|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Экопоселение Новая Курилороссия / Экономические основы экопоселения / Удаленная работа в Интернете |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
SmartZerOne Группа: Администраторы Сообщений: 41 |
Добавлено: 30-12-2004 10:07 |
Глоссарий: 1) Коммерческая площадка - отдельный сайт с собственным доменом. 2) Структура площадки - разделы сайта. -Новости - раздел сайта, в который осуществлена гибкая настройка экспорта новостей. -Аналитическая часть - раздел, содержащий тематические статьи, дайджест-обзоры материалов по тематике, цитаты материалов с других ресурсов схожей тематики. -Товары, услуги, продукция - раздел, с рекламными описаниями продвигаемых объектов. - Форум (в определенных случаях может стать поставщиком качественного контента) - Тематические блоги, как дайджест со схожих тематических сайтов, так и собственные. Предполагаемый сетевой бизнес группы экопоселенцев - это система взаимосвязанных коммерческих площадок в интернете. То есть, с помощью перекрестных ссылок каждая площадка раскручивает остальные площадки системы. Пример: система площадок оптимизаторов. Петренко Поисковые системы, оптимизация и раскрутка сайта Ашманов Семинары и конференции по поисковой оптимизации Mauser Форум Гонка оптимизации Если взглянуть внимательно на три этих площадки, то можно заметить сколь активно они цитируют друг друга и взаимно рекламируют новинки своего контента. Это и понятно, ведь площадки тематически пересекаются. Атрибуты площадки: 1) Тематическо-отраслевой код 2) Кластерное распределение целевого трафика(список сайтов, на которых сосредоточено значимое количество целевого трафика). Последовательность работ по созданию отдельной площадки. I) Подготовительный этап. 1) Разработка бренд-шаблона площадки 2) Разработка методики формирования ссылочной структуры площадки. 3) Методика выбора дизайнерского решения. 4) Разработка usability-стратегии. 5) Выбор программного движка (выбор CMS) 6) Формирование стартового контент-наполнения. II) Этап запуска 1) Запуск сайта. 2) Регистрация в поисковиках и каталогах III) Этап продвижения 1) Анализ поискового спроса 2) Исследование конкурентов. 3) Интенсивная работа с семантическим ядром. 4) Оптимизация html-кода в соответствии с алгоритмами ранжирования поисковиков 5) Работа над повышением ТИЦ, ВИЦ и прочих индексов авторитетности. IV) Этап интенсификации продаж. 1) Разработка и реализация рекламной стратегии (контекстная реклама, баннеры) 2) Организация партнерской программы 3) Стимулирование продаж путем размещения прайсов в различных каталогах интернета. 4) Баннерообмен, линкообмен. 5) PR - контроль и поддержка (отслеживание отзывов, размещение новоcтей, пресс-релизов и т.д.) |
|
Romen2 |
Добавлено: 30-12-2004 13:24 |
http://sales.mail.ru/ny.shtml P.S. Форум глючный: разлогинивает при закрытии браузера |
|
SmartZerOne Группа: Администраторы Сообщений: 41 |
Добавлено: 11-01-2005 13:07 |
Ромэн, потерпи, скоро (максимум месяца через полтора) я хоститься начну и перенесу форум на коммерческий полнофункциональный движок, там глюков не будет... | |
Romen Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 17-01-2005 19:08 |
дело верное!! |
Страницы: 1 |
Экопоселение Новая Курилороссия / Экономические основы экопоселения / Удаленная работа в Интернете |