Идеи художественных произведений

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Мерра / Творчество и искусство / Идеи художественных произведений

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Добавлено: 20-09-2004 17:13
Есть идея - сувать сюда идеи художественных произведений.
Типа вот идею поймал, держу в клетке, хотел бы воплотить, да все никак руки не доходят, может кто ее пригреет?
На сегодняшний день прислали две идеи.
Щас я их опубликую.

Обе идеи - Morgoth'a

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Добавлено: 20-09-2004 17:15
Идея 1.
Человек, слышавший в своё время благую весть начинает через лет, скажем, десять, искать христиан, и не находит. Ходит по адресам, где когда-то был, или помнит, по тем, что находит где-нибудь. И каждый раз, спускаясь в какой-нибудь очередной подвальчик или заходя в дом он видит только голые ободранные стены, пустоту. Верующих вообще нет, они растворились, ушли, и этого совсем никто не заметил. О них есть материалы, история, но нет их самих... История, очевидно, о последних временах. Там не происходит катаклизмов, не идёт третья мировая, но огромное число людей живёт в отчаянии. Отчаянии не вызванном с необходимостью, скажем, нищетоё, болезнями, ещё какой-нибудь очевидной внешней причиной. Всё внешне как всегда, даже вполне стабильно. Но мир стал невыносимо мрачен, от того, что везде отчаяние, дерпессия и ужас. Люди хотят умереть, ищут смерти, но смерть бежит от них.

Возможны модификации. Исчезновение христей может быть не полным. Не вознесением, скажем, а уходом иного рода. К примеру на какой-нибудь встрече выпускников может появиться пара ребят одетых, как все, совсем не светящихся лампочками, а просто на лице которых нет страха, и боли, как у всех остальных. Страх этот стал уже так невыносим, что все остальные сами готовы сорваться и бежать к ним с вопросом, почему те не боятся, почему у него нет всеобщей болезни. Но одновременно они не могут этого сделать почему-то. Ту пару ребят отделяет временная пропасть. То есть они в той же комнате, однако в другом мире. До них нельзя коснуться по собственной воле, хотя они не препядствуют этому, они просто разговаривают с кем-то или между собой, пьют чай... То есть это всё о том, как закончилось время свободного «покаяния», хотя христи никуда не делись. Просто изменилось что-то в самом мире.

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Добавлено: 20-09-2004 17:17
Идея 2.
Два человека знают друг друга. Девушка, скажем, когда-то покаялась у молодого парня. Потом была у всех какая-то своя жизнь, потом встретились заново (Всё до сюда можно в принципе выкинуть и поменять, если не нравится вечный романтический мотив расхождения и нового пересечения жизненных путей - это просто от моих комплексов... При желании их даже полами можно менять, хотя тогда от меня там вообще ничего не останется). Короче два вполне молодых взрослых человека, из которых он - сильнейший аккультист, она - взрослая верующая. Только не христька, а просто верующая - сама собой.
Аккультист он не какого-то определённого вида или ордена, а просто колдун. То есть способен творить свою волю в духовном мире. Ему не нужны обряды, ему не нужно даже ничего произносить, достаточно желания. Главное, что ему всё это дано просто так и ничего не стоит. Каким бы сильным не было воздействие, которое он хочет оказать. Тут надо заметить, что он не шаровыми молниями на улицах кидается, а просто, скажем, поднимает с человеком тост за любовь, выпивает, и у человека навсегда разваливается всякая личная жизнь. Причём как-нибудь уродливо и страшно, по вине самого человека... (ну стандартная трагическая история о том, что что бы человек с этого момента не делал - всё оборачивается против него, всё извращается и превращается в ужаснейшие вещи - он сам рушит свою жизнь - проклят, то есть).
Аккультист смотрит на христей и сатанистов с их вечными схемами (и у тех и у других они есть, очевидно) с презрением. «Щенки, маги самоучки (это высказывание моей подруги. Имелись в виду и те и другие, кстати)». И он, кроме всего, прекрасно знает и готов рассказать любому верующему, что всё, что он тварит допускается Богом. Даже сила его, возможно, дана ему Богом. Он так же понимает, что что бы он не делал, ему не избежать того факта, что он просто доставляет людям (или даже целым странам, или категориям людей) суды Божьи. Ну, как с мелькором, хотя хотелось бы, чтобы фэнтези тут не было, был бы только реализм. То есть фактически он убивает, рушит жизни, в том числе и христей тоже, ни у кого разрешения не спрашивает, а только по желанию, и всё делает с допущения Бога. Видится разговор его с этой женщиной, где он бы ей это красочно описал. Всё же лучше бы он был тоже раньше верующим, и, притом, не юным совсем верующим. К самой женщине он относится хорошо, не желает ей зла. Может быть в какой-то момент пользуется своей силой, для её защиты. От кого. Ну, скажем, от поместной церкви, решившей против неё помолиться, или от тёщи, люто её ненавидящей (ненависть эта должна, конечно, иметь последствия - болезнь объекта, или ещё что-нибудь. То есть ненависть - колдовство). Так на атакующую сторону обрушивается гнев Бога. (хотя всей бадяги с защитой можно и не делать, дабы не перегружать идею.)
Развязки представить я не могу. Не смотря на то, что он инструмент, ему, очевидно, за всё это предстоит быть судимым самому. Потому что человек он злой и жестокий, не знающий ни жалости ни милости ни справедливости, даже. Но он, конечно, не может случайно как-нибудь погибнуть нелепо, или просто умереть естественной смертью. Потому суд раньше великого суда ему не предстоит, а включать это в рассказ не хотелось бы, потому что его (великий суд) нельзя сколько-нибудь достоверно показать.
Рассказ может быть при желании очень брутальным, с многими уродливыми смертями и искаверканными жизнями. Всякого рода станистов недоучек и даже довольно сильных он тоже, пожалуй, мог бы мочить с неменьшим удовольствием, потому что не видит толком разницы между ними и христями - для него все они несмышлёные дети лезущие в астрал через забор.

Свой в доску
Группа: Участники
Сообщений: 188
Добавлено: 22-09-2004 09:48
Ага.
В общем попытаться в стиле Головачева или Лукьяненко...
Создал некий программер игру "Амаргедец", а там человек себя примеряет к вариантам развития событий путем греха или путем добродетели, причем игра, мистическим образом считывает весь жизненный опыт игрока, создавая "реалии" в виртуальном мире...

Вообще-то это было шуткой...

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Мерра / Творчество и искусство / Идеи художественных произведений

KXK.RU