехал всего лишь 3800км, на 2000км порвался ремень, от 2-3тыщ лопнул задний колёсный диск 12дюймов (кстати с низкопрофильной резиной и по высоте как японское 10дюймовое, так что не всё айс что больше диаметром! ) если судить о пластике то после подения просто на бок он весь сыпится на крошку!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 30-09-2008 18:39
Плюсы Японцев я не увидел от тебя. Просьба написать их.

"Задний колесный диск лопнул", не верю что просто так лопнул диск.

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 18:53
поездий на китае и в нетакое поверишь!!
плюсы японцев,
мне хватает одного что на японцев море тюнинга.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 30-09-2008 18:56
... нет слов, плюсов не написал.

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 19:05
ну а что писать? все и так знают, что:
на япошках 'веками' ездиют и не единой поломки (если он стандартный), если судить о пластике, то у меня после подения несколько царапин и всё, малый расход топлива (на стандартном полтиннике) и значительно динамичнее китая! и канечно же цена, за 18-25 тысяч можно приобрести приличный скутер.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 30-09-2008 19:32
на япошках 'веками' ездиют и не единой поломки (если он стандартный)


Это ты с чего взял?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 30-09-2008 21:14
Просьба, написать еще + японцев кроме тюнинга.
Аргументированно конечно.
И так же - китайцев.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 194
Добавлено: 30-09-2008 21:44
китайцы сильно быстро размножаются

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 01-10-2008 12:31
+ японцев: надежность и просчитанность ходовой, качество материалов (металл, пластик).

Ну и соотетственно эти же минусы у китайцев: Рама и вся конструкция не просчитывалась, не выдерживает никаких нагрузок, очень низкокачественный хрупкий металл двигателя, мягкая рама, хрупкий пластик.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 02-10-2008 00:27
и чем же китайский скутер лучше 15ти годовалого япанцо?

Было у меня 3-и Китайца. Джели50, Стелс Скиф, и Вортекс50. Стелсами я радовалса просто пипетц. Вортекса убивал на ура. 5000км. без единой паломки.
Щяс Ямаха БВС100. Б\У Японец. Я рад еще больше. Да ремонта он требует, ну так он и едит! А теперь о плюсах Китая:
1+Китая: Цена.
1-Китая: Качество.
2+Китая: Выбор маделей.
2-Китая: Копия на ЯпоноЕвропейские мадели.
3+Китая: Запчясти.
3-Китая: Все то-же качесво.
И ЯпоноЕвропейцах:
1+ЯЕ: Качесво!
1-ЯЕ: Цена.
2+ЯЕ: Даже если б\у 50000км. Смело проедит, если руки не из ж...ы.
2-ЯЕ: Запчясти, трудно найти и дорого.
3+ЯЕ: Прет. Даже без тюна.
3-ЯЕ: Нелезит в голову :-).
А вобще главное не Китай, и не ЯпоноЕвропеец, а прокладка меж рулем, и сидением!!!

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 02-10-2008 11:55
to rotox, ты короче научись отвечать за свои слова или прекращай свою необдуманную писанину ты сам хоть читал что ты пишешь??? отвечу за тебя: БРЕД!!!

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 02-10-2008 13:51
если БРЕД! то прошу не читать мои пост'ы!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 02-10-2008 16:35
dozor ты прав вот по этому тему "давайте тюнить вместе" и создал чтоб были люди кому это интересно и руки не из ж

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 03-10-2008 02:05
dozor ты прав вот по этому тему "давайте тюнить вместе" и создал чтоб были люди кому это интересно и руки не из ж

Dimasik я пост не чел, но щяс прочту. А вобще сама идея умничять это глупо. Есть китай котарый дрюкает ЯЕ, и наоборот. Rotox ненадо умничять, будь проще, и ляди потянутса!!!

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 03-10-2008 16:46
http://auto.mail.ru/photo.html?id=14168

Это как видно всем известная фирма STELS (китайской сборки) .

И совсем по моему мнению не лоховская даже...
Димас привет..

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 15
Добавлено: 05-10-2008 16:00
У меня было две "Хонды" - машины практически неубиваемые, но очень страшные с виду. Ездить на работу на автомобиле органически непереношу, возиться с пластиком (паяльники, шпаклевки,балончики не хотел). Результат "Стелс Тактик 50". За полторы тысячи км пробега проблем не создал. Движок работает, конечно, не так чистенько как у японца, по динамике уступает, но и сам скутер потяжелее будет. В общем красота и эстетика для тех кому лень заморачиваться на тюниннг кузовных частей "боевых машин", а внешний вид т.c. что-то значит. Короче - для неспешных поездок на престижную работу - самое оно, хотя по Хонде душа тоскует

Чиж
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 212
Добавлено: 06-10-2008 01:50

Ну теперь Китайчеги=)(ни когда не был владельцем китая, только проводил тест драйв полтинника китайского)
+ Колеса 12"
+ Дизайн


