|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Редакторы для DN 3D, а также их изучение и практика |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
noBap Местная знаменитость Группа: Участники Сообщений: 973 |
Добавлено: 27-11-2008 20:25 |
Перво-наперво хотел бы спросить, какой всё-таки редактор карт лучше? LeBuild или MapMaster32? Какие в них присутствуют недостатки? | |
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 27-11-2008 20:33 |
Для меня это вопрос на засыпку, так как я LeBuild в глаза не видел. На сколько я знаю LeBuild довольно сложный, но в тоже время нужный. Профессиональные мэпперы предпочитают пользоваться и тем и другим, т.к. у каждого из них есть что-то такое, чего нет в другом. | |
noBap Местная знаменитость Группа: Участники Сообщений: 973 |
Добавлено: 27-11-2008 20:37 |
Вообще-то да! LeBuild довольно сложный, в сравнении с МапМастером! Я там пробовал работать - не очень всё понятно! Или это я не догоняю!)) | |
7he L321ng Молчаливый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 28-11-2008 02:19 |
В LEBuild действительно продуктивно работать не каждый сможет: работа преимущественно в 2D и Z-виде требуют некоторого специфического навыка... хотя, если приноровиться, в ряде случаев это значительно удобнее. | |
noBap Местная знаменитость Группа: Участники Сообщений: 973 |
Добавлено: 28-11-2008 16:23 |
Ага! Понятно! Спасибо! Я новичок в деле картостроения, поэтому я бы хотел узнать - какого вида карту нужно создавать в первую очередь? Я обучался под началом Эдика Зыкова, но сейчас у него нет времени | |
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 28-11-2008 17:01 |
А что значит какую карту лучше создавать? Создавай такую, чтобы тебе было её интересно делать, ну или попробуй поработать над тенями. | |
noBap Местная знаменитость Группа: Участники Сообщений: 973 |
Добавлено: 28-11-2008 17:19 |
С тенями я работать уже умею! Просто я не знаю, какой должна быть первая карта! | |
7he L321ng Молчаливый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 28-11-2008 17:31 |
Я обычно начинаю с прямоугольной текстурированной комнаты, к которой присоединяю другие секторы... | |
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 28-11-2008 17:36 |
Я пока ещё не знаю людей, которые начинают как-то иначе... | |
vadim Активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 21-12-2009 11:26 |
А как сделать чтоб на уровни игрок появлялся без оружия как на уровне Death Row ,смотрел я этот уровень но не понял как это сделать | |
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 21-12-2009 13:54 |
Нужно найти текстуру электрического стула, правда тогда жизни будут отниматься. А вообще это тебе скорее в тему по скриптингу, чем сюда. |
|
MR.Cool Звезда форума Группа: Администраторы Сообщений: 1676 |
Добавлено: 21-12-2009 19:25 |
По мне так оба редактора хороши. Но я все-таки пользуюсь mapster32, он легче для меня будет и в нем я уже почти освоился. А вот lebuild - штука новая, сложная) | |
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 21-12-2009 21:39 |
Ну, не такой уж он и новый, LeBuild то. |
|
UIH Легенда форума Группа: Администраторы Сообщений: 3035 |
Добавлено: 30-12-2009 22:49 |
помню времена когда я учился ставить спрайты)))))) вот была потеха :D я тогда забыл на какую кнопку ставить спрайт (S) и начал на кнопку (P) в результате мой пол покрылся парлаксом а я долго думал - чо я щас сделал :DDDDD |
|
MR.Cool Звезда форума Группа: Администраторы Сообщений: 1676 |
Добавлено: 01-01-2010 14:46 |
а я тогда спрайты тупо готовые копировал))) | |
UIH Легенда форума Группа: Администраторы Сообщений: 3035 |
Добавлено: 01-01-2010 16:30 |
прикольнулся - сделал босса в самом начале уровня |
Страницы: 1 |
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Редакторы для DN 3D, а также их изучение и практика |