Бета

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Brotherhood of Nod / Warhammer Online: Age of Reckoning / Бета

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 400
Добавлено: 25-01-2008 16:25
В общем я попал в бету под конец 1-й фазы теста - тупо механика игры и "как это примерно будет выглядеть".
Нормально были сделаны гномы (инженер ИМБА просто), орки и империя. Хаос был сильно недоделан, забагован, абзац просто.
Тем не менее Магус множественный был серьезной угрозой для врага. А его Экстеншн мораль это просто я незнаю. Nod Artillery =)

Кароче под конец этой фазы уже начался не тупой кач в PQ (методика кача ржака =) чузен с аурой замедления агрит трейн, 3 других чузена роняют Хаос Каннон =)), а разрабы созывали народ на пойнты. В целом имперские ВП и гномические инжи просто рулили и куй чо сделаешь. Оркаф было мало, гоблы в основном. В РвР местами весело, в тир1 ваще мясо =) Ржачно, тароканно, нажористо.

Фаза закрылась и через какой то промежуток опять апнулась с ДЕ тир1 контентом (лвл 1-12). Ну мы всей тусой быра вкачали себе всех кого можно до 12. А были там все, кроме БГ. Вичи очень ИМБАВЫЕ были - дамаг высокий, фли нереальный. Соркерессы то ж ничего, но чо т очень быстро растет лимит, который закрывает доступ к куче заклинаний. Ну понятно, что недоработана. Ну и Дисципал - ДоТарь месный. Самый простой в использовании.
К концу этой фазы всех уже просто тошнило от эльфов, так как контента процентов пять...
Мастери всё ещё не введены. Всё как и в начале.

На данный момент бета в дауне. они работают над новой фазой.
Всё будет происходить между Империей и Хаосом. Полностью готовые, более ли менее сбалансированные Брайт Визард, Вич Хантер, Вар Прист, Чузен, Зилот, Марадер. Сперва всех высодят на тир1... Ну мы уже разрабатываем планы по взятию ближнего кипа блитцкригом. Дело в том, что разветвления появятся не сразу. Игра насильно протащит вас весь тир1, дабы вы поняли что к чему, что откуда и что куда. И, по идее, тут вы воскликаете. Огага! Да Бестир Марадер будет рулить! Вон какой дама в сочетание с краудом! Ыыыы...
Так поступят ну процентов 50 игроков. То есть им на кипы ваще до фени будет первое время.

На тир2 уже пошло ветвление. Вот костяк составили. В ПвМ эта патя водит, режет деф мобов. Просто толп мобов. Нам обеспечена победа
на PQ. В общем сами качнемся и до упора качнем ги де то за дней 7-8 непрерывно-сменного кача.

Кароче мейн-патя.
В ПвМ водит и ослабляет толстых мобов большими паровозами. По сигналу магусы накрывают кучу.
В ПвП влетает в толпу врага и творится чудо - врагу очень куево.
1) 100%Aura/25%Def/0%Atk Chosen *GM*
Со знаменем, которое мы вкачаем 100% на обсир врага + говнауры чузена будет тру.
Помимо этого аурный чуз нехилый такой маг-болтер. Есть слушок, что он сможет получить Диск Тзинча.

2) 25%Aura/100%Def/0%Atk Chosen *subGM* гвардит ГМа, идет впереди треугольника (ГМ за его спиной). Врублен какой нить слабенький обсир какого нить вида.
3) 25%Aura/100%Def/0%Atk Chosen *subGM* идет справа и чуть сзади 2-го но перед ГМом, гвардит ФСзилота. Врублен какой нить другой слабенький обсир.
4) 25%Aura/100%Def/0%Atk Chosen *subGM* идет слева и чуть сзади 2-го но перед ГМом, кароче на одной линии с 3-м. Гвардит зилота-ритуальщика. Врублен какой нить 3-й вид обсира на 25% вкачанных процентов.
5) 100%Alch/25%Curs/0%Matk Zealot ФС зил ныкается за спиной 3-го. И никогда не пересекает этой линии.
0%Alch/100%Curs/25%Matk Zealot Зилот-ритуальщик. Ух и страшнющие ритуалищщи я предвкушаю =) Ныкается за 2-м и то ж не лезет вперёд.

Тут сё ясно. Вся остальная армия - МАГУСЫ (уже около 10-и...)! И всеее на 100% АоЕ!
Ну вы поняли план фюрера, да? Такие дела. Надеюсь вам то ж
подфартит с ключегом и мы абзательно там все свидимся.

Будут вам скрины, видео, трип-репорты и всё всё всё!


Сообщений: 2753
Добавлено: 28-01-2008 14:51
Адв ты самый бесполезный бетотестер из всех кого я знаю =)))
Скрины красивых мест давай лучше а не формулы мобтрейна =)))))


Сообщений: 400
Добавлено: 28-01-2008 17:58
Круче этих ещё не видел:


Ждем новой фазы

З.Ы. Бета акк обошолся мне в 10 г!


Сообщений: 1998
Добавлено: 28-01-2008 18:20
люди сакс!


Сообщений: 400
Добавлено: 28-01-2008 19:17
Ну играй за ездовых животных =)


Сообщений: 1998
Добавлено: 28-01-2008 19:57
играй с малолетками

все мы гомосапиенсы
Сообщений: 1248
Добавлено: 28-01-2008 21:53
Но моя хорошая лошадка . Поехали .


Сообщений: 237
Добавлено: 29-01-2008 02:03
По дороге на работу на стене балончиком кто то написал смачно так. Я всё хочу сфоткать на телефон и всё впадлу. - Эльфы сосут у Орков!


Сообщений: 400
Добавлено: 29-01-2008 10:43
Чупа и Амазон +1 =)
А Джага ездовой конь играющий с большими дядями


Сообщений: 1998
Добавлено: 29-01-2008 10:53
че ты плюсадинишь :) они сами еси будут играть то за окраф ) валенок людской


Сообщений: 2037
Добавлено: 29-01-2008 11:17
ненавесть до форума дорвался


Сообщений: 2753
Добавлено: 30-01-2008 10:19
Базз ты ппц Голова! Работай!

Адв, скрины чаров это боян. Все и так знают что проработка там пиздатая. Ты покажи лучше ПАНОРАМЫ, ПЕЙЗАЖИ.
Ибо то что показано некоторыми гражданами - красиво, но МАЛО.


Сообщений: 2037
Добавлено: 30-01-2008 10:35
Хошь панораму покажу? Вчера склеил


Сообщений: 1998
Добавлено: 30-01-2008 11:13
во ты лапотЬ


Сообщений: 400
Добавлено: 30-01-2008 12:26



Сообщений: 1998
Добавлено: 30-01-2008 13:27
шото бла не видно революционного графона


Сообщений: 400
Добавлено: 30-01-2008 13:49
В стотыщпервый раз грю: Это бета =) Фаза адын.
Абажде открытия второй фазэ, тагда и пезде!


Сообщений: 1998
Добавлено: 30-01-2008 14:21
ы типа они скрывают текстурки и полигоны чтобы она хотябы шла в бете на ваших компах ?))


Сообщений: 2037
Добавлено: 30-01-2008 14:53
тести тести катапёс


Сообщений: 400
Добавлено: 30-01-2008 15:42
Вот. Баззи включился.
Джа, они ещё пока не делали в игре графику. Пока вяло слепили полигоны,
нарисовали в пейнте текстуры, наложили и нанизали на скелеты.

Тестили механику. А графика в фазе 1 не тестилась.
И кстати всё ещё оч неоптимизировано в плане требований. Но я
благо купил современную тачку. Вот хочу успеть видюшку
по Ро качественную снять =)


Сообщений: 2037
Добавлено: 30-01-2008 15:49
ну кады это уже выйдет сессия кончилась, так бы мона было играцца полгода, если б щас вышло


Сообщений: 2753
Добавлено: 30-01-2008 16:52
Какую ты нахрен снимешь видюшку если твоего чампа сейчас на зоне кхм...
Вот.
А по поводу графона:
Чар уже сейчас выглядет покачественней вововского.
Стилистика другая, но моделька покруче =)
Ландшафт конечно кака, но бета есть бета и это ВСЕ должны понимать.
Вот.

зы. КОБС гавно, ордер сосать. Анреспект. гы.


Сообщений: 400
Добавлено: 07-02-2008 21:55
Бета стартовала. Качаю новый клиент...


Сообщений: 2753
Добавлено: 13-02-2008 15:54
Тока аватару смени на голде =)))
Ну имхо SW позорный лол =)


Сообщений: 400
Добавлено: 13-02-2008 16:12
У мя проц походу бракованный. Так шо курю в стороне.
Завтра менять поеду.

С авой думаю...


Сообщений: 2037
Добавлено: 13-02-2008 16:24
чё за проц та?


Сообщений: 400
Добавлено: 13-02-2008 16:53
core2


Сообщений: 2037
Добавлено: 13-02-2008 18:04
да еп ясен пень что кора 2, модель какая?


Сообщений: 400
Добавлено: 13-02-2008 19:17
Core 2 Duo E6700 OEM <2.66GHz, 1066FSB, 4Mb L2, EM64T, LGA775>


Сообщений: 2037
Добавлено: 13-02-2008 20:40
Прям как у Ксена, тока у него разогнанный


Сообщений: 591
Добавлено: 15-02-2008 18:35
Нет, у меня E6750.



Сообщений: 1998
Добавлено: 15-02-2008 18:52
чет температура маловата для разгона :) халявимс ? )


Сообщений: 591
Добавлено: 15-02-2008 18:54
А ты какую хочешь? с 20 градусов в комнате, после того как прогнал 1 раз 3дмарк.


Сообщений: 1998
Добавлено: 15-02-2008 18:56
хызе я када пеньки гнал они ниже 40 не опускались при том чот кулер был з 70 бачей на проце


Сообщений: 591
Добавлено: 15-02-2008 18:57
Вот сейчашный стандарт после 8 часов работы...


Сообщений: 1998
Добавлено: 15-02-2008 19:10
/e10


Сообщений: 591
Добавлено: 15-02-2008 19:11
хз что это означает, кроме того что ты эмоушен-флудер


Сообщений: 191
Добавлено: 27-02-2008 21:11
играть в ммо изза графы О_о

ахуели чтоле, пейзыжи, проработка персов...


Сообщений: 2753
Добавлено: 28-02-2008 11:18
играть в ммо изза графы О_о

ахуели чтоле, пейзыжи, проработка персов...

Не ну можно ебошить в тетрис. Очень кстати напоминает ро, своей монотонностью.


Сообщений: 191
Добавлено: 28-02-2008 13:54
лык ты еблан.

вот начнеш ты играть в варху. первые пару месяцев, максимум пару ты будиш ниибаццо наслаждаца красотами игры. патом тебе адин хуй будет похуй, ты налюбуешся на все локи, на всех мобов, на все расы и обвес.
В итоге все равно нужна ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, я уверен на все сто что в вархе нет такой хуйни как квадратные локации РО. Там 100% одна большая карта. Ты знаешь что такое дозагрузка ландшафта, текстур и прочей хуйни + када на экране блять 1000 объектов каторые хуячат, кастуют, пиздят, двигаюца и прочее прочее. тут блять 4 ядра с 3к оперы будут пердеть, кряхтеть и плакать. Будеш играть в слайдшоу. И тупо дохнуть от противника в прогрузах.
Аднахуйственно итог один - все настройки нахуй на минимум.

Ты хоть раз видел как проф игроки играют в ту же кваку? голые текстуры. Или ты собираешся играть в варху чтобы подрачивать на округлые 3дшные сиськи эльфиек? Втыкать на птичек на дереве или на какой нить трупик с выкаварянным глазом? да хуй там. Ты пиздел, что нужно нагнуть там всех.

ЗЫ. А тетрис, для тех кто в танке, самая известная и популярная гамеза, признанная игрой 20ого века. Так что отсаси.


Сообщений: 2037
Добавлено: 28-02-2008 15:16
ифря ты нублан, но если б была система ро с квадратной мапой было бы заепись


Сообщений: 191
Добавлено: 28-02-2008 16:49
ифря ты нублан

аргументируй


Сообщений: 191
Добавлено: 28-02-2008 16:50
но если б была система ро с квадратной мапой было бы заепись

а вот это моветон и ебланство. не должна мапа разрывацца. ебанутые порталы меж локациями и прочая поебень.
это тупо.


Сообщений: 2037
Добавлено: 28-02-2008 17:40
фак ю, тупо то что неудобно


Сообщений: 191
Добавлено: 28-02-2008 21:21
гениально.
ты хотябы сравни, а патом называй это неудобным.


Сообщений: 2037
Добавлено: 28-02-2008 21:31
У тя крыша едет тигрёнаг. Это удобнее для компа во-первых, а во-вторых тыкать через всю мапу толку нет, для этого варпы придумали


Сообщений: 2753
Добавлено: 29-02-2008 10:05
Ыы. Компы совершенствуются, текстуры становятся менее ресурсоемкими, движки грейдятся...
Но ифрит думает что все будет хренова.
Мне - пох.

Я БУДУ играть в варху ТОЛЬКО из-за атмосферы мира.
Я играю в ВОВ тоже ТОЛЬКО из-за этой атмосферы в принципе.

Но графический аспект это просто дань времени а не припездь моя.


Сообщений: 191
Добавлено: 29-02-2008 15:26
У тя крыша едет тигрёнаг. Это удобнее для компа во-первых, а во-вторых тыкать через всю мапу толку нет, для этого варпы придумали

атсаси абасратка блять.


Сообщений: 191
Добавлено: 29-02-2008 15:26
Но графический аспект это просто дань времени а не припездь моя.

тота ты все пиздиш и пиздиш про графу, про пейзажы и прочую хуйню.


Сообщений: 2753
Добавлено: 29-02-2008 15:29
Если ты не заметил, то "пиздишь" в основном ты.

"Графика VS неграфика" это как "счетные палочки VS компутер".

Смекаешь? =))))

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Brotherhood of Nod / Warhammer Online: Age of Reckoning / Бета

KXK.RU