Кто пойдет дальше?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Кто пойдет дальше?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Сообщений: 18
Добавлено: 12-04-2006 06:29
Многие знают, сколько денег надо для "продвижения". Ни у кого из "наших", первоуральских таких денег нет. А если бы и были, то ни у кого нет уверенности в том, что вложенные деньги вернуться.

Дело пойдет только у тех, у кого есть голова на плечах, а точнее он умеет с ней управляться.

Как правило, "мозги" в продвижении развиты у тех, кто уже достиг чего-либо в музыке и хочет (самое главное) идти дальше. Все музыканты нашего города, которые кичаться о своем творчестве, не умеют либо играть, либо не обладают достаточным опытом выступлений. Те же, у кого все это есть (а такие люди у нас точно есть), не хотят почему-то идти вперед. Возможно, это происходит от того, что не с кем дальше идти. Возможно по другим причинам. Не знаю.
Вообще, продвинуться можно и не умея достаточно хорошо играть.
Для примера и дальнейших мыслей, а также вопросов, могу пояснить:
создается производитель товара, которыми забиты полки магазинов. Что делается промо-отделом производителя? Находятся преимущества продаваемого товара, раскручивается эти преимущества, создается бренд и в путь... Есть масса примеров, когда только-только созданный бренд побеждал старый. Такое происходит и у нас в городе и с магазинами, товарами, производителями. В промо в шоу-бизнесе это называется бренд-билдинг - создание бренда - имени исполнителя (или группы).

Дело в том, что нужно научиться продавать свою музыку, преподносить людям только самые лучшие качества своей музыки.

Вопрос: готовы ли к этому вы?

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Кто пойдет дальше?

KXK.RU