|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
РАМАНА-ФОРУМ / ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ / рамана пападжи балсекар махараджа |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ильяс Гость |
Добавлено: 22-04-2006 16:47 |
помогите прояснить для себя как вести себя и чем руководствоватся при исследования их метода познания себя насколка я знаю понятие иницииации для них не сушествует и чем руководствоватся при этом живой носитель традиции насколко мне известно балсекар но насколько все это можно сочетать с учением раманы |
|
Пётр Гость |
Добавлено: 23-04-2006 20:46 |
Руководствуйтесь исследованием текстового наследия этих Учителей, размышляйте над ними, проводите собственные попытки исследования, в соответствии с теми указаниями, которые даны в текстах. Посвящать Вас в Вас нет никакой необходимости, вы уже есть Тот, кто Есть, требуется лишь устранить неведенье. Рамана говорил: молчание - высшая дикша (инициация, посвящение...), вот сейчас Он молчит и постоянно посвещает. Когда то, что принимали за Бхагавана умирало (тело), Ему говорили: "Не покидайте нас", а Он отвечал: "Куда могу уйти?" Пападжи Он (Рамана) говорил: "То, что приходит и уходит - не Реально". Отсюда вопрос: Кто остается пребывающим во всех переменах сознания (виденья)? Вот здесь есть отрывки бесед с Пападжи: http://lotosaudio.ru/001/puja/puja-01.shtml см. Встреча с Рамана Махарши. *** Для большинства верно то, что ищущий должен пройти этап интеллектуального анализа наставлений, осмыслить их, глубоко исследовать, выяснить для себя принципиальное значение самоисследования. Работы Раманы и прежде всего Беседы представляют богатый материал для осмысления интеллектуального аспекта исследования. С осмыслением Цель и практика будут выяснены и дело останется только за открытием прямого переживания собственной природы. Так чем же руководствоваться: доверием, уважением, осмыслением и исследований тех вопросов, которые ставит Рамана. Поверхностное чтение может обнаружить множество противоречий в указаниях Раманы, но это только поверхностный взгляд, пусть они не будут препятствием, именно поэтому нужно доверие к словам Раманы, не смотря на видимые противоречия, они лишь видимости. Бытие не страдает от того, что в нем обнаруживаются противоречия и борьба, оно приемлет все стороны, это лишь разум бежит от них, находясь в рамках формальной логики, но Бытие свободно от правил, свободно не в смысле их отсутствия, а в смысле не скованности ими. Поспешностью руководствоваться не стоит. Достаточно начать с исследования Бесед и взять материал во всем объеме двух томов, а тогда сможете убедиться сколь много вопросов будет отброшено при чтении. Когда человек взбирается на гору ему может быть трудно, Но сидя после восхождения на вершине он может сказать: «Как просто здесь сидеть». Так что возьмите свой Эверест и обнаружьте, что на вершине можно пребывать не карабкаясь, - естественно, спокойно и свободно, но не карабкаясь лишь потому, что Вы уже на Вершине, а когда шли к Ней, то нужно было приложить усилие, но Вершина достигнута и в усилии уже нет необходимости, хотя и есть возможность. Относительно формальной преемственности (передачи) то у Раманы не было Учителя в той форме, как например у Нисаргадатты. Линий преемственности Рамеша такова: Sri Bhausaheb Maharaj - Sri Siddharameshwar Maharaj, у которого два широко известных ученика: Sri Nisargadatta Maharaj и Sri Ranjit Maharaj, А у Sri Nisargadatta Maharaj – Рамеш. См.: http://www.wayofthebird.com/Masters.htm http://www.sadguru.com/ http://www.pinklotus.org/fradvaita.htm Отметил это, поскольку увидел недавно «где-то» проведение преемственности Nisargadatta от Раманы, что в формальном смысле – полный абсурд. Впрочем и в сущьностном: у Атмана нет приемников. :) И поскольку Вы уже есть Атман, То посвящение предзадано – оно не приходит и не уходит, Нужно лишь обнаружить То-Что-Есть. Что решит в прямом опыте дуализм Сознания и Бытия, Единство которых есть Благо – Ананда и прочее. *** Дополнительная литература: Нисаргадатта Махарадж Я есть То http://fictionbook.ru/ru/genre/religion/religion_rel/author/maharadj_nisargadatta/ Рамеш Садашива Балсекар Знаки на пути от Нисаргадатты Махараджа Переживание Учения на опыте Сознание говорит http://fictionbook.ru/ru/genre/religion/religion_rel/author/balsekar_ramesh_sadashiva/ Харилал В. Л. Пунджа Интервью (Сатсанг с Мастером) Проснись и рычи (Сатсанг с Х.В.Л. Пунджей) http://fictionbook.ru/ru/author/pundja_harilal_v_l/ http://lib.aldebaran.ru/author/pundzha_harilal/ http://book.ariom.ru/cat119.html *** По поводу разнообразия по уровню наставлений Раманы нужно особо отметить введение к работе Дэвида Годмэна: Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши. В общем читайте, работайте, исследуйте и вопросы будут решатся и ставится новые, пока не придет Конец переходящему. |
|
aziat бывалый Сообщений: 34 |
Добавлено: 24-04-2006 03:28 |
Ильясу. Я не стал Вам отвечать, т.к. Вы САМИ ЗАМЕТИЛИ, что у Рамана нет инициации. Отсюда уже легче сделать второй шаг – ЗАМЕТИТЬ, что у Рамана нет УЧЕНИЯ. Дорогу осилит идущий и любой Путь начинается с ПЕРВОГО шага. И если бы не демагогия Петра, из уважения к Вам, я считал бы, что Вы самостоятельно пройдете дальше по Пути. Вивекананда в свое время говорил, что три четверти идущих по ПУТИ становятся обманщиками. Это первый рубеж Пути. Вырваться из плена самообмана и тогда не будет причин обманывать других. Это без учета «КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ», т.е. «наполеонам» место в психбольнице. (Это частично часть второго предупреждения Вивекананды). Но речь не об этом. Речь о первом рубеже. Рамана не мог изучать святые книги и постигать Учения, т.к. он реализовался в детстве. И реализовавшись, он не видел ПРИЧИН, вынуждающих его создавать новое Учение, т.к. с реализацией изжил и комплекс неполноценности, когда надо ЧТО-ТО и кому-то доказывать. А так как он долго был на одном месте (географически), то БЫЛ ВЫНУЖДЕН отвечать заблудившимся в трех соснах. А многие из этих «ЗАБЛУДШИХ» ИЗУЧИЛИ множество Учений, знали много умных слов и т.д. и т.п. И вот был СОЗДАН СБОРНИК ЭТИХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, это то, что Вы читаете и обсуждаете и выдаете за ПУТЬ (Истину или Учение). Или так называемые ответы Рамана разнообразным «умникам». Таких записей много и не все они еще переведены. Другими словами есть СБОРНИК ТУПИКОВ, куда люди ухитрились вляпаться самостоятельно и по собственной воле в соответствии с их Учениями. (Это и ссылки, которые дает Петр). Малая толика этих «заблудившихся» – РЕАЛИЗОВАЛА СЕБЯ, зачастую даже не разговаривая с Рамана. И они называют себя учениками Рамана у которого в действительности не было учеников. А Умные продолжают обсуждать суть Учения. Они или действительно бояться реализации или хотят обмануть себя и других и упорно не ЖЕЛАЮТ сделать этот шаг. И вот Ильяс третьим Вашим шагом стал бы ВЫБОР – изучить ВСЕ ТУПИКИ, что бы найти правильную дорогу или … . Это будет Ваш ВЫБОР и Ваш ПУТЬ и Ваша судьба. |
|
Пётр Гость |
Добавлено: 25-04-2006 18:51 |
To Aziat: или Себе Надеюсь на Наше чувство юмора:) Цитата: Рамана не мог изучать святые книги и постигать Учения, т.к. он реализовался в детстве. - - В 16 лет. И не на пустом месте, а в контексте культуры, например: Рамана любил читать жития 63 святых. Кроме того, уникальность Раманы именно в ярком и постоянном акценте на атма-вичаре и сущностный характер самоисследования – это характерная особенность его наставлений и такого акцента и так как это делал Он нельзя заметить ни у кого до Него. Цитата: А так как он долго был на одном месте (географически), то БЫЛ ВЫНУЖДЕН отвечать заблудившимся в трех соснах. - Возьмем это «БЫЛ ВЫНУЖДЕН» - таким образом у джняни имеются вынуждающие причины? Кроме того утверждение предполагает, что Рамана – тело, раз он где-то находится. Цитата: А многие из этих «ЗАБЛУДШИХ» ИЗУЧИЛИ множество Учений, знали много умных слов и т.д. и т.п. - Делит ли Рамана людей? На джняни и аджняни? – Заблудших и обнаружившихся? Цитата: И вот был СОЗДАН СБОРНИК ЭТИХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, это то, что Вы читаете и обсуждаете и выдаете за ПУТЬ (Истину или Учение). Или так называемые ответы Рамана разнообразным «умникам». - И к таковым конечно же можно отнести и сочинения и Самого Раманы? Тут конечно нужно принять во внимание, что всякое наставление, поскольку оно не есть то, что не приходит и не уходит является переходящим и следовательно – майя – завеса – заблуждение. Цитата: ВЫБОР – изучить ВСЕ ТУПИКИ - И вероятно исследовать «Кто Я?» - главный тупик установленный Раманой? :) |
Страницы: 1 |
РАМАНА-ФОРУМ / ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ / рамана пападжи балсекар махараджа |