Чем кормите?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Чем кормите?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 508
Добавлено: 26-04-2006 20:34
Какой бензин заливаете в своего "питомца"?
Слышал что пацаны спиртом заправляли и он ездил? Такое возможно?

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 26-04-2006 20:36
95 по идее должен ехать и на спирту

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 26-04-2006 20:40
я только 92!

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 26-04-2006 20:42
я только 92!

Из за присадок что ли которые содержаться в 95,а 98 как?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 508
Добавлено: 26-04-2006 20:43
я только 92!

Тоже самое! Просто я когда скутер покупал, мне сказали 95, но так как у нас нормального 95-ого нет, я заправляю 92!

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 26-04-2006 20:46
Кто тебе сказал что нормальный 92 это нужно найти нормальную заправку и заправлять там может в канистру 20л.Я заливаю 95 из расчета что в лучшем случае будет 92

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 508
Добавлено: 26-04-2006 20:50
Кто тебе сказал что нормальный 92 это нужно найти нормальную заправку и заправлять там может в канистру 20л.Я заливаю 95 из расчета что в лучшем случае будет 92

Сказали в ПАНАВТО!

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 676
Добавлено: 26-04-2006 20:51
Я раньше в своего китайца 98 заливал..потом его было трудно найти хотел заливать 95, но пахан сказал, что он отстойный и заливал 92, но походу из-за этого он начил на**ываться Т.к в документах про скут написанно было, что заливать тока 98. Потом еще масленасос сломался, стал еще с маслом бодяжить бенз)

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 508
Добавлено: 26-04-2006 20:56
Я раньше в своего китайца 98 заливал..потом его было трудно найти хотел заливать 95, но пахан сказал, что он отстойный и заливал 92, но походу из-за этого он начил на**ываться Т.к в документах про скут написанно было, что заливать тока 98. Потом еще масленасос сломался, стал еще с маслом бодяжить бенз)

Китаец на 98 наверно летал!?

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 26-04-2006 21:07
Я раньше в своего китайца 98 заливал..потом его было трудно найти хотел заливать 95, но пахан сказал, что он отстойный и заливал 92, но походу из-за этого он начил на**ываться Т.к в документах про скут написанно было, что заливать тока 98. Потом еще масленасос сломался, стал еще с маслом бодяжить бенз)

Китаец на 98 наверно летал!?


RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 26-04-2006 21:26
98 не очень для двигателя!!!92 лучше! В ростове 95 хорошего нет!

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 676
Добавлено: 26-04-2006 21:38
Я раньше в своего китайца 98 заливал..потом его было трудно найти хотел заливать 95, но пахан сказал, что он отстойный и заливал 92, но походу из-за этого он начил на**ываться Т.к в документах про скут написанно было, что заливать тока 98. Потом еще масленасос сломался, стал еще с маслом бодяжить бенз)

Китаец на 98 наверно летал!?

Кстати лудше ездил на 98, чем на 92...

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 27-04-2006 09:28
а я всегда заливал так 3 раза 92 1 раз 95 иногда 98т чтоб всё гавно выплюнуло, ну естественно чуток масла в бенз добавлял граммм 20

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 91
Добавлено: 27-04-2006 10:44
Я вот читал на форуме Московского скутер клуба что плохо это 95 и 98. Народ реально двиглы запарывал. Если двухтактник без водяного охлаждения и залить более 92 то прёт классно, но НЕДОЛГО.
Исключения только если двигатель первоначально расчитан на такой бензин.
Я так сделал для себя вывод что это всё вопервых от желания поотжигать, а во вторых от того что нормального качественного бензина у нас просто нет. Вот двигатели и клинят от перегрева.

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 27-04-2006 11:18
Я всегда заливаю 95, а 92 заливал в крайних случаях, когда по дороге на море на заправках не было 95.
Могу сказать так: Большой разницы между 92 и 95 нет (это по тяговым качествам), а по перегреву проверю на днях и скажу...
Поскольку у нас движки более оборотистые чем у машин, то и бензин им нужен который быстрее сгорает!

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 676
Добавлено: 27-04-2006 15:25
Я всегда заливаю 95, а 92 заливал в крайних случаях, когда по дороге на море на заправках не было 95.
Могу сказать так: Большой разницы между 92 и 95 нет (это по тяговым качествам), а по перегреву проверю на днях и скажу...
Поскольку у нас движки более оборотистые чем у машин, то и бензин им нужен который быстрее сгорает!

Но ведь самый лудший бензин(особенно для японца) 98?

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 27-04-2006 15:38
У меня в паспорте Пежо написан 95 ,98 и это хороший бензин во Франции

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 358
Добавлено: 27-04-2006 21:29
Я всегда заливаю 95, а 92 заливал в крайних случаях, когда по дороге на море на заправках не было 95.
Могу сказать так: Большой разницы между 92 и 95 нет (это по тяговым качествам), а по перегреву проверю на днях и скажу...
Поскольку у нас движки более оборотистые чем у машин, то и бензин им нужен который быстрее сгорает!

то бишь 92!!!

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 27-04-2006 21:53
Я заливаю 95 ну что-бы это в лучшем случае был 92 один хер в вупускном окне нагара много да и с 95 бензом нагара должно быть поменьше чем от 92 я прав?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 358
Добавлено: 27-04-2006 22:15
Нельзя подбирать бензин по приципу с этим лучше тянет, а с этим хуже , так любой, трижды японский мотор поронуть не долго. К стати с эфиром вместо бензина-почти как с нитросом. Итак первым делом смотрим на степень сжатия мотора. У меня на Дэлиме она (степ. сжатия) равнялась 8.5 то есть ему 92 доктор прописал. У Макса на Тайфуне ст. сж. 12-значит бензин 95, иначе детонация и т п. А уж хороший безин или плохой на колонке выбираем практически. Я много раз заправлялся на колонке на улице Страна Советов и вроде все ничего для карбюратора, а товарищь с инжектором заправился и сразу лампочка - проверь двигатель. Теперь и я эту бензоколонку обьезжаю.

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 27-04-2006 23:34
Нельзя подбирать бензин по приципу с этим лучше тянет, а с этим хуже , так любой, трижды японский мотор поронуть не долго. К стати с эфиром вместо бензина-почти как с нитросом. Итак первым делом смотрим на степень сжатия мотора. У меня на Дэлиме она (степ. сжатия) равнялась 8.5 то есть ему 92 доктор прописал. У Макса на Тайфуне ст. сж. 12-значит бензин 95, иначе детонация и т п. А уж хороший безин или плохой на колонке выбираем практически. Я много раз заправлялся на колонке на улице Страна Советов и вроде все ничего для карбюратора, а товарищь с инжектором заправился и сразу лампочка - проверь двигатель. Теперь и я эту бензоколонку обьезжаю.


Да!!! Карбюратор - это сила!!! Всё сожрёт и высреттт!!! ( сорри за грубость!)

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 28-04-2006 13:27
пробовал в прошлом сезоне 92 -вроде потише, других изменеий не почувсвовал. по совету Максима вернулся к 95. потом на халяву досталось 4 литра минерального масла - перешел и на него, не жалуюсь

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 28-04-2006 16:25
про бензин объясняю популярно, какой лить думайте сами.
Октановое число это НЕ есть качество бензина, эти вещи совсем не сравнимы. Чем больше октановое число тем МЕДЛЕННЕЙ горит бензин, тоесть что бы его воспламенить (более высокооктановый бенз)требуется бОльшая степень сжатия. Соответственно при одной и той же степни сжатия если мотор расчитан на 92-й бензин то 95 будет догорать в глушителе или патрубке, короче может перегреться патрубок и прогореть. Напротив 76 горит быстрей всех и легче всех поэтому он начинает воспламенятся до того как поршень дошел до верхней мертвой точки тоесть вспышка бензина иедт в противоудар с поршнем = детонация.Поэтому бывает такой эфект что машина не глохнет после выключения зажигания а продолжает дергаться ,когда в неё залили 76 вместо 92 тоесть бензин воспламеняется чисто от компрессии и нагретого двигателя.
Не забываем что чем больше октановое число тем большая степень сжатия должна быть у мотора. К сведенью у салярки октановое число около 200, но как вы знате если его залить в мопед круто он от этого не поедет, при этом у дизельных двигателе степень сжатия порядка 16, так что не питайте иллюзии по поводу "чем больше октановое число тем круче бензин и тем быстрей я поеду"
Лично я лью 92 один раз залил 95 разницы в скорости или мощности не почувствовал, но по лету его лить не буду потому что заню что двигатель больше греется с 95.
Вы можете сказать "тогда зачем же вообще придумали 95 или 98 бензин а в гоночных автомобилях вообще 115 или 105 (я не помню точно)???"
отвечаю: как известно дизель гораздо меньше жрет хоть и удельная мощность движка меньше чем у бензинового, тоесть при одной и той же мощности дизельный двиган будет больше весить и размером больше.Вот. Та же ситуация с 98 бензином, при одной и той же мощности мотора тот который расчитан на 98 сожрет меньше топлива чем тот который на 92 за одну и ту же еденицу выполненной работы, соответственно топливный бак на всяких спортягах типа Субару можно сделать поменьше, выграв место и массу. Ну а в спорте вы сами понимаете это очень важно.
P.S. Zippo будет круче гореть на 76 а не на 98, как многие думают

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 676
Добавлено: 28-04-2006 20:31
про бензин объясняю популярно, какой лить думайте сами.
Октановое число это НЕ есть качество бензина, эти вещи совсем не сравнимы. Чем больше октановое число тем МЕДЛЕННЕЙ горит бензин, тоесть что бы его воспламенить (более высокооктановый бенз)требуется бОльшая степень сжатия. Соответственно при одной и той же степни сжатия если мотор расчитан на 92-й бензин то 95 будет догорать в глушителе или патрубке, короче может перегреться патрубок и прогореть. Напротив 76 горит быстрей всех и легче всех поэтому он начинает воспламенятся до того как поршень дошел до верхней мертвой точки тоесть вспышка бензина иедт в противоудар с поршнем = детонация.Поэтому бывает такой эфект что машина не глохнет после выключения зажигания а продолжает дергаться ,когда в неё залили 76 вместо 92 тоесть бензин воспламеняется чисто от компрессии и нагретого двигателя.
Не забываем что чем больше октановое число тем большая степень сжатия должна быть у мотора. К сведенью у салярки октановое число около 200, но как вы знате если его залить в мопед круто он от этого не поедет, при этом у дизельных двигателе степень сжатия порядка 16, так что не питайте иллюзии по поводу "чем больше октановое число тем круче бензин и тем быстрей я поеду"
Лично я лью 92 один раз залил 95 разницы в скорости или мощности не почувствовал, но по лету его лить не буду потому что заню что двигатель больше греется с 95.
Вы можете сказать "тогда зачем же вообще придумали 95 или 98 бензин а в гоночных автомобилях вообще 115 или 105 (я не помню точно)???"
отвечаю: как известно дизель гораздо меньше жрет хоть и удельная мощность движка меньше чем у бензинового, тоесть при одной и той же мощности дизельный двиган будет больше весить и размером больше.Вот. Та же ситуация с 98 бензином, при одной и той же мощности мотора тот который расчитан на 98 сожрет меньше топлива чем тот который на 92 за одну и ту же еденицу выполненной работы, соответственно топливный бак на всяких спортягах типа Субару можно сделать поменьше, выграв место и массу. Ну а в спорте вы сами понимаете это очень важно.
P.S. Zippo будет круче гореть на 76 а не на 98, как многие думают

Доступно и понятно. Спасибо!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 29-04-2006 14:48
Да, мною еще давно замечено, что бутылка из-под 76-го взрывается лучше, чем от 95-го!

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 30-04-2006 16:43
да 76 ох"енно взрывается в бутылке

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 01-05-2006 10:17
Уряяяяя!!! Все переходим на 76-ой бенз!!!

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 01-05-2006 20:33
а я на дизеле гоняю!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 358
Добавлено: 01-05-2006 21:12
на электричество пора переходить!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 02-05-2006 13:55
на электричество пора переходить!

Это точно! Мы с малым несколько раз пытались смастерить че-нить ездящее от электричества. Были и очень хорошие проэкты, но всё упиралось в ДЕНЬГИ!!! Даже движок есть, но надо было докупать акки и преобразователи напряжения....Можно и без преобразователя, но токда нужен другой движок и опять же акки...

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 676
Добавлено: 02-05-2006 14:31
на электричество пора переходить!

Это точно! Мы с малым несколько раз пытались смастерить че-нить ездящее от электричества. Были и очень хорошие проэкты, но всё упиралось в ДЕНЬГИ!!! Даже движок есть, но надо было докупать акки и преобразователи напряжения....Можно и без преобразователя, но токда нужен другой движок и опять же акки...

Прям клуб "Умелые ручки" =))

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 358
Добавлено: 02-05-2006 22:29
на электричество пора переходить!

Это точно! Мы с малым несколько раз пытались смастерить че-нить ездящее от электричества. Были и очень хорошие проэкты, но всё упиралось в ДЕНЬГИ!!! Даже движок есть, но надо было докупать акки и преобразователи напряжения....Можно и без преобразователя, но токда нужен другой движок и опять же акки...

У меня была мысля о переделке своего двухподвесного велика в электроскут на базе китайских детских электроскутеров за 3500, с приводом на переднее колесо. Одна большая проблема-разместить аккумулятор.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Чем кормите?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU