рамана пападжи балсекар махараджа

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
РАМАНА-ФОРУМ / ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ / рамана пападжи балсекар махараджа

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 22-04-2006 16:47
помогите прояснить для себя как вести себя и чем руководствоватся при исследования их метода познания себя насколка я знаю понятие иницииации для них не сушествует и чем руководствоватся при этом
живой носитель традиции насколко мне известно балсекар но насколько все это можно сочетать с учением раманы

Гость
Добавлено: 23-04-2006 20:46
Руководствуйтесь исследованием текстового наследия этих Учителей,
размышляйте над ними, проводите собственные попытки исследования,
в соответствии с теми указаниями, которые даны в текстах.

Посвящать Вас в Вас нет никакой необходимости,
вы уже есть Тот, кто Есть,
требуется лишь устранить неведенье.

Рамана говорил:
молчание - высшая дикша (инициация, посвящение...),
вот сейчас Он молчит и постоянно посвещает.

Когда то, что принимали за Бхагавана умирало (тело),
Ему говорили:
"Не покидайте нас",
а Он отвечал:
"Куда могу уйти?"

Пападжи Он (Рамана) говорил:
"То, что приходит и уходит - не Реально".
Отсюда вопрос:
Кто остается пребывающим во всех переменах сознания (виденья)?

Вот здесь есть отрывки бесед с Пападжи:
http://lotosaudio.ru/001/puja/puja-01.shtml
см. Встреча с Рамана Махарши.

***

Для большинства верно то, что ищущий должен пройти этап интеллектуального анализа наставлений,
осмыслить их, глубоко исследовать,
выяснить для себя принципиальное значение самоисследования.

Работы Раманы и прежде всего Беседы представляют богатый материал для осмысления интеллектуального аспекта исследования.
С осмыслением Цель и практика будут выяснены и дело останется только за открытием прямого переживания собственной природы.

Так чем же руководствоваться:
доверием, уважением, осмыслением и исследований тех вопросов,
которые ставит Рамана.
Поверхностное чтение может обнаружить множество противоречий в указаниях Раманы, но это только поверхностный взгляд,
пусть они не будут препятствием,
именно поэтому нужно доверие к словам Раманы,
не смотря на видимые противоречия,
они лишь видимости.
Бытие не страдает от того, что в нем обнаруживаются противоречия и борьба, оно приемлет все стороны,
это лишь разум бежит от них, находясь в рамках формальной логики,
но Бытие свободно от правил, свободно не в смысле их отсутствия, а в смысле не скованности ими.

Поспешностью руководствоваться не стоит.
Достаточно начать с исследования Бесед и взять материал во всем объеме двух томов,
а тогда сможете убедиться сколь много вопросов будет отброшено при чтении.

Когда человек взбирается на гору ему может быть трудно,
Но сидя после восхождения на вершине он может сказать:
«Как просто здесь сидеть».
Так что возьмите свой Эверест и обнаружьте, что на вершине можно пребывать не карабкаясь,
- естественно, спокойно и свободно, но не карабкаясь лишь потому, что Вы уже на Вершине,
а когда шли к Ней, то нужно было приложить усилие,
но Вершина достигнута и в усилии уже нет необходимости, хотя и есть возможность.


Относительно формальной преемственности (передачи) то у Раманы не было Учителя в той форме,
как например у Нисаргадатты.
Линий преемственности Рамеша такова:
Sri Bhausaheb Maharaj - Sri Siddharameshwar Maharaj, у которого два широко известных ученика: Sri Nisargadatta Maharaj и Sri Ranjit Maharaj,
А у Sri Nisargadatta Maharaj – Рамеш.

См.:
http://www.wayofthebird.com/Masters.htm
http://www.sadguru.com/
http://www.pinklotus.org/fradvaita.htm

Отметил это, поскольку увидел недавно «где-то» проведение преемственности Nisargadatta от Раманы, что в формальном смысле – полный абсурд.
Впрочем и в сущьностном:
у Атмана нет приемников.
:)

И поскольку Вы уже есть Атман,
То посвящение предзадано – оно не приходит и не уходит,
Нужно лишь обнаружить То-Что-Есть.
Что решит в прямом опыте дуализм Сознания и Бытия,
Единство которых есть Благо – Ананда и прочее.

***

Дополнительная литература:

Нисаргадатта Махарадж
Я есть То
http://fictionbook.ru/ru/genre/religion/religion_rel/author/maharadj_nisargadatta/

Рамеш Садашива Балсекар
Знаки на пути от Нисаргадатты Махараджа
Переживание Учения на опыте
Сознание говорит
http://fictionbook.ru/ru/genre/religion/religion_rel/author/balsekar_ramesh_sadashiva/

Харилал В. Л. Пунджа
Интервью (Сатсанг с Мастером)
Проснись и рычи (Сатсанг с Х.В.Л. Пунджей)
http://fictionbook.ru/ru/author/pundja_harilal_v_l/
http://lib.aldebaran.ru/author/pundzha_harilal/
http://book.ariom.ru/cat119.html

***

По поводу разнообразия по уровню наставлений Раманы
нужно особо отметить введение к работе Дэвида Годмэна:
Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши.

В общем читайте, работайте, исследуйте и вопросы будут решатся и ставится новые,
пока не придет Конец переходящему.

бывалый
Сообщений: 34
Добавлено: 24-04-2006 03:28
Ильясу.

Я не стал Вам отвечать, т.к. Вы САМИ ЗАМЕТИЛИ, что у Рамана нет инициации.
Отсюда уже легче сделать второй шаг – ЗАМЕТИТЬ, что у Рамана нет УЧЕНИЯ.

Дорогу осилит идущий и любой Путь начинается с ПЕРВОГО шага. И если бы не демагогия Петра, из уважения к Вам, я считал бы, что Вы самостоятельно пройдете дальше по Пути.

Вивекананда в свое время говорил, что три четверти идущих по ПУТИ становятся обманщиками.
Это первый рубеж Пути. Вырваться из плена самообмана и тогда не будет причин обманывать других. Это без учета «КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ», т.е. «наполеонам» место в психбольнице. (Это частично часть второго предупреждения Вивекананды). Но речь не об этом.
Речь о первом рубеже.

Рамана не мог изучать святые книги и постигать Учения, т.к. он реализовался в детстве.

И реализовавшись, он не видел ПРИЧИН, вынуждающих его создавать новое Учение, т.к. с реализацией изжил и комплекс неполноценности, когда надо ЧТО-ТО и кому-то доказывать.

А так как он долго был на одном месте (географически), то БЫЛ ВЫНУЖДЕН отвечать заблудившимся в трех соснах.

А многие из этих «ЗАБЛУДШИХ» ИЗУЧИЛИ множество Учений, знали много умных слов и т.д. и т.п.
И вот был СОЗДАН СБОРНИК ЭТИХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, это то, что Вы читаете и обсуждаете и выдаете за ПУТЬ (Истину или Учение). Или так называемые ответы Рамана разнообразным «умникам».
Таких записей много и не все они еще переведены.
Другими словами есть СБОРНИК ТУПИКОВ, куда люди ухитрились вляпаться самостоятельно и по собственной воле в соответствии с их Учениями. (Это и ссылки, которые дает Петр).
Малая толика этих «заблудившихся» – РЕАЛИЗОВАЛА СЕБЯ, зачастую даже не разговаривая с Рамана. И они называют себя учениками Рамана у которого в действительности не было учеников.

А Умные продолжают обсуждать суть Учения. Они или действительно бояться реализации или хотят обмануть себя и других и упорно не ЖЕЛАЮТ сделать этот шаг.

И вот Ильяс третьим Вашим шагом стал бы ВЫБОР – изучить ВСЕ ТУПИКИ, что бы найти правильную дорогу или … .

Это будет Ваш ВЫБОР и Ваш ПУТЬ и Ваша судьба.

Гость
Добавлено: 25-04-2006 18:51
To Aziat: или Себе

Надеюсь на Наше чувство юмора:)

Цитата:
Рамана не мог изучать святые книги и постигать Учения, т.к. он реализовался в детстве.
-
- В 16 лет. И не на пустом месте, а в контексте культуры, например: Рамана любил читать жития 63 святых.
Кроме того, уникальность Раманы именно в ярком и постоянном акценте на атма-вичаре и сущностный характер самоисследования – это характерная особенность его наставлений и такого акцента и так как это делал Он нельзя заметить ни у кого до Него.

Цитата:
А так как он долго был на одном месте (географически), то БЫЛ ВЫНУЖДЕН отвечать заблудившимся в трех соснах.
-
Возьмем это «БЫЛ ВЫНУЖДЕН» - таким образом у джняни имеются вынуждающие причины?
Кроме того утверждение предполагает, что Рамана – тело, раз он где-то находится.

Цитата:
А многие из этих «ЗАБЛУДШИХ» ИЗУЧИЛИ множество Учений, знали много умных слов и т.д. и т.п.
-
Делит ли Рамана людей?
На джняни и аджняни? – Заблудших и обнаружившихся?

Цитата:
И вот был СОЗДАН СБОРНИК ЭТИХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, это то, что Вы читаете и обсуждаете и выдаете за ПУТЬ (Истину или Учение). Или так называемые ответы Рамана разнообразным «умникам».
-
И к таковым конечно же можно отнести и сочинения и Самого Раманы?
Тут конечно нужно принять во внимание, что всякое наставление, поскольку оно не есть то, что не приходит и не уходит является переходящим и следовательно – майя – завеса – заблуждение.

Цитата:
ВЫБОР – изучить ВСЕ ТУПИКИ
-
И вероятно исследовать «Кто Я?» - главный тупик установленный Раманой?
:)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
РАМАНА-ФОРУМ / ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ / рамана пападжи балсекар махараджа

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU