«Мила» подвела итоги презентации обуви фабрики «Спартак»

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Обувное и Швейное Оборудование / Новости Легкой промышленности / «Мила» подвела итоги презентации обуви фабрики «Спартак»

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 267
Добавлено: 14-11-2011 16:15
Результаты презентации оказались невысокими, но вполне ожидаемыми, так как ТМ «Спартак» впервые презентовала весенне-летнюю коллекцию в Екатеринбурге, сообщает компания «Мила – обувь оптом».

«Такой результат мы прогнозировали. Сейчас важно, чтобы клиенты «Милы» познакомились с торговой маркой, оценили модельный ряд и качество обуви. Тем более, что в настоящее время мы делам акцент на зимней коллекции, поэтому сезон «Весна-лето» становится менее приоритетным», - сообщила начальник отдела регионального развития обувной фабрики «Спартак» Елена Ахмерова.

«Несмотря на небольшой успех прошедшей презентации, мы намерены продолжать сотрудничество со «Спартаком», так как эта марка имеет высокий потенциал, а фабрика является стратегическим партнером «Милы», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

История сотрудничества казанской обувной фабрики «Спартак» и уральского оптовика началась в июле 2011 года и данная презентация стала второй по счету, поэтому можно говорить о том, что покупатели пока только присматриваются к ассортименту.

Напомним, что обувная фабрика «Спартак» - один из крупнейших российских производителей обуви. Производит мужскую, женскую и детскую обувь оптом под торговыми марками «Спартак», Bon Ton и Poliar.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.

Источник РИА MODA

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Обувное и Швейное Оборудование / Новости Легкой промышленности / «Мила» подвела итоги презентации обуви фабрики «Спартак»

KXK.RU