|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Сайт выпускников православной Николо-Перервинской семинарии. / Перервинский народ / Расскажите о себе |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||||
Зеленый Группа: Администраторы Сообщений: 6 |
Добавлено: 18-05-2007 01:36 | ||||
Как вы попали в Перерву, как учились и что делаете после окончания. | |||||
Морозов Николай Группа: Участники Сообщений: 76 |
Добавлено: 30-05-2007 21:58 | ||||
После того, как я заинтересовался православием, я начал искать литературу о вере. Довольно быстро понял что много "бабьих басен" изданных православным информагенством ОБС (один батюшка сказал). Начал спрашивать в лавках книги по которым учатся в семинарии, а так же у батюшек спрашивал по каким книгам они учились и соответственно уже спрашивал конкретное. Игумен Борис (который в Деулино сейчас похоронен) меня благословил учиться, даже в Рязанское духовное училище звал. Интуитивно понимал, что должны быть какие то курсы серьезней чем воскресная школа но легче чем семинария. В "Святотишке" и "Иоанно-Богословском" мне сразу не понравилось. В Перерву я попал случайно: ездил от заказчика мимо, решил зайти. Меня поразила красота богослужения и доброжелательность прихожан. Стал каждый раз, проезжая мимо ходить на вечерние службы. Увидел объявление о приеме на курсы. Т.к. 3 раза в неделю и вечером - то я это мог потянуть. Так же очень понравилось что говорила матушка про трудовую практику: что чтобы получить полноценное образование надо обязательно потрудиться на благополучном приходе. Нравилось что батюшка всех в обязательном порядке звал на богослужение. Т.к. я был знаком с иными религиями и духовными практиками то меня очень интересовала практическая сторона, чтобы не только ходить на лекции но и трудиться и молиться в ПРАВИЛЬНОМ (образцовом, благополучном, показательном) приходе. К сожалению, сейчас учебную программу сильно загрузили, приблизив к святотишке, трудовую практику все больше заменяют "индульгенциямти" т.е. плати деньги и учись. Да и народ уже немного другой - раньше более целеустремленные шли, сейчас - как везде. Короче, сейчас я бы в Перерву м.б. и не поступил. Поэтому я благодарен Богу за то, что он привел меня в Перерву в нужное место и в нужное время. ps Я сейчас в Перерве еще занимаюсь обслуживанием бухгалтерии. Когда учился - компьютерный клас организовал, который до сих пор функционирует, правда сейчас этим другие ребята рулят, да и техника поменялась - новее стала. На службы хожу редко, как правило на вечерние перед праздниками. |
|||||
гость |
Добавлено: 30-07-2007 14:21 | ||||
А я не очень довольно перервой, т.е. совсем мне там не понравилось. Ну, и слава Богу что я не доучилась до конца!!! Обещали бессплатные курсы,а сами деньги собирали, не вдоваясь в подробности может я и так уже из последних сил вытягиваюсь. Да и отношение к людям там со стороны матушки и батюшки уж очень с высока. Я насмотрелась на это все и как-то совсем неприятно стало, и даже после эти курсов катехизаторских долгое время в церковь не ходила. У меня было такое восприятие как-будто церковь, это некая организация которая проводит ряд мероприятий, а вы несити деняжки. Вобщем большое спасибо моему духовнику, только с его помощью я начела постепенно востонавливаться в духовной жизни. И я знаю не мало людей которые после Перервы вообще отворачивались от церкви. | |||||
Морозов Николай Группа: Участники Сообщений: 76 |
Добавлено: 31-07-2007 02:44 | ||||
А в какое время вы в Перерве учились? Когда я поступал то говорилось о том, что каждый должен 6-8 часов в месяц потрудиться для блага обители. Хоть на огороде, хоть на клумбе, хоть в Троицком. Под конец начались сборы на библиотеку, но насколько я знаю, если с батюшкой поговорить - то он шел на уступки. Разумеется, если человек посещает занятия, трудится на приходе, посещает богослужения. Матушка с батюшкой не любят тех, кто из чужого прихода пришел и начинает качать права. Еще не любит тех, кто не ходит на различные собрания учащихся. Т.к. считает это неуважением.
