![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Brotherhood of Nod / Warhammer Online: Age of Reckoning / Собственно сабж =)) |
| Страницы: 1 2 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 09-10-2007 12:31 |
|
Люди очень сейчас важно знать кто вообще хочет поиграть. Если не на ломах, напишите =) Чисто коротко =) "Я бля!" |
|
|
Mildred Сообщений: 952
|
Добавлено: 09-10-2007 12:47 |
|
Согласна с Джагой. + надо комп переоборудовать, а то не пойдет... |
|
|
AngelzWiz Сообщений: 1425
|
Добавлено: 09-10-2007 13:15 |
Я бля Если на работе график не ужесточат... |
|
|
ghost Сообщений: 96
|
Добавлено: 09-10-2007 22:05 |
|
я б тоже поглядел если комп потянет!+1 |
|
|
Бастет Сообщений: 257
|
Добавлено: 09-10-2007 23:24 |
правда? Оо полюбому бу тогда) |
|
|
RadioNOD Сообщений: 274
|
Добавлено: 10-10-2007 04:17 |
|
"Я бля!" =) Я вообще двумя руками за. Вот только как раз схожесть на ВОВ и напрягает. В варкрафт немного играл, нравилось все кроме двух вещей - отсутствие ВОЙНЫ - дуэли не в счет, вторая схожесть (судя по 1 скрину с окном статов из Варика) - это невозможность создать свой билд, т.е. в ВОВе статы вкладывать нельзя самому, шмотки точить нельзя и т.д. Боюсь будет игра как аркада. Но в принципе, если уйти из категории "чар" в категорию "гильдия" "альянс" "раса" то будет конечно же чем заняться+) PS за открытие этой темы - респект |
|
|
Шедоу Сообщений: 154
|
Добавлено: 10-10-2007 05:18 |
|
Я бля "за" обоими руками) |
|
|
Neya Сообщений: 375
|
Добавлено: 10-10-2007 08:25 |
|
Я бы почитала и посмотрела, что за игра, тогда решу, но очень уж они выглядят зло)) потом кошмары будут сниться)) Да и женских чаров мало, хотя мне гном-прист понравился). |
|
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 10-10-2007 10:26 |
|
Насчет похожести: 1. Будет система скиллов персонажа. Система 3-х веток совершенно разного развития. Этим похоже на ВоВ, да не совсем. Тема в том что ЛЮБОЙ персонаж идет либо в тактика(взаимодействие с отрядом, масс бафы), либо в дуэльщика(макс дамаг, криты и тд для соло войны), либо в воина(боевые скиллы, масс скиллы и магия) 2. Система скиллов морали. Вкратце. У КАЖДОГО персонажа в Вархе есть мораль. Она влияет почти на все. На дамаг, на вероятность, на ХП, на скиллы и тд и тд. Каждый чар, независимо от профы ее имеет. Если она на высоте то у вас копится полоска скиллов морали поделенная на зоны. Вы можете активировать скилл(баф, магию) сразу, либо рискнуть и подождать более рульных скиллов в конце полоски. Каждый персонаж получает эту полоску как сам, так и под влиянием других. Например орк звереет от самого процесса файта. Чузен от того что он в первых рядах. Зилот от смертей врагов вокруг себя. Магус действует по системе "чем больше бьет тем сильнее бьет". Мана тоже черпается из морали. =) 3. Система тактических скиллов. Хз что это но говорят что то типа 5-6 бафов и скиллов которые можно подбирать под обстановку. Будь то осада вражесских крепостей, оборона своих или махач в поле. 5. Система умений. В сравнении с РО это Свордмастери, ту хэнд мастери, боу, акс, и тд тд тд... Плюс умение управлять танками, башнями, катапультами, пушками и всеми тех средствами что нам наобещали. Плюс умения управлять боевыми зверями а-ля лошадь/кабан/волк/холодный/пегас и тд. 6. Скиллы опять же как в ВоВе крафтинг, джевелинг и пр... Ну вот собственно так. |
|
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 10-10-2007 16:38 |
|
Минималка будет чуток побольше вова, двигло говорят очень качественное и жрет не много. На вскидку 2ГГц проц 128видео и 512 оперативы хватит. Но так хз, можт и изыпнуццо пожещще потом. Блин давайте флудите уже!!! Мне скучна тута ппц! |
|
|
samtron Сообщений: 843
|
Добавлено: 10-10-2007 18:30 |
сучна ему тут ему блин ну вот те флуд:может быть буду в ето гамать хз если машина потянет у мну 1,3ггц такчто хз наверно буду но полностью уходить из ро небуду |
|
|
ghost Сообщений: 96
|
Добавлено: 10-10-2007 22:33 |
|
+1(побежал за новым компом) |
|
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 11-10-2007 09:41 |
|
Выйдет она весной 2008-го. Им еще 4 профы доделать нада, все их ввести, потестить, доработать все и тд. Жалко нет нежити и скейвенов =)) Это ваще ппц какая попа =))) Но нежить это имба, а за крысс человек со здравым рассудком играть не будет.... Вот и придется мне играть за расу одному =))) |
|
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 11-10-2007 10:00 |
ОНИ ВСЕ ТАКИ БУДУТ!!!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! |
|
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 11-10-2007 10:54 |
|
Подробная и интересная история некоторых рас |
|
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 15-10-2007 21:56 |
|
Чем мог бы быть ВХ, но не стал =) Рекламный ролик от другого разработчика. По ходу проект запороли, а жалко... =( |
|
|
HL_FAREVA Сообщений: 693
|
Добавлено: 06-11-2007 10:40 |
|
Вобщем, братва! Пока не вышел хаммер, вам нужно попробовать ВоВ. Как я понял хаммер будет похож на ВоВ и папки по ВоВу, причем не просто папки, а сплоченные папки, рванут в хамер уже подготовленными, и бороться с ними будет весьма сложно. |
|
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 07-11-2007 12:42 |
|
Короче анонсировали High Elf Shadow warrior Цука хантер =)))) Предположительно за темных будет Shade, а это не круто... =( Хочу бистмастера... |
|
|
samtron Сообщений: 843
|
Добавлено: 16-12-2007 21:00 |
|
Представители Electronic Arts сообщили, что на следующей неделе возобновится бета-тестирование многообещающей MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Тестеров ждут новые профессии и территории, принадлежащие темным эльфам. Electronic Arts также сообщила, что количество тестеров перевалило за очередную историческую отметку – в игре зарегистрировалось уже более 500 тысяч человек. Официальный запуск Warhammer Online: Age of Reckoning планируется на лето 2008 года. |
|
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 11-01-2008 14:25 |
|
Следующая фаза тестирования Warhamer Online будет сфокусирована на RvR. Самые достоверные факты о системе открытого RvR содержатся в видеоролике из последнего новостного письма. Ниже мы приводим наиболее важные из них. • Все действия игроков (боевого характера) приносят их фракции Victory Points. Эти очки помогают фракциям контролировать территории в каждой области (tier), с 1-й по 4-ю, чтобы в итоге получить возможность напасть на вражескую столицу. • Участие в PvE так же важно для получения Victory Points, как и в PvP, а участие в открытом RvR - так же важно, как и в закрытом (instanced). • Костяк открытого RvR - битва за крепости. Крепости имеются не на всех tier-зонах; на ранних стадиях игры их заменяют менее значительные сооружения: стены, всякого рода ограждения и т.