|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Сайт выпускников православной Николо-Перервинской семинарии. / Перервинский народ / Я собираюсь увольняться из Перервы. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение | |
гость |
Добавлено: 03-01-2008 00:32 | |
Ну, то что он вам чертиков посылал, это действительно странно, тем более в общении с девушкой, ни каждый не воцерковленный молодой человек на это отважится. А по поводу громкой музики, я думаю ничего страшного нет, люди молодые энергии много, надо же ее куда-то дивать. | ||
Морозов Николай Группа: Участники Сообщений: 76 |
Добавлено: 28-03-2008 09:52 | |
Все! С 1 января 2008г. я в Перерве не работаю. Трудовая книжка надежно лежит в моей личной фирме ООО "1024 байта". Готов сотрудничать с обителью но только как представитель своей фирмы, но ни как не штатный сотрудник обители. Честно говоря, всем того же желаю, при всей любви и уважении к Настоятелю и Обители "подсиживания" и "разборки" в дружном православном коллективе начали доставать, особенно сейчас, когда близится юбилей Иверскогого храма и пахнет деньгами и начальством. |
||
Петр |
Добавлено: 31-03-2008 08:56 | |
Демократия рулит! | ||
Морозов Николай Группа: Участники Сообщений: 76 |
Добавлено: 08-05-2008 01:19 | |
Я ОКОНЧАТЕЛЬНО УШЕЛ ИЗ ПЕРЕРВЫ!!! Прощай, любимая Перерва!!! Я давно понимал, что из Перервы пора уходить, но вот только сейчас окончательно ушел. Сначала все реже и реже бывал на службах, все больше и больше моей работы передавал другим. Потом забрал трудовую книжку, предложил заключить договор и работать за деньги (сумма по современным деньгам мизерная) просто из любви к обители и бухгалтерше Валентине. Поводом к тому, чтобы окончательно выгнать меня из Перервы послужила статья в газете "Московский Комсомолец" - Искушение Жениха Христова. http://offtop.ru/pererva/v14_595604__.php Одновременно совапали несколько обстоятельств: просил неписать настоящее имя и не упоминать Перерву - написали и упомянули, кое где журналистка меня не поняла (не хотела понять) вышли неточности. К тому же перервинские "дятлы" доставили газету о.Владимиру раньше чем я ее прочитал. Короче, о.Владимир велел со мной не сотрудничать. Узнал об этом я не сразу - смотрю - что то давно Валентина не звонит, позвонил узнать все ли в порядке, оказалось что со мной велено не работать. Впрочем, я не обиделся, так как понимал что уходить рано или поздно придется. А тут на днях одна дама позвала меня в Перерву помочь что то сделать - приехал и случайно (?) лицом к лицу столкнулся с о.Владимиром. И он говорит мне типа тебе доступ сюда закрыт. Сказал что меня позвали помочь, он говорит - отменяю просьбу. Зашел в храм, попрощался со святынями и со спокойным сердцем покинул обитель. В душе я остался Перервинцем, готов трудиться на благо обители, но раз настоятель решил что обитель во мне уже не нуждается - то я ухожу с чистой совестью и ни на кого не обиженый. Я был прихожанином Перервы около 6 лет и эти годы дали мне знаний, жизненного и духовного опыта больше чем вся остальная жизнь. ПРОЩАЙ ЛЮБИМАЯ ПЕРЕРВА!!! |
||
фиалка |
Добавлено: 08-05-2008 02:09 | |
Мда... грубова-то однако для батюшки, но от о.Владимера и не такое можно услышали. Вообще он не церемонится с душами людей, как буд-то они не живые, марионетки в руках настоятеля. А ведь священник не имеет право не пускать в храм.
А че со святыньками прощаться-то, в других храмах теже святыньки... |
||
Петр |
Добавлено: 08-05-2008 13:08 | |
Вообще, священник должен выгонять неугодных прихожан из храма или их воспитывать? Или их запугивать? Что значит "Доступ закрыт"? Кто кому служит, он - вам или вы ему? Он - священник, вы - часть Тела Христова, он должен вам служить, а не вас выгонять. И кто ему дал такое право? Вас что, анафиме предавали. Епископ в курсе? Он позволил так выгонять прихожан? Или просто этому вашему "отцу" так удобнее? И чего, спрашивается, в данной статье плохого про вас нашли? На мой взгляд, вообще типичная судьба типичного юноши в церкви. Поднимаете проблему, которую действительно надо решать - проблему культуры свидания в среде православной молодежи, подготовительной стадии к браку. И вообще подготовки к браку. И вообще дружбы в среде православных людей. И почему нельзя, спарашивается, указывать, что вы из Перервы? К чему такая таинственность? Как будто сговор жуликов имел место, и вы тайну раскрыли. Вы из Перевы, вы поговорили с журналисткой, она написала статью, хорошую статью, указала на важную социальную проблему. И теперь, получается, вас по этой причине должны выгнать из Перервы, из вашего прихода. Искать другой приход? Ничего себе, пастырь добрый (ваш этот "отец")! А патриарх куда смотрит? Он тогда на что? Я бы этот случай так не оставлял. Вы ведь много для них сделали. Человек вы активный, искренний. А они вас выгнали. Пусть официальное объяснение тогда дадут (в письменном виде). В конце концов, человек должен знать, в чем его ошибка, и по какой причине ему запрещают приходить в свой приход. Ведь даже когда анафиме еретика какого подвергают, всегда есть условия, на которых его принимают обратно в церковь. Например, после покаяния в чем-либо (как Льва Толстого). А вы и так готовы уже здесь каяться во всем (хотя ни в чем, на мой взгляд, не виновны - просто изложили журналистке свои страдания). Получается, к вам хуже чем к еретику отнеслись. Чего вы совершенно не заслуживаете. По-моему, в этом надо разобраться. |
||
стих |
Добавлено: 08-05-2008 13:52 | |
Семинарию сегодня ректор спешно покидает. По делам его серьезным благочинный вызывает. А инспектора помощник в своей келье отдыхает. За студентами с обеда уж ни кто не наблюдает. А к обители неспешно потянулись ХБМки, пестрым бабочкам подобны Вот в обитель прилетели, в юбках и платках, как надо, Ногти их без маникюра, а их губы без помады. Проскочить к семинаристам им конечно очень надо. |
||
Андрей |
Добавлено: 08-05-2008 14:45 | |
Друзья, если в ком-то на фоне этого бедлама сохранилось серьезное отношение, не поленитесь, сходите в Российскую государственную библиотеку, возьмите книжку: Чепмен Г. Путь к счастливому браку: Как создать семью о которой ты мечтал: Пер. с англ. – СПб.: Христианское общество «Библия для всех», 2006. – 230 с. Посмотрите, как в нормальном американском учебном заведении (религиозного характера) готовят молодых людей к созданию будущей семьи, помогают девушкам и юношам начать цевилизованно общаться, чтобы потом получались СЕМЬИ. Вот эти все стихи - они не на цивилизованной почве возникли - это дикость, последствие дикости, каменного века. С одной стороны - высокомерие, с другой стороны - обман, и с третьей стороны - страх. С четвертой стороны - тенденция к безудержному разгулу, как символ отчаяния. Дефицит нормального общения, понятий о партнерстве и навыков партнерства в духовной жизни. Религия, духовная жизнь сведены к богослужению, его обслуживанию. Дальше куда? |
||
Ника |
Добавлено: 08-05-2008 20:15 | |
Да,нет же! Это просто, наконец-то, на форум пробился кто-то из "коренных перервинцев", из "своих" так-сказать. Поймите же, наконец, там НОРМАЛЬНЫЕ люди учатся, и отношение к лицам другого пола у них тоже нормальное, человеческое. Просто не всем понятны перервинские шутки (чтобы понять, надо там пожить). |
||
Андрей |
Добавлено: 09-05-2008 10:14 | |
Ника, а что в вашем понимании "Нормальные люди" и "Нормальные человеческое отношение к лицам другого пола"? Вот, скажем, называть девушек ХБМками, это нормальное человеческое отношение к лицам другого пола? И что это за студенты, которых без контроля даже на короткое время оставить нельзя? Это нормальные люди? Если я правильно понял, имеют место игры с администрацией, похожие на те, что наблюдались в советских пионерских лагерях. Ну, и где теперь этот Советский Союз? Сколько осталось пионеров? А у благочинного на книжечке, кажется, кролик плейбойский изображен? Шутка, конечно, но где витает фантазия обитателей обители? |
||
Ника |
Добавлено: 09-05-2008 20:15 | |
Конечно,немножко грубовато - ХБМки,и вообще эта терминология вошла в перервинский обиход не без участия Николая Морозова (простите, но темы ваших фельетонов малость патологические). Но слишком серьезно я не стала бы подходить к сему творению. А нормальные люди в моем понимании - это те же человеки, что и мы с вами, со своими "+" и "-", живые и открытые. Кстати, мне посчастливилось побывать в пионерских лагерях, воспоминания, конечно не из лучших, но это касается отнюдь не административной системы, а круга сверстников, которые (особенно подростки)"самоутверждаются" иначе, чем ты. Но за все благодарю Бога. Такая "школа выживания" дает более положительный опыт, чем отрицательный. Непростая штука жизнь, но интересная! |
