Попробуем представить...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Pretty Guardian SailorMoon forum / Live action SailorMoon / Попробуем представить...

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 03-12-2005 00:39
Приветствую всех участников форума!

Я - человек новенький, и надеюсь на радушный приём. Буду безумно рад общаться с вами.
И так, с вашего позволения, перейду к теме.


В качестве предисловия: Данной темкой ни коим образом не хочу затрагивать чувства поклонников SM. Более того, к ним я испытываю симпатию. Так-же, воизбежании лишних вопросов скажу сразу, что понимаю и принимаю статус PGSM, как красивой и очень милой сказки, всё сказанное мной ниже не имеет смысла рассматривать как некую претензию или посягательство на что-либо. Цель этой темки - представить, как сцены из нашего сериала могли бы выглядеть в мире где действуют законы физики, медицины и джунглей ("естественный отбор, т.е. враг не дремлет"). Естественно, всё чётко, и мы допускаем любые магические проявления. Предлагаю поразмыслить о том, что и как стоило бы делать нашим персонажам, а чего не стоило бы и почему. Однако не будем трогать сюжетную линию, а коснемся лишь сцен, где прекрасные Сейлор Хранители расправляются со своими врагами.

И так, с самого начала, а дальше как получится...

АКТ 1

СЦЕНА: Усаги пытается проникнуть в здание, где должен начаться показ ювелирных изделий мамы Нару. Согласитесь, что она использует для этого весьма рискованный способ? Не найдя ничего лучше, она решает карабкаться на одну из металлических стоек и перелазить через карниз. Почти завершив начатое, девушка делает иррациональное действие, обрекая тем самым себя на падение.
Объясню. Картинка (для наглядности)...

http://starina-cap.narod.ru/Smoon1.jpg

Это последнее мгновение перед падением Усаги. Если прочертить оси через точку, где она пытается поставить ногу (точка предполагаемой опоры) и точку, собственно, опоры - видно, что большая масса её тела находится в 1 и 3 четвертях. Проведем ось симметрии (тёмно-зелёная тоненькая полоска). Получается, что у нас наклонена направо. Приблизительно прикинем где сейчас у будущей сейлор воительницы центр тяжести и мысленно спроектируем его на асфальт, согласно вектору земного притяжения (синяя стрелочка). Становится ясно, что девушка сейчас не хило заваливается вправо-вниз (коричневая стрелочка), то есть ОТ (!) предполагаемой цели. Доказывает это и рука Усаги, которая с достаточным напряжением держится за перекладину (выделено красным кругом). Ко всему прочему, придать необходимую устойчивость и пружинистость ноге для толчка невозможно из-за помехи в виде ещё одной перекладины чуть ниже колена (выделено желтым кругом). Положение крайне неудобно для любых попыток переложить вес тела.
Ну ладно. Отложим положение Усаги на верху этой стойки. Замечу: как не крути, точка предполагаемой опоры всё равно (!) находится слишком высоко и далеко по отношению к телу девушки.
Всю критичность своей позицию она не может не понимать! Учитывая высоту, ситуация рефлекторно расценивается мозгом как угрожающая жизни или здоровью. Все ресурсы организма, в том числе и вестибулярный аппарат, автоматически должны включиться на всю катушку. Значит вероятность плохо сориентироваться в пространстве очень мала.
Вопреки инстинкту самосохранения Усаги всё же делает это роковое поступательное движение к точке предполагаемой опоры (чёрная пунктирная стрелка), непонятно на что при этом надеясь.., а значит, как ни странно, спотыкается и переваливается через ту самую перекладину под коленом, переворачивается и летит к земле спиной вперёд (со скоростью: масса на ускорение свободного падения).
После такого, по идее, можно забыть о том, что когда-то у тебя были: тазобедренная кость, позвоночник, рёбра, почки, печень, селезёнка и мозги.
Может имелось ввиду, что Луна смягчила Усаги приземление? Невероятно. Здесь я опелирую к магии. Наверно, магическая кошечка умеет куда больше, чем кажется на первый взгляд.



