|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Одноклассники школ ГСВГ / Воспоминания о ГДР / TRABANT |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
makabra частый гость |
Добавлено: 28-02-2007 17:56 |
Здоровско! |
|
o.nemchina частый гость |
Добавлено: 03-04-2007 21:42 |
В Германии на днях прошёл парад Трабантов! auto.mail.ru сообщает: В Германии отметили 50-летний юбилей с момента начала производства знаменитого автомобиля Trabant, передает «Немецкая волна». В связи с юбилеем в городе Дессау прошел парад «Траби» - в нем приняло участие сразу 200 автомобилей самых разных годов выпуска. http://auto.mail.ru/news?id=21959 |
|
o.nemchina частый гость |
Добавлено: 04-04-2007 10:18 |
И вот мне картинка ещё попалась... Вроде как из трабанта сделано... |
|
Tania частый гость |
Добавлено: 04-04-2007 11:51 |
ЭТО ВООБЩЕ ШЕДЕВР КАКОЙ-ТО!ВО СНЕ Н ПРИСНИТСЯ! ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕКИЙ УМЕЛЕЦ ИСПОЛЬЗОВАЛ СТАРЕНЬКУЮ МАШИНКУ ДЛЯ ВПОЛНЕ УТИЛИТАРНЫХ ЦЕЛЕЙ. МНЕ ТАК КААЭТСЯ! | |
Инга частый гость |
Добавлено: 08-04-2007 10:38 |
Кажется, Трабанты... Если не Трабанты, - подскажите, удалю. |
|
rechlin частый гость |
Добавлено: 04-06-2007 19:33 |
Неделю назад вернулся из Венгрии. Видел несколько раз на улицах Будапешта Трабанты на ходу, но снять не успел. Зато сфотографировал машинку на улице Тихани. Кроме того, в музее коммунистического прошлого на окраине Будапешта на почетном месте стоит Трабант: А это Траби на улице городка Тихань, что на Балатоне : |
|
Galina частый гость |
Добавлено: 15-06-2007 20:58 |
Выложила на форуме клипы с выставок Траби и Вартбургов. Немного долго грузятся, но и музыка и сюжеты что надо! будто сам там побывал. Немецкий автосалон | |
Третяк Сергей частый гость |
Добавлено: 10-08-2007 15:37 |
Из той же серии дисков по безопасности движения - Пробег ко дню Победы - обратите внимание на задний план |
|
o.nemchina частый гость |
Добавлено: 06-09-2007 12:16 |
auto.mail.ru сообщает: На автосалоне во Франкфурте будет представлен концепт нового поколения народного немецкого автомобиля Trabant. Его разработала компания Herpa, причем концепт Trabant II будет сделан в виде модели в масштабе 1:10. Представители компании Herpa говорят, что они не планируют начать выпуск нового поколения «Траби», а модель сделана лишь для демонстрации того, как мог бы выглядеть сейчас этот автомобиль, если бы его производство не свернули в 1990 году. Однако представители Herpa уверяют, что если какой-нибудь автопроизводитель захочет выпускать новый Trabant, то они с радостью разрешат воспользоваться их дизайнерскими разработками. |
|
o.nemchina частый гость |
Добавлено: 29-10-2007 09:42 |
В ноябрьском "Вокруг света" (№11, 2806) с рыцарем на обложке - статья "На Трабанте через Африку" об автопробеге Рольфа Беккера на сами понимаете каком транспортном средстве :) | |
Дмитрий Миронов частый гость |
Добавлено: 05-11-2007 00:31 |
Сегодня в программе "Время" был сюжет, посвященный 50-летию нашего "Траби". Оказывается, их до сих пор бегает по дорогам Германии 56 тысяч!!! | |
Андрей частый гость |
Добавлено: 06-11-2007 13:42 |
Точно! Здорово. Ссылочка ЗДЕСЬ |
|
Топорин Алексей частый гость |
Добавлено: 11-12-2007 00:43 |
Осенью в самом центре Москвы,около Исторического музея,видел очень приличный экземпляр грузовика IFA.Фотография в целом удалась,но в силу необразованности разместить пока не получилось. | |
Третяк Сергей частый гость |
Добавлено: 31-01-2008 10:36 |
НЕ бойтесь, это не хроника, это кадр из немецкого художественного фильма NVA (ННА) (Юдину Сергею - отдельное спасибо) А ведь подобные случаи были - "Трабант" и наш "Урал" |
|
Дмитрий Миронов частый гость |
Добавлено: 31-01-2008 23:12 |
