САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ - ВАРНЫ, Предназначение, Роли в жизни, виды душ, Судьба, Предопределение, Смысл жизни

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ДАО КУРАМА / Саморазвитие / САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ - ВАРНЫ, Предназначение, Роли в жизни, виды душ, Судьба, Предопределение, Смысл жизни

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:06
вот по этой ссылке есть еще кое-какие видео (как воспитывать детей в своей варне и др) -

http://lubodar.info/varny/

кому интересно - найдёте))

в Контакте - о детях
https://vk.com/wall-49560567_1336

Еще нашла книгу о Варнах в современном мире (не читала) -
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Findoman-info.ru%2Fuserfiles%2F7f088625353bd2edf9b5a2015e257caa.pdf&name=7f088625353bd2edf9b5a2015e257caa.pdf&lang=ru&c=588dd161fd94

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:10


А вот еще материал:

ВАРНЫ

Рассмотрим теперь деление общества на варны в Ведическом обществе:
(не кастовое деление, которое существует сейчас или в недавнем прошлом в Индии, а система описанная в Бхагавад-гите Кришной своему другу Арджуне на поле битвы 5000 лет назад)
Диалог ведет Кришна:

чатур-варнйам майа сриштам
гуна-карма-вибхагашах
тасйа картарам апи мам
виддхй акартарам авйайам

"В соответствии с тремя гунами материальной природы и связанной с ними деятельностью, Я разделил человеческое общество на четыре сословия. Но знай же, что, хотя Я и являюсь создателем этой системы, Сам Я, вечный и неизменный, непричастен к какой-либо деятельности."
(Бхагавад-гита, 4.13)

брахмана-кшатрийа-вишам
шудранам ча парантапа
кармани правибхактани
свабхава-прабхаваир гунаих

"Брахманов, кшатриев, вайшьев и шудр можно узнать по их качествам, проявляющимся в деятельности, соответствующей трем гунам материальной природы, о покоритель врагов."
(Бхагавад-гита, 18.41)

Здесь Кришна говорит, что разделение по варнам – естественное явление в любом обществе (если Бог это придумал), но оно не является результатом рождения в определенной семье (кастовая система или классовое общество), а определяется по качествам и деятельности человека.

Далее Кришна коротко перечисляет качества людей разных варн:

шамо дамас тапах шаучам
кшантир арджавам эва ча
джнанам виджнанам астикйам
брахма-карма свабхава-джам

"Умиротворенность, самообладание, аскетичность, чистота, терпение, честность, знание, мудрость и религиозность - таковы природные качества брахманов, проявляющиеся в их деятельности."

шаурйам теджо дхритир дакшйам
йуддхе чапй апалайанам
данам ишвара-бхаваш ча
кшатрам карма свабхава-джам

"Героизм, сила, решимость, находчивость, отвага, щедрость и умение вести за собой - все это природные качества кшатриев, необходимые им для исполнения своего долга."

криши-го-ракшйа-ваниджйам
ваишйа-карма свабхава-джам
паричарйатмакам карма
шудрасйапи свабхава-джам

"Земледелие, защита коров и торговля - таковы занятия, соответствующие природе вайшьев, шудры же предназначены для того, чтобы заниматься физическим трудом и служить другим."
(Бхагавад-гита, 18.42-43)


И где же соответствии варн, согласно Бхагавад-гите и квадр, согласно Соционике?

Квадры соционики существуют как естественное разделение общества, независимо от уровня сознания людей.
Кришна в Бхагавад-гите намечает цели для представителей различных варн для гармоничного общества.

Квадры – это семена, из которых могут вырасти варны.

Т.е. определив свой социотип, определяем свою квадру. Очищая свое сознание и развивая качества, соответствующей варны – человек полностью проявляет свой потенциал в обществе.

