|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум официального фан-клуба Элвиса Пресли "How Great Thou Art" / Музыка и рок-н-ролл / Tarantinomania |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 19-05-2005 17:18 | |
В оригинале Извини, что зубоскалю, но я не любитель восточной литературы. |
||
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 19-05-2005 17:38 | |
А вот и зря. Современная японская литература очень даже пошла вперед. Читал Харуки Мураками? Например, "Слушай песню ветра". 1970-й год. Закат эпохи хиппи. Место действия: типа Япония, но "свой человек" догадывается, что речь идет о Калифорнийских пляжах. Сюжета как такового нет. Просто набор несвязаных фрагментов, которые иногда даже не хронологически расставлены. Просто два чувака-студента проводят летние каникулы. Главный герой вспоминает, что в школьные годы он отдолжив, не вернул своей подруге пластинку The Beach Boys "California Girls". Он начинает разыскивать эту девченку. В поисках узнает, что она тяжело больна. Это всё на фоне постоянных ссылок на песни Элвиса, Боба Дилана, Чака Берри и тд. Есть ещё продолжение "Пинбол-1973" (этот же чувак разыскивает непонятную игру слушая при этом БИТЛЗ Rubber Soul). |
||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 20-05-2005 09:48 | |
В некоторых книгах Кинга действия тоже разворачиваются под рок-н-ролл. Например, "Кристина". Там столько ссылок! Особенно этот эпизод, когда на заправке в машину подсаживается хич-хайкер, и по радио начинают играть Биг Боппер и Ричи Вэйленс. Хич-хайкер оказался продвинутым и заметил, что похоже сегодня на радио вечер покойников. А спустя некоторое время Кристина совершает "покушение" на Ли Кейбот, и только автостопщик спасает её. При экранизации все эти песни составили очень неплохой саундтрек. |
||
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 20-05-2005 10:26 | |
Наверно, поэтому Мураками и Кинга часто сравнивают. Кстати, у Кинга есть вообще под тему рассказ "Рок-н-ролльные небеса". Где рок-звезды представлены в виде зомби-убийц. Особенно яркий момент с Бадди Холли и Роем Орбисоном. |
||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 20-05-2005 10:28 | |
Могу представить себе этих двух очкариков | ||
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 20-05-2005 10:29 | |
Мне в "Рок-н-ролльных небесах" понравился Рик Нельсон в качестве повара. Интересно было бы взглянуть. А "Кристина" и книга первосортная и фильм неплохой. Особенно в начале когда он в этом корыте полуразобранном к дому подкатил. | ||
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 20-05-2005 10:30 | |
Рой там предствлен в позднем варианте — с кельтским крестом на шее. |
||
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 20-05-2005 10:35 | |
По поводу саундтреков: http://www.altmp3.ru/muz/arh_trk_muz.asp?cd=2064 http://www.altmp3.ru/muz/arh_trk_muz.asp?otd=muz&cd=2268 http://www.altmp3.ru/muz/arh_trk_muz.asp?otd=muz&cd=2393 |
||
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 20-05-2005 10:52 | |
Вот это вам понравится http://www.kingclub.ru/music.shtml |
||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 20-05-2005 12:22 | |
Я уже бывал там раньше. Интересная ссылка |
||
veselova профи Группа: Участники Сообщений: 131 |
Добавлено: 20-05-2005 13:07 | |
Совершенно нормальная реакция. Этот фильм - настолько концентрированный синтез экранных средств, что даже подготовленному зрителю непросто воспринять их все сразу.Если позволите, прежде чем перейти к песням, использованным в "Криминальном чтиве", я затрону тему пластических выразительных средств. Поскольку это все взаимосвязано. Я не стану останавливаться на игре актеров и диалогах, хотя они достойны всяческих похвал. Хотелось бы отметить другой аспект. С точки зрения способа повествания массовому зрителю привычно последовательное изложение событий. Знаком также и параллельный монтаж. Но примеры тому превалируют в телесериалах, а на широком экране чаще используется локально - для отдельных эпизодов. Структура "Криминального чтива" организованна по принципу новелл, заимствованному из литературы. Сосбственно, все приемы экранного рассказа берут начало в литературе и живописи. Фактически разделение на новеллы в "Криминальном чтиве" представляет собой как раз параллельный монтаж. Не думаю, что для Тарантино этот выбор был механическим или спонтанным, сделанным на послесъемочном этапе. Поскольку в этом случае, полагаю, весь материал был бы отснят иначе. Другое беспорное достоинство фильма заключается в том, что камера работает очень активно. Это выражается и в изобретательных ракурсах, создающих в кадре особую атмосферу, и в движении камеры, что создает эффект участия зрителя в экранном действии, а по сути является уже внутрикадровым монтажом. Кроме того, Тарантино очень удачно и неординарно оперирует крупными планами. Или, терминологически более точно - деталями. В кинематографии крупные планы и детали в большинстве случаев используются утилитарно - для "приближения" взгляда зрителя или как перебивка. У Тарантино же детали приобретают метанимическую функцию. Теперь о звуке. Принципиально для шумов, речи и музыки в кинематографе существует три возможности - полное совпадение с изображением, контрапункт и дополнение одного другим до некоего третьего единства. В немузыкальных фильмах саундтреки часто играют вспомогательную роль и могут быть заменены на аналогичные без заметного ущерба для картины. Но "Криминальное чтиво" в эту стандартную ситуацию не вписывается. Они настолько непрерывно свзаны с действием и атмосферой в экранном пространстве, что это является именно полноценным монтажом по вертикали. Я воздержалась бы от восторженных оценок по поводу новаторства Тарантино. Поскольку ничего принципиально нового он не изобрел. Да это и вряд ли возможно. В теории киноискусства все законы давно открыты. Но овладать языком экрана удается далеко не всем режиссерам, хорошо знакмым с теорией. Чаще каждый использует лишь часть приемов. Тарантино же владеет полным спектром экранных средств. Это не "притягивание за уши" или экспериментаторство, а форма режиссерского мышления. И звук для него - неотъемлемая составляющая всего процесса. Такое дано далеко не каждому. |
||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 21-05-2005 23:44 | |
veselova Тут уже я встал и преклонил колено |
||
Дмитрий(admin) гранд Группа: Администраторы Сообщений: 1082 |
Добавлено: 27-05-2005 06:48 | |
Вообще Тарантино это постмодернизм. Иными словами важен не смысл, а впечатление от просмотра картины. Это может быть абсолютным бредом, но вызывать симпатии зрителей. И уже поэтому это интересно. Понятно что переклеенные части Чтива это стеб над огромым количеством фильмов схожего содержания про мафиози и прочих. Лично мне очень нравятся почти все фильмы Тарантино и музыка в них. Бешеные псы конечно умное кино. Получается что все кругом дебилы - и бандиты и полицейские, которым дай только волю покрошить друг друга, а с деньгами смывается самый умный бандит, а остальные мочат друг друга. От заката до рассвета тоже конечно круто - полфильма боевик полфильма ужастик и злодеи становятся героями. Джекки Браун мне понравился, но немножечко меньше, эта атмосфера 70-х как-то угнетающе загружает. 4 комнаты конечно супер. Очень смешно. Ну и по его сценарию сняты Прирожденные убийцы - тоже неплохое кино и он был продюссером Настоящей любви, тоже фильм хороший. Убить билла мне меньше понравился но тоже ничего. | ||
Aura Lee гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 777 |
Добавлено: 08-07-2005 08:54 | |
Что за песню пел двойник Рики Нельсона, когда Винсент Вега и миссис Уоллес вошли в ресторан? | ||
craven профи Группа: Участники Сообщений: 106 |
Добавлено: 15-03-2006 23:59 | |
я бы тоже хотел знать !!! странно, что ее в OST нету |
||
Максим светило Группа: Участники Сообщений: 2736 |
Добавлено: 16-03-2006 09:15 | |
В саундтреке нет очень многого. Если бы туда включили всё, он с трудом уместился бы на 2 дисках. | ||
Sasha гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 11-04-2006 09:41 | |
Travelin` Man Mogu vislat' |
||
craven профи Группа: Участники Сообщений: 106 |
Добавлено: 11-04-2006 11:34 | |
Sasha, я скачал и послушал, это не та песня ! может кто-нить может разобрать слова этой песни ?! по тексту можно и саму песню найти ! ХОЧУ !!! |
||
craven профи Группа: Участники Сообщений: 106 |
Добавлено: 11-04-2006 11:55 | |
как-то странно, в треклисте к Кристине нету самой известной песни George Thorogood - Bad To The Bone ! эта песня еще во втором Терминаторе играла, когда Щварцнеггер выходил из бара... И еще в каком-то фильме, только я уже не помню в каком... |
||
andy гранд Группа: Участники Сообщений: 2376 |
Добавлено: 11-04-2006 12:47 | |
Эта песня там есть - Chuck Berry - No Money Down. Просто похожа мелодия. |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Форум официального фан-клуба Элвиса Пресли "How Great Thou Art" / Музыка и рок-н-ролл / Tarantinomania |