|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Информатика татарча! / Башка темалар / Конкурслар!!! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
minemsite Автор Группа: Администратор Сообщений: 80 |
Добавлено: 23-09-2004 20:36 |
Минобразование России совместно с Национальной системой развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» и Российским государственным военным историко-культурным центром при Правительстве Российской Федерации объявляют о проведении Всероссийского открытого конкурса научно-исследовательских и творческих работ молодежи и Первого Всероссийского молодежного фестиваля «Меня оценят в XXI веке» . Фестиваль состоится в период с 27 по 29 октября 2004 года в Детском Доме отдыха Управления делами Президента РФ «Непецино». Больше узнать: http://www.nauka21.firmsite.ru |
|
minemsite Автор Группа: Администратор Сообщений: 80 |
Добавлено: 12-10-2004 23:16 |
Всероссийский конкурс Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского (на 2004–2005 учебный год) является дистантно-очной образовательной программой, формой межрегиональной организации исследовательской деятельности учащихся. Цель Конкурса — духовно-нравственное, экологическое воспитание, интеллектуальное и творческое развитие школьников России посредством исследований ее территории, неповторимой природы, богатейшего культурно-исторического наследия, традиций и обычаев населяющих страну народов, жизни и деятельности людей, способствовавших развитию духовной и материальной культуры России. Приветствуется участие учащихся из-за рубежа. Конкурс направлен на приобщение юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности. В. И. Вернадский занимает особое место в русской и мировой культуре, как создатель научно-философского обобщения — учения о ноосфере — сфере человеческого разума и ее великой созидательной силе. В этом учении логично объединились природа и люди, населяющие Землю, их взаимосвязи. Основные положения учения Вернадского легли в основу международной концепции устойчивого развития. Задачами Конкурса являются: - обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на основе развития продуктивных образовательных технологий в период модернизации образовательной системы Российской Федерации; - развитие образовательных программ и методик, основанных на исследовательской деятельности учащихся как действенного средства повышения эффективности образовательного процесса; - развитие творческого интереса школьников в области наук о Земле, биосфере, человечестве, его истории и культуре; стимулирование участия школьников в исследовательской работе в областях науки, являвшихся сферой научных интересов В. И. Вернадского; - формирование преемственности образовательных программ общего среднего, дополнительного, высшего профессионального образования на основе привлечения старшеклассников к исследовательской работе; - развитие интереса к фундаментальным наукам среди школьников; - ознакомление учащихся и педагогов с творческим наследием выдающегося русского ученого Владимира Ивановича Вернадского; - развитие методической базы и инфраструктуры прикладной учебно-исследовательской работы со школьниками в России; - привлечение обучающихся различных регионов страны в московские вузы. Предметом рассмотрения на Конкурсе являются учебно-исследовательские работы школьников . Такие работы предполагают: осведомленность о современном состоянии области исследования, владение методикой эксперимента, наличие собственных данных, их анализа, обобщений, выводов. 2. Руководство Конкурсом Учредителями Конкурса являются: - Министерство образования Российской Федерации; - Комиссия Российской академии наук по разработке научного наследия академика В. И. Вернадского; - Неправительственный экологический фонд им. В. И. Вернадского - Департамент образования города Москвы; - Южное окружное управление Департамента образования города Москвы; - Дом научно-технического творчества молодежи Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества; - Лицей № 1553 «Лицей на Донской». Научно-методическое руководство конкурсом осуществляет Комиссия РАН по разработке научного наследия академика В. И. Вернадского. Подготовку и проведение Конкурса осуществляют Лицей № 1553 Южного окружного управления Департамента образования г. Москвы и Дом научно-технического творчества молодежи Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. Руководит проведением конкурса Оргкомитет, включающий в себя представителей учредителей конкурса. Для организации экспертизы работ обучающихся Оргкомитет формирует Экспертный совет, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям. 3. Порядок участия в Конкурсе Конкурс проводится в 2 тура: I тур — заочный. 