По поводу "Трабанта" и "Урала". Нашел на просторах Инета следующий прикольный рассказ: Т Р А Б А Н Т. Друг служил в ГСВГ (Группа Советских Войск в Германии). Начало восьмидесятых. Оставалось ему 10 дней до дембеля. Вызывает его командир части и вопрошает: - Серега! Трейлер водить можешь? У Сереги опыта вождеиня трейлера не было, но у дембеля мозги по-своему работают, потому он решил, что между бортовым ЗИЛом и трейлером (КРАЗ в роли тягача длиннющего 12-метрового бортового прицепа) разницы особой нет. - Могу! - Тут надо ребятам в соседнюю часть (20 километров по Германии) груз отвести. Так что, давай! Серега сел за руль. Первый же поворот в узких улочках немецкого городка показал всю безосновательность Серегиных надежд на легкость управления длинной машиной. При повороте Серега повел машину по малому радиусу, забыв, что длинный прицеп стремится спрямить дугу поворота. Под колесами прицепа что-то хрустнуло, и машину слегка тряхнуло. Когда Серега посмотрел в зеркала залнего вида, там обнаружилась погоня - группа друзей советского народа бежала за машиной, размахивая руками и что-то крича. Оказалось, что Серега опрокинул и раздавил мотоцикл. «Нехорошо это! » - подумал Серега и благоразумно решил не останавливаться - побьют ведь! Добравшись до пункта назначения, Серега узнал, что обратно он тоже поедет груженным. Нагрузили его не шмотьем каким, а танковыми траками по полной программе - тонн под двадцать! Машина выехала за ворота. Начал накрапывать дождик. Асфальт кончился. Под колесами зашуршал гравий. Дорога пошла под уклон. Впереди обозначился светофор с пешеходным переходом. К светофору подкатывался «Трабант». Зажегся красный, и пешеходы двинулись через дорогу. Серега нажал на тормоза. Помните про траки? Так вот, машина никак не отреагировала на Серегины действия и продолжала скользить по гравию под горочку, сокращая дистанцию до «Трабанта». Надо сказать, что «Трабант» - замечательная машина. Кузов у него пластмассовый. Привод у него на одно (!) заднее колесо. В каком-то автомобильном журнале его окрестили «воплощенной скорбью мирового автомобилестроения». Вот эта скорбь и стояла на перекрестке, зажегши стоп-сигналы в ожидании КРАЗа. Серега решил сдуть «Трабант» с перекрестка мощным ревом автомобильного гудка. Загудел. «Трабант» не шелохнулся. Вторая и третья попытки не принесли результата. Пешеходы, увидев, какое чудо надвигается на перекресток, сочли за лучшее смыться с проезжей части. «Трабант» стоял. Тут-то КРАЗ ему и дал! «От первого щелчка подпрыгнул поп…», то есть «Трабант», и оставил на дороге задние крылья. Откатился и снова зажег «стопари». Гудок. Удар. Откатился. «От второго щелчка…» на дороге осталась крышка багажника, капот и какая-то мелочь. Остановился. Зажег «стопари». Гудок. Удар. «Трабант» сбросил с себя последние одежды, презрев стыд. Собственно, от «Трабанта» мало, что осталось… На дороге стоял какой-то механизм. За рулем механизма сидел Ганс, вцепившись в руль и намертво зажав тормоза. Серега понял, что дембель несколько затянется - пластмассовый был механизм или нет, а немецких денег все равно стОит! Расплачиваться придется. Подойдя к Гансу, Серега попытался привлечь внимание последнего звуками, жестами, мол, брат, давай разберемся и т. п. Ганс продолжал сидеть неподвижно, на внешние раздражители не реагировал. «Обиделся немец! » - подумал Серега,- «Крепко обиделся! Теперь еще и в полиции объясняться!» …. Полиция приехала быстро. Осмотрев поле брани, немецкие гайцы резво подбежали к Гансу и выдернули его из остатков «воплощенной скорби»… Тут стало ясно, что во всем случившемся виноват Ганс. Так гайцы Сереге и сказали. Мужик просто не вязал лыка! Шнапс так сильно дал по пластмассовой немецкой голове, что, отпустив руль, Ганс просто бы упал… На дембель Серега уехал вовремя. За руль трейлера больше никогда не садился. По Германии не скучает, но произнесенное при нем вслух слово «Трабант» вызывает весьма странную реакцию: Серега плюется, потом хмурится, а потом на лице его появляется гагаринская улыбка, и он рассказывает эту историю… |
