|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Что лучше 2 такта или 4??? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |||
Хз Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 50 |
Добавлено: 26-05-2008 06:30 | |||
Что лучше 2 такта или 4??? В чем разница??? |
||||
Di:) RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 247 |
Добавлено: 26-05-2008 09:24 | |||
Если не вдаваться в технические подробности,2 тактный двигатель в два раза мощнее,дешевле и проще в обслуживании чем 4 тактный такой же кубатуры.4 тактный скутер будет нормально ехать только в одном случае-если он 150 кубовый. | ||||
Pioneermoto Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 141 |
Добавлено: 26-05-2008 09:40 | |||
Двухтактный двигатель: работает на смеси бензина и масла (в старых советских движках масло и бензин надо было мешать в заранее или саомстоятельно в баке, в современных японских или китайских смешивание происходит автоматически в картере двигателя. Жидкости заправляются в разные баки. Количество бензина можно определить по сответсвующему прибору, а остаток масла надо конролировать или визуально или по специальной лампочке на панели. Масло используется специальное - для 2т двигателей). двухтактный двигатель сложнее при запуске - в карбюраторе присутсвует доплнительная воздушная заслонка, управляемая в ручную, обогащающая горючую сместь при запуске. 2т сильнее дымит, особенно непрогретый, после длительной стоянки, и сильнее загрязняет атмосферу (в воздух выбрасываются продукты горения не только бензина, но и масла). Сильнее шумит. 2т двигатель менее долговечен 2т более простой в устройстве, обслуживании и ремоте 2т более мощный, чем такойже по объему четырехтактник (наверное раза в полтора мощнее) Четырехтактный двигатель менее мощный чем такой же по объему 2т сложнее в устройстве и обслуживании (сложнее система зажигания, есть ГРМ) более долговечен проше в эксплуатации (нет никаких воздушных заслонок, масло заливается один раз и меняется где-то раз на 1000 км, используется обычное моторное масло как для автомобилей) меньше дымит и меньше шумит |
||||
leka Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 54 |
Добавлено: 26-05-2008 10:04 | |||
4т лучше если он японец или итальянец |
||||
Di:) RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 247 |
Добавлено: 26-05-2008 20:23 | |||
После того как загорается лампочка,есть еще 150 км.,чтобы найти масло,а расход масла 1л на 1000 км.не считаю таким уж большим при его стоимости от 200 р.за литр.
при 50 км\ч 4-тактный полтинник работает на критических оборотах так что говорить о долговечности китайского двигателя,работающего постоянно на критических оборотах я бы не стал.
|
||||
Pioneermoto Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 141 |
Добавлено: 26-05-2008 21:41 | |||
Вопрос ведь стоял об отличиях 2т двигателя от 4т двигателя вообще, а не об отличиях японского двухтактника от китайского четырехтактника - в этом сравнении среднестачистических китаец разумеется проиграет среднестатистическому японцу. Ну а если сравнить китайский двухтактник с китайским же четырехтактником? Тенденция "скутеростроения" в странах производящих данный товар всетаки ведь шагнула от 2т к 4т с этим не стоит спорить ... А в дальнейшем, очевидно, шагнет к комбинированным или электродвигателям ... | ||||
Хз Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 50 |
Добавлено: 28-05-2008 06:23 | |||
Cпасибо за инфо | ||||
sarmat Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 754 |
Добавлено: 31-05-2008 23:29 | |||
4Т лучше, он тише, мягче работает, долговечнее, неприхотлив в эксплуатации, разгонная динамика хоть и уступает 2Т зато она ровная без провалов и подхватов, масло дополнительно не нужно заливать. Единственное преимущество 2Т-он более мощный. Для того кто хочет спокойной и комфортной езды - 4Т. Если мало, то лучше не тюнинговать (50сс), а заранее брать более мощный. Я считаю, что 4Т 150сс - это самый лучший вариант. | ||||
Pioneermoto Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 141 |
Добавлено: 04-06-2008 11:07 | |||
И вновь истину говорит нам sarmat |
||||
Billi Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 61 |
Добавлено: 10-06-2008 13:25 | |||
проше в эксплуатации (нет никаких воздушных заслонок, масло заливается один раз и меняется где-то раз на 1000 км, используется обычное моторное масло как для автомобилей) Я с Этим не соглашусь, масло автомабильное не подходит к 4-т ( ну конечно можно лить. НО НЕ СТОИТ), для этого и делают спеуальные масла, автомабильное масло имеет свойство сгорать. так как в скутере нет водяного охлаждения, то масло будет пригорать!!!! А востольном всеми руками за 4-т !!!!! |
||||
Iluxa RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 26 |
Добавлено: 10-06-2008 13:27 | |||
Это типа 4Т китаец 150сс долговечнее и непрехотливее в эксплуатации????!!!!!! |
||||
Billi Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 61 |
Добавлено: 10-06-2008 13:58 | |||
19 декабря 2003 Что есть масло, а что - не очень: тест масел для 4-тактных мотоциклов. МОТО 2/2000 Каким маслом потчевать двигатель мотоцикла? Конечно, продуктом, рекомендованным производителями байков. Одна беда: мало кто из них настаивает на применении масла конкретных фирм и марок. И что выбрать? Не рекламе же доверять! Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей. Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных? В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что отрговци приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается. Для составления рейтинга преобразовали в баллы абсолютные велечины основных параметров: критической нагрузки (характеризующей антизадирные свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей, при какой температуре масло возгорается). Худшие показатели оценили "единичкой", лучшие - "десяткой". Температуру вспышки ранжировали от 1 до 5 баллов: 210 градусов - 1 балл, каждые 10 градусов сверх этой температуры дают право ещё на один балл. Кстати, величина критической нагрузки важнее для двигателей, работающих в экстремальных режимах (то есть имеющих отношение к спорту), а диаметр пятна износа - для моторов обычных мотоциклов. Высокая температура вспышки имеет решающее значение для теплонапряжённых двигателей воздушного и воздушно - масляного охлаждения, она показывает, что легковоспламеняющиеся масла станут выгорать в зоне верхних поршневых колец и стержней выпускных клапанов. Наименование баллы цена Информация и результаты тестов Ликви Моли Racing Synth 4T 27 12$/л SAE 10W60, группа качества не указана. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Liqui Moly Gmbh", Германия. Очень высокие антизадирные свойства, чуть хуже - противоизносные. Идеально пригодно для всех типов мотоциклетных двигателей, работающих в любых режимах. Кастрол Formula RS 26 14$/л SAE 10W60, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Deutche Castrol Vertriebsges. mbH", Германия. Более всего пригодно для использования в соревнованиях. Рекордсмен по устойчивости к перегреву - масло идеально для высокофорсированных двигателей с воздушно-масляным охлаждением. Вальволин Syn Pro 4T 24 7$/л SAE 10W40, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Valvoline International Europe", Нидерланды. Высокие антизадирные свойства позволяют использовать продукт в режимах гонок и в экстремальных условиях. Рекомендуется для двигателей с жидкостным охлаждением. Моторекс Formula 4T 23 8$/л SAE 15W50, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Motorex Bucher AG", Швейцирия. На общем фоне высоких показателей следует особенно отметить его противоизносные свойства. Высокая вязкость продукта позволяет использовать его в режимах гонок, в форсированных моторах воздушно-масляного охлаждения. Ликви Моли Racing 4T 23 4$/л SAE 20W50, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Liqui Moly Gmbh", Германия. Его повышенная вязкость и высокая температура вспышки хороши для теплонапряжённых моторов воздушно-масляного охлаждения. Выдержит и гоночные режимы не хуже большинства дорогостоящих синтетических масел. Статойл Racing Way MC 23 11$/л SAE 15W40, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Statoil Lubricants", страна-производитель не указана. Очень высокие антизадирные свойства, чуть хуже - противоизносные. Подходит для использования в спорте. Эссо 4T Synthetic 23 7,5$/л SAE 10W40, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "ESSO A.G.", Германия. Отличные антизадирные свойства, но противоизносные свойства не высоки. Лучше всего его применять при спортивной езде. Моторекс Power Synth 4T 22 10$/л SAE 5W50, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Motorex Bucher AG", Швейцирия. Показатели практически один в один сошлись с минеральным маслом этой же фирмы, антизадирные свойства оказались пониже. Удивительно, но индекс вязкости определён как невысокий, это не характерно для класса вязкости 5W50. Айпоун Katana Full Power 22 12$/л SAE 10W50, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "SLI-Ipone", Франция. Наивысшие среди испытуемых продуктов антизадирные свойства. Портят картину скромные противоизносные качества. Прекрасно подходит при экстремальных нагрузках, в гонках. Тексако Havoline Formula 3 22 4$/л SAE 20W50, API SH. Минеральное масло для всех типов 4-тактных двигателей. Изготовитель - "Goteborgs Smorjmedelsfabroc AB", Швеция. Достаточно высокие и ровные показатели качества. Повышенная вязкость предполагает устойчивость к высокотемпературным режимам. Единственное "но" - недостаточно высокая температура воспламенения. Кастрол Super GP 19 8$/л SAE 20W40, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Deutche Castrol Vertriebsges. mbH", Германия. Очень ровное сочетание показателей. Прекрасно подходит для любых двигателей мотоциклов. Ессо 4T Special 17 7$/л SAE 20W50. Полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "ESSO A.G.", Германия. Занимает невысокое место в рейтинге масел. Это обусловлено низкими антизадирными свойствами. Вместе с тем, другие показатели вполне приличны. Это масло - не для экстремальных нагрузок. Но мотор с ним прослужит долго. Айпоун M4 17 10$/л SAE 20W50, API SG. Минеральное масло для моторов мотоциклов. Изготовитель - "SLI-Ipone", Франция. Не лучшие противоизносные свойствасводят на нет другие вполне приемлемыепоказатели. Бритиш Петролиум Super 4-T 15 7$/л SAE 15W50, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "BP", Швейцария Самое обычное масло для дорожного байка воздушного или воздушно-масляного охлаждения, не испытывающего экстремальных нагрузок. Вальволин Syn Speed 4T 14 5$/л SAE 10W50. API SG. Полусинтетическое масло для 4-тактныхдвигателей мотоциклов. Изготовитель - "Valvoline International Europe", Нидерланды. Качественное масло для мотора жидкостного охлаждения мотоцикла, не рассчитанного на сколь-нибудь активный стиль езды. |
||||
sarmat Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 754 |
Добавлено: 10-06-2008 19:28 | |||
Я хоть слово упомянул про китайцев? Прочитай повнимательней и с самого начала. Речь идёт о двигателях внутреннего сгорания с разным принципом сгорания смеси(2 тактные и 4 тактные)!!! |
||||
sarmat Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 754 |
Добавлено: 10-06-2008 19:38 | |||
Billi, спасибо за инфо., но уж больно цены занижены | ||||
Billi Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 61 |
Добавлено: 11-06-2008 10:31 | |||
Нормальные цены, на 14 линии магазин Пикап, они фурами таскуют сюда масло, нормальны качественный кастрол, на 4 такта 170 рублей. синтетика 340, пожалуйста!!! | ||||
sarmat Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 754 |
Добавлено: 11-06-2008 11:08 | |||
Зайду как-нибудь посмотрю, насколько мне известно этот магазин недавно открылся. |
Страницы: 1 |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Что лучше 2 такта или 4??? |