Что значит промоушн в жизни музыкальной группы?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Что значит промоушн в жизни музыкальной группы?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 06-04-2006 20:36
Всем привет!!
Я нкаонец-то, нашел нужный мне форум!
В настоящее время являюсь промо-менеджером команды \"Флу Скайн\". Уже сделал все, что мог придумать! Блин,вот только дела не совсем идут, точнее не так, как хотелось бы!!!
Что можно сделать? Может кто подскажет?

Интересно и то, что литературы в России по этому делу вообще нет. Существует 3- 4 книги, и то не по данной теме, а по продюссированию. Все их прочитал. Много интересного, полезного, но для начинающей групппы!
Мне нужна инфа, как выйти на уровень России, ну хотя бы области!

Сообщений: 18
Добавлено: 06-04-2006 21:23
Что блин щза влопрос?? Зачем промоушн группе?
Возьми к примеру две группы : один возраст, один стиль, одно метос учебы (чувствуешь,, к чему я клоню???)
Занимаются в одном блитн месте.

И что??
Но однч группа тренируется фишкам перед зеркалом, движениям, активно об этом всем рассказывает, а другая - сидит на репетициях и тренируется играть один аккорд..
Кто спрашивается победит??
Победит тот кто умнее.. :-) Помнишь мультик (или фильм про зайца и черепаху?) Победила черепаха - та которай изо-дня в день ползла, но по 15 мин. Заяц жже - быстрый, но резко устающий проиграл.
Суть - нада заниматься музыкой, но при этом должен быть и промоутер, то человек, который продает и продвигает.

У менеджеров по продажам можно встретить такую поговорку - плох не това, плох менеджер, ктоорый не может его продать. Не обижайся - но ты не промоутер. ВЫедь у промоутера, а сособенно у промо менеджера группы - всегда длолжны быть по 10-15 ходов в запасе.
Для этого нужен особый склад ума. Но ввообще то можно и в шахматы поиграть..

Сообщений: 179
Добавлено: 06-04-2006 21:26
Что блин щза влопрос?? Зачем промоушн группе?
Возьми к примеру две группы : один возраст, один стиль, одно метос учебы (чувствуешь,, к чему я клоню???)
Занимаются в одном блитн месте.

И что??
Но однч группа тренируется фишкам перед зеркалом, движениям, активно об этом всем рассказывает, а другая - сидит на репетициях и тренируется играть один аккорд..
Кто спрашивается победит??
Победит тот кто умнее.. :-) Помнишь мультик (или фильм про зайца и черепаху?) Победила черепаха - та которай изо-дня в день ползла, но по 15 мин. Заяц жже - быстрый, но резко устающий проиграл.
Суть - нада заниматься музыкой, но при этом должен быть и промоутер, то человек, который продает и продвигает.

У менеджеров по продажам можно встретить такую поговорку - плох не това, плох менеджер, ктоорый не может его продать. Не обижайся - но ты не промоутер. ВЫедь у промоутера, а сособенно у промо менеджера группы - всегда длолжны быть по 10-15 ходов в запасе.
Для этого нужен особый склад ума. Но ввообще то можно и в шахматы поиграть..


ну ты и нагородил, никто ничего не понял.
Можешь поконкретней??

Добавлено: 07-04-2006 08:23
С группой нужно делать всегда что-то необычное: необычные выступления, необычные интерсные статьи, заметки.
Вообще промоушн группы надо начинать с построения бренда. ГРуппа это та же самая фирма, которая производит например игрушки. Только вот продукт у группы несколько иной - музыка, альбом и т.п.
Нужно создать имя группе, ее бренд. Делается это точно такими же приемами, как и применительно к фирме. Почитай книги на эту тему: пиар, брендинг ну и т.п. Многое узнаешь.
На счет книг, про которые ты упоминал: что за книги?

Добавлено: 07-04-2006 11:31
С группой нужно делать всегда что-то необычное: необычные выступления, необычные интерсные статьи, заметки.
Вообще промоушн группы надо начинать с построения бренда. ГРуппа это та же самая фирма, которая производит например игрушки. Только вот продукт у группы несколько иной - музыка, альбом и т.п.
Нужно создать имя группе, ее бренд. Делается это точно такими же приемами, как и применительно к фирме. Почитай книги на эту тему: пиар, брендинг ну и т.п. Многое узнаешь.


Точно, самое верное решение пропиарить группу - публикации. Надо организовать работу таким образом, чтобытвоя группа постоянно светилась в прессе. Ну типа: новою интервью группы, заметка, репортаж и т.п. Можно и так: солист группы "Х" был замечен в ... Но это уже немного другие СМИ нужны - интернет издания, например.
Можно и желтухой сделать, но лучше не надо
Успехов!

Сообщений: 6
Добавлено: 26-05-2007 22:56
Всем привет!!
Я нкаонец-то, нашел нужный мне форум!
В настоящее время являюсь промо-менеджером команды \"Флу Скайн\". Уже сделал все, что мог придумать! Блин,вот только дела не совсем идут, точнее не так, как хотелось бы!!!
Что можно сделать? Может кто подскажет?


