|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Обувное и Швейное Оборудование / Новости Легкой промышленности / Forbes: в Китае растут будущие конкуренты Nike |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
mechanize Администратор Группа: Администраторы Сообщений: 267 |
Добавлено: 09-11-2011 17:36 |
Пока большинство китайских спортивных брендов ориентированы на внутренний рынок, но не за горами время, когда они начнут завоевывать мировой рынок спортивной одежды и сопутствующих товаров, пишет Forbes. Китайский производитель одежды 361 Degrees International спонсирует спортивные команды и соревнования под девизом «дополнительный градус страсти». Компания стремится завоевать молодую аудиторию все более спортивно настроенноего Китая. «Важнее всего — выстроить бренд, от этого зависит все остальное, — говорит президент 361 Degrees Дин Ухао. — Чтобы повысить узнаваемость бренда, мы тратим много денег на спортивные мероприятия — от Азиатских игр до любительских турниров». Примостившись возле гигантов вроде Nike и Adidas, 361° и ее конкуренты (Anta, Li Ning, Peak и Xtep) образуют «большую пятерку» компаний, торгующихся на Гонконгской бирже. У каждой — больше 7000 магазинов одежды и обуви. По данным China Daily, в Фуцзяни шьют каждую вторую пару китайской спортивной обуви. На три миллиона жителей Цзиньцзяня приходится более тысячи семейных производителей спортивных товаров. Обувная промышленность стала расцветать в регионе вскоре после реформ 1978 года. Начав с домашнего рынка, в 1990-е многие предприятия из Цзиньцзяня стали работать на международные бренды вроде Nike, Adidas и Puma. 361° второй раз кряду попадает в рейтинг лучших азиатских компаний по версии Forbes (стоимостью менее 1 млрд долл.). За год выручка 361° выросла на 26%, до 5,5 млрд юаней (845 млн долл.), а прибыль — на 30%, до 1,2 млрд юаней (185 млн долл.). 40% магазинов 361° находятся на севере страны, где у компании меньше конкурентов. На быстро развивающемся западе Китая открываются еще 200 точек — в дополнение к 7700 уже открытым. Особенно впечатляюще успехи компании выглядят на фоне конкурентов: и Li Ning, и China Dongxiang недавно пересмотрели прогнозы по прибыли, понизив котировки всей «большой пятерки». В проспекте к размещению на Гонконгской бирже Dongxiang говорилось, что «после стремительного роста в 2004-2008 годах, доходившего до 30% и даже 45%, рынок спортивной одежды нормализовался на средних темпах роста». Источник: РИА MODA |
Страницы: 1 |
Обувное и Швейное Оборудование / Новости Легкой промышленности / Forbes: в Китае растут будущие конкуренты Nike |