"Система" Лазарева как частный случай антихристианского экуменизма

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Олазарённых / Основной раздел / "Система" Лазарева как частный случай антихристианского экуменизма

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 24-03-2010 13:22
Не имея правильного представления о болезни, Лазарев не имеет правильного представления и о том, как её излечить. Но совершил ли Лазарев «революцию», обратившись к исследованию недугов человеческой души? Или провозглашение оной - очередная уловка от тёмных? Как известно, демоны используют метод подмены – пытаются выдать действия демонического характера за то, что от Бога. Не исключение – и получатель их «информации» Лазарев. Его попытки в этом направлении – не более, чем подмена-искажение Истины Православия. Проф. Осипов указывает:

Мы не знаем себя. Православие направляет наш взор на себя, на познание того повреждения, которое присуще человеку как таковому. И только на пути познания себя я могу обратиться ко Христу. Будучи грешными, мы не видим, что погибаем. Преподобный Петр Дамаскин сказал: "Первым признаком начинающегося здравия души начинается видение грехов своих". С познания невозможности своими силами искоренить страсти, победить болезни начинается путь к признанию Христа, к вере в Него. С этого начинается реальное христианство. (с)

Т.о. можно сделать конкретный вывод: лазаревщина мимикрирует под Православие, воплощает собой учение антихриста о «самоисцелении», «самоспасении» без Христа. Этот принцип есть выражение самой страшной страсти – гордыни:

Самою губительною и ненавистною для Бога страстью является гордость — возведение себя самого в кумиры, почитание себя выше других, обольщение собою, своими достоинствами, способностями, умом. «Нет никакой другой страсти, — пишет святой Иоанн Кассиан, — которая бы так истребляла все добродетели, как злая гордость. Она, как всеобъемлющая некая зараза, не довольствуется расслаблением одного какого-нибудь члена или одной части, но все тело повреждает смертельным расстройством».(с)

Вся теория Лазарева самим своим существованием являет собой выражение гордыни, возводящей автором себя и своей способности по «диагностике» в кумиры. На основе этого, для него нет авторитетов, кроме самого себя. Его теория – очередная выдумка на тему «самоисцеления». Но вместо действительного исцеления, руководство Лазарева заводит людей в прелесть и в ещё большую степень внутренней поврежденности, по сравнению с тем, что у них было раньше, до ознакомления с «теорией».

Как победить в себе страсти? Епископ Игнатий Брянчанинов пишет: «Каждое сопротивление, оказанное требованию страсти, ослабляет ее. Постоянное сопротивление низлагает ее. Каждое увлечение страстью усиливает ее, постоянное увлечение страстью порабощает страсти увлекающегося ею». Наиболее же совершенно страсти побеждаются при развитии противоположных страстям добродетелей и очищении сердца путем усиленных молитв и духовных подвигов. Но это дается не сразу. Исцеление от страстей также требует многолетней борьбы. Преподобный Серафим говорил: «Добродетель не груша, ее сразу не съешь».
Всем начинающим свой путь ко спасению надо помнить не только об его «узости» и необходимости многих трудов, но и о том, что даже годы могут пройти, пока будут замечены признаки искоренения страстей и насаждения добродетелей.
Как свидетельствуют святые отцы и старцы — никто из христиан пусть не думает, что его страсти совершенно искоренены. Они могут быть после покаяния и подвигов как бы приглушены Божией благодатью, но они сейчас же оживают вновь и властно вновь овладевают душою, если за какой-либо грех, самомнение, гордость, жестокость к ближнему, превозношение благодать Божия оставит человека.
(с)


Все внимание Православия сконцентрировано на познании той смертельной болезни, исцелить которую пришел Христос. Следующая аналогия: когда я обрезал палец, я не пойду к хирургу, а помажу йодом. Если рана будет глубже, то я пойду к медсестре. Когда я пойду к врачу? Когда у меня что-то более серьезное. А когда уже болезнь такая, что и врачи не могут справиться, я призову к себе светил мира. Обратите внимание: к человечеству приходили пророки, святые... Пришел Сам Бог! Значит, наша болезнь такова, что Самому Богу необходимо было придти для ее исцеления.(с)

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 24-03-2010 15:17
Например, пристрастие, а не Христова любовь, к детям или близким может повести к отречению от Бога. Пристрастие к имуществу, науке или какому-нибудь виду материальных благ может настолько владеть человеком, что у него почти или совсем не будет внимания к Богу и к выполнению Его заповедей.

ИМХО, пристрастие к борьбе с сектантами из этой же оперы, поэтому нам надо быть поосторожнее.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 556
Добавлено: 24-03-2010 16:59
Да это не пристрасие к борьбе с сектами, а объяснение элементарных понятий людям их не имеющих.

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 24-03-2010 22:45
Ну хорошо, объясняйте.
Это дело полезное.
Может кому-то поможет освободиться от дурмана ДК.
Я ведь не запрещаю; я только предостерегаю от пристрастия.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум Олазарённых / Основной раздел / "Система" Лазарева как частный случай антихристианского экуменизма

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU