Церковь Святого Луки

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Средневековье / Флуд, Юмор и все остальное / Церковь Святого Луки

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

ветеран
Группа: Игрок
Сообщений: 156
Добавлено: 05-05-2006 01:21
ты знаешь... Мир театр, а мы в нем актеры ))))

посетитель
Группа: Гражданин
Сообщений: 73
Добавлено: 07-05-2006 22:57
ты знаешь... Мир театр, а мы в нем актеры ))))

Мир - театр Богом созданный. Но мы не часто помним о Нём. Многим людям Он нужен только, когда они в беде. Но мы должны помнить Его и любить Его. Кстати, меня вчера видение о двух зверях (у которого рана смертельная иссякла и 2-ой, чиосло которого 666) Я чуствую их приближение.

ветеран
Группа: Игрок
Сообщений: 156
Добавлено: 13-05-2006 00:55
а можно о звере со смертельной раной поподробнее?

посетитель
Группа: Гражданин
Сообщений: 73
Добавлено: 16-05-2006 17:19
Православная Россия взбудоражена. Присвоение идентификационных налоговых номеров, начавшееся в 2000-м году, было воспринято как кощунственная акция, направленная на сознательное оскорбление религиозных чувств христиан. Даже в послании Синода от 7 марта, которое имело своею целью успокоить чрезмерные опасения, было сказано: “В некоторых документах содержится или будет содержаться штрих-код - изображение чисел в виде линий разной толщины. Каждый из этих кодов заключает в себе три разделительные линии, графически совпадающие с символом, принятым для цифры “6”. Таким образом, в штрих-кодах заключено изображение числа 666, которое упомянуто в книге "Откровения святого Иоанна Богослова" как число антихриста (Откр. 13. 16-18), а посему используется сатанинскими сектами для оскорбления Церкви и христиан”.
Я и сам аналогичным образом разъяснял значение этих линий на штрих-кодах в своей книге “О нашем поражении”, вышедшей в декабре прошлого года… О нет, не я придумал такое толкование – оно легло в основу послания Синода Греческой православной Церкви еще в 1997 году. Афонские монахи, как и монахи множества украинских и русских монастырей, церковные издания уже несколько лет говорят о наличии трех шестерок в штрих-кодах как о чем-то доказанном и очевидном.
В самом деле: возьмите любой товар, на упаковке которого наклеена этикетка со штрих-кодом, и Вы увидите, что цифра 6 на товарных штрих-кодах подписана под значком, состоящем из двух тонких параллельных линий. Точно такие же линии окаймляют штрих-код по краям. И еще одна такая же линия проходит посередине. Правда, эти линии не подписаны никакими цифрами, но их графическое тождество с теми линиями, комбинация которых подписана цифрой 6, дает основание считать, что любой штрих-код включает в себя три обязательные шестерки. А, значит, любой товар, а теперь, при введении ИНН, и наши документы будут помечены знаком, весьма многозначительным для тех, кто доверяет Библии…
На Украине введение налоговых номеров, и, соответственно, возмущение христиан начались раньше, чем в России. Сотни православных украинцев бежали в Россию, где номеров пока еще не было… Более того - как говорится в уже упоминавшемся послании Синода, - “некоторые пастыри самовольно включили вопрос о принятии налогового номера в число вопросов, задаваемых на исповеди, а отказ от налоговой регистрации поставили в качестве условия допущения к Святому Причастию”. В Одессе одна женщина, запуганная своим “духовным отцом”, покончила с собой…
Да, если бы в штрих-кодах и в самом деле были пресловутые “шестерки”, это означало бы, что для христиан вновь настали тревожные времена. И наличие шестерок казалось очевидным… Но – лишь потому, что знаки, предназначенные для глаз компьютера, мы пробовали прочесть нашими глазами. И – ошиблись. Три группы линий, обеспокоившие нас, не имеют никакого отношения к шестеркам.
Дело в том, что, когда мы читаем текст, мы обращаем внимание только на темные значки - буквы. Пробелы между буквами для нас не несут никакой информации. Но не так воспринимает штрих-код компьютер (для которого, собственно, штрих-код и предназначен). В магазине кассир проводит по товарному штрих-коду сканером, который испускает тонкий лазерный лучик шириной в четверть миллиметра. Датчик сканера при этом реагирует на ответный сигнал: если луч попадает на черную полосу, то свет полностью поглощается, назад в сканер отраженный свет не поступает, и тогда компьютер прочитывает это молчание как “1”. Если же луч нащупывает светлую полосу незакрашенной бумаги, пробел, то свет отражается полностью, возвращается в сканер, и датчик реагирует – прочитывая полученную информацию как “0”. Собственно, только эти два знака и существуют для компьютера. Основу компьютерного языка составляет так называемый “двоичный код”: все свои операции компьютер осуществляет через различное чередование импульсов, означающих или 1 или 0. Это значит, что в штрих-коде для компьютера значимы не только линии, но и пробелы, интервалы между ними.
Так вот, цифра шесть кодируется следующим чередованием знаков: 1010000 (штрих-пробел-штрих-пробел-пробел-пробел-пробел). Другие варианты, предусмотренные ГОСТом: 0000101 или 0101111 (в последнем случае на этикетке над цифрой 6 мы видим толстую сплошную черную полосу). В любом случае для штрихового начертания цифры 6 требуется нанести 7 знаков (две черты плюс пять пробелов, разделяющих эти черты между собою и отделяющие их от соседних цифр). Это значит, что для прочтения числа 6 компьютер должен получить серию импульсов от 7 знаков (модулей). А ограничительные линии, в которых обычно и видят тайные шестерки, состоят всего лишь из трех знаков: штрих-пробел-штрих (101), то есть менее чем наполовину соответствуют той комбинации, которая обозначает 6. Кроме того, комбинация 101 входит и в написание таких цифр, как 3 и 5 (которые отличаются друг от друга комбинацией пробелов вокруг этих линий). А потому говорить, что ограничительные линии “похожи на шестерку” – все равно, что говорить, будто начертание цифры 5 похоже на шестерку, и потому число 555 тоже является сатанинским. Буква б тоже похоже на цифру 6. Но это не значит, что если в строчке трижды встречается буква б, то эту строчку стоит вымарывать как “сатанинскую”…
Итак, в штрих-коде нет сатанинского числа 666.
Поскольку же во многих своих лекциях и в своей книге “О нашем поражении” я говорил иное – считаю своим долгом попросить прощения у моих слушателей и читателей за то, что вводил в заблуждение, будучи сам обманут недостоверной информацией, не потрудившись проверить ее у специалистов не-богословов.
Эту ошибку повторил, к сожалению, даже Синод – причем не только русский, но и греческий и украинский… Из этой неприятной истории мне все же представляется возможным извлечь пользу. Ведь на ошибках – учатся. Первый урок очевиден: это напоминание нам о том, чем православные отличаются от католиков. У нас нет безошибочно-непогрешимых инстанций. И афонские монахи, и “старцы”, и Патриархи, и Синоды могут ошибаться. Поэтому быть православным и сложнее и рискованнее: здесь больше предоставлено на личную ответственность и свободу каждого верующего…
Второй урок тоже понятен: церковным проповедникам стоит с крайней осторожностью выходить за пределы своей богословской компетенции, давая оценку и толкования тем или иным событиям, происходящим во внецерковном мире, в мире экономики и политики, культуры и технологии. Хотя тревога со штрих-кодами оказалась ложной, но судьбы–то наши “старцы” ломали людям всерьез, понуждая уходить с работы и даже убегать из родных мест (в книге “О нашем поражении”, даже исходя из предположения, что в штрих-коде есть шестерки, я приводил аргументы в пользу более спокойной реакции)…
Угроза, которую мы видели в символике штрих-кода, оказалась необоснованной. Но неверность аргумента, подобранного для защиты некоторой позииции, не означает безусловной неверности самой этой позиции. Аргумент может оказаться неубедительным и излишним – но он все же может обосновывать вполне справедливое утверждение. Если я, например, скажу, что нельзя добавлять в пищу мышьяк на том основании, что в Библии нет заповеди, которая предписывала бы поедание мышьяка, то я с помощью легковесного довода буду отстаивать все же верный тезис. Историки же науки в таких случаях вспоминают, что аргументы, высказанные Иоганном Кеплером при обосновании им его знаменитых астрономических законов, не выдерживают критики с точки зрения современных стандартов научного мышления…
Так что же, помимо неправильно истолкованной нами символики, тревожит нас в создании системы компьютерного учета как товаров, так и людей? Введение компьютерного учета доходов и трат населения, электронных документов, удостоверяющих личность и фиксирующих все ее перемещения, означает, что на наших глазах создается такая технология контроля над личной жизнью человека, которая может послужить опорой для невиданной прежде тирании. Штрих-коды и электронные деньги, компьютерные удостоверения личности и проездные документы делают частную жизнь прозрачной. И если однажды государство снова решит, что оно знает, как “правильно” верить, жить, какие “правильные” книжки надо читать и “правильные” мысли думать – то оно будет иметь в своих руках такую информацию о людях, которую не могла предоставить в распоряжение диктаторов прошлого никакая тайная полиция…
И вот в этой перспективе беспокойство церковных людей обоснованно. И очень важно, что его выразило и поддержало послание Синода. Принятием этого послания Церковь радикально меняет перспективу, в которой она обычно оценивала перемены, происходящие в общественной жизни. В течение пятнадцати веков - от императора Константина Великого до императора Николая Второго - Церковь была рядом с властью и все те изобретения, с помощью которых государство рассчитывало обеспечить более полный контроль над жизнью граждан, Церковь рассматривала как средство расширения своего влияния и поддерживала... Но опыт ХХ века научил нас смотреть на происходящее не глазами властей, а глазами гонимых. И потому принятие этого послания можно считать уроком, вынесенным из поры советских гонений. Церковь предостерегает: на наших глазах складывается механизм, который позволит более жестко контролировать жизнь людей, чем докомпьютерные и дотелевизионные "колесики, винтики и рычаги" сталинского аппарата....
Но ни шестерок, ни печати антихриста все же в штрих-кодах и налоговых номерах нет. Еще раз прошу прощения у тех, кого я прежде по незнанию ввел в заблуждение. И еще прошу – не верьте листовкам, которые ныне распространяются от имени знаменитых монастырей и содержат в себе призывы хоть умереть, но не позволить налоговой полиции запечатлеть себя антихристовым знаком… Тот, кого Библия именует антихристом, будет ставить свои знаки на тех, кого он обольстит своими чудесами. Кто-нибудь знает, какие чудеса творит наша налоговая полиция? Нет? Ну, тогда и считать налоговиков слугами сатаны не стоит. Да и “шестерками” они никого не клеймят.

посетитель
Группа: Гражданин
Сообщений: 73
Добавлено: 16-05-2006 17:21
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЗВЕРЯ

Когда в 1991 году рухнула советская атеистическая система, тысячи людей наводнили улицы. Телевизионные обозреватели на Западе не переставали удивляться, наблюдая за историческими событиями, происходящими прямо у них на глазах. Особенно волнующим событием стало падение Берлинской стены. На протяжении четырех дней все газеты и телевизионные каналы провозглашали начало новой эпохи - эры свободной от тиранического правления. Многие религиозные лидеры приветствовали окончание величайшего в истории периода преследования Христианства.

Это событие было, да и по сей день остается поводом для большой радости и торжества. Однако Библия предупреждает нас, что даже когда сатанинские силы, ведущие войну против Христа и Его церкви, терпят поражение, их неудача часто является всего лишь временной. В Книге Откровения наш Спаситель поведал Своей церкви об ужасном, ненавидящем Христа, звере, являющемся одним из орудий сатаны, звере, который переживет поражение и возобновит свое наступление на церковь. "И видел я, что одна из голов его КАК-БЫ СМЕРТЕЛЬНО БЫЛА РАНЕНА, но эта смертельная рана исцелела" (Откр.13:3).

ТОТ ЖЕ ЗВЕРЬ В НОВОМ ОБЛИКЕ

Теперь люди начинают понимать, что ненавидящий Христа зверь, семьдесят четыре года скрывавшийся под видом Советской системы, не собирается умирать. Он не только продолжает поднимать свои мерзкие и уродливые головы на территории бывшего СССР, он также меняет свою маску - с тем, чтобы выжить и продолжить свои нападки на Христа и на Его церковь в других регионах мира. Как это ни печально, однако те, кто в наши дни признают эту новую маску, принадлежат не церкви, но миру сему.

Например, конфуцианство, которое на протяжении долгого времени - и даже на Дальнем Востоке - считалось "мертвой" религией, теперь снова активно изучается и принимается миллионами людей. Зверь, замаскированный под китайский коммунизм, также заметил это. В 1995 году мартовский выпуск престижного и популярного издания "Бритиш Экономист" (British Economist) отмечает, что, спустя всего несколько недель после резни на Тиананменской площади в Пекине, в 1989 году, в одном из зданий неподалеку от этого места, состоялось грандиозное празднование дня рождения Конфуция. До этого врагов председателя Мао нередко презрительно называли "конфуционалистами". На этом праздновании, однако, произошел резкий и неожиданный поворот. Генеральный секретарь Коммунистической партии Китая и руководитель празднества в один голос разглагольствовали о влиянии, которое конфуцуианство оказало на их жизнь. Смена маски была на редкость стремительной!

Столь неожиданные и глубокие изменения потрясли многих людей. Однако те, кто знают о сущности описанного в 13-ой главе Книги Откровений зверя и о его многочисленных переодеваниях, нисколько не были удивлены. На протяжении всего периода своего существования коммунизм никогда и нигде не был системой правления. Скорее, он представлял собой систему деспотической, репрессивной тирании, в которой сами себя назначившие руководители во всеуслышанье претендовали на то, что говорят от имени всех людей. Поэтому "Экономист" пишет, что когда конфуцианство говорит: "Выполняй указания своего руководителя", переход от Коммунизма к конфуцианству становится не только удобным, но и очень своевременным!

Поразительно похожая ситуация стремительно развивается в наши дни на Кубе - последнем бастионе антихристианского коммунистического режима. Многие годы Фидель Кастро изо всех сил стремился уничтожить христианскую церковь в своей стране. Теперь, когда во многих частях мира маска Коммунизма сорвана со зверя, и общественное мнение поворачивается против Кастро даже в его собственной стране, американский журнал "Тайм" пишет, что кубинский руководитель все еще ненавидит христианскую церковь. Однако при этом теперь он очень ловко "втихомолку поддерживает африканский спиритуализм". Но в чем же состоит причина такой смены маски Фиделя Кастро? Журнал "Тайм" пишет, что африканский спиритуализм "не имеет государственных претензий".

НЕ "ЕСЛИ", А "КОГДА"

Тиранические и деспотические системы правления, наряду с утопическим социализмом, отрицают ценность отдельной личности. Они учат, что государство выше и имеет большую ценность, чем личность. Христианство же ставит права отдельной личности выше тоталитарных притязаний государства. Таким образом, две эти позиции не могут существовать одновременно, бок о бок. Везде, где они мирно сосуществуют, Христианство идет на компромисс и теряет свой истинный характер. В конце концов этот компромисс приводит к открытому отрицанию Самого Христа. Если светский мир способен столь успешно распознавать зверя, яростно противостоящего всякой свободе и меняющего свои маски, то церковь должна проявлять бдительность и готовиться к битве "не на жизнь, а на смерть". Вопрос заключается не в том, "будет ли" зверь снова нападать на церковь, желая кровавой мести. Речь идет лишь о времени, "когда" это произойдет. Как стремительно и неожиданно пала советская атеистическая система, так и раненая голова зверя может быть быстро исцелена, и нападение на церковь начнется вновь.

Зверь из 13-ой главы Книги Откровений, скрывавшийся за маской коммунизма на протяжении большей части нашего столетия, сейчас стремительно меняет маскировку. Раненая голова сейчас исцеляется. Кажется, что битва между последователями сатаны и Христа утихла, но она непременно возобновится с еще большей силой. В истории Христианства было множество столкновений между Христом и противостоящими Ему безбожными культурами. Эти конфликты часто бывают кровопролитными, а потери в них ощутимыми.

Хотя будущее может казаться нам зловещим, когда мы видим, как "мироправители тьмы века сего" (Ефес.6:12) надевают очередную маску, нам, верующим, никогда не следует бояться. Мы живем тем утешением, что, в конце концов, Христос и Его последователи одержат победу. Окончательная победа Христа и Его приверженцев над сатаной является также и основной темой данного выпуска нашего журнала.

Поэтому, исполнившись величайшей смелости, мы провозглашаем вместе с реформатором Мартином Лютером: "И чего бы они ни лишили нас: нашей жизни, имущества, славы, семьи, им все равно не удастся победить - Царство Божье останется нашим во Христе". Со всей смелостью, дарованной нам Духом Святым, мы будем уповать на великое обетование Христово: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".

"Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, - против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" Посл. к Ефесянам 6:12.

посетитель
Группа: Гражданин
Сообщений: 73
Добавлено: 16-05-2006 17:22
а можно о звере со смертельной раной поподробнее?

1. §И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
УПО: (12-18) І я став на морському піску. (13-1) І я бачив звірину, що виходила з моря, яка мала десять рогів та сім голів, а на рогах її було десять вінців, а на її головах богозневажні імена.
KJV: And I stood upon the sand of the sea, and saw a beast rise up out of the sea, having seven heads and ten horns, and upon his horns ten crowns, and upon his heads the name of blasphemy.

2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него -- как у медведя, а пасть у него -- как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
УПО: А звірина, що я її бачив, подібна до рися була, а ноги її як ведмежі, а паща її немов лев'яча паща. І змій дав їй свою силу, і престола свого, і владу велику.
KJV: And the beast which I saw was like unto a leopard, and his feet were as the feet of a bear, and his mouth as the mouth of a lion: and the dragon gave him his power, and his seat, and great authority.

3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
УПО: А одна з її голів була ніби забита на смерть, але рана смертельна її вздоровилась. І вся земля дивувалась, слідкуючи за звіриною!
KJV: And I saw one of his heads as it were wounded to death; and his deadly wound was healed: and all the world wondered after the beast.

4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
УПО: І вклонилися змієві, що дав владу звірині. І вклонились звірині, говорячи: Хто до звірини подібний, і хто воювати з нею може?
KJV: And they worshipped the dragon which gave power unto the beast: and they worshipped the beast, saying, Who is like unto the beast? who is able to make war with him?

5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
УПО: І їй дано уста, що говорили зухвале та богозневажне. І їй дано владу діяти сорок два місяці.
KJV: And there was given unto him a mouth speaking great things and blasphemies; and power was given unto him to continue forty and two months.

6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
УПО: І відкрила вона свої уста на зневагу проти Бога, щоб богозневажати Ім'я Його й оселю Його, та тих, хто на небі живе.
KJV: And he opened his mouth in blasphemy against God, to blaspheme his name, and his tabernacle, and them that dwell in heaven.

7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
УПО: І їй дано провадити війну зо святими, та їх перемогти. І їй дана влада над кожним племенем, і народом, і язиком, і людом.
KJV: And it was given unto him to make war with the saints, and to overcome them: and power was given him over all kindreds, and tongues, and nations.

8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
УПО: І їй вклоняться всі, хто живе на землі, що їхні імена не написані в книгах життя Агнця, заколеного від закладин світу.
KJV: And all that dwell upon the earth shall worship him, whose names are not written in the book of life of the Lamb slain from the foundation of the world.

9. Кто имеет ухо, да слышит.
УПО: Коли має хто вухо, нехай слухає:
KJV: If any man have an ear, let him hear.

10. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
УПО: Коли хто до полону веде, сам піде в полон. Коли хто мечем убиває, такий мусить сам бути вбитий мечем! Отут терпеливість та віра святих!
KJV: He that leadeth into captivity shall go into captivity: he that killeth with the sword must be killed with the sword. Here is the patience and the faith of the saints.

11. §И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
УПО: І бачив я іншу звірину, що виходила з землі. І вона мала два роги, подібні ягнячим, та говорила, як змій.
KJV: And I beheld another beast coming up out of the earth; and he had two horns like a lamb, and he spake as a dragon.

12. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
УПО: І вона виконувала всю владу першої звірини перед нею, і робила, щоб земля та ті, хто живе на ній, вклонилися першій звірині, що в неї вздоровлена була її рана смертельна.
KJV: And he exerciseth all the power of the first beast before him, and causeth the earth and them which dwell therein to worship the first beast, whose deadly wound was healed.

13. и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
УПО: І чинить вона великі ознаки, так що й огонь зводить з неба додолу перед людьми.
KJV: And he doeth great wonders, so that he maketh fire come down from heaven on the earth in the sight of men,

14. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
УПО: І зводить вона мешканців землі через ознаки, що їх дано їй чинити перед звіриною, намовляючи мешканців землі зробити образа звірини, що має рану від меча, та живе.
KJV: And deceiveth them that dwell on the earth by the means of those miracles which he had power to do in the sight of the beast; saying to them that dwell on the earth, that they should make an image to the beast, which had the wound by a sword, and did live.

15. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
УПО: І дано їй вкласти духа образові звірини, щоб заговорив образ звірини, і зробити, щоб усі, хто не поклониться образові звірини, побиті були.
KJV: And he had power to give life unto the image of the beast, that the image of the beast should both speak, and cause that as many as would not worship the image of the beast should be killed.

16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
УПО: І зробить вона, щоб усім малим і великим, багатим і вбогим, вільним і рабам було дано знамено на їхню правицю або на їхні чола,
KJV: And he causeth all, both small and great, rich and poor, free and bond, to receive a mark in their right hand, or in their foreheads:

17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
УПО: щоб ніхто не міг ані купити, ані продати, якщо він не має знамена ймення звірини, або числа ймення його...
KJV: And that no man might buy or sell, save he that had the mark, or the name of the beast, or the number of his name.

18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
УПО: Тут мудрість! Хто має розум, нехай порахує число звірини, бо воно число людське. А число її шістсот шістдесят шість.
KJV: Here is wisdom. Let him that hath understanding count the number of the beast: for it is the number of a man; and his number is Six hundred threescore and six.

ветеран
Группа: Игрок
Сообщений: 156
Добавлено: 17-05-2006 00:28
мдя... спасибо за ответ

посетитель
Группа: Гражданин
Сообщений: 73
Добавлено: 15-06-2006 23:59
мдя... спасибо за ответ

Ни кто не заставляет людей бороться со злыми силами. Просто надо их избегать.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
Средневековье / Флуд, Юмор и все остальное / Церковь Святого Луки

KXK.RU