Жизнь и наша Память (Свобода и страх)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Жизнь и наша Память (Свобода и страх)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 50 51 52 53  ответить новая тема

Автор Сообщение

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 875
Добавлено: 13-11-2015 13:02
Спасибо, Слава, за напоминание о таком дне! Хочется гордиться своей Родиной и людьми нашей земли! Это удивительный Великий подвиг русского народа! И сколько таких подвигов в истории России!!! Очень важно не Забывать! Прошло 100 лет и нет тех, кто шел в ту атаку. А мы живы! И надо Помнить! Чтить!!!
На последнем семинаре мы говорили о театре, о тех труженниках-учителях наших душ, которых уже нет, или о тех, кто даже в преклонном возрасте продолжают выходить на сцену, чтобы дарить нам Любовь к Жизни! Это как продолжение разговора. Воин не потому, что на человеке военная форма, а потому что этот человек - Воин по-сути своей! Это великие люди! Великие Души! В любой сфере жизни, и не только на войне, но и в мирное время.
Поэтому давайте еще вспомним одно имя! Вчера было 80-летие со дня рождения Людмилы Марковны Гурченко! Великой актрисы уже нет среди живых, но многие ее вспоминают как удивительную женщину, как Воина жизни и Любви! Многое пережившая в своей жизни, но не потерявшая ни теплоты души, ни улыбки, ни силы страстности до последних своих дней. И ее песня "Пожалуйста, не умирай!" звучит совсем иначе, чем в исполнении самой Земфиры, автора этой песни. Это не просто талант исполнительства, это То, что несла она в своем сердце! Настоящее!

Пожалуйста, не умирай!

Открытие памятника Людмиле Гурченко.

Линия жизни Людмилы Гурченко. (потрясающая передача).

МОЛИТВА. Песня посвящается Светлой Памяти Воинов.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 866
Добавлено: 13-11-2015 19:17
Светлая память!!!

Посмотрите как она прекрасна!!!




Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 315
Добавлено: 05-02-2016 14:11
Одна Жизнь
Документальный фильм BBC

После просмотра этого фильма, хочется снова благодарить наших родителей, особенно матерей!!!

Все истории, удивительны
Была потрясена историей об Осьминоге.
Самка Осьминога не отходит от будущего потомства шесть месяцев, выбирает голодную смерть.
В момент, когда жизнь ее угасает, она видит рождение Новой Жизни!!!
Никогда не знала что эти существа способны на такую жертву и любовь!

Это не просто естественный отбор-это Великий Замысел!!!



Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 347
Добавлено: 23-06-2017 17:56


Слово «свобода» в нынешней его форме имени существительного — сравнительно позднего происхождения. В древних памятниках XI и XII веков встречается лишь наречие в смысле прилагательного: свободь или свободъ (например,  въ истину свободъ будете).

По мнению инспектора народных училищ Орловской губернии Г. А. Миловидова, данное слово происходит «…от старинного и малоизвестного существительного Своба, что служило, по чешским толкователям (глоссаторамъ) 1202 года, наименованием одной из языческих богинь», в связи с чем он делал вывод: «Таким образом в основе понятия „свобода“ лежит не конкретное какое-либо впечатление или ощущение, а высшее, мистическое начало, преимущественное право, свойственное божеству».

Современные светские взгляды на этимологию данного слова, однако, не предполагают ничего божественного или мистического. Древнерусское слово свободь явным образом соотносится с древнеиндийским svapati (сам себе господин: «svo» — свой и «poti» — господин).



В истории развития понятия свободы понятие творческой свободы постепенно вытесняет понятие свободы от препятствий (принуждения, казуальности, судьбы). В древней философии (у Сократа и Платона) речь идёт прежде всего о свободе в судьбе, затем о свободе от политического деспотизма (у Аристотеля и Эпикура) и о бедствиях человеческого существования (у Эпикура, стоиков, в неоплатонизме). В средние века подразумевалась свобода от греха и проклятие церкви, причём возникал разлад между нравственно требуемой свободой человека и требуемым религией всемогуществом Бога. В эпоху Ренессанса и последующий период под свободой понимали беспрепятственное всестороннее развертывание человеческой личности.