А как насчет ноты выучить, гаммы по 8-12 часов в день погонять, сольфеджио позаниматься, тиорией музыки, послушать и посдирать фирмачей, проверить есть ли у набранных в группу музыкантов слух, музыкальная память, чуство ритма ? Без слуха и данных, их хоть пиарь, хоть не пиарь, ни копейки с народа не соберешь. Пустое занятие, только время потеряешь.

Сообщений: 179
Добавлено: 27-05-2007 19:37
to Pm_music:
разве каждый пиарщик или рекламист знает то дело,которым занимается их клиент, заказчик? Если какое то рекламная фирма рекламирует салоны мебели, так ли обязаны они знать производство мебели, особенности ее продажи?
Соглашусь, что основы он конечно должен знать, но опять же, со слов заказчика. Насколько я понял, он не администратор, не директор группы. Ребята взяли его для продвижения группы.
Хотя особенности продажи рекламируемого товара - рекламисты должны знать так то. Однако согласись, что особенности продажи товара и производство самого товара - это разные вещи.

И кто уж тут виноват в том, что группа не идет - пиарщик, менеджеры или сама группа - это еще вопрос.

Сообщений: 179
Добавлено: 27-05-2007 19:42
У менеджеров по продажам можно встретить такую поговорку - плох не това, плох менеджер, ктоорый не может его продать


вот кстати и ответ ;)

Сообщений: 6
Добавлено: 27-05-2007 23:25
К Жорику все сказанное выше относится в наименьшей степени, хотя и ему кое в чем разбираться необходимо, у него свои проблемы, целевая аудитория, аппаратура, вкусовые предпочтения, контакты и тд. и тп., перчислять подробно не буду, хотя и ему относительно музыки тоже кое в чем соображать необходимо, мы же ее продавать собираемся, а не что то другое, тут другие дела. Если конечно ему деньги нужны, то есть другими словами результат. Это уже не просто продукты питания, это как не крути - Культура.
Все сказанное выше (про гаммы по 12 часов) как первый шаг применительно к музыкантам, это для них и на всю жизнь, и ничего кроме этого, только творить прекрастное, а то вдруг плакаты закажем, залы снимем, аппаратуру привезем, а в зале на 1000 мест - 10 человек по сто рублей. Все оказывается ушли в филармонию, баритонов, теноров и сопрано слушать. Потянулись люди к настоящему исскуству, не желают всякое потреблять и наше телевидение и прочее тому яркое продверждение, затраты на мягко говоря мало одаренных людей по пиару все выше, а Хворостовский приехал, на Красной площади один раз спел и все сидящие , включая звезд шоу-бизнеса, да и молодежь тоже, сели и рты прикрыли. И это кстати Жорику над этим задуматься не помешает, может по другому на коллектив посмотрит, не хочу обидеть ребят, я их никогда не слышал, но мы тоже помоложе были, надежд и иллюзий было нормально. Вы же гербалайф пиарить не беретесь? Потому как порожняк, или только за приличные деньги. Можно кстати полазить по Тернету, посмотреть исстории создания различных коллективов мирового масштаба, для общего развития и аналитики, потом сравнить с тем что имеешь в наличии. Классический рок>>Deep Purple, Pink Floyd, Urian Heep, Led Zeppelin- http://rock.cdom.ru/news.php

Сообщений: 179
Добавлено: 28-05-2007 07:09
насколько я понял, Pm_music - если музыкант толковый. талантливый, то и затрат на рекламу,пиар меньше? Не могу согласится полнстью (отчасти - да), поскольку встречался с таким явлением - у нас товар качественней, у конкурирующей фирмы - хуже. А денег в рекламу они впуливают больше. В итоге наше качество просто потонуло в рекламе их товара и фирмы. То же я отношу и к музыке - информационное поле вокург зрителя настолько плотное, что если его не проравать (не всегда это будет массированная реклама, пиар, но и единичные хорошо продуманные промо, пиар акции) твой артист (считай товар) потонет в этом инфополе.
С Другой стороны, если артист сам по себе хорош - найти оригинальные крючочки, за которые можно зацепиться при организации мощнейшей пиара или рекламы будет гораздо легче и проще, а с другой стороны, мощнее их раскрутить Т.е. если артист хорош - у него уже заложен нестандартный набор вещей, на основе которых строится пиар акция, если он -"как обычно", то вот тут уже и нужно выдумывать всякие примочки, и не всегда эти примочки хорошо работают.
Что касается Гербалайфа - товар в одно время очень неплохор продавался, каждый 3-й его купил. Да, щас не покупают, товар - гвно оказался. При плохом товаре - вторую покупку покупатели не делают. как бы его не продавали.
То же самое и с группой. я прошу прощения, что сравниваю группу с товаром (так проще), хотя осознаю, что группа - это опять же товар, но очень и очень сложный (продаем по сути не технические характеристики, а чувства). Первоначально можно продать не удачную группу. потом - ее никто просто не купит.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Что значит промоушн в жизни музыкальной группы?

KXK.RU