1 ноября 2004 года — 15 января 2005 года. Экспертиза представленных в Оргкомитет работ. II тур — очный. Апрель 2005 года. XII Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского. Участие по результатам I тура. На I тур Конкурса принимаются работы проблемного характера, включающие этапы методически корректной экспериментальной работы, обработки, анализа и интерпретации собранного материала, имеющие обзор литературы по выбранной тематике. Тематика исследований в работах, представляемых на Конкурс, не ограничивается. Объект исследований должен быть локализован (конкретная деревня, долина, водоем, гора, городище, архитектурный комплекс, определенный социум, психологическая проблема и пр.). Исследования должны иметь этап практической работы на местности, в архиве, с населением и др. В составе Конкурса традиционно выделяются следующие предметные направления: - Естественнонаучное направление: Науки о Земле и Космосе — 1 (геология, минералогия, палеонтология, география, геохимия, биогеохимия, почвоведение, ландшафтоведение, океанография, сейсмология, спелеология и проч.) Науки о Земле и Космосе — 2 (астрономия, метеорология, климатология и физика атмосферы) Медицина и Здоровье (Науки о здоровье человека и животных, а также фармакология, педиатрия и геронтология) Зоология (орнитология, ихтиология, энтомология и другие частные биологические дисциплины, физиология, экология и этология животных) Ботаника (анатомия, физиология, генетика и экология растений, геоботаника) Науки об окружающей среде — 1 (исследования, связанные с загрязнением окружающей среды; источники загрязнения и их контроль. Город как среда обитания) Науки об окружающей среде — 2 (науки об водных объектах: лимнология, гидрология, гидрография) Микробиология (бактериология, вирусология, микология, протозоология). Естественнонаучное направление конкурса не включает ряд традиционных направлений, а именно: «математика», «физика», «химия», «программирование „Computer Science»", «инженерные технологии», а также групповые междисциплинарные проекты. Исследовательские работы, содержащие элементы математики, физики, химии и т.д. рассматриваются на заявленных секциях, если они соответствуют темам предложенных научных направлений. - Гуманитарное направление: «Обществознание» (подсекции: «Проблемы и вопросы отечественной истории», «Проблемы и вопросы мировой истории и философии», «Проблемы и вопросы регионального краеведения», «Проблемы и вопросы церковного краеведения», «Человек в отечественной истории», «Экономика, право и социология», «Археология») «Народная культура» (подсекции: «Фольклористика и этнография», «История и культура российских деревень», «Диалектология и ономастика») «Человек в современном мире» (подсекции: «Человек в мире природы», «Человек в мире людей», «Внутренний мир человека», «Этнопсихология») «Психофизиология и здоровье человека» «Искусство и литература» (подсекции: «Литературоведение», «Искусствоведение») «Лингвистика. Язык в современном мире» «Философия и культурология» «История науки». В Конкурсе могут принять участие отдельные юные исследователи, а также авторские коллективы. При наличии нескольких авторов необходимо отразить вклад каждого автора на этапах сбора, обработки и интерпретации материала. Работы могут быть представлены общеобразовательными школами, лицеями, гимназиями, учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями, а также авторами лично. От одной организации принимается не более 5 работ. К рассмотрению не принимаются: реферативные и описательные работы, а также работы, представлявшиеся на другие конкурсы и конференции всероссийского уровня. При оценке работ принимаются во внимание следующее: - соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы; наличие литературного обзора, его качество; - корректность методик исследований, наличие у авторов представлений о допущениях, производимых при реализации методики; - проблемность работы; - соответствие выводов полученным результатам; - культура оформления материалов. На конкурсе учреждаются отдельные номинации: - лучшая работа по итогам 1 тура за лучшее исследование на территории заповедника или национального парка; - за лучшее междисциплинарное исследование; - за проблемность исследования; - за лучшую работу, представленную сельской школой. Для участия в Конкурсе необходимо по электронной почте направить в адрес Оргкомитета заявку на участие; текст работы — не более 5 м/п страниц, кегль 14, интервал 1.5 (что соответствует примерно 10000 знакам); иллюстративные материалы (не более 3-х листов формата А4); краткое описание работы на 1/2 страницы на русском и английском языках (не более 1000 знаков) до 15 января 2005 г. Работы из населенных пунктов, не имеющих электронной почты в центральном отделении связи, могут быть направлены заказным письмом (с приложением дискеты с файлом работы в формате MSWord). В порядке исключения, при отсутствии возможности предоставления работы в электронном виде, работа принимается в печатном варианте. Работы направляются по адресу: vernadsky@dnttm.ru Также вы сможете самостоятельно зарегистрироваться и предоставить свою работу на конкурс в режиме «on—line» на сайте конкурса www.vernadsky.info К рассмотрению на конкурс принимаются работы на русском или английском языках. Работы, поступившие после 15 января, принимаются к рассмотрению в конкурсе 2005/2006 г. Организуется конференция в Интернет для обсуждения поступающих на Конкурс работ. Работы, присланные на Конкурс, не возвращаются. 4. Подведение итогов Итоги I тура Конкурса подводятся до 20 марта 2005 г. Экспертным советом. Каждая работа получает рецензию, которая направляется автору. Авторы работ, получивших положительные рецензии, а также их руководители, приглашаются на II тур — XII Юношеские чтения им. В. И. Вернадского в апреле 2005 г. Письмо-вызов направляется в учреждение, в котором выполнена работа, до 1 апреля 2005 г. Победители II тура Конкурса награждаются дипломами организаций-учредителей, подарками. Наиболее интересные работы публикуются в сборнике Конкурса. Итоги конкурса публикуются в печати. Лучшие работы будут делегированы на Национальный конкурс исследовательских работ России. Взят по адресу: http://www.rinti.ru/grants/fulldoc_sr.dws?dui=26526 |
|
minemsite Автор Группа: Администратор Сообщений: 80 |
Добавлено: 12-03-2005 20:56 |
ICL_КПО ВС бинасында V ачык Республика программистлары турниры ачылу тантанасы, нэтижелере белэн танышып бара алырсыз. "Информатика татарча" сайты сезне элеге конкурс яналыклары белэн хэбэрдар итеп торырга исэпли! http://minem.pochta.ru/konkurs.html адресы буенча репортажлар да булу кэтелэ. | |
minemsite Автор Группа: Администратор Сообщений: 80 |
Добавлено: 22-03-2005 22:03 |
Ике конкурс буенча да материал шушы ике кэндэ дэнья курергэ тиеш. (Фотоаппаратнын пленкасы тулып бетэ, цифралы фотоаппарат алып бируче юк :) ) | |
minemsite Автор Группа: Администратор Сообщений: 80 |
Добавлено: 22-09-2005 11:48 |
VI Открытая Всесибирская олимпиада по программированию им. И.В.Поттосина http://olimpic.nsu.ru/widesiberia/archive/wso6/2005/rus/index.shtml Сроки проведения олимпиады: Первый этап будет проходить с 1 июня по 7 октября 2005 г. Задание первого этапа будет доступно с 1 июня 2005 г. на сервере НГУ (http://olimpic.nsu.ru). Решения должны быть предоставлены участниками не позднее 7 октября 2005 г. Второй этап будет проходить 2 октября 2005 г. Третий этап будет проходить с 4 по 7 ноября 2005 г. I место ежемесячная выплата "SAMSUNG AIT Scholarship" в размере 100 долларов США каждому из трех участников команды в течение 12 месяцев; II место единовременная выплата "SAMSUNG AIT Scholarship" в размере 300 долларов США каждому из трех участников команды; III место единовременная выплата "SAMSUNG AIT Scholarship" в размере 150 долларов США каждому из трех участников команды |
Страницы: 1 |
Информатика татарча! / Башка темалар / Конкурслар!!! |