якобы святые на Руси.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум "Платочек" / АРХИВ ноябрь 2008г. / якобы святые на Руси.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

шелковый платок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 06-09-2008 14:26
Взято с узумительного сайта http://realigion.ru/
""Культ святых - одна из главных опор, на которых держится религия. Без святых трудно представить православную и католические церкви, магометанство. Атеистическая пропаганда в России уделяла ничтожно мало этому разделу религии, что и стало одной из причин поражения атеизма в нашей стране. Более того, среди тех, кто должен был развенчать данный культ, царило ложное представление о нем. Ярким примером этого может послужить статья из БЭС 1991 года издания, где говорится, что святые это люди наделенные богом даром чудотворства. На самом же деле в православной церкви бытовало совершенно другое представление об этом. За примером можно обратиться к "Словарю историческому о русских святых" вышедшему в свет в 1862 году и переизданному в 1990 году (он то и послужил источником нижеследующих ссылок). В нем святыми считаются не столько чудотворцы, а те "кои святостию жизни, примером благочестия или христианским самоотвержением явили себя достойными почитания". К этому перечню достоинств добавляется еще одно - нетленные мощи сих угодников, т.е. одного хорошего поведения для того, чтобы стать святым было не достаточно, нужно было еще и не гнить после кончины.

Ну а когда настал момент, когда недобитая церковь вновь начала поднимать свою голову, в ход была пущена ни разу толком не битая карта - святые (вспомним аж целый год посвященный Сергию Радонежскому). Народ всегда любил добрых и мудрых предков, вот его и купили одним из таких старичков.

А теперь окунемся в жития тех, кто является символом православной церкви. Чем же они так прославились, что сделали хорошего? Самое смешное, что из более чем 300 святых, жизнеописание которых были мне доступны, я нашел лишь полтора-два десятка по-настоящему неплохих людей. Большая же часть остальных на протяжении своего пребывания в этом мире либо откровенно били баклуши, либо были просто больными умственно и физически, либо занимались интригами и поклепами. Итак, начнем.

Андрей, преподобный, в монашестве Иоасаф сделал в своей жизни уйму замечательных вещей, которые, впрочем, вмещаются в одно предложение. Будучи княжеским сыном, он в 12 лет ушел в монастырь, постригся в монахи и умер. Поистине бурная жизнь.

Андрей, праведный Тотемский. Этот мужчина так же лес не валил, а жил в монастыре, беседовал с тамошним игуменом, таскался по окрестностям, а в последствии занимался мазохизмом денно и нощно. В конце концов, он умер.

Анна, благоверная княгиня, вообще совершила героический поступок: ее мужа убили ордынцы, и она с горя ушла в монастырь, где и скончалась.

Артемий, праведный Веркольский. Ну, этот парень показал всем, как жить нужно! Прожив всего 12 лет, он в середине лета изнемог и змерз прямо в поле, попав под проливной дождь и, не смотря на то, что рядом находился отец, скончался. Вот и вся история.

Василий, преподобный. Будучи игуменом во Пскове был убит ливонцами. Судя по тому, что сей муж стал святым, он был единственной жертвой нашествия иноземцев. Всегда бы так.

Василий, блаженный, Христа ради юродивый. Очень известная личность. Жил во времена Ивана Грозного, был бомжем, славился тем, что мог поучать.

Гавриил, младенец. Еще один пример яркой и плодотворной жизни. 6 лет от роду его похитил некто еврейской наружности и замучил до смерти. Такое ощущение, что убиение детей в то время было явлением из ряду вон выходящее.

Геннадий, архиепископ Новгородский и Псковский. Этот муж видимо позабыл русскую пословицу: "Не рой другому яму:". Подвиг его заключался в том, что он настучал на некую жидовствующую секту, члены которой в последствии были казнены и заточены. Но в последствии на него так же был составлен донос и лишился он чинов своих и был заточен в монастырь, где скончался. Что ж, жизнь Геннадия достойна, что бы ей подражать.

Ефросиния, преподобная супруга князя Дмитрия Донского. Жила-была княжна, которая на старости лет свихнулась и "изнуряя тело свое постами, она носила на себе несколько одежд; украшалась бисером, являлась везде с лицом веселым и радовалась, слыша, что злословие представляет ея целомудрие сомнительным". В конце концов, она умерла. Аж мурашки по коже бегут галопом от сей "святости".

