Группа компаний Ralf Ringer, специализирующаяся на производстве обуви и торговле ею, решила изменить стратегию, чтобы повысить узнаваемость бренда. Компания собирается стимулировать розничных партнеров на развитие трех форматов: монобрендовых магазинов, shop-in-shop (отдельная стойка Ralf Ringer внутри мультибрендового обувного магазина) и магазин под вывеской Ralf Ringer, в котором будет продаваться и обувь других производителей. При этом ритейлеры, которые будут развивать новые форматы, получат скидки на поставки обуви в 15% при открытии монобрендовых магазинов и 12% при работе в формате shop-inshop. Мультибрендовые магазины под вывеской обувщика получат лишь скидку с оборота. За два года Ralf Ringer хочет увеличить число торговых точек до 1,5 тыс. и достигнуть объема продаж в 2 млн пар обуви в год. Статья опубликована в издании "Газета", №182 от 29 сентября 2009
|