|
Третяк Сергей частый гость |
Добавлено: 15-04-2008 09:07 |
Обратите внимание на задний план слева |
|
Третяк Сергей частый гость |
Добавлено: 26-01-2009 02:45 |
Трабант - Музей экипажей и автомобилей ул. Заречье, 3а, ст метро "Волжская" |
|
Tania частый гость |
Добавлено: 27-01-2009 22:36 |
Серега! Ну и молодец-то ты!Здорово! | |
o.nemchina частый гость |
Добавлено: 12-05-2009 15:46 |
Opel собирается возродить "Вартбург" :) http://auto.lenta.ru/news/2009/05/11/cheapopel/ |
|
Третяк Сергей частый гость |
Добавлено: 24-09-2009 08:10 |
http://auto.mail.ru/article.html?id=29691 Новый Trabant. Мы в нем уже посидели На автосалоне во Франкфурте состоялась презентация автомобиля марки… Trabant. Да-да, той самой марки Trabant, которая являлась немецким вариантом наших «Жигулей». Только если мы купили лицензию на производство этой модели у итальянского Fiat, то немцы сами создали свою народную машинку. Если кто-то забыл, то напомним, что первый прототип Trabant был построен еще в 1954 году, а в 1957 году эта модель пошла в производство (название было придумано сразу же после того, как СССР начал свою космическую программу – слово Trabant переводится как «спутник»). Новое поколение Trabant, которое получило название Trabant nT, внешне напоминает автомобиль времен ГДР. Однако техническая начинка машинки очень современная. Если первые Trabant имели под капотом «дохлый» двухцилиндровый моторчик объемом всего 0.5 л, который выдавал лишь 26 л.с., то Trabant nT оснащается уже… электродвигателем. Его мощность составляет 47 кВт, что в пересчете дает нам порядка 63 л.с. Не так и мало для машинки, которая весит всего 1050 кг. При этом литий-ионных аккумуляторов хватает на 160 км пути, а их зарядка при наличии 380-вольтовой розетки займет всего два часа. Правда, если у вас под рукой будет только обычная домашняя электрическая сеть на 220 В, то в этом случае за «заправку» машины потребуется уже восемь часов. Но создатели электрического «Траби» уверены, что зарядка на протяжении восьми часов не должна испугать покупателей, ведь большинство из них будут ездить только из дома на работу и назад. И в этом случае автомобиль можно будет спокойно включать в сеть у себя в гараже, значительно экономя на автомобильном топливе. Кстати об экономии. Сколько будет стоить новый Trabant nT, пока не сообщается, ведь его продажи начнутся только в 2012 году. Но на выставке довольно часто звучала сумма в 10 000 евро. Для электромобиля цена более чем интересная. Причем, не крошечного, а вполне приличного по размерам – длина машинки составляет почти четыре метра, а внутри Trabant nT есть место для четырех взрослых и одного ребенка. Правда, за 10 000 евро будут продавать «голый» автомобиль без таких «наворотов» как MP3 проигрыватель или солнечная батарея в крыше (она позволит значительно снизить нагрузку на аккумуляторы и увеличить пробег машины от зарядки до зарядки). А вот всевозможные системы безопасности типа АБС и подушек в Trabant будут – сейчас в Европе машина без подобных средств защиты просто никому не нужна. P.S. Кстати, основными идеологами возрождения Trabant стали компании Herpa, которая специализируется на производстве моделей автомобилей, самолетов и прочих средств транспорта, и фирма IndiKar. Последняя занимается выпуском мелкосерийных автомобилей, лимузинов, созданием спецмашин для полиции и так далее. Третьим партнером была компания под названием Nils Poschwatta Design, которую возглавляет бывший дизайнер Volkswagen AG Нильс Пошватта. Именно он и создал облик нового «Траби». |
Страницы: << Prev 1 2 |
Одноклассники школ ГСВГ / Воспоминания о ГДР / TRABANT |