дизайн украден, скопирован у Япов и европы
куча клонов Аэрокса, Аксиса, джога рр


+ Поехал на алмаз купил за копейки запчасти


вот хорошо что ты не был владельцем китая, в зависимости от модели там милиметр, там миллиметр, то диск шлицевая другая. то пластик расходится


+ Цены сравнительно низкие(за новый аппарат)


отсюда и качество пластика и сварки
не один раз видел китайцев с потресканным пластиком или вообще без.не раз видел людей ходящих по алмазу в поисках именно "этой йоханной детальки"


+ еще есть лень писать может еще придумаю, + пусть хозяева напишут.
+4 такта(отнесу к плюсам,расход бензина,ресурс)
+Ходовая(мне очень понравилась)
+Присутствует на некоторых моделях дисковые тормоза.(супер)
на б.у. японцах чет не видел=)
- Считаю что китаец после покупки нужно полностью перебрать(затянуть хомутики, перетянуть болты, гайки)

проворить, подкинуть гровера, поменять резину

- На не которых моделях пластик не ахти.
После перебора думаю китаец еще долго протянет, Я все писал об адекватной езде, без "ГАЗ В ПОЛ И ПОПЕР ЖАРИТЬ ПО БОЛЬШОЙ САДОВОЙ!1111".
Б.У. техника какая она бы не была уже не новая и качество ее не известно. Теперь смотри по цене, если сравнивать Новый европеец новый китаец. Хороший 150сс европеец стоит в районе 100 тыс руб.
Китай в районе ~60 тыс.(поправьте если ошибся). У людей разный достаток, все живут по своей зарплате по своим деньгам.
Вот выслушиваю мысли добавления, критику.



есть еще островной тайвань-кимко например
делает хорошую кубатуру например
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/74689.html
CPI - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/121499.html

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 06-10-2008 08:43
дизайн украден, скопирован у Япов и европы
куча клонов Аэрокса, Аксиса, джога рр


И? ЗА меньшие деньги ты получаешь дизайн япа,европы...Что плохого в этом.

Чиж
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 212
Добавлено: 06-10-2008 15:48

И? ЗА меньшие деньги ты получаешь дизайн япа,европы...Что плохого в этом.


дизайн да не дизайн.качество этого дизайна оставляет лучшего- пластик, крепления... дизайн хорош в первородном стиле - аэр, раннер, тот же аксис сотка.а не омакс, джели и иже с ними

Чиж
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 212
Добавлено: 06-10-2008 15:54
http://auto.mail.ru/photo.html?id=14168

Это как видно всем известная фирма STELS (китайской сборки) .


завод выпускающий стелс купил лицензию бенелли на мотор
в приницпе те же самые клоны CPI

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 26
Добавлено: 06-10-2008 21:10
да я рассказывать не собирался, вы же все уверены что китай хороший скутер? вот я и хочу узнать, чем лучше! Г... как я и писал ранее так оно и есть!

rOTOR,а че ты все на форуме,да на форуме???!На набке или театралке че-то тебя не видно!!!Сыкотно?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 07-10-2008 07:21
А он в Ростове живет, далеко ехать :)

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 07-10-2008 10:58
Просто боится почувствовать на себе чем китайцы хуже(а там и японцы его видеть хотели бы)

Чиж
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 212
Добавлено: 07-10-2008 14:03
А он в Ростове живет, далеко ехать :)

в новочеке вроде...

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 362
Добавлено: 07-10-2008 16:27
а слабо на верховине с донецка в астрахань смотаться

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 362
Добавлено: 07-10-2008 16:27
а слабо на верховине с донецка в астрахань смотаться

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 362
Добавлено: 07-10-2008 18:25
чё есть на том ездю,не скут конешно,но мы 14лет вместе

Чиж
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 212
Добавлено: 09-10-2008 13:04
дизайн украден, скопирован у Япов и европы
куча клонов Аэрокса, Аксиса, джога рр


И? ЗА меньшие деньги ты получаешь дизайн япа,европы...Что плохого в этом.


еще в копилку о китае



Дим, ты слышал чтобы на 10 летнем японце сама по себе трескалась рама?

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 09-10-2008 13:50
Вот кстати видео про то как американская тюнинговая конторка тюнингует такого как у меня китайца 150 сс
http://video.yahoo.com/watch/2884418/8282943

У меня кстати было 2 японца, до того как я купил 150ый китай.
Уже 15 000 км отдыха от б/у японцев насчитал, езжу и радуюсь жизни. Поставил задний дисковый тормоз - ваще жесть.
Едет нормально, учитывая мой вес.
Короче смотрите видео.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 09-10-2008 13:54
Я так понял "Китаефилы" это те же "Японофобы", разновидность скутероидов на ряду с таким подвидом как "НекроЯпоноЕврофилы"

Чиж
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 212
Добавлено: 09-10-2008 14:18
таких контор в штатах ппц скоко
отрицательных отзывов о Такте я от тебя не слышал, даже зимой
вопрос в размерах-да

Миш, и ты черкани чутьчуть что ты переделывал на своем "крейсере", и во сколько это обошлось

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 09-10-2008 15:06
Такт был великолепен в своем роде - это да.
Но я потратил на него столько человекочасов на ремонт и обслуживание, что сейчас кажется сумашествием.
Опять же в тюнинг врюхался...сдуру...
Ладно об этом.