||
Ника |
Добавлено: 09-05-2008 20:22 | |
Философское "вольнодумское" резюме (только что придумала)Свободный человек, он и под контролем остается свободным!!! Да здравствует свобода!!! |
||
Андрей |
Добавлено: 10-05-2008 11:27 | |
Может быть, еще более свободный человек тот, который уже не ощущает себя свободным (это для него естественно), но ощущает себя счастливым? Подумалось, может быть, там действительно такие семинаристы, что их без контроля нельзя оставить минуту? - Налетят женщины (бывшие легкого поведения) в момент их на себе женят, потом станут "матушками", будут учить остальных (и меня в том числе) жить (а по сути - денежки с помощью церкви к рукам приберать, прикрываясь мужьями, и другие разные нехорошие дела делать). И сколько подконтрольные семинаристы должны жить в таком "мимозоподобном" состоянии? И каков будет переход к состоянию взрослому, независимому? Под контроль своей "матушки"? Запутался я в этой изнанке церковной жизни. Ничего не понимаю, но хочу понять. Чувствую только, что-то идет не так. |
||
Ника |
Добавлено: 10-05-2008 23:06 | |
Андрей! Я думаю, что не нужно стремится "изнанку" понимать, а стремиться всем сердцем к Тому, кто всегда рядом с нами, и ждет от нас прощения ко всем и добра. А люди в храме, они тоже люди, всех призвал Господь, но каждый на страшном суде ответит сам за себя. Вразуми нас всех Бог, чтобы любить друг друга, или хотя бы стараться хоть капельку стать чище и добрее. Простите, если направила ваши мысли не в нужном направлении. Решила "завязать" с форумом, чувствую, что пользы в этом мало. |
||
Андрей |
Добавлено: 11-05-2008 00:39 | |
Ника, это все красивые слова. Если не действовать по наведению порядка, энтропия (разрушение) будут только нарастать. И вы тоже никуда не скроетесь, стыдливо глазки прикрывая, красивыми словами себя и других утешая (лазейку нашли!), - вынуждены будете быть и участником разрушения, и его жертвой. | ||
Ника |
Добавлено: 11-05-2008 19:35 | |
Все верно. Давайте наводить порядок, начнем с себя. |
||
Ника |
Добавлено: 11-05-2008 19:47 | |
А Вы предлагаете иной путь, отличный от того, который дал нам Господь? Жаль, что мы друг друга не поняли... Христос воскресе! |
||
Андрей |
Добавлено: 11-05-2008 20:13 | |
Усилием воли заставить себя не замечать очевидные недостатки - верный путь к эмоциональному взрыву (срыву). Рано или поздно обязательно наступит. Из вас (из нас) хотят сделавть благостных рабов, которые делают все, что им скажут, и при этом все и всех оправдывают. Ни Иисус Христос, ни Иоанн Предтеча такими не были. Ни Александр Невский, ни Дмитрий Донской. Это были сильные волевые люди, которые свободно говорили и делали. Никто из них сам себя не "смирял", и не позволял себя "смирять". Практика "смирения" в монастырях - практика позднейшая и неправославная (см. Игнатий Брянчанинов, Епископ Варнава Беляев).
Церковь должна быть более структурирована и формировать в своих чадах больше чувства ответственности (в противовес восторженности). Богослужение должно быть на русском языке. Люди должны обсуждать, как прожить предстоящий день (неделю) с пользой. Кроме молитвенного правила нужны конкретные добрые дела. Я тут зашел на сайт Московских лютеран (http://www.peterpaul.ru), посмотрите какие у них лица (у пастора, у прихожан). А теперь посмотрите на лица перервенцев на сайте, от которого данный форум. Есть разница? Там вдумчивость, целостность, спокойствие. А здесь? |
||
Ника |
Добавлено: 11-05-2008 20:39 | |
Андрей! Рада, что в Вас живет такое апостольское рвение. Со многими моментами я согласна. Мы спасаемся не в одиночку, а только лишь учавствуя в жизни других людей. По поводу смирения, послушания, благости и т.п. - думаю, что эти понятия не могуь рассматриваться отдельно от духовной жизни конкретного человека. Думаю, что человек (каждый, вне зависимости - верующий и неверующий) должен жить, прежде всего, по совести, и, как вы верно подметили, нельзя "заставить" себя прощать, уступать. Такие качества исходит от сердца, изменить которое может только Господь (Дух Святый, который имели в себе и преп. Сергий, и кн. Дмитрий Донской и многие великие подвижники). В народе говорят "Без Бога - не до порога", видя в человеке такие добрые намерения, стремления, мужество, Господь идет навстречу и освящает человека (но и смиряет его гордость, посылая на жизненном пути падения и неудачи), тогда смирение становится "естественным" (как у мытаря), а не "елейным" (фарисейским). | ||
Андрей |
Добавлено: 12-05-2008 18:07 | |
Но, в общем, полагаю, мы понимаем о чем здесь говорим - о защите человеческого достоинства, что является нормой жизни в европейской культуре, но в православной бытовой среде подчас попирается разными способами и под разными предлогами невежественными людьми с помраченным сердцем, если они наделены саном, властью или чем-то подобным. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Сайт выпускников православной Николо-Перервинской семинарии. / Перервинский народ / Я собираюсь увольняться из Перервы. |