Редакторы для DN 3D, а также их изучение и практика

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Редакторы для DN 3D, а также их изучение и практика

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Местная знаменитость
Группа: Участники
Сообщений: 973
Добавлено: 27-11-2008 20:25
Перво-наперво хотел бы спросить, какой всё-таки редактор карт лучше? LeBuild или MapMaster32? Какие в них присутствуют недостатки?

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 27-11-2008 20:33
Для меня это вопрос на засыпку, так как я LeBuild в глаза не видел. На сколько я знаю LeBuild довольно сложный, но в тоже время нужный. Профессиональные мэпперы предпочитают пользоваться и тем и другим, т.к. у каждого из них есть что-то такое, чего нет в другом.

Местная знаменитость
Группа: Участники
Сообщений: 973
Добавлено: 27-11-2008 20:37
Вообще-то да! LeBuild довольно сложный, в сравнении с МапМастером! Я там пробовал работать - не очень всё понятно! Или это я не догоняю!))

Молчаливый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 28-11-2008 02:19
В LEBuild действительно продуктивно работать не каждый сможет: работа преимущественно в 2D и Z-виде требуют некоторого специфического навыка... хотя, если приноровиться, в ряде случаев это значительно удобнее.

Местная знаменитость
Группа: Участники
Сообщений: 973
Добавлено: 28-11-2008 16:23
Ага! Понятно! Спасибо! Я новичок в деле картостроения, поэтому я бы хотел узнать - какого вида карту нужно создавать в первую очередь? Я обучался под началом Эдика Зыкова, но сейчас у него нет времени

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 28-11-2008 17:01
А что значит какую карту лучше создавать? Создавай такую, чтобы тебе было её интересно делать, ну или попробуй поработать над тенями.

Местная знаменитость
Группа: Участники
Сообщений: 973
Добавлено: 28-11-2008 17:19
С тенями я работать уже умею! Просто я не знаю, какой должна быть первая карта!

Молчаливый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 28-11-2008 17:31
Я обычно начинаю с прямоугольной текстурированной комнаты, к которой присоединяю другие секторы...

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 28-11-2008 17:36
Я пока ещё не знаю людей, которые начинают как-то иначе...

Активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 21-12-2009 11:26
А как сделать чтоб на уровни игрок появлялся без оружия как на уровне Death Row ,смотрел я этот уровень но не понял как это сделать

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 21-12-2009 13:54
А как сделать чтоб на уровни игрок появлялся без оружия как на уровне Death Row ,смотрел я этот уровень но не понял как это сделать

Нужно найти текстуру электрического стула, правда тогда жизни будут отниматься. А вообще это тебе скорее в тему по скриптингу, чем сюда.

Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1676
Добавлено: 21-12-2009 19:25
По мне так оба редактора хороши. Но я все-таки пользуюсь mapster32, он легче для меня будет и в нем я уже почти освоился. А вот lebuild - штука новая, сложная)

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 21-12-2009 21:39
По мне так оба редактора хороши. Но я все-таки пользуюсь mapster32, он легче для меня будет и в нем я уже почти освоился. А вот lebuild - штука новая, сложная)

Ну, не такой уж он и новый, LeBuild то.

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 30-12-2009 22:49
помню времена когда я учился ставить спрайты)))))) вот была потеха :D

я тогда забыл на какую кнопку ставить спрайт (S) и начал на кнопку (P) в результате мой пол покрылся парлаксом а я долго думал - чо я щас сделал :DDDDD

Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1676
Добавлено: 01-01-2010 14:46
а я тогда спрайты тупо готовые копировал)))

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 01-01-2010 16:30
прикольнулся - сделал босса в самом начале уровня

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Редакторы для DN 3D, а также их изучение и практика

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU