![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Средневековье / Война сказок / Правила игры |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Konrad мастер игры Группа: Призрак Сообщений: 106
|
Добавлено: 13-02-2006 03:08 |
|
Игра происходит в специально отведенной теме. Название темы состоит из двух частей(Название самой игры + часть). По окончании одной части и подведения итогов начинается следующая. Игроки, активно себя проявившие в ходе игры, будут поощряться (опыт, золото, артефакты..). В игровой теме будет представлен собственно сюжет, развивать который будут сами участники. Персонаж действует только от своего имени, т.е. он не может управлять силами мира (это прерогатива мастера игры и хранителей). Воздействие мастера на ход игры будет отображаться зеленым цветом для удобства просмотра, воздействие хранителей синим цветом, в связи с этим зеленый и синий цвет запрещены для использования другими персонажами в теме игры. Персонаж может вызвать другого персонажа на поединок. Сражения будут происходить в чате. Тут будут только фиксироваться результаты. После битвы победитель решает судьбу побежденного(казнить или помиловать). В случае если персонаж помилован, у него мгновенно восстанавливается здоровье и он может сразу же принять участие в игре. В случае, если персонаж убивают, он воскресает через сутки, о чем появится соответсвующее сообщение мастера игры, после этого он снова может принимать участие в игре. Победитель в бою получает опыт, набрав необходимый опыт персонаж переходит на другой уровень, при этом опыт обнуляется(за изменением опыта можно следить в проыиле игроков). С каждым уровнем персонаж получает увеличение характеристик(сила, выносливость, интеллект, ловкость), в соответствии с его классом(воин, маг..) + 1 очко навыка, которое может потратить в монастыре в обмен на знания . Здоровье зависит от выносливости и вычисляется по формуле (выносливостьX3), мана(интеллектХ3). С каждым уровнем персонаж получает некоторое количество золота, которое потом может потратить на приобретение оружия, брони, магических свитков в магазине (формула начисления денег №уровняХ100). Формула получения опыта за победу в бою (№уровня противникаХ5). Базовый опыт для уровня вычисляется по формуле(базовый опыт №уровня = № этого уровня Х 5). Таблица опыта для перехода на следующий уровень (№уровня+2 победы Х базовый опыт этого уровеня): 1. (1+2)Х5= 15 2. (2+2)Х10=40 3. (3+2)Х15=75 4. (4+2)Х20=120 5. (5+2)Х25=175 ... Все изменения в профиле, произошедшие в результате повышения уровня, осуществляет мастер игры. Бой в чате происходит по следующей системе: У персонажа есть показатели 1)здоровье HP,2)магическая энергия(мана) SP, 3) сила, 4) выносливость, 5) интеллект, 7) ловкость, 8) мобильность. Персонаж проигрывает бой в случае, если HP станет равно 0 или меньше. Урон вычисляется следующим образом: К показателю силы атакующего персонажа добавляется коэффициент(+5), от этого числа вычитается показатель выносливости защищающегося, разница и есть урон, который получит персонаж, который защищается. В случае, если используется оружие, к показателю силы добавляется урон от оружия, аналогично, если используется броня, то ее показатель добавляется к выносливости при подсчете урона. Чтобы экипироваться определенным оружием или броней необходимо, чтобы показатели (сила, выносливость, ловкость) соответствовали минимально допустимым для конкретного вида оружия или брони и иметь определенный уровень. Также необходимо иметь достаточное количество денег, чтобы купить это оружие (броню). Магия: Магия представлена в виде свитков заклинаний. Свитки будут продаваться в специализированных магазинах(или находиться библиотеках). Для изучения магического заклинания необходимо чтобы уровень интеллекта персонажа соответствовал минимально допустимому для данного заклинания, а также иметь определенный уровень. В процессе использования заклинания в бою тратятся очки SP. Результат действия заклинания будет приведен в описании к заклинанию. За ход персонаж может провести либо удар, либо применить магическое заклинание. Данные для боя берутся из профиля игрока. В зависимости от класса персонаж имеет такие начальные характеристики и особенности: * воин здоровье(21), мана(0), сила(8), вынослоивость(7), интеллект(0), ловкость(5). с уровнем: выносливость + 2; сила + 2; ловкость +1 * маг здоровье(15), мана(24), сила(5), вынослоивость(5), интеллект(8), ловкость(7). с уровнем: выносливость +1; интеллект + 3; ловкость +1 * лучник здоровье(18), мана(0), сила(6), вынослоивость(6), интеллект(0), ловкость(8). с уровнем: сила + 1; выносливость + 2, ловкость + 2 * монах здоровье(30), мана(15), сила(10), вынослоивость(10), интеллект(5), ловкость(5). с уровнем: сила + 4, вносливость + 5, интеллект + 1, ловкость + 1 Монахи не получают денег с повышением уровня. * темплар здоровье(21), мана(6), сила(8), выносливость(7), интеллект(2), ловкость(3) с уровнем: сила + 1, ловкость + 1, интеллект + 1, выносливость + 1 Темплары не могут использовать двуручное оружие Расы имеют следующие особенности: Огры (сила + 1, выносливость + 2, ловкость - 3) Люди (нет изменений) Эльфы (интеллект + 1, ловкость + 2, сила - 1, выносливость -2) Гномы (сила + 1, выносливость +1, интеллект - 2) Орки (сила + 1, выносливость +1, интеллект - 1, ловкость -1) Гоблины (ловкость + 2, сила - 1, выносливость - 1) Хоббиты (ловкость + 3, сила - 2, выносливость - 1) |
|
|
Konrad мастер игры Группа: Призрак Сообщений: 106
|
Добавлено: 07-03-2006 18:30 |
| Хранители и Мастер игры не принимают участия в боях. Могут вмешиваться в ее ход. При этом выделяют свое вмешательство цветом (мастер -зеленым, хранители - синим). |
| Страницы: 1 |
|
| Средневековье / Война сказок / Правила игры |