|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Промоушн в музыке / Архив тем / Кто пойдет дальше? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Becnia Сообщений: 18 |
Добавлено: 12-04-2006 06:29 |
Многие знают, сколько денег надо для "продвижения". Ни у кого из "наших", первоуральских таких денег нет. А если бы и были, то ни у кого нет уверенности в том, что вложенные деньги вернуться. Дело пойдет только у тех, у кого есть голова на плечах, а точнее он умеет с ней управляться. Как правило, "мозги" в продвижении развиты у тех, кто уже достиг чего-либо в музыке и хочет (самое главное) идти дальше. Все музыканты нашего города, которые кичаться о своем творчестве, не умеют либо играть, либо не обладают достаточным опытом выступлений. Те же, у кого все это есть (а такие люди у нас точно есть), не хотят почему-то идти вперед. Возможно, это происходит от того, что не с кем дальше идти. Возможно по другим причинам. Не знаю. Вообще, продвинуться можно и не умея достаточно хорошо играть. Для примера и дальнейших мыслей, а также вопросов, могу пояснить: создается производитель товара, которыми забиты полки магазинов. Что делается промо-отделом производителя? Находятся преимущества продаваемого товара, раскручивается эти преимущества, создается бренд и в путь... Есть масса примеров, когда только-только созданный бренд побеждал старый. Такое происходит и у нас в городе и с магазинами, товарами, производителями. В промо в шоу-бизнесе это называется бренд-билдинг - создание бренда - имени исполнителя (или группы). Дело в том, что нужно научиться продавать свою музыку, преподносить людям только самые лучшие качества своей музыки. Вопрос: готовы ли к этому вы? |
Страницы: 1 |
Промоушн в музыке / Архив тем / Кто пойдет дальше? |