Я бы сказал - держит дистанцию. Не дает собой манипулировать. Замечания делает, но по-моему очень корректно и незлобно. Я с батюшкой и матушкой ездили в разные паломничества и знаю что с батюшкой и матушкой можно поговорить по душам. Но это не означает что через это можно добиться потом каких то поблажек. Это качество я считаю достойным уважения, но не осуждения.
Видал я в церковных кругах вещи и похуже. Младостарцев, да и просто психов. Но ведь не на них надо равняться, а на святых.
А вы куда нибудь в другое место учиться пошли? И в каком приходе вы подвязаетесь?
Пусть приходят и высказываются. Я тоже знаю многих людей кому не нравится Перерва, но заю и тех, кому она очень нравится. Все люди разные. |
|||||
гость |
Добавлено: 31-07-2007 15:29 | ||||
Я год назад ушла из обители. Проучилась до 3 курса, но что-то ни каких поблажек состороны батюшки в финансовом плане я так и не увидела, я даже попыталась с ним поговорить так он меня даже слушать не захотел.
Я не совсем понимаю что значит качать свои права, если я написала прошение по поводу оплаты, так что это уже значит качать свои права??? И что значит "Матушка с батюшкой не любят тех, кто...", заповедь о любви к ближнему еще не кто не отменял, что же получается что они любят только своих??? А другие люди, из других приходов, их уже любить не надо?
Я заканчиваю Академию, факультет психология, и хочу сказать что когда у меня были финансовые проблемы, в светском учебном заведении меня выслушали,поняли и пошли на встречу, а вот в обители, как-то совсем отвернулись. Я хожу в Новоспасский моностырь и в очень хороших отношениях с Владыкой Алексием. Я знаю людей которые после окончания курсов, оставались на какое-то время прихожанами Перервы, а через некоторое врем я их встречала уже прешедшими в Новоспасский моностырь или еще куда-нибудь. Они говорили что уж очень давят на психику матушка с батюшкой, ходишь с таким чувством как будто им всегда что-то должен, и чем дольше ходишь тем больше должен. Извените, если кого обидела, но не хочу лукавить, говорю как есть. |
|||||
Морозов Николай Группа: Участники Сообщений: 76 |
Добавлено: 05-08-2007 02:11 | ||||
Правильно. Надо нести полученные в Перерве знания и опыт знания в другие приходы.
Можно давить на психику из личных амбиций и самодурства, а можно для воспитания и устройства приходской жизни. Батюшка с матушкой давят на психику исключительно с воспитательной т.з. У них есть четкие представления подтвержденные церковными правилами и жизненным опытом и они следуют им. И прихожан и трудников из проходящего потока отбирают тех, с кем им хотелось бы трудиться и молиться. В конце концов настоятель управляет приходом, а не прихожане настоятелем. |
|||||
гость |
Добавлено: 06-08-2007 01:10 | ||||
Знаете что я вам скажу, Николай, я работаю в центре детским психологом и из своего личного опыта могу сказать, что давить ни на кого, ни когда и ни в каких целях нельзя, людей надо только не навясчего направлять, а уж свой выбор они должны делать сами по мере своих сил и возможностей. Ко мне приходит огромное колличество детей задавленных родителями, учителями в школе, воспитателями в детском саду, друзьями, а также попадаются подростки задавленные православными родственниками, как правило у таких детей большие проблемы с психикой, у них депресии, страхи, истерики, забитость, нарушение сна и т.д., т.е. полный набор растроиств психики. Ни кто, ни психолог, ни воспитатель, ни батюшка с матушкой и ни кто-либо другой, не имеет право давить на людей, иначе как же быть со свободной волей человека получается что свобода воли нарушается. Бог дал человеку свободу выбора и другие люди не имеют права подовлять эту свободу.
Т.е. получается что матушка с батюшкой выбирают людей удобных для себя, а остальных людей с которыми им не хотелось бы работать они выживают всеми способами из обители. Ну, и как вы считаете, это нормально для христиан, а тем более для матушки с батюшкой??? |
|||||
Морозов Николай Группа: Участники Сообщений: 76 |
Добавлено: 07-08-2007 23:38 | ||||
Прекрасные слова. Но это - теория. А как быть с практикой? Кроме того психолог в детском саду и настоятель обители - это разные области и разные задачи. От психолога не требуется, чтобы он силами детей восстанавливали разрушенный детский сад.
Как любой нормальный руководитель. Но выжимают из обители завистливые трудники, а батюшка требует или добросовестной работы или ууходить. Ходить на богослужение о.Владимир ни кому не запрещает. |
|||||
гость |
Добавлено: 17-08-2007 23:18 | ||||
Ну, что ж каждый останется при своем мнении. Вы просто не в курсе сколько неприятностей могут доставить матушка и батюшка, вам повезло вы еще пока с этим не столкнулись. Просто я наблюдала одну неприятную вещь как батюшка с матушкой довели одну девушку до клиники неврозов, пока она училась на этих курсах она раза два побывала в это клиники и под конец обучения ей еще и зепретили защищать диплом, хотя все подписи по допуску к защите были собранны, батюшка просто взял и не допустил без всяких объяснений и когда эта девушка хотела прийти к нему поговорить, то он ответил что он с простыми людьми не разговаривает. И эта к сожалению не единственная печальная история. | |||||
Морозов Николай Группа: Участники Сообщений: 76 |
Добавлено: 18-09-2007 15:04 | ||||
Сталкивался. Когда меня втягивают в конфликт стараюсь смиряться. Я битый и толстокожий, пусть лучше меня "без вины" побьют Матушка и Батюшка (но только они :):):) а не их помощники) но зато конфликт скорее иссякнет. |
|||||
Надежда |
Добавлено: 02-10-2007 18:49 | ||||
Ну, что же у таких со всех сторон полижительных матушке с батюшкой, такие нехорошие трудники. Вообще-то от излишней строгости люди озлобляются, как говорится каков поп таков и приход. Значит зависливые трудники и матушка с батюшкой друг друга стоят. |
|||||
Морозов Николай Группа: Участники Сообщений: 76 |
Добавлено: 02-10-2007 23:56 | ||||
Потому что не здоровый нуждается во враче...
Да, но только в Перерве остаются надолго добродушные и открытые и бескорыстные люди, подобные Матушке и Батюшке. А те, кто всем недовольны - они надолго не задерживаются :) |
|||||
Надежда |
Добавлено: 03-10-2007 12:00 | ||||
Я понимаю Николай, что вы со всех сторон пытаетесь прекрыть и защитить матушку с батюшкой, но есть очевидные вещи, которые как не прикрывай они все равно вылезут, просто не надо из людей дураков делать они же не слепые. Вы говорите что в перерве остаются надолго добродушные и открытые и бескорыстные люди, а до этого вы писали что из обители выживают других людей завистливые трудники, что-то не клеится. А кстати мне просто интересно, матушка и батюшка читают этот форум? |
|||||
Морозов Николай Группа: Участники Сообщений: 76 |
Добавлено: 05-10-2007 02:33 | ||||
Чтоже тут не клеится? Когда человеку в обители хорошо и он обители нужен - то сколько не выживай - скорее сам выживишься.
Думаю что нет, т.к. интернетом не владеют. Но есть люди кто форум читает и "нужную" информацию докладывает. Ни чего дурного не вижу, т.к. сам будучи на месте руководителя интересовался бы чо обо мне думают подчиненные. |
|||||
Славик |
Добавлено: 10-04-2008 09:31 | ||||
Чего-то как-то на невроз смахивает. А если, скажем, наоборот, никому не позволять себя "бить"? Быть человеком соответствующего достоинства и статуса. Самоуважения. И чего это все вокруг должны вас "смирять"? А не, скажем, вы их (кого следует). Кто и по образованию, и по уму, и по прочим характеристикам намного ниже вас. Поставят над вами какую-то "уборщицу", и будет она вас "смирять"! Помешались на реставрации стен... А люди - важнее. Жизнь человека и (особенно) его "детородный" период - коротенькие. Надо успеть свой домик построить, своих детишек нарожать, образование им дать. Вот чего надо строить в первую очередь - своий собственный дом, свою семью, свою жизнь. А потом уже, если время останется, уделять время камням, развалинам. А эти тупые "батюшка" с "матушкой" просто на вашем горбу себе "медали" зарабатывают. По ограниченности своей не понимая, что много молодых жизней уродуют. Благодаря таким "батюшкам" с "матушками" русских скоро совсем не останется. А стены - они долго ещё простоят! |
Страницы: 1 |
Сайт выпускников православной Николо-Перервинской семинарии. / Перервинский народ / Расскажите о себе |