Евфимий, святый. Обыкновенный православный карьерист. С 15 лет находился в монастыре, потом стал игуменом, а закончил жизнь архиепископом. Все.

Иоанн, многострадальный. Ну, это настоящий аттракцион беспримерного мазохизма! Отказавшись от мира, с юных лет он обрек себя умереть девственником. Ночи Иоанн проводил в пещере у гроба какого-то угодника, голодал по шесть дней, облачался в тяжелые вериги, закапывался в землю. Так и жил он 30 лет, пока не умер, закопавшись по грудь в землю.

Иоанн, юродивый, прозванный Большим колпаком. Стильный мазохист. Ходил в веригах с крестами, на все суставы его были надеты медные кольца, а на голову водружен тяжелый железный колпак. Зрелище наверняка было впечатляющим. Но и этого ему было мало - в самые жестокие морозы бродил он почти нагой. Классно.

Марфа, преподобная. Была замужем за псковского князя, после смерти которого ушла в монастырь, где и умерла. Интересная жизнь.

Никита Столпник, преподобный. Судьба этого человека на самом деле занимательная. Жил-был порочный мужик, имел жену и детей. Вдруг однажды дорвался он до священного писания и запали ему в душу некие слова Исаии. И бросил Никита свою семью, напялил вериги и избрал для проживания столп. Пришли к нему как-то некие христиане за благословением и приняли его вериги железные за серебряные, ну и убили столпника позабыв о боге и цели своего прихода. Грустная история.

Николай Качанов, блаженный, юродивый Новгородский. Сын зажиточных родителей с юности был безумным. Прославился тем, что когда за ним гнался другой юродивый, на чью территорию Николай зашел, он пробежал по реке как по земле (испугался видимо сильно).

Феодор, блаженный, юродивый Новгородский. Этот тот самый парень, который гонялся за вышеприведенным Николаем. С детства он воспитывался в страхе божьем. Достигши совершеннолетия пошел юродствовать - бомжевал, по ночам бродил из церкви в церковь, зимой гулял босиком (ивановец, наверное). Так и прожил Феодор свою жизнь.

На этом, думается, можно и закончить краткий обзор святых Руси, тем более что большинство из неупомянутых относятся к высшим чинам духовенства - архимандриты, настоятели, митрополиты и т.п., и для процветания христианства они сделали не мало и чтут их по заслугам. Так же не мало и тех святых, о которых написано лишь: "когда жили не известно, каковы деяния не известно", здесь комментарии излишни.""



шелковый платок
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 06-09-2008 14:42
Епископ Иоанн-книга "Огонь покаянный" полный конец...
Цитирую:
"Наше состояние — …как сошедшие святые угодники находились в аду.

Все вычислительные машины — прообраз одной машины, на которой будут записаны все отрекшиеся от бога с числом 666."

Крови противоположны слёзы, а смеху — плач.

Образ мира сего: кровь и кощунствующий смех. Образ Божий в мире: плач и слёзы.

Смехом разрываешь могилы (кощунствуешь над памятью)! А плачем воскрешаются усопшие — способствуешь творению малого Суда.

Эллины имели невысокое представление о трагедии. Трагичной считалась ситуация вовлечённости в цепь роковых событий, когда невинный наказывался в силу действия рока.
Какими себя должно видеть? Зловонными. Такими, какими нас воспринимают ангелы, не имеющие тленного тела. Естественно человеку думать, что он “яко свинья в калу”. Тогда осознанная свиноферма превращается в райский сад. А так: человек живёт среди искусственного райского насаждения современного города (где свиду многое приглядно), а по духовной сути — мается на свиноферме.
Святая Церковь засвидетельствовала: в последние времена грань между живыми и покойниками сведётся до минимума: ведь тем и другим предстоит почти одновременно воскреснуть для Суда, преобразиться в новую плоть. Отсюда чай расширения сознания: кладбище есть клад бытия суща, где больше жизни, чем в сублимированном погосте — городе.

Связь с Церковью предуготовляет к вечности. Церковь помнит всё. И ты в ней запечатлён молитвами прихожан. Ибо молится ежедневно о всех православных, а значит, и за тебя.

На стадии крестофилии проливается изобильная благодать Святого Духа; это, собственно, ступень истинного познания, венчающая путь святых.


Когда откроется сердцу, что мир держится распятием Христа, тогда осознаешь, что сам должен стать жертвой и будешь искать возможности быть закланным агнцем.

Путь человека: от распинателя к жертве.""
Вот бредятина-то...вот мужика торкнуло-то.ОН, видимо, уже ощущает себя овцой.

""Без поклонов дебелеет тело, и нет христианской силы. Будешь рыхло-водянисто свидетельствовать, избитый бесами.

С чревоугодием лучший способ бороться — молитва. Прочти канон Богородице и пересиль лёгкий голод. Ровно насколько недоел растительной пищи, получишь от Духа.

Без поста не стяжать Духа, как бы свято ни жил.”

* * *

Прочь из города! Вавилон погибнет от землетрясения. Город опустится, а на поверхности останется огромная канализационная лужа с пеплом. Подобная участь ждёт все перенаселённые города планеты. Беги из города по первому сигналу.

Городская квартира — в прямом смысле доморощенный ад. Дома сидеть — ад растить, в геенну врастать. Останется только спичку поднести, и загоришься вечным пламенем.

В России имеет смысл только жертвенно-искупительное воплощение. Обречён смысложизненный поиск вне жертвы и креста.

Смысл в России явен только на кресте. Всё равно претерпишь, так лучше со Христом!

Вне жертвы и креста томишься на провиденциальном проходном дворе.
Выпиши себе на каждый час суток 24 молитовки Иоанна Златоуста и выучи их. Они содержат весь православный канон и могут заменить многие молитвы.

С каждой молитовкой клади земной поклон. Прочти всю молитву с поклонами дважды. Затем 75 поклонов Господу с чтением Иисусовой и 50 поклонов Богородице с чтением “Богородице Дева, радуйся”. Хотя бы 25 поклонов ангелам и всем святым. Это минимум.

Ночь для молитвы. Ночь никто не отнимет. Проси у Господа дара ночной молитвы.

Будешь летать. Духовное дело противно мирскому, обратно ему. Днём будь как ночью, ночью как днём. Днём предуготовляй себя к таинству ночной молитвы, к чуду ночной встречи со Христом.

О посте:

Молитвы не доходят, если нет чувства вины во время трапезы за то, что питаешься бренным, из-за неспособности Господом живиться!

Сел есть — кайся. Молитва до и после еды важна как аспект внешнего культа, она благословляет трапезу, но при этом да пребудет сердце в молитвенно-сокрушенном состоянии.

Ешь только постную пищу. Мясо отравлено психической энергией людей, перешедшей на скот. Особенно вредны инкубаторские куры.

В понедельник не есть до часа дня, в среду — до трёх (Христос предан), в пятницу самый суровый пост недели — ничего не есть до 5 и вкушать всего 1раз (Христос распят).

В среду и пятницу не есть ничего варёного. Всего лучше хлеб, тёплая вода и овощи с подсоГрех вошёл через тайну пола и искупляется жертвою пола.

Переадресуй эрос Христу. Нет христианства вне Брачного Пира, душа — невеста Господня. Не ищи земного брака, близости — последние времена. Но вымоли грехи.

Пост:

Пить как можно меньше. Дух Святый входит преимущественно в сухое тело, учили свв. Отцы.

Пьёшь — беса поишь, чтобы ожил. Оттого имей всегда лёгкую жажду в горле — состояние, способствующее благодатному вхождению Духа.

* * *

Плач всегда прав, а смех страшен, лжив. Вне молитвы любое действие отдаёт гордыней. Поучать, наставлять, писать и пр. — плод гордости житейской. И лишь одна молитва бескорыстна! По ней видна честная душа!

Каждый молитвенный час отпечатывается на лбу и виден.

Молиться тем труднее, чем больше грехов на том, за кого молишься. Оттого молиться за грехи мира — кровь проливать.

лнечным маслом.""
пойду, б..., побью кого-нибудь об стену...







Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум "Платочек" / АРХИВ ноябрь 2008г. / якобы святые на Руси.

KXK.RU