Да ниче я не переделывал в китайце. Он в стоковом состоянии едет обалденно. Меняю масло, колодки. Ремень менял 2 раза за 15 000.

Из нового в нем только задний дисковый тормоз.
Вся система: диск 12дюймов, резина Duro 12/130/70, тормозной диск, гидравлика в сборе (машинка, суппорт, шланг+трубка) все обошлось ровно 4200 р.
Резину купил на базаре, все остальное в Омаксе.

Я считаю, что мне очень повезло с моделью. Эта копия Делима Транса - имеет наименьшее количество косяков посравнению с другими китайцами. Чего ему всегда нехватало - тормозов, но это я уже решил.

Самые два больших косяка выплывают конечно из китайского качества деталей: херовые сайлентблоки и очень непрочные 13 дюймовые диски. На переднем колесе это еще ничего, а вот задний мнется об любую хорошую яму, особо с пасажиром. Поэтому я поставил назад 12-й диск с пятью лучами ака на лиаде и высокопрофильную резину.

Короче китаец ездит хорошо заводится с кнопочки, радует удобством и надежностью, дай бог ему здоровья.

Я тут чуть не врюхался в Suzuki Avenis, но вовремя остановился, когда задумался о том во сколько мне обойдется ремень, комплект колодок, резина хорошая. А если недайбог у этого секондхенда че-то с двиглом.... ой..

Кстати справочные данные о цене запчастей на GY6 150 сс
Ремень Powerlink - 300
Поршневая в сборе - 1200
Вариатор в сборе+ведущий шкив - 650
Колодки барабанные/дисковые - 150
Цепь ГРМ - 150
Самая дорогая деталь ГЛУШИТЕЛЬ - 1200/1600

Если еще учесть, что это все еще и не ломается...
Короче судите сами.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 09-10-2008 15:16
Я, кстати не хвалю китайцев как таковых, я хвалю двигатель GY6 150 сс. Если в машине главное кузов - то в скутере мотор. Отсюда все мои деферамбы. Если денег нехватает на новый фирмовый аппарат, но руки на месте и есть знакомый сварщик, то нечего бояться новых китайцев.
Вот мой пост про этот двигатель:
gy 6 - шедевр китайского мотопрома

Чиж
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 212
Добавлено: 09-10-2008 17:46
Я, кстати не хвалю китайцев как таковых, я хвалю двигатель GY6 150 сс.


+ некоторые переделки с клапаном холостова хода


но руки на месте и есть знакомый сварщик

миш, порой людям надо чтобы просто ездил и не варить-лазить
про качество болтовых соединений ты тоже не раз сетовал на это

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 09-10-2008 18:03
установка переключателя - это да, переделка.
болты у меня и на такте лопались.
И кстати я не верю в скутера, в которые лазить не нужно (спроси у Ильи и Миши на болеварах), дело в цене и серьезности переделок/доработок.

И чтоб просто ездил - это да. Это сила, но нету у меня щас денег на новый T-Max!!!

Чиж
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 212
Добавлено: 10-10-2008 01:23
И кстати я не верю в скутера, в которые лазить не нужно (спроси у Ильи и Миши на болеварах), дело в цене и серьезности переделок/доработок.


про Илью сказать ничего не могу- раза три видел всего, а у Миши там песня огого- его до него катали хорошо.


И чтоб просто ездил - это да. Это сила, но нету у меня щас денег на новый T-Max!!!

т-макс не показатель
мне и 400сс бурги\ская хватает по городу - если свежий то каеф.а про болты- на 2-3 летнем скайвее пукели(клипсы) лопаются.не от времени так от нагрузки...

Чиж
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 212
Добавлено: 10-10-2008 14:15
на болеварах


Миша, то что ты спрашивал находится тут

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 11-10-2008 17:16
Спасибо!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 589
Добавлено: 11-10-2008 23:42
(спроси у Ильи и Миши на болеварах), дело в цене и серьезности переделок/доработок.

я ничего не переделывал, после 7000 разрегулировалась ГРМ, подтянул клапана и все лишние звуки исчезли. +Почистил вариатор — восстановилась максималка. Сменил колодки на переднем тормозе. Всё. Сейчас, судя по звуку, опять зазор на выпускном клапане увеличился, подтяну в след сезоне. Но это всё обычное текущее обслуживание, а не исправление косяков производителя.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 12-10-2008 00:44
Я клапана вообще не регулиролал вплоть до пробега 14 000.
Только проверял пару раз зазоры, и с удивлением обнаруживал, что нефиг туда лазить.
Надежность Болеваров под сомнение не ставится
Речь шла не о переделках, а о том, что нет скутеров, в которые "вообще не надо лазить".

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / китаефилы всем сюда!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU