МАСТЕР - УЧЕНИК

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ДАО КУРАМА / О Мастерах, для Мастеров / МАСТЕР - УЧЕНИК

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 06-05-2009 19:23
НЕБЕСНЫЕ ТАНЦЫ
ИГРА МАСТЕРА

1. Истинный Мастер не живет в мире людей, подобно другим, даже если кажется, будто он ходит в толпе или чем-то занят. Мастер только играет.
2. С тех пор, как ученик отпустил себя и исчез, растворившись в Беспредельном, он стал Мастером, а его жизнь обычного человека исчезла, превратившись в Игру.
3. Игра есть искусство всеприятия, всеприятие – ее корни.
Игра Мастера цветет из всеприятия. Когда всеприятие обретает гибкость и глубину, оно становится естественным способом правильно жить для Мастера. Такая жизнь – есть Игра Беспредельного Духа. Всеприятие подобно небу без облаков, океану без волн. Оно сияет ярко, как светильник в безветрие.
4. Мастер, будучи единым с Беспредельным Духом, живет в измерении Игры. Игра есть Путь, смысл и цель. Вне Игры есть только Ничто. Любое действие, мысль и слово Мастера лишены человеческого смысла и являются его непостижимой Игрой. Поэтому смысл его действий и слов непостижимо глубок. В то же время все его действия есть Ничто.
5. Искусность Мастера заключается в умении поддерживать Игру в любых ситуациях так, как если бы это было чем-то человеческим.
Мастер играет потому, что после того, как он стал Мастером, для него ничего не имеет смысла. Поскольку ничто не важно для него, но Игра продолжается, любая мелочь или событие для него равно важны. О, какая это тайна – любить, искать, смеяться и плакать, зная, что все, включая тебя самого, есть Ничто!
6. Игра есть песня сердца и танец Духа Мастера в великом пространстве вселенной.
Играя, Мастер, будучи никем, откликается на мириады событий и вещей, движется по жизни подобно сухому листу, поет подобно полому бамбуку, его голос подобен эху, а словa подобны лепету младенца.
7. Отклик Мастера всегда спонтанен, непредсказуем, поскольку он исходит из Великого Источника, а источник определить или предсказать невозможно.

Гость
Добавлено: 06-05-2009 19:24
НЕПОБЕДИМЫЙ ВОИН
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО МАСТЕРА
ЗАЖИГАНИЕ И ВЫПЛАВЛЕНИЕ ГРЕЗ

1. Для Мастера, касающегося плотных грез, мрака души нет и не может быть даже в малой степени.
2. Благодаря свету ясности своего духа, он понимает, что мрак души – всего лишь плотные грезы, порождаемые особо жесткими излучениями Беспредельного. А сущность любых грез – свет ясности Духа. Мастер знает, что приложив к ним больше ясности, можно их рассеивать. Откуда Мастера черпают силу света ясности? Из памятования себя и созерцания естественного.
3. Мастера понимают, что самые плотные грезы содержат самый глубокий свет ясности Духа. Если их рассеять, созерцая естественное, они открывают свою настоящую природу, даруя вспышку Духа. А потому, такое рассеивание в тысячу раз ценнее обычного.
4. Поэтому искусством Мастеров является вхождение в очень плотные грезы, которые другим видятся как глубинный мрак души. Входя в них, они рассеивают его силой ясности.
5. Когда Мастер умеет это делать, он видит мрак души как плотную форму свечения, обладающую огромной энергией.
Он использует плотные грезы, чтобы вызывать сильнейшие вспышки Духа.
6. Те, кто могут использовать мрак души на Пути, зажигать плотные грезы, извлекая из них энергию – величайшие Мастера, лучшие из лучших.
7. Играть с плотными грезами, извлекая из них вспышки Духа, есть настоящее искусство Мастеров. Оно доступно лишь тем, кто подлинно отрешен, понял суть вещей и непрерывно живет, играя в поле чистого видения Беспредельного Духа.
8. Войти в эту область ученику все равно, что уснуть в плотных грезах мрака и утратить Путь, поэтому начинающим путешествовать в эти области запрещается.
9. Искусный Мастер знает принцип использования жестких энергий из области плотных грез без потери света ясности Духа.
10. Он предельно осторожно входит в слой мрака души с полным памятованием Беспредельного, с великой отрешенностью и всеприятием. Чтобы пройти сквозь плотные грезы, он должен быть неуязвим и предельно отрешен.
11. Когда он входит так, он созерцает естественное и ни на миг не теряет связь с Беспредельным, зная, что потерять его хотя бы на миг – означает навечно заблудиться в лабиринтах мрака и остаться там, потеряв ясность света и связь с Беспредельным.
12. Он движется среди жестких слоев в плотных грезах легко, изящно, предельно внимательно, сохраняя памятование Беспредельного подобно стреле.
13. Вся его жизнь, закалившая его Дух непрерывными тренировками, позволяет ему сохранить памятование, подобное стреле, даже в самых плотных слоях мрака.
14. Когда такое памятование касается плотных грез, Мастер видит их глазами всеприятия. А для глаз всеприятия все грезы – на один вкус.
15. Тогда всеприятие Мастера, его свет ясности, исходящий из Беспредельного, делают невозможное – они делают Дух Мастера невидимым для плотных грез.
Что значит стать невидимым для плотных грез? Это означает быть невидимым для ставленников Духа, создающих плотные грезы.
16. Став невидимым, он без труда проскальзывает сквозь них в самый их центр, сохраняя предельную отрешенность.
17. Проскользнув в центр плотных грез, он обнаруживает внутри чистейшее свечение огромной силы.
18. Он видит, что это свечение есть само Беспредельное. Тогда он понимает, что мрак души, жесткая энергия плотных грез содержит в себе сияние Беспредельного такое же сильное, как у жителей неба, небесных странников. Нужно лишь его распознать и достать его из сердца плотных грез.
19. Такое понимание и памятование, подобное стреле, начинает освещать сердцевину плотных грез и заставляет их светиться своим особым светом ясности, внешне непохожим на свет ясности человека.
20. Мастер смешивает свой собственный свет ясности, насыщенный связью с Беспредельным, с этим нечеловеческим светом. В момент такого смешивания он испытывает огромный восторг, блаженство, которое трудно описать.
21. Этот восторг, смешиваясь со светом ясности Мастера, дает сильнейшую вспышку Духа, зажигая огромные области плотных иллюзий, наполненных мраком.
Зажигая области жестких энергий, они превращают их в области света для Мастера.
22. Силой света ясности, Мастер создает силовое поле Игры жестких энергий. Ставленники Духа в этих областях живут по принципу «все или ничего» и не любят компромиссы. Поэтому усмирить их может только героическое настроение Мастера и бескомпромиссное памятование Беспредельного, подобное стреле, летящей в цель.
23. Некоторые говорят, что Мастер своим присутствием заставляет на время вспомнить плотные грезы и ставленников о том, кем они являются в самом деле – излучением Беспредельного.
24. Это воспоминание усмиряет ярость плотных грез и исходящих от них жестких энергий, заставляя их покориться Мастеру и признать его проявлением Беспредельного.
25. Тогда области плотных грез, полные мрака, силой Мастера преображаются в чистые поля Игры Беспредельного, сам Мастер становится покровителем – жителем неба в этом поле, носителем Беспредельного. Силой величия и памятования Беспредельного, Мастер покоряет ставленников Духа и они становятся его верными помощниками и спутниками по Играм, охраняющими входы в чистые поля Игр.
Так яд становится нектаром.
26. Это искусство среди Мастеров именуется «зажигание мрака» или «яростные Игры с плотными грезами».
27. Овладевший им, Мастер делает свои слабости силой, превращая области мрака в свет ясности Беспредельного. Этот свет полон могущества и величия, присущего жителям неба.

Гость
Добавлено: 06-05-2009 19:25
СЕКРЕТ МАСТЕРОВ: ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД

1. Великий переход есть заветная цель Мастеров. Он есть результат завершения человеческого Пути Мастера и его жизни, полной самодисциплины и самоограничений. Великий переход есть полное вступление на Путь небесных странников.
2. Тайна великого перехода есть сокровище сердца Мастеров, хранимое магической печатью хранителей знания. Людям ее раскрыл Беспредельный Дух через небесных странников – существ из света.
3. Великий переход есть предельный пик растворения Мастера в Беспредельном, когда даже его тело из плоти и костей исчезает целиком без остатка, растворяясь в свете, подобном радуге.
4. С великим переходом полностью заканчивается человеческая часть Пути, и Мастер странствует в Беспредельном, как непостижимое существо из света – небесный странник.
5. Осуществивший великий переход есть Мастер Мастеров, проникший в непостижимую глубину Пути. Он достоин беспредельного восхищения и уважения людей и жителей неба.
6. Великий переход Мастера осуществляют в конце жизни, когда наступает время покинуть этот мир, и лишь единицы из них проходят его, оставаясь в этом мире.
7. Каждый Мастер знает о знаках, говорящих ему о том, способен ли он завершить Путь вспышкой – великим переходом – и стать жителем неба.

ПЕСНЯ НЕБЕСНОГО СТРАННИКА

1. Получив знаки Беспредельного, Мастер полностью завершает Путь человека, исчезая из миров во вспышке света и, не оставив тела из плоти.
2. Мастера высших способностей, обретая свободу, исчезают из мира грез, чтобы превратить свое смертное тело в бессмертное тело, сотканное из света.
Самые лучшие из них делают это во время своей земной жизни, средние – сразу же в конце ее.
Другие мгновенно отправляются в странствия в чистые поля Игр Беспредельного, чтобы там, среди жителей неба, завершить свой танец свободы.
Третьи остаются, чтобы жить на земле вечными, став бессмертными.
Некоторые странствуют в свое удовольствие среди тонких грез, разглядывая их и извлекая из них вспышки Духа, пока цепь вспышек не рассеет остаточные грезы, и они не сольются со светом Беспредельного.
3. Так Мастер обретает полную свободу от грез и становясь совершенным существом – небесным странником, становится бессмертным.
4. Став небесным странником, он будет вечно парить в чистых полях Игры Беспредельного Духа, не касаясь мира грез.
5. Подобно жителям неба, он будет создавать волшебные излучения себя самого и посылать их играть в бесчисленные миры, чтобы рассеивать грезы и пробуждать от снов разума грезящих существ.

Став самим Беспредельным, он будет творить новые вселенные, начав новый виток Игр Беспредельного.

Гость
Добавлено: 06-05-2009 19:29
МЕТОД

1. Истинный Мастер всегда глубоко почитает свой метод. Метод для него – Путь, цель, жизнь, способ Игры и творчества, объект самоотдачи, учитель, ведущий вперед, страж, не прощающий ошибок.
2. Метод есть сам Дух вселенской силы, вошедший в его тело, сама манифестация Источника, его Игра в мире энергий.
3. Метод есть манифестация мудрости, дающая передачу, рассекающая частное «я» неофита, отсекающая надежду и страх и обнажающая его лицо до рождения.
4. Метод может быть передан только от Мастера к ученику.
5. Истинный Мастер никогда не посвятит в метод того, кто не понимает его ценности, величия и не уважает его.
6. Истинный Мастер непрерывно глубоко погружен в свой метод. Вернее, он сам – живой метод, его воплощенное тело.
7. Мастер понимает, что его метод неотделим от тысяч методов других Мастеров, что по сути метод всегда только один – слияние с Духом совершенства.
8. Метод для Мастера – это само дыхание, кости и плоть.
9. Когда метод раскрывает глубину Пути – он учитель, когда он отсекает личное «я» – он сам источник, когда наказывает за невнимательность и компромиссы – он страж Пути, тренирующий Дух совершенства.
10. У истинного метода нет ни формы, ни имени, поэтому Мастер делает методом любую форму и любое имя.
11. Мастер знает, что метод ведет к свободе, только если ты стал его живым проявлением. Неофит этого не знает.
12. Мастером является лишь тот, кто дошел до пика самоотдачи методу так, что его ложное «я» исчезло, и метод слился с мудростью.

САМООГРАНИЧЕНИЕ И САМООТДАЧА

1. Перед тем, как войти во врата школы Мастера, ученик проходит испытание самоограничением и самоотдачей Пути.
2. Самоограничение и самоотдача – самые простые уроки, которые даются в преддверии школы Мастера.

САМООГРАНИЧЕНИЕ

1. Самоограничение есть принцип ученичества. Самоограничение дает власть над иллюзиями и силу над собой.
Обходиться малым – таков закон Пути.
2. Самоограничение дает безразличие к путям этого мира. Все пути этого мира – путы. Поэтому ученик обретает безразличие к ним через самоограничение.
3. Неспособный обходиться малым не обретет целостность Духа, и дары вечности не коснутся его. Научившись обходиться малым, ученик обретает вселенную.
4. Способность обходиться малым делает дух ученика легким, ум – свободным, волю – несокрушимой. Таковы дары вечности. Когда эти дары обретены, ученик готов учиться, поскольку он безразличен к путям этого мира.
5. Только тот, кто безразличен к путям этого мира, достоин стать учеником в школе Мастера.
6. Когда обретено безразличие к путям этого мира, для ученика больше не важны внешние самоограничения, просто его глаза видят мир иначе. Привычка к самоограничению остается в ученике навсегда, как отрешенность Духа.

САМООТДАЧА

1. Не постигший самоотдачи не удостаивается чести высших сил, не получает дары Духа, ибо он закрыт для стука вечности.
2. «Отдавать все» – есть дух ученичества. Ученик, неспособный отдать все, не обретет Беспредельное. Самоотдача есть жертва своего «я» учеником Беспредельному Духу.
3. Только тот, кто способен отдать все, обретает все на Пути и становится всем. Мастер есть тот, кто отдал все личное, а затем обрел все Беспредельное. Никто не может стать Мастером, не отдав всего себя. Таково правило Пути.
4. Плоды самоотдачи – неизмеримы, тайны – ошеломляющи, возможности – беспредельны.
5. Ученик начинает с малого – с отдачи привязанностей, гордости, привычной картины мира, способа жить среди людей, отсечения надежд и планов. Начиная с отдачи малого, ученик постепенно приходит к «великой самоотдаче» – самого себя. Для Мастера такая отдача есть условность, поскольку он видит, что ученику с самого начала ничего не принадлежит. Поэтому он улыбается, видя, как ученик самоотвержен в самоотдаче.
6. Что же отдает ученик? Свои иллюзии. Иллюзии ученика – реальны, поэтому усердие ученика должно быть реальным.


Гость
Добавлено: 06-05-2009 19:30
ПЕРЕДАЧА ОГНЯ

ОБУЧЕНИЕ

1. Невозможно стать Мастером, не обучаясь у другого Мастера.
2. Ради крупицы знания Мастер готов отправиться в конец галактики.
3. Ради продвижения на дюйм он готов без устали трудиться десятки лет.
4. Ради даже небольшого успеха Мастер способен на суровую самодисциплину.
5. Истинный Мастер не раскроет не ставшему на Путь, непосвященному тайны Пути, не из гордости, а из уважения к методу и Пути.
6. Истинный Мастер не живет там и среди тех, где внешние условия не позволяют осуществлять Путь или препятствуют Пути. Ведь быть Мастером – это понимать оптимальную тактику и стратегию Пути.
7. Мастер всегда осознает свое несовершенство, зная, что у совершенства нет пределов, а у Пути нет конца.
8. Истинный Мастер учит только достойных и верных Пути, таких, как он сам.
9. Мастер не ищет последователей, зная, что метод и Путь приведут к нему тех, кого нужно.
10. Дилетант, претендующий на мастерство, должен знать, что его самые смелые мечты осуществимы. Но цена за их осуществление – все его иллюзии, особенно, иллюзия «я».
11. Истинный Мастер является Мастером для себя самого и бытия, а не для других. Если ему случается вести других, он делает это, отдавая дань своей линии.
12. Никто не может стать Мастером, не пройдя обучения и великих испытаний.
13. Обучаясь Пути совершенства у Мастеров, нет того, чего ученик не смог бы выполнить, по крайней мере, он должен попытаться, приложив все свои силы.
14. Благодаря правильному обучению, Мастеру открываются такие тайны на Пути, о которых неофит не может даже и мечтать.
15. Мастер никого не убеждает стать на Путь и поверить в его метод. Если он видит знаки, он говорит, что Путь существует, но тот, кто хочет встать на него, должен доказать свою готовность по нему идти.
16. Обучаться непрерывно идти к совершенству, не значит бежать вперед, это искусство оставаться здесь, в настоящем.
17. Истинный Мастер знает, что обучая ученика, он не передает того, чего у ученика нет. Но сколько испытаний должен пройти ученик, чтобы открыть и понять это.


Гость
Добавлено: 08-02-2014 18:31
Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов. Автор - В. М. Моносов

1. Причины конкуренции.
По сколько любой Маг является развивающейся творческой личностью, то он сам в значительной мере осознает свою уникальность. Все свои достижения он рассматривает как уникальный Дар, присущий только ему и плохо переносит рассказы о чужих успехах. Попав в Магическую школу, он узнает, что Магические способности вообще не являются уникальными и присущи большому числу людей. На этой стадии он рассматривает своего учителя как “высшее существо” и стремиться занять тем или иным способом место “любимого ученика”. Для учеников противоположного с учителем пола сюда так же добавляется желание быть “любимыми особо”, то есть иметь с учителем сексуальный контакт. На этом уровне велика конкуренция между учениками. Постепенно проникая глубже в Магию, ученик начинает “конкурировать” с учителем. Он борется, опровергает, стремиться стать выше, или сильнее учителя. Наконец он чувствует, что этот учитель ни чего нового дать ему не может. Ученик ищет себе другого учителя, проходит разные школы, повторяя в каждой все описанные стадии, пока не осознает себя самостоятельным лидером, способным учить других. На этой стадии он создает собственную школу и начинает конкурировать с другими учителями. Поводом к конкуренции является все та же собственная исключительность и рынок сбыта услуг. Основной тезис таких учителей: “идите учиться ко мне, все остальные ни черта не смыслят”. Каждый Маг, так или иначе, практикует, то есть присутствует на рынке услуг. К кому пойдут клиенты с большими кошельками? Кто круче? Это простые и понятные причины, заставляющие Магов конкурировать. Кажется что все понятно. Однако не надо забывать, что Маги это другая каста. Маги это не люди и многое из человеческого им чуждо.

2. Этика Магов.
Маг это существо, занимающееся развитием себя. Маг стремится к познанию и с благодарностью берет отовсюду знания. То, что кто-то знает больше - является постоянным условием его существования и рисует перспективы дальнейшего роста. Рассматривая свое окружение как источник информации, Маг в период обучения активно общается с другими учениками, получая от них информацию. Идет обмен книгами, фильмами, усвоенными знаниями. Более того, общее число учеников данной школы усиливает ее Эгрегор, что Маги чувствуют.

Правила этики для учеников:
1. Относись ко всем ученикам с интересом: через некоторое время они могут стать сильными Магами.
2. Кооперируйся с другими учениками. Реальное знание попадается редко, поэтому каждая капля его достается в ходе большой работы. Многие упражнения в Магии невозможно освоить одному, поэтому сотрудничество необходимо.
3. Не заводите себе врагов внутри школы, это отнимет время, а впоследствии и здоровье.
4. Учитель является источником, какого – то количества знаний и Силы. Постарайся взять то, что возможно, но не делай из него кумира. Как личность учитель может иметь различные качества, в том числе и негативные.


Источник: http://www.avvadon.org/html/modules/content/item.php?itemid=43

Гость
Добавлено: 08-02-2014 21:39

В МОЕМ случае у меня НЕТ конкуренции (потому что я не зарабатываю своими умениями, работаю в социуме, а помогаю очень ограниченному числу знакомых, не гоняюсь за "богатыми" клиентами, не афиширую себя, не создаю "школ" и бизнеса).
ПОЭТОМУ и п.1 для меня и вас - не актуален. Я СОЗНАТЕЛЬНО так выбрала.

НЕТ "школы" - есть традиционное Рейки, как его создал Микао Усуи.
Поэтому НЕТ ЭГРЕГОРА "моей школы", есть ЭНЕРГИЯ Вселенной, у которой нет "хозяина" (как и создавал Усуи), система "ронин", БЕЗ хозяина.

Что "многие упражнения в магии невозможно освоить одному" - НЕ СОГЛАСНА. Эта фраза как раз и говорит о стремлении Моносова иметь МНОГО учеников, много клиентов, зарабатывать этим.

В магии ВСЁ, что вы осваивает и умеете - это ТОЛЬКО ВАШЕ ЛИЧНОЕ достижение и ОПЫТ. И тут никто рядом больше НЕ НУЖЕН.
Мастер - тот, кто сам одиночка и НЕ СТРЕМИТСЯ к коллективу.
Потому что ЗНАЕТ - это еще никому не помогало в развитии.
ОБМЕН знаниями и опытами - да, конечно, это бесценно, и для вас, и для меня. Как форум и есть для этого. Иначе и он был бы НЕ НУЖЕН.

Гость
Добавлено: 09-02-2014 01:02

Интересно, В ЧЕМ тогда СМЫСЛ МАСТЕРА? Если у него нет последователей, учеников. Ведь вроде как тогда ты и НЕ НУЖЕН...

Я кстати тоже над этим думала. И пришла к мысли, что Мастер нужен в первую очередь сначала для СЕБЯ. Мастер ПУТИ. А уже потом.. если так надо будет для других.


А для чего нужна РОЗА?...Её аромат и бытие многим нравится, помогает жить, учит КРАСОТЕ...Даже если НИКТО её не видит, это ничего не меняет.
СМЫСЛ не в Учениках, это точно.
Какие "ученики" у розы?...зачем?
Она просто ЕСМЬ.
Этого достаточно.
ДОСТАТОЧНО БЫТЬ МАЯКОМ, кому пригодиться - воспользуется Светом.
Не будет же Маяк САМ о себе по всему миру трубить и зазывать корабли плыть именно к нему...смешно прям...
Всё остальное - как сложится.
Последователи могут быть не у Мастера, а у Пути.
Т.е. те, которые ИДУТ по Пути, они и ЕСТЬ Ученики.

А те, которые крутятся вокруг мастера, но не идут по Пути - бесполезны и славы Мастеру не прибавляют. А ИДТИ по Пути можно только в одиночку, на СОБСТВЕННОМ опыте, быть в социуме, работать, жить, общаться, быть в разных отношениях, быть в действии. А не зависать долго в "группах" и "школах", или на диванах с книжками и компами.

Я вот думаю, не слишком ли много сейчас развелось мастеров, "школ" (каждый своё придумывает, хотя источник ОДИН), семинаров, групп?...Хочется не иметь с этим ничего общего, еще больше отойти от этой суеты...Ведь мне ДОСТАТОЧНО БЫТЬ ХРАНИТЕЛЕМ, не обязательно передавать. Наверно, так и сделаю в своё время. Хотя я рада и знаю, что это правильно, что ЕСТЬ Ученики, их мало, но я им что надо ПЕРЕДАЛА. А в определенный момент кого-то из них тоже сделают Хранителем Рейки, заранее никто не знает КОГО и КОГДА.
Не мы выбираем Рейки (Путь), а Рейки (Путь) выбирает нас.

"Нужен" или "не нужен" - неправильная постановка вопроса.
Всё, что ЕСТЬ во Вселенной - значит ВСЁ ей НУЖНО! каждый человек, каждая травинка!
ЛЮДИ вообще не могут (и не должны) оценивать "нужность", это от "собственной значимости", это называется - "внутренняя и внешняя важность".

Гость
Добавлено: 09-02-2014 17:43
Мастер - это тот, у кого есть хотя бы ОДИН Ученик

ОКУДЭН Рей Ки
Сообщений: 1113
Добавлено: 15-02-2014 01:53
Я незнаю, вхожу ли я в ваше число учеников дорогая Марион, но вы меня научили очень многому, я дышу по другому...это не сказать словами! Вы мой учитель, я слежу, что вы пишите, иногда думаю- это прям мои мысли, а иногда- против совершенно, но со временем меняются взгляды и понимаешь все по другому. Спасибо Вам родная моя душа!

Гость
Добавлено: 15-02-2014 10:25
Конечно

ОКУДЭН РЕЙ КИ
Сообщений: 1465
Добавлено: 10-12-2014 22:12
Муджи - современный просветленный Мастер.

Мне лично очень резонирует.


добро пожаловать!
Сообщений: 0
Добавлено: 15-01-2016 13:05
Мастеров необходимо "доставать", быть настырным

точно .

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7538
Добавлено: 15-01-2016 15:00
Спасибо, что поделился))

Общение с Мастером, как и всё ИСТИННОЕ, - СЛОЖНОЕ, ПАРАДОКСАЛЬНОЕ, "ТЯЖЁЛОЁ" (ломаются ваши стереотипы), но
ОЧЕНЬ РАЗВИВАЮЩЕЕ.
ГОРАЗДО сильнее идёт тогда РЕАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (а не мнимое), чем
"чтение книг", "медитации", "служение" и пр.
Мало кто на это ИДЁТ.
Чаще немного возьмут и ...убегают в свою пещеру...
Чтобы потом вернуться. Более сильным и ГОТОВЫМ к общению такого уровня.

Гость
Добавлено: 01-02-2016 15:46
Очень интересно) Это как личный опыт, пока не пережил не пропустил, не осознал. Только знания добытые через личный опыт, становятся нашими, а к Мастерам мы- ученики приходим по -готовности.
Прочла всё, что было в этом разделе и тоже захотелось поделиться.
Долго шла, поняла что топчусь на месте и не вперед и не назад и пусто и нигде. Так жила, примерно дней 10, просто не понимая в какую сторону двигаться, направлений много, а какое моё не знаю. Понимаю, что много в мире всего и как выбрать правильно.?! И как узнать что правильно?!
Вечером перед сном, задала себе вопрос, куда двигаться дальше?
ИИИИИИ....... Пришла на работу утром, мне рекомендовал коллега зайти на форум. дней 10 форум изучала, читала все разделы по очереди, слушала как внутри откликнется.... и откликнулось)))
И Мастер, и направление, и внутренний мир.
И нужное время и нужное место и готовность пересеклись в одной точке

Дорогами Мы шли разными, но в некоторых аспектах пересекаемся!
Пришли к одному мастеру, который для нас, и в нас открывает то на ,что мы готовы ...(у каждого свое) и мне кажется, что наличие Сильного и Мудрого Мастера, подсказывает, что мы на верном пути
Благодарю Марион за то что ты ЕСТЬ

добро пожаловать!
Сообщений: 0
Добавлено: 08-02-2016 09:47
Мне понравилось, не знаю где разместить:

ПОЕДИНОК — сказка от Эльфики

Ученик пришел к Учителю рано утром, когда рассвет раскрашивал небо роскошными перламутровыми красками, и сказал:
- Учитель! Я тут подумал и понял, что ты не прав! Я решил вызвать тебя на поединок!
- Здравствуй, дорогой, — ответил Учитель, отрываясь от созерцания зари. – И что же навело тебя на такие мысли?
- То, чему ты меня учил, не имеет для меня никакой ценности! – выпалил Ученик. – Ты говорил мне о мире и спокойствии, о равновесии и благоденствии, но я поразмыслил и пришел к выводу, что это все чепуха!
- Ну что ж, для тебя это так, — миролюбиво заметил Учитель.
- Нет, ты не уходи от ответа! Я же говорю – поединок! Мы будем сражаться, и кто победит, тот и будет прав!
- Ну, сражайся, — пожал плечами Учитель. – Я ж не против. Только я в этом не участвую. Не люблю войн. Они все равно рано или поздно кончаются миром, так чего ж время тратить?
- А мне нравится война! – вскричал Ученик. – Это движение, это драйв, это энергия! Только в честном бою, повергнув противника, ты сможешь обрести Силу!
- Возможно. Но я предпочитаю обретать Силу другими способами, — ответил Учитель.
- Нет у тебя никакой Силы! – гневно бросил ему Ученик. – Ты сидишь с умным видом и вещаешь прописные истины, которые почерпнул в умных книжках. А я предпочитаю добыть истину в бою!
- Что ж, это тоже – истина, — согласился Учитель. – У каждого свой опыт и своя истина. И все правы.
- Демагогия! Твоя вечная демагогия! – гневно крикнул Ученик. – Ты учил меня столько времени и так и не узнал меня! Ты не способен видеть вглубь!
- Истинно так, — покивал Учитель. – Я и себя еще до конца не узнал, что же говорить о тебе? И я все еще учусь видеть вглубь. Так что спорить не с чем.
- Ты только и делаешь, что сидишь тут, на пригорке, и сочиняешь притчи, в которых нет ни соли, ни перца! Их жуешь, как вату, и не чувствуешь вкуса!
- Да, действительно. Я тут варю диетическую пищу для ума и души. Для тех, кто уже нахлебался переперченой боевой похлебки, наглотался соленого пота походов и горьких слез потерь и теперь хочет изведать другой вкус. Так что ты опять попал в точку: ни перца, ни соли в моих притчах не найти… Да, все так.
- Я научился ковать мечи, затачивать стрелы, выстраивать тактику, определять стратегию, ходить врукопашную, нападать и защищаться, а ты чему научился, сидя на пригорке и созерцая облака? – обвинил Ученик.
- Ничему, — кротко ответил Учитель. – Я просто сидел и созерцал. И это все.
- Ты не Учитель! Ты никого и ничему не можешь научить! Потому что ты не знаешь жизни, — заскрежетал зубами Ученик. – В то время, когда я падал и поднимался, расшибал себе лоб и залечивал раны, хрипя, сжимал горло врагов и оттирал их кровь со своих доспехов, ты тут пел и танцевал в белых одеждах!
- Да. Ничему такому я точно не могу научить, — вздохнул Учитель. – Такого опыта у меня не было. Я не по этой части. У меня другие игры.
- Да ты вообще ни по какой части! – топнул ногой Ученик. – А насчет игр… Ты не живешь – ты просто играешь в жизнь! А я живу, играя! Почувствуй разницу!
- Честно говоря, пока не чувствую. По мне, так одно и то же. Но я попробую, — пообещал Учитель. – «Не живешь», говоришь. .. Это надо обдумать. «Игры нежити» — это может получиться интересный трактат. Когда-нибудь напишу. Спасибо за идею!
- Короче, все! – подытожил Ученик. – Мне больше не нужны твои знания. Я больше не приму твоих советов. У меня есть своя точка зрения, и она не совпадает с твоей! И у меня уже есть свои Ученики. Так что я теперь сам – Учитель, и буду проповедовать свои истины!
- Удачи, — искренне пожелал Учитель.
- И имей в виду: я тебя победил! Тебе даже нечего мне возразить! – на прощание торжествующе сказал Ученик. – Ты слаб, ты даже не попытался противостоять мне. Так что поединок мною выигран!
- С победой! – поздравил его Учитель. – Мне действительно нечего тебе возразить. Да и смысла нет – у тебя же есть собственная точка зрения, зачем тебе чужая?
- Имей в виду: я буду воевать, и тебе меня не остановить! – с вызовом проговорил Ученик.
- Я и не думал этого делать, — почтительно сказал Учитель. – Это же твой осознанный выбор. Разумеется, тебя не остановить!
- Тьфу! – презрительно плюнул ему под ноги окончательно разочарованный Ученик, развернулся и пошел прочь. Он шел, твердо ступая по земле, и тело его было сильно, а походка энергична, и глядя на его воинственный и непримиримый вид, Учитель с улыбкой вспомнил себя – только молодого…
Вскоре Ученик был уже едва различим на фоне огромного Мира. А Учитель еще постоял какое-то время, любуясь выросшим Учеником, и пробормотал ему вслед:
- Ах, мой мальчик! Ты обрел свою Силу и теперь точно сможешь победить всех! Но знал бы ты, как это скучно – стоять на пьедестале, в полном одиночестве, среди поверженных врагов и покоренных народов… И даже поговорить-то не с кем, все тебе или льстят, или боятся, или ненавидят. Впрочем, ты все равно этого не поймешь, пока не попробуешь. Так что вари свою огненную похлебку, вари и пробуй! А я отпраздную твою победу в Поединке…
И Учитель медленно закружился в танце под тихую Музыку Жизни, которую могут слышать только те, кто уже завершил свою Войну…

Гость
Добавлено: 09-02-2016 09:10
Мастера они, только кажется, что говорят загадками, на самом деле все просто, только, вот пока- это просто не осознаешь, двигаться дальше сложно в танце жизни и под песни духа.

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7538
Добавлено: 09-02-2016 20:53
Истинное мастерство как раз в достигнутой (наконец!) "простоте" и ясности. К этому - долгий Путь. Когда в какой-то момент вдруг отбрасываешь ВСЁ, и остаётся...только ПРОСТОТА и ясность.
Я уже об этом выше писала, делилась.

Простота на уровнях ниже - это примитивность и невежество, дилетанство.

ОКУДЭН Рей Ки
Сообщений: 4070
Добавлено: 09-02-2016 23:41


Простота на уровнях ниже - это примитивность и невежество, дилетанство.


Точно

Гость
Добавлено: 10-02-2016 10:01
Истинное мастерство как раз в достигнутой (наконец!) "простоте" и ясности. К этому - долгий Путь. Когда в какой-то момент вдруг отбрасываешь ВСЁ, и остаётся...только ПРОСТОТА и ясность.
Я уже об этом выше писала, делилась.

Простота на уровнях ниже - это примитивность и невежество, дилетанство.



Какая же Ты Мастерица Марион и Воин и Хранитель, вот что ни пост-то, точно в яблочко попасть почти не целясь)))

ОКУДЭН Рей Ки
Сообщений: 1176
Добавлено: 24-02-2016 09:54
Как я поняла, раньше учили по другому. Выбирался некий Мастер и люди шли жить туда, в подмастерье. Ученик должен был впитать ,вроде как, ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7538
Добавлено: 24-02-2016 15:29
Как я поняла, раньше учили по другому. Выбирался некий Мастер и люди шли жить туда, в подмастерье. Ученик должен был впитать ,вроде как, ОБРАЗ ЖИЗНИ.


Естественно - дрова рубить, воду носить, готовить, стирать, убирать, бегать по поручениям)) Образ жизни не впитаешь...выработать привычку можно, но ЛУЧШЕ САМОМУ СДЕЛАТЬ СВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ в соответствии со СВОЕЙ-всё-таки ПРИРОДОЙ.

ПРИРОДА МАСТЕРА - ОНА УНИКАЛЬНА.
Повторить не получится.

СТАТЬ МАСТЕРОМ ТОЖЕ УНИКАЛЬНЫМ - это Путь.

У вас сейчас нет возможности (желания, умения) прислуживать Мастеру...эх, всё приходится делать САМОЙ..

Гость
Добавлено: 26-02-2016 09:08
Как я поняла, раньше учили по другому. Выбирался некий Мастер и люди шли жить туда, в подмастерье. Ученик должен был впитать ,вроде как, ОБРАЗ ЖИЗНИ.



У вас сейчас нет возможности (желания, умения) прислуживать Мастеру...эх, всё приходится делать САМОЙ..



Стать Мастером таким же как Мастер у которого учишься не возможно)))
так же как и войти в одну и ту же воду дважды

Мы все по -своему уникальны! И наверно будет правильно создавать СВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ)))) так сказать получать свой уникальный опыт.

Мастер позови -приду))))!!! Чем смогу тем помогу, всегда старалась откликаться, если просят на сколько это возможно)))
Кремль конечно на ладошке не принесу....но знания, умения, навыки и любовь, вполне, возможно разделить с Мастером!!!


ОКУДЭН РЕЙКИ
Сообщений: 2375
Добавлено: 26-02-2016 10:08

Мастер позови -приду))))!!! Чем смогу тем помогу, всегда старалась откликаться, если просят на сколько это возможно)))
Кремль конечно на ладошке не принесу....но знания, умения, навыки и любовь, вполне, возможно разделить с Мастером!!!


Ой не надо! Ученик свободен от детей, семьи, родных, за шкирку его еще нужно потянуть. Готовы...Ха. Единицы на миллионы. При нашем образе жизни, это нереально. Один раз, два, выползти из своей берлоги. Это да. А так, что и остается идти своим "уникальным" путем. Жизнь как говорится научит. Повезет, если Мастер и ученик вращаются в одной сфере деятельности, и времени побыть рядом по работе будет достаточно. Ну может год, два.

Гость
Добавлено: 26-02-2016 10:21

Мастер позови -приду))))!!! Чем смогу тем помогу, всегда старалась откликаться, если просят на сколько это возможно)))
Кремль конечно на ладошке не принесу....но знания, умения, навыки и любовь, вполне, возможно разделить с Мастером!!!


Ой не надо! Ученик свободен от детей, семьи, родных, за шкирку его еще нужно потянуть. Готовы...Ха. Единицы на миллионы. При нашем образе жизни, это нереально. Один раз, два, выползти из своей берлоги. Это да. А так, что и остается идти своим "уникальным" путем. Жизнь как говорится научит. Повезет, если Мастер и ученик вращаются в одной сфере деятельности, и времени побыть рядом по работе будет достаточно. Ну может год, два.



А пусть нас время рассудит

ОКУДЭН Рей Ки
Сообщений: 1176
Добавлено: 26-02-2016 10:24
Образ жизни не впитаешь

насколько понимаю именно он и впитывается. может как раз и нужно набраться умения являть свою уникальности иначе откуда с кем поведешься от того и наберешься
я понимаю, что все всегда парадоксально, с одной стороны не нужно быть тенью другого, с другой без Учителя никуда.

Благодарность мастеру, ну когда дрова нарубить - это очевидно, а так как ее прявлять...?

ОКУДЭН РЕЙКИ
Сообщений: 2375
Добавлено: 18-03-2016 00:03
ДУРАК ЛЮБИТ УЧИТЬ...
УМНЫЙ ЛЮБИТ СМЕЯТЬСЯ...
ЧЕМ УЧИТЕЛЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ МАСТЕРОВ

Довольно часто спрашивают: «Чем учителя отличаются от Мастеров?..» Все очень просто на самом деле, но информация снова не из «приятных»…

Отличия действительно не очень заметны для неискушенных «ищущих»…
Первое, что бросается в глаза — у учителей всегда полные залы людей…
Это нормально, ум жаждет ответов, развлечений, надежд, перспектив…
И идет туда с радостью и удовольствием, как собака на запах «педигри»!..
Если учителя и разрушают старые догмы, то взамен, всегда дают новые…
Они более красивые и изощренные и ими можно поделиться с друзьями…
Вы покидаете эти встречи окрыленными, одухотворенными, знающими…
Полные новых концепций, планов, целей, перспектив и надежд!..

Мастеров не любят, их не понимают, они раздражают и даже бесят…
Но к ним тоже ходят, но не «потому что», а «вопреки всему»…

Вопреки тому, что тошнит, что сердце выскакивает из груди…
Вопреки страху, от которого волосы встают дыбом и хочется бежать…
Мастера не заигрывают с вашими надеждами, планами и перспективами…
Они просто разрушают ВСЕ верования и догмы, ничего не давая взамен!..
Вы теряете опору, вы летите в бездну, вам не комфортно, вы испуганы…
После встречи вы выходите опустошенными, растерянными, безнадежными…
Нет даже речи, что вы сможете поделиться этим с друзьями, просто НЕЧЕМ…
Вас «стирают», вы таете на глазах, все меньше важности, меньше цепляний…

Но с каждой встречей, вы светлеете изнутри, что-то в вас пробуждается…
Что-то настоящее, подлинное, то, что спрятано за тоннами фальши и лжи…
Как шелуха с луковицы, с вас слазят все убеждения, принимаемые за ФАКТ…
Однажды, возникает Великий Смех, который стирает остатки «вашей» важности. И выходить после этой встречи уже абсолютно «некому», как и просветляться…

Вы обнаруживаете очень простой ФАКТ, что ТО ЧТО ЕСТЬ — ПРОСТО ЕСТЬ!!!

И этот факт не нуждается ни в утверждении, ни в отрицании, ни в принятии! В этот миг вам понятны слова всех Мастеров, и заблуждения всех «подмастерьев»! (С) К.Довлатов

Гость
Добавлено: 18-03-2016 09:50
Мишель, а почему не приятно -то, на мой взгляд блестяще)
И очень жизненно, а все действительно нейтрально, а на счет страхов, если есть, и не отработал, то они и будут тем противовесом от которого хочется бежать)))

Гость
Добавлено: 17-05-2016 12:23
Ученик учителю

-- Я с почтением отношусь ко всему, что вы говорите, учитель. Но вы каждый раз упоминаете только о совершенных качествах великого дервиша, его мудрости и праведности. Наверное, и в его жизни бывали неудачи. Если бы вы рассказали нам об этом, то история его жизни выглядела бы более правдиво.
учитель отвечал
-- Продавец зелени не станет хранить гнилые яблоки, он выбросит их на помойку. Нет смысла идти к доктору, чтобы повидаться с умершим, некогда лечившимся у него. Совсем не обязательно, что при изучении ломаных линий ты поймёшь что-то про прямые. Этот мир полон ломаных линий. Чтобы увидеть в нём прямые линии, необходимо провести такую прямую внутри себя самого".


Гость
Добавлено: 17-05-2016 13:19
Возлагая большие надежды на встречу с Мастером, посетитель был разочарован: он услышал лишь несколько адресованных ему банальных фраз.

- Я пришел сюда в поисках Мастера, - жаловался он ученику. - А нашел обычного человека - такого, как все.

Ученик ответил:

- Мастер - это сапожник, у которого неиссякаемый запас кожи. Но кроит и шьет он по размеру твоей ноги…


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
ДАО КУРАМА / О Мастерах, для Мастеров / МАСТЕР - УЧЕНИК

KXK.RU