![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум переехал: http://pitelino.ucoz.ru/ / Коллективный разум / Чем заинтересовать учителей? |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Edeisys бывалый Группа: Администраторы Сообщений: 55 |
Добавлено: 18-03-2007 20:56 |
|
Да, бывает так, что ученики не заинтересованы в создании школьного сайта. Им скучно и не интересно. Но вместе с этим имеет место и такая ситуация, что учителя тоже не заинтересованы в создании школьного сайта или простой веб-странички. Почему так получается и как это изменить? Интересно послушать варианты и предложения. |
|
|
avers Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 11-04-2007 21:36 |
Детям мороженое бабе цветы смотри не перепутай.
|
|
|
Edeisys бывалый Группа: Администраторы Сообщений: 55 |
Добавлено: 12-04-2007 22:24 |
|
Так как других предложений не поступало - будем считать, что это и есть решение проблемы. Пойду купю марожына. Сам себе.
|
|
|
ЕВна Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 23-07-2007 13:38 |
Слушайте, а в моей школе ребята с удовольствием создают сайты свои собственные, сайты класса, участвуют в создании общешкольного сайта. Надо предоставить им простор действия!!! Учителю надо завлечь ребят перспективой размещения их собственных фотографий, развлекательных форумов, где они могут коллективно делать ДЗ и т.д. Пусть посидят в Инете - им это понравится!!!
|
|
|
Krazz Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 23-11-2009 15:48 |
|
Если учитель радеет за детей/учеников, то заманивать на форум надо именно детей, а взрослые подтянутся. То есть: в соседней теме было про домашние задания, выполняемые вместе на форуме. Размещать на форуме домашние задания - это информация и для детей, и для ихродителей. Чтоб не спрашивали "что задали в школе" а зашли и прочитали, и проконтролировали. Можно вести страничку местных новостей, возможно неофициальных. Закинуть пару добрых сплетен о учениках ;) |
| Страницы: 1 |
|
| Форум переехал: http://pitelino.ucoz.ru/ / Коллективный разум / Чем заинтересовать учителей? |