|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Обувное и Швейное Оборудование / Общий раздел. / Модернизация обувных машин |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
kiefer2 Доктор Группа: Участники Сообщений: 294 |
Добавлено: 17-03-2011 10:49 |
Здравствуйте! Не смотря на то, что большинство обувных фабрик в последнее время проводят замену устаревшего оборудования на новое по причине большого физического износа, иногда бывает, что машины имеют вполне удовлетворительное и даже хорошее состояние отдельных систем, тогда как другие системы сильно износились физически или не соответсвуют современным требованиям технологии, безопасности, удобства работы или для восстановления их сегодня уже невозможно найти запчасти и комплектующие (моральный износ). Например, в конце 1980-х годов обувная техника стала более надёжной и легче управляемой/диагностируемой за счёт применения микропроцессорной техники взамен релейной. Так фирма "Шён" стала устанавливать на свои затяжные машины промышленные контроллеры Siemens Simatic S5, зарекомендовавшие себя практически самыми надёжными в мире. Но внедрение в машиностроение электронной техники на этом не остановилось. С конца 90-х годов Simatic S5 перестали выпускать, оставив для них только производство запасных элементов, которое с середины 2000-х тоже прекратилось. На смену ему пришёл Simatic S7 с бОльшими возможностями и сопоставимой с S5 ценой. При этом существует возможность замены S5 на S7 без перекомпоновки машины, т.к. модули также размещаются на DIN-рейке и большего места не требуют. Сегодня можно из старого контроллера изъять все настройки и адаптировать их для нового контроллера, который можно поставить на машину с полной или частичной заменой электрооборудования. В 1980-х и начале 1990-х годов из-за отсутствия надёжной электронной техники доступной по цене было распространенным применение не электрических, а пневматических систем управления (пневмологика), особенно у европейских производителей обувного оборудования. Эти системы очень чувствительны к качеству используемого воздуха и имеют ограниченный срок службы, большинство из них в России уже давно вышли из строя. Современный уровень техники позволяет произвести модернизацию электронных, пневматических систем управления и электрики, существенно сэкономив на покупке нового технологического оборудования. В машиностроении, металлургии уже стали широко производить замену контроллеров на новые не дожидаясь критических ситуаций, например на алюминиевых заводах, ТЭЦ. Думаю что в ближайшие 3-5 лет мы встанем перед выбором: покупать новую машину (??0 000евро) или произвести модернизацию с затратами иной раз на порядок ниже. Можно конечно искать б/у контроллеры, платы управления, но гарантий никто на них не даст. А стоимость контроллеров снятых с производства, если они где-то ещё продаются, сейчас выше, чем на новые. Бывает, что в разы... ООО "Центр Инжиниринга и логистики", имеет хороший практический опыт модернизации устаревших машин различных отраслей промышленности под новую элементную базу: замена электрических и электронных компонентов прежде всего Siemens, а также LG, Mitsubishi, Omron, Panasonic, Овен, Элемер и др. Услугами компании пользуются предприятия по производству пищевых продуктов, шифера, мебели, обувные производства, лесоперерабатывающие, металлургические компании и другие. Cпециалисты компании готовы совместно с Вами проработать техническое задание на модернизацию Вашего оборудования, помогут в подборе электрических и электронных компонентов, а также компонентов пневматики и гидравлики, произведут замену устаревших систем с участием Ваших специалистов или самостоятельно. С УДОВОЛЬСТВИЕМ отвечу на Ваши вопросы: т. +7 913 537 6506 E-mail: kiefer2@yandex.ru С Уважением, Геннадий Ковалёв |
|
kiefer2 Доктор Группа: Участники Сообщений: 294 |
Добавлено: 18-10-2014 20:11 |
Кроме модернизации систем управления в последнее время стала актуальной модернизация гидравлических и пневматических систем, а также исполнительных механизмов оборудования, произведённого 20-30 лет назад. Это связано с выходом из строя элементов систем, деталей и узлов. Многие фирмы, деталями которых комплектовалось то или иное оборудование уже не существуют или изменились стандарты, и эти фирмы выпускают теперь линейки изделий других размеров и других характеристик. Также актуальной становится модернизация китайской техники, производители которой не беспокоятся о технической поддержке оборудования произведённого 3-5 лет назад. В результате, чтобы заменить китайскую электронную плату управления, автоматы, терморегуляторы, контроллеры, клапаны с монтажом на распределительные плиты приходится изрядно поломать голову. Бывает даже, что и именитая западная фирма уже не производит запчасти для какой-нибудь модели, выпущенной небольшой серией. Возникает ситуация, когда вполне рабочая машина из-за износа всего одного узла зачехляется и убирается с потока на склад до решения своей дальнейшей судьбы. Варианты дальнейшего развития событий: 1. компания пытается найти необходимые запчасти, узлы 2. если не нашли запчасти, то пытаются продать как есть 3. если машина не продается, то через некоторое время пытаются продать её на запчасти 4. Если и на запчасти не продается, то разбирают на металлолом, некоторые узлы и детали сохраняют для возможной замены в другом оборудовании. Это типичная цепочка событий для многих компаний, оказавшихся в такой ситуации. А ведь существуют другие варианты решения подобных проблем. Во-первых, сами фирмы-производители оборудования делают не более 20-25% от всего количества деталей, но используют готовые решения других фирм, не известных большинству потребителей. Зачем изобретать то, что уже существует? Зачем как-то обходить или использовать чужие патенты? Если чужое решение вполне совершенно, зачем тратить свои ресурсы на изобретение аналога. Поэтому в Европе и в целом на Западе (а теперь и в странах Юго-Восточной Азии) очень развита кооперация. Достаточно найти настоящего, действительного производителя нужного узла, детали. Во-вторых, если нет возможности достать нужный узел или деталь (например, по причине закрытия фирмы-производителя, смены линейки продукции), то можно решить проблему таким образом: - произвести модернизацию какой-то системы в целом, заменив все детали в проблемном узле, по сути, заменив весь узел (к примеру,распределительную плиту с клапанами); - модернизировать саму машину до другого подкласса, на который ещё можно найти запчасти и узлы. При этом модернизированная машина должна заменить старую по выполняемым процессам. Или придётся вводить в производстве дополнительные технологические процессы. Также модернизация актуальна для последующей продажи. Ведь действующая, ухоженная машина имеет более высокую цену, чем машина на запчасти или стоимость металлолома. В любом случае эти проблемы решаемы. И я знаю как их решить. Обращайтесь! © Геннадий Ковалёв МТC + 7 911 029 73 56, Viber + 7 911 029 73 56 Skype: gen-kovalyov почта gen.kovalyov@gmail.com |
Страницы: 1 |
Обувное и Швейное Оборудование / Общий раздел. / Модернизация обувных машин |