КОММЕНТАРИЙ: Будь я 15ти летней Усаги, я бы поискал менее сложный путь в здание. Если всё-же приспичило лезть - залез бы. Теоретически, это не сложно. Нужно встать на предпоследнюю перекладину обеими ногами и прыгать как можно дальше. Возможно прыгать, сидя на верхней перекладине, толкаясь от предпоследней. Потом подтягиваться и переваливаться через карниз. Это подсилу даже школьнице без всякой физической подготовки. Если проявить чуть-чуть акробатики, можно просто перепрыгнуть карниз с последней перекладины.

СЦЕНА: Первая схватка. Сейлор Мун и Юма Джедайта с тремя огромными прозрачными руками, помните?

http://starina-cap.narod.ru/Smoon2.jpg

Луна сообщает, что теперь Сейлор Мун уже должно быть известно как "драться". Символически сверкает кристал на ободке девушки-война (наверно, в этот момент она и получает свои "сверх-возможности"). Начинается файтинг.
Давайте оценим ситуацию.
Сейлор Мун - Обладает высокими показателями выносливости, ловкости и акробатики, что позволяет ей эффективно уклоняться и проводить рукопашные атаки. Может использовать магию "Moon Healing Escalation".
Противостоит ей Юма, способный использовать 3 энергетические конечности (руки) для нанесения рукопашных атак, блокирования, захватов и бросков. Боевые конечности могут удлиняться и укорачиваться. Судя по их размерам и свойствам, один удачный удар может отправить далеко и на долго в нокаут чемпиона мира по боксу в тяжелом весе (и скорее всего это будет последний нокаут для боксёра). Очень опасный противник.

Мы видим, что с первых секунд файтовки Юма навязывает девушке бой на сверх-дальней дистанции.
Шансы для Сейлор Мун:
1) Увеличить дистанцию, оказавшись тем самым вне зоны досягаемости атак противника. Использовать магию и уничтожить врага.
2) Прорваться на близкую дистанцию и рукопашными атаками выиграть время для реализации заклинания "Moon Healing Escalation"

Шансы для Юмы:
КУЧА!
Серии атак (фронтальные, сверху, апперкоты и т.д.), попытки осуществить захват и бросок. Единственное, это надо делать быстро и с умом. Здесь действительно много возможных вариантов действий. Главное добиться тактической цели - удержать противника на сверх-дальней дистанции, но не выпустить из зоны досягаемости атак. После останется только добить.

В ходе боя Сейлор Мун использует первый описанный мной путь к победе, допуская при этом непростительные для бойца ошибки.
- Совершенно нелепая вертушка (неустойчивость, потеря противника из зоны видимости (!), доступность для атак со всех сторон, а особенно по ногам). Зачем она так крутится? Отличный шанс для захвата и добивания.
- Увеличивая дистанцию она вообще поворачивается спиной к противнику.
- Прыжки и уклонения с использованием элементов художественной гимнастики (открывается для ударов).
Но ей крупно везёт. Юма оказывается ещё более неграмотным в плане рукопашки и не использует не одну из своих "золотых" возможностей. Он действует вообще не скоординировано, не логично и ни капли не эффективно. Чего он тормозит непонятно. Даже не сделал попытки помешать реализации заклинания. За плохую боеспособность он и поплатился.



КОММЕНТАРИЙ: Если бы мне представилась возможность дать парочку советов Героической девушке перед этим боем, я бы посоветовал: Ни за что не поворачиваться спиной к врагу и не упускать его из видимости. Действовать решительно, и не дать монстру возможность обдумать ситуацию. Не уходить, а напротив, как можно быстрее прорываться ближе к Юме и атаковать его на ближней дистанции, не отбивая (тем более ногами), а уклоняясь от его атак. Цель - добиться необходимого времени для реализации магической атаки с наименьшим риском (в данной ситуации это, безусловно, атакующая тактика, а не оборонная).
Ну а монстрику я бы пожелал поменьше тормозить и подлавливать Сейлор Мун на её же ошибках.


А как поступили бы вы?

