Новая история

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Новая история

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 27-08-2006 12:03
Вчера ехал по батаническому саду, с вторым посажиром, чуть чуть не расчитал габариты, и задел дерево подножкой второго пассажира, и его нога защемилась между подножкой и крышкой крыльчатки охлаждения, короче крышка прогнулась сильно! мотор крутился быстро! в итоге на крыльчатке из 20 лопостей ни осталось не одной. все какие смог найти а это целых 18 лопостей, я попытался приклеить в полевых (верней в лесных условиях) всё это происходило ночью батарейки на фанарике налобном суки сели. спасла подсветка ямы которая, помоему, только на сузах есть. Чекушка водки конечно же тоже помогла. И у меня хватило терпение приклеить 11 лопостей, на клей монолит (стоит 10 р.) в итоге я подождал 1.5 часа, сели на мопед завели и поехали по ночному батаническому саду домой, вдвоём на горки, я благополучно доехал до дому. Лопасти ДЕРЖАТСЯ НА КЛЕЮ!!! я сильно не газовал конечно, но всё же.
Пипец короче нужна мне новая крыльчатка, кто может помочь в этом отзовитесь пожалуйста!!!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 28-08-2006 13:44
Костя, ты Зверь!
Какую же выдержку надо иметь, чтою надёжно приклеить лопости?!

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 28-08-2006 14:54

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 28-08-2006 21:31
на следующее утро я приклеил остальные 9 лопостей, 2 из которых сделал из попавшейся под руки пластмассы, причем выпилил их пилкой для ногтей из брелка, зажигалкой нагрел, выгнул нужным образом и приклеил на тот же монолит (клей) проездил воскресенье, а сегодня поехал на работу - всё нормально, вот блин на обратном пути пришлось дать 60 км/ч и они снова все разлетелись, а скорость до 60 км/ч вполне клея хватает, я ездил обычно 40 км/ч лопости держались, а вот сегодня когда ехал с работы, один ётый чел на машине ехал сомной по кольцу справа от меня я выезжал из кольца, а тот придурок решил меня обогнать и свернуть на лево тоесть по кольцу, ну мне естьственно пришлось выскакивать, и я резко дал газу, и лопостям снова пипец. На этот раз я решил их не клеить а просто поехал домой без крыльчатки, успешно приехал домой, кстати без крыльчатки заметно дольше останавливается двигатель, короче инерция коленвала заметно возросла!!!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 31-08-2006 17:22
Это не инерция коленвала возросла, это у тебя калильное зажигание возникло от перегрева..... раскалённые частички нагара при выключенном зажигании воспламеняют рабочюю смесь на холостых оборотах. Просто нужно, если при выключении зажигания мотор не останавливается, резко дать газу и богатая смесь сразу остудит и потушит всё раскалённое что есть в цилиндре.....

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 31-08-2006 18:01
согласен...

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 31-08-2006 19:06
если бы такое возникло, то он бы не работал чётко и глатко, потому что калильное зажигание срабатывает как попало, я знаю что это такое, не однократно чихал, и в итоге взорвался цилиндр, но это было не на этом аппарате.
А у меня мотор работал отлично, тем более, вы что хотите сказать что такой нефиговый нагнетатель воздуха как крыльчатка охлаждения, не забирает на себя мощность???
не забывайте что бы дуть с такой же силой как охлаждение на мопеде нужно ват 200, что примерно 1/3 от лошадинной силы.
Блин искал я крыльчатку где токо можно , везде есть только на сузуки полтиник, а на сотку нету. Она хоть по креплению и подходит но она значительно меньше диаметром, и скорей всего не будет достаточно охлаждать. Кстати в самурае она стоит 400 р.
а на Алмазе сегодня нашел за 150 р. и за двести в итоге взял, она совсем , помоему не от сузуки, но по крепления подошла, диаметр почти такой же, единственный косяк в том что на моей было 20 лопостей, а на той которую я купил всего 18, к счастью эти восемнадцать намного больше чем были у меня, думаю производительность у неё не хуже будет, хотя теперь я больше 50 не ездию по такой жаре, чисто на всякий случай. Хотя эта новая крыльчатка ,мне показалось , гораздо сильней дует, я аж удивился, но хотя может мне это только ПОКАЗАЛОСЬ.
Да вообще у меня беда случилась, друг предложил катануться на машине которую он купил днем раньше, я сел и врезался в лавачку БЕТОННУЮ. Машина хоть и была галимая шестерка, но теперь она не ездиет, и я должен кучу денег ((. Хочу напомнить кто не знает, я просто на машине вообще не умею ездить, и меня решили типа поучить.
P.S. Блин аж плакать хочется всё лето бесплатно работал, да еще и не хватит зарплаты.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 31-08-2006 20:57
Костя, калильное зажигание проявляет себя только на малых оборотах двигателя и при выключенном зажигании....... температуры раскалённых частиц не хватит что-бы зажечь смесь на высоких оборотах, когда она богатая (тогда её сможет зажечь только дуга свечи......

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 01-09-2006 00:42
да господи, ну с чего бы мой матор так накалился, я же не ехал на нем три часа, тем более, какие то несчастные клочки лопостей то остались, воздух немного но церкулировал. по 2 мм где то от каждой лопости по высоте осталось. Врят ли мотор бы так раскалился не поймав клина.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Новая история

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU