|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Однажды зимой... |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
vvs RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 358 |
Добавлено: 21-12-2005 00:38 |
За полтора месяца простоя аккумулятор скутера изначально дохловатый похоже совсем того - отдал концы. Тут в воскресенье несмотря на дождь приспичило ехать. Аккумулятор даже не хватает, ну ничего, завожу с кика включаю свет и вперед. На обратном пути похоже аккумулятор подтянулся до порога включения сигнализации ~9в. и она естественно сразу кинулась в работу с соответствующим воем сирены. Останавливаюсь, выключаю сигнализацию брелком, еду дальше. На площади Страны советов осторожно поворачиваю на Нансена, так как дождь, лужи и гаишники впереди. Тут то моя сигнализация метров в десяти от них и просыпается опять. Пока нащупал кнопку брелка так и проезжаю мимо с воем У-у, а у них и свистки похоже повыпадали. Впрочем свистков всё равно бы не услышал. По весне буду ставить гелевый аккумулятор. У него минимальный саморазряд, он не критичен к глубокому разряду (свинец не осыпается). Простой способ проверки аккумулятора зимой поверить напряжение на клеммах. Оно даёт косвенное представление о его состоянии: 12в-50% общего заряда, 12.3-75% 12.7-100% Не допускайте напруги меньше 12. |
|
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 21-12-2005 09:41 |
Ура !!! У Валеры опять проснулся дар писать рассказы!!! Добавлю лишь то что желательно не давать аккуму даже гелевому разрядиться! пару месяцев простоя разряженного аккума в холоде могут его убить!!! Желательно заряжать аккум раз в 2 месяца! И будет вам счастье!!! |
|
vvs RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 358 |
Добавлено: 21-12-2005 21:35 |
...и обязательно снимать минусовую клемму. | |
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 22-12-2005 10:09 |
совсем забыл... И УНОСИТЬ ЕГО В ТЕПЛО!!! | |
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 22-12-2005 10:37 |
я как раз так и сделал он у меня заряжен на 100% и стоит дома в тепле!!! | |
Dabbuger RSC Группа: Участники Сообщений: 601 |
Добавлено: 22-12-2005 22:01 |
да я всё сделал по правилам, у меня он заряжен на 12.94 В , подумал я тестер врёт, проверил специальным точным вольтметром который для отстройки тесторов используют, короче 12.84 В ну всё в поряде, а потом я запарился сидеть дома взял аккум и погнал в гараж, разконсервировал и погнал кататься, блин тянет вообще хреново, сальник ушатался, вибрации какие то, короче опять аккум ждет пока я его сниму )) | |
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 23-12-2005 00:07 |
А что у тебя с ним случилось и откуда ты решил, что там что-то с сальником??? |
|
Dabbuger RSC Группа: Участники Сообщений: 601 |
Добавлено: 23-12-2005 17:50 |
масло в варик попадает, хоть и помалу но скапливается, кроме как из сальника оно ведь туда не может ниоткуда попасть, причем когда газу даю характерный звук как будто подсасывает, тоесть тон двигателя понижается а обороты еле растут, у меня на Яве такое было когда сальник потек звук такой же был, а вот вибрации откуда не знаю, со стороны варика пробовал коленвал шатать, ни микрона , по крайней мере на сколько это можно без приборов проверить, мне сказали может и якорь гениратора сбит |
Страницы: 1 |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Однажды зимой... |