Имена персонажей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Зеленая лампа / Мастерская / Имена персонажей

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

спит у компьютора
Группа: Писатели
Сообщений: 549
Добавлено: 07-02-2006 06:05

Из книги «Психология рекламы»:

Смысловые коды цветовых и звуковых соответствий

Эти коды представляют собой психолингвистические и психофизиологические закономерности, которые были структурированы и систематизированы. Эксперименты показывают, что в речи и в тексте каждого человека есть свои звуковые предпочтения. Их можно условно разделить на несколько типов.

Первый тип. Для него наиболее характерны звуки «к», «о», «р», «х», «ш», «ж». Исследование восприятия этих звуков показывает, что они относятся к красной и коричневой гамме. Люди, в речи и текстах преобладают эти звуки и буквы, относятся к холерическому или сангвиническому темпераменту. Переводя их индивидуальные особенности на язык акцентуации личностей, их можно отнести к истероидам и циклоидам…
Яркость, насыщенность, сексуальность и эмоциональность, - вот что будет нести в себе реклама, в которой преобладающими будут «к», «о», «р», «х», «ш», «ж»…
(Пример – Жора, Жорка )

Второй тип. Это звуки «с», «т», «и», «д», «в», «б». Для них типична синяя и фиолетовая гамма. Сюда относятся люди флегматического темперамента, чаще всего, шизоидной акцентуации. Свойственная им некоторая внешняя пассивность и расслабленность при внутренней глубине и напряжении накладывает свой отпечаток на все, что они делают.
Спокойствие, надежность, вкрадчивость и сила исходит также от рекламы, в которой преобладают синие тона. Ощущение того же цвета рекламы может быть создано и за счет преобладающих в слогане букв «с», «т», «и», «д», «в», «б»…
Буквы «с», «т», «и», «д», «в», «б» помогут потребителю ощутить в вашей рекламе главное – стабильность, силу и надежность. Если это то, что вам нужно, выбирайте такую гамму.
(Пример – Степан, Стив)

Третий тип. К нему относятся преобладающие в тексте звуки «о», «е», «л», «г». Это желто-зеленая гамма. Люди, которые подсознательно отдают этой гамме предпочтения в своей речи и в тексте, меланхолического темперамента. Как правило, это психастеники. Тонкость ощущений, ранимость, чувствительность и слабость сказываются во всем, к чему они прикасаются…
Именно с помощью преобладающих в рекламном сообщении звуков «о», «е», «л», «г» можно создать у потребителя ощущение интимности, доверительности, индивидуального обращения и внимания лично к нему.
(Пример – Олег)

…Интересно, что некоторые звуки были отнесены к агрессивным и негативным, и их преобладание в тексте вызывало напряжение, тревогу и панику: «з», «ж», «х», «ц», «ф», «ш», «щ», «р», «г», «ы», «у». Таким образом можно было заранее программировать переживание читателя, который воспринимал текст. Если это перевести на язык современной рекламы, открывается еще одна ниточка восприятия потребителя, с помощью которой можно поворачивать его желания интерес в нужную сторону.

Выставляйте ваши способы подборки имени персонажу

спит у компьютора
Группа: Писатели
Сообщений: 549
Добавлено: 17-03-2006 05:03
Имена персонажей
http://www.vse-imena.com/imena-m01.html
http://wworld.com.ua/index.php?mid=i05-07&s=%C0
http://www.e-papa.ru/name.php?ms=A&type=0

спит у компьютора
Группа: Писатели
Сообщений: 549
Добавлено: 17-03-2006 05:04
Святцы

Темный Ангел
Группа: Мастера слова
Сообщений: 47
Добавлено: 03-05-2006 19:18
а еще есть великая вещь - древние языки, такие, как латынь. или просто языки. открываешь словарик и ищещь слова с нужным значением. составляешь имя

спит у компьютора
Группа: Писатели
Сообщений: 549
Добавлено: 05-05-2006 05:03
и это тоже

Волчица
Группа: Мастера слова
Сообщений: 207
Добавлено: 05-05-2006 17:14
Могу пример привести, таким способом пользовалась Наока-сан(Наока Текиучи) при составлении имён её манги про Сеншей: Рей Хино(душа огня), это пример японского языка.

Умник
Группа: Стражи
Сообщений: 363
Добавлено: 05-05-2006 23:23
Кстати, об этом уже было написанно. По-моему это не флуд. И кто у нас так рьяно занимается чисткой?!

Принцесса Света
Группа: Классики
Сообщений: 1014
Добавлено: 05-05-2006 23:24
не Я!

спит у компьютора
Группа: Писатели
Сообщений: 549
Добавлено: 07-05-2006 14:43
*смотрит в пол*

Кошмар! Ты, оказывается, уже хорошо известен!
Группа: Мастера слова
Сообщений: 104
Добавлено: 08-05-2006 23:10
Конечно это всё хорошо, только это всё устаревшая фигня... Никакие звуки не влияют на выбор имени для персонажа.
делается это так:
1. Попытка мысленно представить персонажа.
2. Учесть его происхождение и род занятий.
3. Подобрать ему имя.
4. Фамилию.
5. А потом взять и сделать всё наоборот.

спит у компьютора
Группа: Писатели
Сообщений: 549
Добавлено: 09-05-2006 11:18
РРР.
ты меня медленно выводишь.
уроки честно скопированы с форума Эксмо, так что иди к ним и предъявляй притензии

Кошмар! Ты, оказывается, уже хорошо известен!
Группа: Мастера слова
Сообщений: 104
Добавлено: 09-05-2006 11:42
Да никаких претензий. Это моё сугуьо личное мнение.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Зеленая лампа / Мастерская / Имена персонажей

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU