Про мух.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сайт выпускников православной Николо-Перервинской семинарии. / Перервинский народ / Про мух.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 15-04-2008 16:44
Ребят! А при чем тут первый НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт ВЫПУСКНИКОВ Николо-Перервинской обители (Перервинских духовных школ? Чего-то тут их не видать. Некогда, по-видимому, сплетнями заниматься? У меня после прочтения "ваших воспоминаний" складывается впечатление, что здесь собрались люди "по интересам". Старец Паисий сказал про категорию мух: "Муха имеет следующую особенность: летит и всегда садится на все грязное". От всей души желаю всем подражать пчеле, которая и на помойке находит себе нектар.

Добавлено: 15-04-2008 21:48
Ника, пчелы на помойке нектар не находят (я изучал пчеловодство). Да и невозможно его найти на помойке. Пчелы - исключительно чистые живые существа. Нектар они берут с цветов.

Но если к ним, например, неожиданно в улей заползет мышь, они её убивают и обволакивают прополисом, чтобы она не разлагалась и не заражала их улей. Своего рода изолируют её. Прополис - бактерицидное вещество. Причем делают все пчелы независимо друг от друга, но получается очень слажено. Как видит пчела нужную работу, так сразу бросается её делать. Ничего не боясь, даже до смерти. Поэтому пчел очень трудно победить.

Если одна пчела видит опасность, сигнализирует другим об опасности. А если бы она этого не делала, весь улей бы погиб.

А если бы пчелы так не поступали, весь их мед и все их соты давно бы съели мыши, крысы и прочие. Пчела хоть и маленькая, а и медведя жалит даже ценой своей жизни, чтобы спасти потомство и других своих пчел.

Там, где безобразие, надо сообщать другим, что безобразие, объединяться и уничтожать. Иначе весь наш христианский народ съедят гадкие мыши и крысы (и прочие подобные).

Эти храмы, монастыри - наши храмы. Их наши предки строили (на их деньги они возводились). А как перестройка случилась, бросились разные захватывать территории, и кричат: "Мы - церковь! Мы - церковь! Все отсюда вон!" Это еще надо посмотреть, какие они "церковь"!

Митрополит Антоний Сурожский умный был человек. А своим прихожанам (в Лондоне) говорил: "Вы - Тело Христово, а моя задача вам служить". А у нас такие есть иерархи, духовенство, их жены, кумовья и проочее, которые ни умом, ни образованием не блещут, зато полагают, что это они - Тело Христово, а все окружающие, кто захотят прийти в церковь, должны им служить. Как будто весь русский народ перед ними виноват, как будто все должны быть их слугами, чуть ли не рабами. Нашли себе лазейку для этого - "обучать смирению", хотя, например, епископ Варнава (Беляев), обличал эту практику, считал её не христианской и грешной. И по-моему святитель Игнатий Брянчанинов тоже.

Долг епископа - служить народу, который его избрал. А у нас их уже и не избирают, и посмотришь, сегодня епископ одного города, завтра другого, послезавтора - третьего. Да и там не живет. У епископа дом должен быть всегда открыт для прихожан - к этим не подступишься.

Иисус Христос всегда (всю жизнь) пешком ходил. Только один раз на ослика сел (Вход Господень во Иерусалим). И то чисто символически. Эти - все на машинах, преимущественно на иномарках. В "Запорожец" какой-нибудь или там "Оку" не сядет, да и не влезет он туда - такой тучный. А уж чтоб пешком ходить как все - и не увидите: белая кость, дворянин, прям, аристократ. И все это на какие деньги спрашивается?

Сергий Радонежский пешком ходил, самую худую одежду в монастыре брал себе. В своем монастыре у одного из монахов заплесневелый хлеб себе работой плотника целый день зарабатывал голодный. Хотя игуменом был - ничего своей властью не взял, такой был тихий, смиренный, скормный. Заботился, чтобы никому не быть в тягость. Зато чудеса творил. А эти так поступают?!

Добавлено: 15-04-2008 23:03
Никто здесь не похож ни на каких мух, а просто серьезные люди ведут серьезный разговор. И ничего плохого не вижу, что встретились они под знаком Перервы.

Некогда, по-видимому, сплетнями заниматься?
Чем же это они у вас там занимаются? чтобы хорошо что-то сделать (прежде, чем делать) надо хорошо все проанализировать и обдумать.

Ника, мне кажется, вы просто боитесь. Даже себя самой. И по этой причине патаетесь психологически защитить себя. Одна ваша часть говорит вам, что здесь правда, другая (вас к этому приучили) пытается с нею сражаться. Это побуждает вас дескредитировать то, что здесь происходит. А что здесь происходит? - Люди, каждый по-своему, говорят о своей боли. Не слишком ли много боли от церкви?

Сейчас кого не спросишь, почти каждый имел негативный опыт общения с церковью. Хотя это ведь его церковь, наша церковь. Не слишком ли много таковых, котрые таковыми не являются?

Добавлено: 16-04-2008 09:22
серьезные люди ведут серьезный разговор

Странно...Не заметила я серьезности.
чтобы хорошо что-то сделать (прежде, чем делать) надо хорошо все проанализировать и обдумать.

Помоги Господи!

Ника, мне кажется, вы просто боитесь. Даже себя самой. И по этой причине патаетесь психологически защитить себя. Одна ваша часть говорит вам, что здесь правда, другая (вас к этому приучили) пытается с нею сражаться. Это побуждает вас дескредитировать то, что здесь происходит. А что здесь происходит? - Люди, каждый по-своему, говорят о своей боли. Не слишком ли много боли от церкви?

Совет: ищите ответ там, где на протяжении многих веков искали действительно серьезные люди. Какие? Апостолы, мученики, преподобные и пр., да и мало ли нам примеров истинно верующих людей?

Добавлено: 16-04-2008 10:07
Сергий Радонежский пешком ходил, самую худую одежду в монастыре брал себе. В своем монастыре у одного из монахов заплесневелый хлеб себе работой плотника целый день зарабатывал голодный. Хотя игуменом был - ничего своей властью не взял, такой был тихий, смиренный, скормный. Заботился, чтобы никому не быть в тягость. Зато чудеса творил. А эти так поступают?!

Вот и пример надо брать с преп. Сергия! Он же не возмущался, и не осуждал НИКОГО.

Добавлено: 16-04-2008 11:42
Ника, милая, мне кажется, я вас понимаю.

Я ведь так и поступал (преимущественно так и поступаю), как вы предлагаете. При этом за церковной жизнью пристально, изнутри наблюдаю уже около 20-ти лет. На моих глазах выросло уже новое поколение верующих (молодежь). И знаете, что я заметил, пока маленькие, еще под влиянием родителей ходят в церковь, подрастут – ни ногой. А те немногие, которые продолжают ходить, на них столько всего обрушивается – они света белого не видят, если они пытаются поступать, как им в храме велят.

А старшее поколение демонстрирует снижение первоначального уровня функционирования по всем статьям, при этом самодовольны – эйфория какая-то. А жить в современном мире умеют все меньше. Превращаются просто в «блаженненьких» и «начетчиков». И только. Роста нет. Развития нет.

Это те немногие, кто там остались.

А если у кого деньги завелись, их стараются хитро «выцыганить», и только! А дальше ты никому не нужен, сколько бы ты для церкви ни сделал.

Плюс вообще множество таких вещей, которые просто в голове не укладываются. Как, например, упоминавшийся здесь случай избиения священником девушки. Так, что кровь по иконам текла! И повод какой – ревность! А эта девушка, насколько я понял, она просто малообразованная. Она отдала себя некогда церкви (или родители её отдали), а что получилось?!

И ведь, что интересно, он ведь и раньше её избивал! Но она никуда не заявляла. Она бы и на этот раз не заявила – это внешние, люди проходили мимо храма, подняли шум!

Что бы делал Сергий Радонежский в такой ситуации? Или апостол Павел? А ей ведь после всего этого даже в психологической поддержке здесь отказывают – якобы она во всем виновата. Ведь что говорят? – Замолчи! Отдохни от болтовни! Работай!

А сколько еще вокруг этой такой чудовищности подспудно тлеет, зреет, вызревает!

Вот и делаем, как апостол Павел или Сергий Радонежский. Полагаю, когда надо, эти люди были очень строгие (к тем, кому надо).

Здесь ведь вообще, если заметили, пишут, что Перерва – секта. А немногие остальные, полагаю, просто молчат – боятся. Их запугали или поставили в такое положение, что они чувствуют свою зависимость. Ну и что, я не должен в это вмешиваться? Это все равно, что раненному, брошенному на дороге, помощь не оказать. Я случайно вышел на этот форум. Но когда я всё это увидел! Но это все согласуется со многим другим, что я видел, знаю, слышал. К сожалению.

Конечно, на все можно глаза закрыть. Все стараться оправдать. А что ещё делать, если попал(а) в ситуацию почти полной материальной и психологической зависимости? – Это я тоже понимаю. Но, если можешь, надо что-то делать. Я – могу.

И хотелось бы побольше откровенных рассказов – что видели, почему «секта». Какие дела могу быть важнее анализа подобных случаев? Хоралы распевать? Иконы писать? А эти иконы потом будут покрываться кровью прихожанок, которых там избивают! Да, полагаю, там ещё много чего! Поэтому все эти разговоры о, якобы, «делах», это просто ещё одна форма морального насилия, особенно над пострадавшим человеком. Но ещё и над всеми остальными, кто читает форум. Ибо знать о совершившимся (совершающемся рядом) насилии – это стать жертвой насилия. И самому стать насильником (если ничего не делаешь и не встаешь на защиту).

Добавлено: 16-04-2008 13:06


Здесь ведь вообще, если заметили, пишут, что Перерва – секта. А немногие остальные, полагаю, просто молчат – боятся. Их запугали или поставили в такое положение, что они чувствуют свою зависимость.

Петр, а Вы были в Перерве? Знаете ли прихожан, студентов, их жизнь и устремления? Уверяю Вас, что все, что здесь написано, сказать мягко, не совсем правда.

Добавлено: 16-04-2008 14:07
Можно, по конкретнее, в чем не правда???

Добавлено: 16-05-2008 02:39
Жив я в крылатом стихе: стих -то у Всех на устах.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Сайт выпускников православной Николо-Перервинской семинарии. / Перервинский народ / Про мух.

KXK.RU