любитель общения
Группа: Участники
Сообщений: 260
Добавлено: 03-12-2005 10:20
Приветствую всех участников форума!

Я - человек новенький, и надеюсь на радушный приём. Буду безумно рад общаться с вами.
И так, с вашего позволения, перейду к теме.


В качестве предисловия: Данной темкой ни коим образом не хочу затрагивать чувства поклонников SM. Более того, к ним я испытываю симпатию. Так-же, воизбежании лишних вопросов скажу сразу, что понимаю и принимаю статус PGSM, как красивой и очень милой сказки, всё сказанное мной ниже не имеет смысла рассматривать как некую претензию или посягательство на что-либо. Цель этой темки - представить, как сцены из нашего сериала могли бы выглядеть в мире где действуют законы физики, медицины и джунглей ("естественный отбор, т.е. враг не дремлет"). Естественно, всё чётко, и мы допускаем любые магические проявления. Предлагаю поразмыслить о том, что и как стоило бы делать нашим персонажам, а чего не стоило бы и почему. Однако не будем трогать сюжетную линию, а коснемся лишь сцен, где прекрасные Сейлор Хранители расправляются со своими врагами.

И так, с самого начала, а дальше как получится...

АКТ 1

СЦЕНА: Усаги пытается проникнуть в здание, где должен начаться показ ювелирных изделий мамы Нару. Согласитесь, что она использует для этого весьма рискованный способ? Не найдя ничего лучше, она решает карабкаться на одну из металлических стоек и перелазить через карниз. Почти завершив начатое, девушка делает иррациональное действие, обрекая тем самым себя на падение.
Объясню. Картинка (для наглядности)...

http://starina-cap.narod.ru/Smoon1.jpg

Это последнее мгновение перед падением Усаги. Если прочертить оси через точку, где она пытается поставить ногу (точка предполагаемой опоры) и точку, собственно, опоры - видно, что большая масса её тела находится в 1 и 3 четвертях. Проведем ось симметрии (тёмно-зелёная тоненькая полоска). Получается, что у нас наклонена направо. Приблизительно прикинем где сейчас у будущей сейлор воительницы центр тяжести и мысленно спроектируем его на асфальт, согласно вектору земного притяжения (синяя стрелочка). Становится ясно, что девушка сейчас не хило заваливается вправо-вниз (коричневая стрелочка), то есть ОТ (!) предполагаемой цели. Доказывает это и рука Усаги, которая с достаточным напряжением держится за перекладину (выделено красным кругом). Ко всему прочему, придать необходимую устойчивость и пружинистость ноге для толчка невозможно из-за помехи в виде ещё одной перекладины чуть ниже колена (выделено желтым кругом). Положение крайне неудобно для любых попыток переложить вес тела.
Ну ладно. Отложим положение Усаги на верху этой стойки. Замечу: как не крути, точка предполагаемой опоры всё равно (!) находится слишком высоко и далеко по отношению к телу девушки.
Всю критичность своей позицию она не может не понимать! Учитывая высоту, ситуация рефлекторно расценивается мозгом как угрожающая жизни или здоровью. Все ресурсы организма, в том числе и вестибулярный аппарат, автоматически должны включиться на всю катушку. Значит вероятность плохо сориентироваться в пространстве очень мала.
Вопреки инстинкту самосохранения Усаги всё же делает это роковое поступательное движение к точке предполагаемой опоры (чёрная пунктирная стрелка), непонятно на что при этом надеясь.., а значит, как ни странно, спотыкается и переваливается через ту самую перекладину под коленом, переворачивается и летит к земле спиной вперёд (со скоростью: масса на ускорение свободного падения).
После такого, по идее, можно забыть о том, что когда-то у тебя были: тазобедренная кость, позвоночник, рёбра, почки, печень, селезёнка и мозги.
Может имелось ввиду, что Луна смягчила Усаги приземление? Невероятно. Здесь я опелирую к магии. Наверно, магическая кошечка умеет куда больше, чем кажется на первый взгляд.



КОММЕНТАРИЙ: Будь я 15ти летней Усаги, я бы поискал менее сложный путь в здание. Если всё-же приспичило лезть - залез бы. Теоретически, это не сложно. Нужно встать на предпоследнюю перекладину обеими ногами и прыгать как можно дальше. Возможно прыгать, сидя на верхней перекладине, толкаясь от предпоследней. Потом подтягиваться и переваливаться через карниз. Это подсилу даже школьнице без всякой физической подготовки. Если проявить чуть-чуть акробатики, можно просто перепрыгнуть карниз с последней перекладины.

СЦЕНА: Первая схватка. Сейлор Мун и Юма Джедайта с тремя огромными прозрачными руками, помните?

http://starina-cap.narod.ru/Smoon2.jpg

Луна сообщает, что теперь Сейлор Мун уже должно быть известно как "драться". Символически сверкает кристал на ободке девушки-война (наверно, в этот момент она и получает свои "сверх-возможности"). Начинается файтинг.
Давайте оценим ситуацию.
Сейлор Мун - Обладает высокими показателями выносливости, ловкости и акробатики, что позволяет ей эффективно уклоняться и проводить рукопашные атаки. Может использовать магию "Moon Healing Escalation".
Противостоит ей Юма, способный использовать 3 энергетические конечности (руки) для нанесения рукопашных атак, блокирования, захватов и бросков. Боевые конечности могут удлиняться и укорачиваться. Судя по их размерам и свойствам, один удачный удар может отправить далеко и на долго в нокаут чемпиона мира по боксу в тяжелом весе (и скорее всего это будет последний нокаут для боксёра). Очень опасный противник.

Мы видим, что с первых секунд файтовки Юма навязывает девушке бой на сверх-дальней дистанции.
Шансы для Сейлор Мун:
1) Увеличить дистанцию, оказавшись тем самым вне зоны досягаемости атак противника. Использовать магию и уничтожить врага.
2) Прорваться на близкую дистанцию и рукопашными атаками выиграть время для реализации заклинания "Moon Healing Escalation"

Шансы для Юмы:
КУЧА!
Серии атак (фронтальные, сверху, апперкоты и т.д.), попытки осуществить захват и бросок. Единственное, это надо делать быстро и с умом. Здесь действительно много возможных вариантов действий. Главное добиться тактической цели - удержать противника на сверх-дальней дистанции, но не выпустить из зоны досягаемости атак. После останется только добить.

В ходе боя Сейлор Мун использует первый описанный мной путь к победе, допуская при этом непростительные для бойца ошибки.
- Совершенно нелепая вертушка (неустойчивость, потеря противника из зоны видимости (!), доступность для атак со всех сторон, а особенно по ногам). Зачем она так крутится? Отличный шанс для захвата и добивания.
- Увеличивая дистанцию она вообще поворачивается спиной к противнику.
- Прыжки и уклонения с использованием элементов художественной гимнастики (открывается для ударов).
Но ей крупно везёт. Юма оказывается ещё более неграмотным в плане рукопашки и не использует не одну из своих "золотых" возможностей. Он действует вообще не скоординировано, не логично и ни капли не эффективно. Чего он тормозит непонятно. Даже не сделал попытки помешать реализации заклинания. За плохую боеспособность он и поплатился.



КОММЕНТАРИЙ: Если бы мне представилась возможность дать парочку советов Героической девушке перед этим боем, я бы посоветовал: Ни за что не поворачиваться спиной к врагу и не упускать его из видимости. Действовать решительно, и не дать монстру возможность обдумать ситуацию. Не уходить, а напротив, как можно быстрее прорываться ближе к Юме и атаковать его на ближней дистанции, не отбивая (тем более ногами), а уклоняясь от его атак. Цель - добиться необходимого времени для реализации магической атаки с наименьшим риском (в данной ситуации это, безусловно, атакующая тактика, а не оборонная).
Ну а монстрику я бы пожелал поменьше тормозить и подлавливать Сейлор Мун на её же ошибках.


А как поступили бы вы?

Я В ШОКЕ!! НУ ТЫ НЕКИЙ НЕЗНАКОМЕЦ И РАСПИСАЛ ТУТ....ВООБЩЕ-ТО ТЫ ВО МНОГОМ ПРАВ, НО ЗАМЕТЬ ЭТО ЧТО-ТО ВРОДЕ ФАНТАСТИКИ...ВЫМЫСЕЛ..НЕПРАВДА..ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!В ЭТО ВЕРИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО...АНИМЕ СЕЙЛОРМУН РАССЧИТАНО НА ПОДРОСТКОВ ВОЗРАСТА 12-14 ЛЕТ, КОГДА ЕЩЁ ТАКОЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК ВОЛШЕБСТВО И В ЭТО ВЕРИТСЯ....НО МЫ (МНОГИЕ НА ФОРУМЕ) ЛЮДИ УЖЕ ВЗРОСЛЫЕ И ВСЁ ЭТО ПОНИМАЕМ. МЫ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ГЕРОЕВ И ДР. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОСТАНОВКИ, СРАВНИВАЕМ С ДРУГИМИ ПРОЕКТАМИ "СЕЙЛОРМУН"НО МЫ ВСЕ ОТЛИЧНО ПОНИМАЕМ, ЧТО КРИКНУВ "ЛУННАЯ ПРИЗМА ДАЙ МНЕ СИЛУ" НИКАКИМ "ВОИНОМ В МАТРОСКЕ" НЕ СТАНЕШЬ..

знаком с Сейлор-воинами
Группа: Администраторы
Сообщений: 528
Добавлено: 03-12-2005 10:27
sailormoon
М О Л О Д Ц А ......

любитель общения
Группа: Участники
Сообщений: 260
Добавлено: 03-12-2005 11:30
sailormoon
М О Л О Д Ц А ......

ПАСИБО...

знаком с Сейлор-воинами
Группа: Администраторы
Сообщений: 528
Добавлено: 03-12-2005 11:35
sailormoon
М О Л О Д Ц А ......

ПАСИБО...


любитель общения
Группа: Участники
Сообщений: 260
Добавлено: 03-12-2005 11:49
GreenCap ПОЧЕМУ ТАК НЕ СТОГО НЕ С СЕГО ТАКУЮ ТЕМУ ПРИДУМАЛ?ТЫ ЧТО В САМОМ ДЕЛЕ ДУМАЕШЬ,ЧТО МЫ ВСЕРЬЁЗ ВОПРИНИМАЕМ "СЕЙЛОРМУН"???????
ЧТО ПГСМ,ЧТО АНИМЕ-ТАМ ВСЕ "НЕ ПОНАСТОЯЩЕМУ"...
И РАСПИСАТЬ ТАК КАК ТЫ СДЕЛАЛ МОЖНО ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДУЮ СЦЕНУ В СЕРИАЛЕ... ПОРОЙ ТО,ЧТО СНЯТО В СЕРИАЛЕ ВЫГЛЯДИТ ТАК ГЛУПО И АБСУРДНО....ТАК ЧТО И ПРАВДА УПАВ С КРЫШИ НА КОШКУ(!!!), НЕВОЗМЛЖНО ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!!!!

свой человек
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 03-12-2005 12:28
Мне лень все читать и тем более обсуждать физику в мире см. Кому она там нужна?

любитель общения
Группа: Участники
Сообщений: 260
Добавлено: 03-12-2005 12:40
Мне лень все читать и тем более обсуждать физику в мире см. Кому она там нужна?


знаком с Сейлор-воинами
Группа: Администраторы
Сообщений: 528
Добавлено: 03-12-2005 23:02
GreenCap
Заходи по чаще и пиши по короче, и по проще.

Высказался?... по легчало??? Ну и зашибись.

любитель общения
Группа: Участники
Сообщений: 260
Добавлено: 04-12-2005 09:49
GreenCap
Заходи по чаще и пиши по короче, и по проще.

Высказался?... по легчало??? Ну и зашибись.


Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Pretty Guardian SailorMoon forum / Live action SailorMoon / Попробуем представить...

KXK.RU