Собственно сабж =))

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Brotherhood of Nod / Warhammer Online: Age of Reckoning / Собственно сабж =))

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2753
Добавлено: 09-10-2007 12:31
Люди очень сейчас важно знать кто вообще хочет поиграть.
Если не на ломах, напишите =)
Чисто коротко =) "Я бля!"


Сообщений: 952
Добавлено: 09-10-2007 12:47
Согласна с Джагой.
+ надо комп переоборудовать, а то не пойдет...


Сообщений: 1425
Добавлено: 09-10-2007 13:15
Я бля

Если на работе график не ужесточат...


Сообщений: 96
Добавлено: 09-10-2007 22:05
я б тоже поглядел если комп потянет!+1


Сообщений: 257
Добавлено: 09-10-2007 23:24
А там нельзя чара запороть, да?

правда? Оо полюбому бу тогда)


Сообщений: 274
Добавлено: 10-10-2007 04:17
"Я бля!" =)
Я вообще двумя руками за. Вот только как раз схожесть на ВОВ и напрягает. В варкрафт немного играл, нравилось все кроме двух вещей - отсутствие ВОЙНЫ - дуэли не в счет, вторая схожесть (судя по 1 скрину с окном статов из Варика) - это невозможность создать свой билд, т.е. в ВОВе статы вкладывать нельзя самому, шмотки точить нельзя и т.д. Боюсь будет игра как аркада. Но в принципе, если уйти из категории "чар" в категорию "гильдия" "альянс" "раса" то будет конечно же чем заняться+)
PS за открытие этой темы - респект


Сообщений: 154
Добавлено: 10-10-2007 05:18
Я бля "за" обоими руками)


Сообщений: 375
Добавлено: 10-10-2007 08:25
Я бы почитала и посмотрела, что за игра, тогда решу, но очень уж они выглядят зло)) потом кошмары будут сниться))
Да и женских чаров мало, хотя мне гном-прист понравился).


Сообщений: 2753
Добавлено: 10-10-2007 10:26
Насчет похожести:

1. Будет система скиллов персонажа.
Система 3-х веток совершенно разного развития. Этим похоже на ВоВ, да не совсем.
Тема в том что ЛЮБОЙ персонаж идет либо в тактика(взаимодействие с отрядом, масс бафы), либо в дуэльщика(макс дамаг, криты и тд для соло войны), либо в воина(боевые скиллы, масс скиллы и магия)

2. Система скиллов морали. Вкратце. У КАЖДОГО персонажа в Вархе есть мораль. Она влияет почти на все. На дамаг, на вероятность, на ХП, на скиллы и тд и тд.
Каждый чар, независимо от профы ее имеет. Если она на высоте то у вас копится полоска скиллов морали поделенная на зоны. Вы можете активировать скилл(баф, магию) сразу, либо рискнуть и подождать более рульных скиллов в конце полоски.
Каждый персонаж получает эту полоску как сам, так и под влиянием других. Например орк звереет от самого процесса файта. Чузен от того что он в первых рядах. Зилот от смертей врагов вокруг себя. Магус действует по системе "чем больше бьет тем сильнее бьет".
Мана тоже черпается из морали. =)

3. Система тактических скиллов. Хз что это но говорят что то типа 5-6 бафов и скиллов которые можно подбирать под обстановку.
Будь то осада вражесских крепостей, оборона своих или махач в поле.

5. Система умений. В сравнении с РО это Свордмастери, ту хэнд мастери, боу, акс, и тд тд тд...
Плюс умение управлять танками, башнями, катапультами, пушками и всеми тех средствами что нам наобещали.
Плюс умения управлять боевыми зверями а-ля лошадь/кабан/волк/холодный/пегас и тд.

6. Скиллы опять же как в ВоВе крафтинг, джевелинг и пр...

Ну вот собственно так.


Сообщений: 2753
Добавлено: 10-10-2007 16:38
Минималка будет чуток побольше вова, двигло говорят очень качественное и жрет не много.
На вскидку 2ГГц проц 128видео и 512 оперативы хватит.

Но так хз, можт и изыпнуццо пожещще потом.

Блин давайте флудите уже!!! Мне скучна тута ппц!


Сообщений: 843
Добавлено: 10-10-2007 18:30
сучна ему тут ему блин
ну вот те флуд:может быть буду в ето гамать
хз если машина потянет у мну 1,3ггц такчто хз
наверно буду но полностью уходить из ро небуду


Сообщений: 96
Добавлено: 10-10-2007 22:33
+1(побежал за новым компом)


Сообщений: 2753
Добавлено: 11-10-2007 09:41
Выйдет она весной 2008-го. Им еще 4 профы доделать нада, все их ввести, потестить, доработать все и тд.

Жалко нет нежити и скейвенов =)) Это ваще ппц какая попа =)))
Но нежить это имба, а за крысс человек со здравым рассудком играть не будет.... Вот и придется мне играть за расу одному =)))


Сообщений: 2753
Добавлено: 11-10-2007 10:00
ОНИ ВСЕ ТАКИ БУДУТ!!!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!


Сообщений: 2753
Добавлено: 11-10-2007 10:54
Подробная и интересная история некоторых рас


Сообщений: 2753
Добавлено: 15-10-2007 21:56
Чем мог бы быть ВХ, но не стал =)
Рекламный ролик от другого разработчика.
По ходу проект запороли, а жалко... =(


Сообщений: 693
Добавлено: 06-11-2007 10:40
Вобщем, братва! Пока не вышел хаммер, вам нужно попробовать ВоВ. Как я понял хаммер будет похож на ВоВ и папки по ВоВу, причем не просто папки, а сплоченные папки, рванут в хамер уже подготовленными, и бороться с ними будет весьма сложно.


Сообщений: 2753
Добавлено: 07-11-2007 12:42
Короче анонсировали High Elf Shadow warrior
Цука хантер =))))
Предположительно за темных будет Shade, а это не круто... =(
Хочу бистмастера...


Сообщений: 843
Добавлено: 16-12-2007 21:00
Представители Electronic Arts сообщили, что на следующей неделе возобновится бета-тестирование многообещающей MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Тестеров ждут новые профессии и территории, принадлежащие темным эльфам.

Electronic Arts также сообщила, что количество тестеров перевалило за очередную историческую отметку – в игре зарегистрировалось уже более 500 тысяч человек. Официальный запуск Warhammer Online: Age of Reckoning планируется на лето 2008 года.



Сообщений: 2753
Добавлено: 11-01-2008 14:25
Следующая фаза тестирования Warhamer Online будет сфокусирована на RvR. Самые достоверные факты о системе открытого RvR содержатся в видеоролике из последнего новостного письма. Ниже мы приводим наиболее важные из них.

• Все действия игроков (боевого характера) приносят их фракции Victory Points. Эти очки помогают фракциям контролировать территории в каждой области (tier), с 1-й по 4-ю, чтобы в итоге получить возможность напасть на вражескую столицу.
• Участие в PvE так же важно для получения Victory Points, как и в PvP, а участие в открытом RvR - так же важно, как и в закрытом (instanced).
• Костяк открытого RvR - битва за крепости. Крепости имеются не на всех tier-зонах; на ранних стадиях игры их заменяют менее значительные сооружения: стены, всякого рода ограждения и т.п.
• Захватывать крепости могут только гильдии, но участвовать в их осадах - все желающие.
• По внешнему виду крепости легко определить, какой стороне она принадлежит. На захваченной крепости также висит знамя гильдии.
• Крепость охраняют не только игроки, но и NPC. Последние предотвращают быстрый захват крепости, когда члены владеющей ей гильдии не находятся внутри.
• При атаке крепости используются осадные орудия (например, тараны), однако одолеть защитников можно и без них.
• В крепостях существует несколько площадок для сражений на разных уровнях, а вот лестниц нет (как до них (площадок) добраться, не сообщается).

WarCry опубликовал 12-е мини-интервью с разработчиками Warhammer Online. Избранные подробности:

- Персонажи смогут изменять направление своего развития (Mastery), следствием чего станет смена полученных в его рамках тактик (tactics) и способностей (morale abilities). Основных тактик и способностей (полученных по мере роста уровней персонажа и посредством Tome of Knowledge) это не коснется
- На момент релиза игры ездовые животные будут исполнять исключительно роль средства передвижения с попутной демонстрацией статуса игрока
- Гильдии тоже можно будет развивать, повышая их уровень и получая за это разнообразные бонусы
- Разработчики обещают создать развитые средства управления гильдиями, включая календарь, ленту новостей, функциональный перечень членов гильдии и т.п.
- При выборе направления развития использующих магию персонажей те будут усиливать свои возможности в той или иной области (Direct Damage, DoT/Debuffs, Area Effect и т.п.), а не специализироваться на нанесении конкретного типа повреждений (Fire, Ice, Earth и т.п.). Такой подход позволит исключить ситуации с "неубиваемыми" для магов монстрами из-за наличия у них сильного сопротивления к тому или иному виду магических повреждений


Сообщений: 1425
Добавлено: 12-01-2008 02:33
Чёж они ролик с осадой никак не запишут, увидеть бы это =)
Надеюсь сделают не такой примитивизм как в ла2.


Сообщений: 2753
Добавлено: 14-01-2008 12:31
Самый секретный аспект Warhammer Online - крафт - сегодня получил некоторую огласку на закрытом форуме. Несмотря на отсутствие какой-либо конкретики, слова одного из разработчиков звучит действительно интригующе:

"...я уже немного рассказывал о нашей системе крафта и о том, что некоторые её части эволюционны, а другие - революционны. Немало времени наша команда работала над ней, привнося в неё различные элементы. После прочтения отчётов я должен сказать, что вполне доволен тем, что получается, и я знаю, что мы удивим многих людей той системой, которую мы разрабатываем. Я не могу пока раскрыть детали, но этот точно будет не то, что есть в DAoC/WoW/EQ и т.п., и это ещё сильнее выделит WHO из ряда других ММО.

Я думаю, что вам придётся по вкусу то, что вы увидите, если вы, конечно, не рассчитываете на стандартный крафт. Один говорящий сам за себя эпизод произошёл, когда я обсуждал реализацию системы с Джеффом Хикманом. Он сказал: "Я обычно не занимаюсь крафтом, но по этой системе я крафтить буду!"

В ожидании новых подробностей остаётся лишь строить догадки, какую именно революцию готовит для нас Mythic.


Сообщений: 400
Добавлено: 28-03-2008 16:59
Мартовское письмо появилось


Сообщений: 25
Добавлено: 29-03-2008 18:46
Да опять отложили сцуки... Скока можно? Хааады!


Сообщений: 666
Добавлено: 29-03-2008 21:12
Слыш Кейн , а где топик про империю?)


Сообщений: 666
Добавлено: 29-03-2008 21:28
Вобщем, братва! Пока не вышел хаммер, вам нужно попробовать ВоВ. Как я понял хаммер будет похож на ВоВ и папки по ВоВу, причем не просто папки, а сплоченные папки, рванут в хамер уже подготовленными, и бороться с ними будет весьма сложно.

Все это хуета , те кто прошел через ро будут рвать доморощенных вововских папок только так , задротство решает


Сообщений: 1998
Добавлено: 29-03-2008 21:39
все кто прошел ро будут всасывать по дефолту,если система боев хотя бы на треть похожа на вов (а я думаю что даже больше)


Сообщений: 25
Добавлено: 29-03-2008 22:57
Судя по блогам и новостям вахи там 80% вова=)Только с усложнением ввиде непрозрачных чаров. РвР ПвП же судя по последней презентации это тупое выполнение квестов=( Плюс замки и города насколько я понял будут доступны к атаке 24/7.


Сообщений: 2753
Добавлено: 30-03-2008 12:53
Если руки есь, то рвать будешь и так, попривыкав недельку.

Контрол вова и вархи сделан 1 в 1. Я по крайней мере разницы не нашел.

Единственное что, все то мона перебиндить, хоть как в ро.
+система макросов вархи лучше и продвинутей. Что не удивительно на самом деле.

Насчет квестов. Вот то, что видел я, это война. Честно, я не парился на чем я экспу получал, я не думал о каче ваще. Я ВОЕВАЛ!
Хз, поймете вы или нет...

Насчет пвп. Там война. Ты хоть с 1-го левака попадаешь на войну. И совершенно естественно что все там открыто круглосуточно.


Сообщений: 59
Добавлено: 30-03-2008 13:49
по поводу макросов могу сказаь, что кто овладел макросами в линейке рулит. Макросы это мульти каст, мульти обкаст, мульти хит подо все возможные ситуации (пвм, пвп), вспоминаю 30 кнопок рагнарока с содроганием, всё проще, если там это будет это будет зло, прикиньте чара, который переходит с ударов на серии со скилами))


Сообщений: 1425
Добавлено: 30-03-2008 14:22
Макросы в линейке примитивны ужс.. Я своему дуэлянту делал их всего два, один для комбы соников, другой для стана и зарядки и все сосали... юзать приходилсь тока эти две кнопки и банки на цп.
Думаю в вархи будет всё гораздо сложнее и продуманней.


Сообщений: 59
Добавлено: 30-03-2008 15:01
Вот именно! Технологию надо отладить, раз она есть, и все будут сосать. Не одно задротство решает, моск тоже рулит.

Я своему убийце-снипу делал связку на лук застанить, бить двойной стрелой, бить сильным ударом, бить, на нож - сильный удар/бэкстаб, пустить кровь удар, удар с сулшотом, удар, макрос на ослабить противника на заморозить, ослабить физическую атаку, ослабить магическую атаку, макрос на все обкасты в порядке возрастания важности, чтобы важные последними падали.

Вскрывал очень злых монстров очень слабым оружием. Главное грамотно юзать.

Если в вархе можно будет интереснее сделать, думаю весело будет. Тогда чары сами по перевесу пойдут в город товар продавать.