п. • Захватывать крепости могут только гильдии, но участвовать в их осадах - все желающие. • По внешнему виду крепости легко определить, какой стороне она принадлежит. На захваченной крепости также висит знамя гильдии. • Крепость охраняют не только игроки, но и NPC. Последние предотвращают быстрый захват крепости, когда члены владеющей ей гильдии не находятся внутри. • При атаке крепости используются осадные орудия (например, тараны), однако одолеть защитников можно и без них. • В крепостях существует несколько площадок для сражений на разных уровнях, а вот лестниц нет (как до них (площадок) добраться, не сообщается). WarCry опубликовал 12-е мини-интервью с разработчиками Warhammer Online. Избранные подробности: - Персонажи смогут изменять направление своего развития (Mastery), следствием чего станет смена полученных в его рамках тактик (tactics) и способностей (morale abilities). Основных тактик и способностей (полученных по мере роста уровней персонажа и посредством Tome of Knowledge) это не коснется - На момент релиза игры ездовые животные будут исполнять исключительно роль средства передвижения с попутной демонстрацией статуса игрока - Гильдии тоже можно будет развивать, повышая их уровень и получая за это разнообразные бонусы - Разработчики обещают создать развитые средства управления гильдиями, включая календарь, ленту новостей, функциональный перечень членов гильдии и т.п. - При выборе направления развития использующих магию персонажей те будут усиливать свои возможности в той или иной области (Direct Damage, DoT/Debuffs, Area Effect и т.п.), а не специализироваться на нанесении конкретного типа повреждений (Fire, Ice, Earth и т.п.). Такой подход позволит исключить ситуации с "неубиваемыми" для магов монстрами из-за наличия у них сильного сопротивления к тому или иному виду магических повреждений |
|
|
AngelzWiz Сообщений: 1425
|
Добавлено: 12-01-2008 02:33 |
|
Чёж они ролик с осадой никак не запишут, увидеть бы это =) Надеюсь сделают не такой примитивизм как в ла2. |
|
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 14-01-2008 12:31 |
|
Самый секретный аспект Warhammer Online - крафт - сегодня получил некоторую огласку на закрытом форуме. Несмотря на отсутствие какой-либо конкретики, слова одного из разработчиков звучит действительно интригующе: "...я уже немного рассказывал о нашей системе крафта и о том, что некоторые её части эволюционны, а другие - революционны. Немало времени наша команда работала над ней, привнося в неё различные элементы. После прочтения отчётов я должен сказать, что вполне доволен тем, что получается, и я знаю, что мы удивим многих людей той системой, которую мы разрабатываем. Я не могу пока раскрыть детали, но этот точно будет не то, что есть в DAoC/WoW/EQ и т.п., и это ещё сильнее выделит WHO из ряда других ММО. Я думаю, что вам придётся по вкусу то, что вы увидите, если вы, конечно, не рассчитываете на стандартный крафт. Один говорящий сам за себя эпизод произошёл, когда я обсуждал реализацию системы с Джеффом Хикманом. Он сказал: "Я обычно не занимаюсь крафтом, но по этой системе я крафтить буду!" В ожидании новых подробностей остаётся лишь строить догадки, какую именно революцию готовит для нас Mythic. |
|
|
HEHABuCTb Сообщений: 400 |
Добавлено: 28-03-2008 16:59 |
|
Мартовское письмо появилось |
|
|
Маэстро Сообщений: 25 |
Добавлено: 29-03-2008 18:46 |
|
Да опять отложили сцуки... Скока можно? Хааады! |
|
|
Kazin Сообщений: 666
|
Добавлено: 29-03-2008 21:12 |
|
Слыш Кейн , а где топик про империю?) |
|
|
Kazin Сообщений: 666
|
Добавлено: 29-03-2008 21:28 |
Все это хуета , те кто прошел через ро будут рвать доморощенных вововских папок только так , задротство решает |
|
|
Jagz Сообщений: 1998
|
Добавлено: 29-03-2008 21:39 |
все кто прошел ро будут всасывать по дефолту,если система боев хотя бы на треть похожа на вов (а я думаю что даже больше) |
|
|
Маэстро Сообщений: 25 |
Добавлено: 29-03-2008 22:57 |
|
Судя по блогам и новостям вахи там 80% вова=)Только с усложнением ввиде непрозрачных чаров. РвР ПвП же судя по последней презентации это тупое выполнение квестов=( Плюс замки и города насколько я понял будут доступны к атаке 24/7. |
|
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 30-03-2008 12:53 |
|
Если руки есь, то рвать будешь и так, попривыкав недельку. Контрол вова и вархи сделан 1 в 1. Я по крайней мере разницы не нашел. Единственное что, все то мона перебиндить, хоть как в ро. +система макросов вархи лучше и продвинутей. Что не удивительно на самом деле. Насчет квестов. Вот то, что видел я, это война. Честно, я не парился на чем я экспу получал, я не думал о каче ваще. Я ВОЕВАЛ! Хз, поймете вы или нет... Насчет пвп. Там война. Ты хоть с 1-го левака попадаешь на войну. И совершенно естественно что все там открыто круглосуточно. |
|
|
Холодный Ветер Сообщений: 59
|
Добавлено: 30-03-2008 13:49 |
|
по поводу макросов могу сказаь, что кто овладел макросами в линейке рулит. Макросы это мульти каст, мульти обкаст, мульти хит подо все возможные ситуации (пвм, пвп), вспоминаю 30 кнопок рагнарока с содроганием, всё проще, если там это будет это будет зло, прикиньте чара, который переходит с ударов на серии со скилами)) |
|
|
AngelzWiz Сообщений: 1425
|
Добавлено: 30-03-2008 14:22 |
Макросы в линейке примитивны ужс.. Я своему дуэлянту делал их всего два, один для комбы соников, другой для стана и зарядки и все сосали... юзать приходилсь тока эти две кнопки и банки на цп. Думаю в вархи будет всё гораздо сложнее и продуманней. |
|
|
Холодный Ветер Сообщений: 59
|
Добавлено: 30-03-2008 15:01 |
|
Вот именно! Технологию надо отладить, раз она есть, и все будут сосать. Не одно задротство решает, моск тоже рулит. Я своему убийце-снипу делал связку на лук застанить, бить двойной стрелой, бить сильным ударом, бить, на нож - сильный удар/бэкстаб, пустить кровь удар, удар с сулшотом, удар, макрос на ослабить противника на заморозить, ослабить физическую атаку, ослабить магическую атаку, макрос на все обкасты в порядке возрастания важности, чтобы важные последними падали. Вскрывал очень злых монстров очень слабым оружием. Главное грамотно юзать. Если в вархе можно будет интереснее сделать, думаю весело будет. Тогда чары сами по перевесу пойдут в город товар продавать. |
|
|
Kazin Сообщений: 666
|
Добавлено: 30-03-2008 15:03 |
|
макросы лажа , слишком все упрощается моск рулит по дефолту , но без задротства он ничто) |
|
|
Холодный Ветер Сообщений: 59
|
Добавлено: 30-03-2008 15:08 |
|
не слишком, кто чем играет просто, а задротство рулит, но ещё патю надо, а это уже развитые навыки бла-бла скилл |
|
|
Jagz Сообщений: 1998
|
Добавлено: 30-03-2008 15:47 |
макросы являются не просто удобным,а необходимым атрибутом вова,как вы говорите система пвп очень напоминает варкрафт,так я вам скажу,что у топовых пвпшников под 40-50 активных биндов,плюс еще куча иконок по которым мышкой тыкать,плюс глобал кулдаун,плюс общие кулдауны,плюс шняга,называемая пинг,так что в вархе не должны прокатывать макросы на бой в 1 кнопку |
|
|
Маэстро Сообщений: 25 |
Добавлено: 31-03-2008 09:08 |
|