Со времен Просвещения возникает понятие свободы, заимствованное у либерализма и философии естественного права (Альтузий, Гоббс, Гроций, Пуфендорф; в 1689 году в Англии — Билль о правах), сдерживаемое все углубляющимся научным взглядом, признающим господство всемогущейестественной причинности и закономерности. В немецкой философии, начиная от Мейстера Экхарта, включая Лейбница, Канта, Гёте и Шиллера, а также немецкий идеализм до Шопенгауэра и Ницше, ставится вопрос о свободе как вопрос о постулате нравственно-творческого соответствия сущности и её развития. Согласно марксизму человек мыслит и поступает в зависимости от побуждений и среды (см. Ситуация), причём основную роль в его среде играют экономические отношения и классовая борьба. Способности человека к анализу, самоанализу, моделированию представлению результатов своих действий и дальнейших последствий, по взглядам марксистов, не делают человека свободным. Спиноза определяет свободу как любовь к Богу и любовь Бога к человеку: «Из этого мы ясно понимаем, в чём состоит наше спасение, или блаженство, или свобода — а именно в постоянной и вечной любви к Богу или в любви Бога к человеку».
Некоторые определяют свободу как господство над обстоятельствами со знанием дела, а другие, как Шеллинг, утверждают, что свобода — это способность делать выбор на основе различения добра и зла.

Согласно экзистенциализму Хайдеггера, основным состоянием бытия является страх — страх перед возможностью небытия, страх, который освобождает человека от всех условностей действительности и позволяет ему достигнуть в некоторой степени свободы, основанной на ничто, выбрать самого себя в своем неизбежном возлагании ответственности на себя самого (см. Заброшенность), то есть выбрать себя как собственное, имеющее ценность существование. Согласно экзистенциализму Ясперса, человек свободен преодолеть бытие мира в выборе самого себя и достигнуть трансценденции Всеобъемлющего.

Согласно Р. Мэю, «…Способность трансцендировать из сиюминутной ситуации является основой человеческой свободы. Уникальное качество человеческого существа — широкий спектр возможностей в любой ситуации, которые, в свою очередь, зависят от самоосознания, от его способности в воображении перебирать различные способы реагирования в данной ситуации». Как бы решение ни было принято, человек его осознаёт, причём осознаёт не причины и цели решения, а значение самого решения. Человек способен выйти за рамки непосредственной задачи (как бы мы ни называли объективные условия: необходимость, стимул, или же психологическое поле), он в состоянии иметь какое-то отношение к самому себе, и уже в соответствии с этим принимать решение.

Свободное бытие означает возможность осуществлять добрую или злую волю. Добрая воля обладает достоверностью безусловного, божественного; она ограничивается бессознательным жизненным упрямством простого определённого бытия и подлинного бытия. Согласно экзистенциализму Сартра, свобода не свойство человека, а его субстанция. Человек не может отличаться от своей свободы, свобода не может отличаться от её проявлений. Человек, так как он свободен, может проецировать себя на свободно выбранную цель, и эта цель определит, кем он является. Вместе с целеполаганием возникают и все ценности, вещи выступают из своей недифференцированности и организуются в ситуацию, которая завершает человека и к которой принадлежит он сам. Следовательно, человек всегда достоин того, что с ним случается. У него нет оснований для оправдания.


Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 347
Добавлено: 06-10-2017 12:57


Свобода и страх старые спутники. Самый сильный страх человека- это страх смерти...
Люди рисуют ее образ, пишут ей стихи, снимают о ней фильмы.
Одна из историй о ней-
фильм Жана Кокто - Орфей, 1950 года.



Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 50 51 52 53  ответить новая тема
Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Жизнь и наша Память (Свобода и страх)

KXK.RU