Сообщений: 666
Добавлено: 30-03-2008 15:03
макросы лажа , слишком все упрощается
моск рулит по дефолту , но без задротства он ничто)


Сообщений: 59
Добавлено: 30-03-2008 15:08
не слишком, кто чем играет просто, а задротство рулит, но ещё патю надо, а это уже развитые навыки бла-бла скилл


Сообщений: 1998
Добавлено: 30-03-2008 15:47
макросы являются не просто удобным,а необходимым атрибутом вова,как вы говорите система пвп очень напоминает варкрафт,так я вам скажу,что у топовых пвпшников под 40-50 активных биндов,плюс еще куча иконок по которым мышкой тыкать,плюс глобал кулдаун,плюс общие кулдауны,плюс шняга,называемая пинг,так что в вархе не должны прокатывать макросы на бой в 1 кнопку


Сообщений: 25
Добавлено: 31-03-2008 09:08
Гг я се представил "рулящего" пвпшника в вов с 2 макросами схожими с описанными=) Типа врубил макрос с лучшим дсп циклом и ушел курить=))) Сделать то можно только такой упырь будет сосать у всех подряд=)
ЗЫ: Линейка гавно и это ниабсуждается=)


Сообщений: 1425
Добавлено: 31-03-2008 10:26
Линейка была интересна до С3, со следующими хрониками уже бред пошёл ппц.


Сообщений: 25
Добавлено: 31-03-2008 17:10
Вспомнил читанное... У рога спрашивают "А ты чего каст киком не сбиваешь?" в ответ "Кик нанушает мой дпс цикл. Нах его."=)


Сообщений: 59
Добавлено: 31-03-2008 22:09
Ох как меня бесят люди у которых все мысли в мозге начинаются со слова Фу!

Я Вам говорю, в древней игрушке есть тема, которая Может нам помочь. Если грамотно это обсосать, у нас (не все же такие умные и не все Это умеют) может появится дополнительное значимое преимущество на общем плане.

Кто-то мне говорит, Линйка говно. Это не обсуждается. И начинает обсуждать, почему Линейка говно.

Люди! Мыслите Конструктивно, а не Деструктивно! Думайте О Том, что Вам Помогает, а не о том, мешает. Ёк.


Сообщений: 59
Добавлено: 31-03-2008 22:13
Макросы надо протестить в Вове. Если они дают значимую отдачу, нужно по ним краткий мануал накорябать и повесить на видном месте. Это будет наше Оружие Победы.


Сообщений: 1998
Добавлено: 31-03-2008 22:27
лол ржу +) этим оружием пользуется каждый уважающий себя пвпшник в вове,это НЕОБХОДИМОСТЬ! а ансчет линейки,ну че топовая игра в свое время,но сча переместилась в разряд динозавров типа рагнарька


Сообщений: 1425
Добавлено: 31-03-2008 23:04
Чёто посты Ветра от постов Лыка ваще не отличаются. =)
В одной песочнице чтоль выросли? Вам надо было пед инст заканчивать, и идти детей уму разуму учить, что не пост, то нравоучение... ппц


Сообщений: 666
Добавлено: 31-03-2008 23:15
Мысли шире , ветер это мульт кейна


Сообщений: 400
Добавлено: 31-03-2008 23:51
Чо т меня выбешивают флудеры к гильдии Нод на ГолдРО и
к гильдии в ВоВ на кросснете не имеющее никакого отношения -)
Может забаним их нахуй, что б не мельтешили?

Хотя Джа там вроде на КроссНете то поигрывает, хотя попутно,
как всегда, его опсирает. Давайте и его забаним и сотрем нахуй?


Сообщений: 1998
Добавлено: 01-04-2008 00:20
довайте довайте,гмы доморощенные


Сообщений: 59
Добавлено: 01-04-2008 07:05
Адви, думай иногда, что говоришь


Сообщений: 2037
Добавлено: 01-04-2008 08:59
Адви до власти дорвался, давайте мы тебя забаним и законсервируем, чтобы те никто не мешал


Сообщений: 400
Добавлено: 01-04-2008 09:03
Ветрилло, не будь народным страдальцем =)
Пост направлен исключительно гамабазу, гамаджаге и етот... третий... как его там?


Сообщений: 2037
Добавлено: 01-04-2008 09:28
гамаадви во кто


Сообщений: 2753
Добавлено: 01-04-2008 10:39
Главной флудят бля про линейку и вов в теме про варху....
И главное похуй про что, лишь бы флудить...

Ветер не мой мульт, нафига мне мульты?
А мыслит он правильно, не как некоторые, за что респект ему и уважуха. Не ебет мозг левым флудом.

Я играю чтоб выигрывать, а не чтоб убивать время. Мне процесс игры интересен, когда идет не локальная грызня пидарасиков, а глобальный, читай, ИНТЕРЕСНЫЙ, конфликт.
И здорово что я не одинок.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Brotherhood of Nod / Warhammer Online: Age of Reckoning / Собственно сабж =))

KXK.RU