Гг я се представил "рулящего" пвпшника в вов с 2 макросами схожими с описанными=) Типа врубил макрос с лучшим дсп циклом и ушел курить=))) Сделать то можно только такой упырь будет сосать у всех подряд=) ЗЫ: Линейка гавно и это ниабсуждается=) |
|
|
AngelzWiz Сообщений: 1425
|
Добавлено: 31-03-2008 10:26 |
|
Линейка была интересна до С3, со следующими хрониками уже бред пошёл ппц. |
|
|
Маэстро Сообщений: 25 |
Добавлено: 31-03-2008 17:10 |
|
Вспомнил читанное... У рога спрашивают "А ты чего каст киком не сбиваешь?" в ответ "Кик нанушает мой дпс цикл. Нах его."=) |
|
|
Холодный Ветер Сообщений: 59
|
Добавлено: 31-03-2008 22:09 |
|
Ох как меня бесят люди у которых все мысли в мозге начинаются со слова Фу! Я Вам говорю, в древней игрушке есть тема, которая Может нам помочь. Если грамотно это обсосать, у нас (не все же такие умные и не все Это умеют) может появится дополнительное значимое преимущество на общем плане. Кто-то мне говорит, Линйка говно. Это не обсуждается. И начинает обсуждать, почему Линейка говно. Люди! Мыслите Конструктивно, а не Деструктивно! Думайте О Том, что Вам Помогает, а не о том, мешает. Ёк. |
|
|
Холодный Ветер Сообщений: 59
|
Добавлено: 31-03-2008 22:13 |
|
Макросы надо протестить в Вове. Если они дают значимую отдачу, нужно по ним краткий мануал накорябать и повесить на видном месте. Это будет наше Оружие Победы. |
|
|
Jagz Сообщений: 1998
|
Добавлено: 31-03-2008 22:27 |
|
лол ржу +) этим оружием пользуется каждый уважающий себя пвпшник в вове,это НЕОБХОДИМОСТЬ! а ансчет линейки,ну че топовая игра в свое время,но сча переместилась в разряд динозавров типа рагнарька |
|
|
AngelzWiz Сообщений: 1425
|
Добавлено: 31-03-2008 23:04 |
|
Чёто посты Ветра от постов Лыка ваще не отличаются. =) В одной песочнице чтоль выросли? Вам надо было пед инст заканчивать, и идти детей уму разуму учить, что не пост, то нравоучение... ппц |
|
|
Kazin Сообщений: 666
|
Добавлено: 31-03-2008 23:15 |
|
Мысли шире , ветер это мульт кейна |
|
|
HEHABuCTb Сообщений: 400 |
Добавлено: 31-03-2008 23:51 |
|
Чо т меня выбешивают флудеры к гильдии Нод на ГолдРО и к гильдии в ВоВ на кросснете не имеющее никакого отношения -) Может забаним их нахуй, что б не мельтешили? Хотя Джа там вроде на КроссНете то поигрывает, хотя попутно, как всегда, его опсирает. Давайте и его забаним и сотрем нахуй? |
|
|
Jagz Сообщений: 1998
|
Добавлено: 01-04-2008 00:20 |
довайте довайте,гмы доморощенные |
|
|
Холодный Ветер Сообщений: 59
|
Добавлено: 01-04-2008 07:05 |
|
Адви, думай иногда, что говоришь |
|
|
NODCrusader Сообщений: 2037
|
Добавлено: 01-04-2008 08:59 |
Адви до власти дорвался, давайте мы тебя забаним и законсервируем, чтобы те никто не мешал |
|
|
HEHABuCTb Сообщений: 400 |
Добавлено: 01-04-2008 09:03 |
|
Ветрилло, не будь народным страдальцем =) Пост направлен исключительно гамабазу, гамаджаге и етот... третий... как его там? |
|
|
NODCrusader Сообщений: 2037
|
Добавлено: 01-04-2008 09:28 |
гамаадви во кто |
|
|
DuBePcAHT Сообщений: 2753
|
Добавлено: 01-04-2008 10:39 |
|
Главной флудят бля про линейку и вов в теме про варху.... И главное похуй про что, лишь бы флудить... Ветер не мой мульт, нафига мне мульты? А мыслит он правильно, не как некоторые, за что респект ему и уважуха. Не ебет мозг левым флудом. Я играю чтоб выигрывать, а не чтоб убивать время. Мне процесс игры интересен, когда идет не локальная грызня пидарасиков, а глобальный, читай, ИНТЕРЕСНЫЙ, конфликт. И здорово что я не одинок. |
| Страницы: 1 2 Next>> |
|
| Brotherhood of Nod / Warhammer Online: Age of Reckoning / Собственно сабж =)) |