Брахманы служат обществу своим духом.
Кшатрии служат обществу силой воли.
Вайшьи служат обществу умом.
Шудры служат обществу телом.
(«Автобиография йога» Парамахамса Йогананда)

Первая квадра – следуют Духу (не завися от идей или концепций, царящих в обществе) и задает обществу направление (наиболее гармонично, если они осознают Брахман, или Всеобщее Единство – единство государств, наций, людей и животных, растений и Земли). Например, действия в осознании Единства не могут вести к эксплуатации животных или экологической катастрофе.

Вторая квадра направляет и поддерживает направление развития общества в заданном русле. Они на первое место ставят высокие идеалы, которые могут генерировать достойные брахманы, выше деловых отношений и интересов некоторых групп или людей (например преступников). Достойные кшатрии верны своим идеалам и независимы от материальных благ (коррупции)

Третья квадра обеспечивает гармоничное взаимодействие различных энергий в обществе (например, денежных или информационных). Они на первое место ставят не идеи или идеалы, а деловые отношения, эффективность, прибыль. Эта фунцкция также необходима обществу, чтобы энергия общества использорвалась эффективно.

Четвертая квадра заботится о конкретных людях, членах общества (гуманисты). Для них важны не идеи и не деловые отношения, а сам физический, реальный человек. Заботясь об обществе или государстве, нельзя забывать о конкретном человеке

Если представители этих 4 квадр развили в себе в какой-то мере качества соответствующих варн, то они глубоко уважаемы другими членами общества и в таком обществе постепенно наступает гармония.

В наше время во многих капиталистических странах господствует мировоззрение 3 квадры, или вайшьей.
Деньги правят экономикой и людьми, политиками и учеными.

Во времена социализма культивировались мировоззрение шудр, или 4 квадры, но безуспешно.

Во времена монархии средневековья господствовали кшатрии, или 2 квадра, но без помощи брахманов они деградировали и произошли революции.

Однако падение древнего гармонического общества, согласно Ведам началось, когда Брахманы (1 квадра) возомнила себя выше других и стала пользоваться своим положением. Тогда Кшатрии перестали уважать брахманов и захватили власть, вскоре и они деградировали и власть захватили вайшьи.

В Европе тоже такая же история. Сначала правили цари под руководство жрецов - ведунов, потом они отвергли недостойных жрецов. Постепенно князья или цари тоже деградировали (феодальный строй). власть захватили веси (купцы). наступил капитализм. Затем шудры взбунтовались и наступил "социализм"

Видно, что все эти Измы - феодализм, капитализм, социализм, брахманизм - не работают.

В гармоничном обществе необходимо соблюдать интересы всех квадр.

Выводы из сопоставления квадр и варн:

Деление общества на квадры (варны) – горизонтально, а не вертикально (как в кастовом обществе в Индии).

Вертикальное же развитие в обществе может быть в пределах одной варны (достижения в своем виде деятельности) или в духовном уровне и самоосознании (которое конечно никак не зависит от его варны) человека

Все варны служат другим варнам своими уникальными качествами.

Каждому человеку нужно занять свое уникальное место в обществе.

В обществе не могут культивироваться ценности только одной квадры. Каждая квадра вносит свой вклад в общество и развивается к своим идеалам.

Коммунизм изначально утопичен, т.к. не признает разделения общества на варны (сословия).

ПРИМ, МАРИОН: идея "равенства" (я уже писала) утопична, более того - нарочно внедрена как имплант масонами)) чтобы сбить Люде с толку, замутить воду , всё перемешать для обывателей. В то время как избранные как ЗНАЛИ это , так и знают сейчас, и глупостей не делают))

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:12
Некоторые вводят еще и такое понятие как КВАДРЫ (я бы отнесла это к гороскопным делам, это же очевидно)), но когда человек НЕ ЗНАЕТ астрологию, то пытается ТО ЖЕ САМОЕ вывести по-иному))
ЧЕСТНЫЙ ученый))

КВАДРЫ

(коротко рассмотрим квадры в соционике)

В соответствии с соционикой, людей по «типу информационного метаболизма» (ТИМ) можно разделить на 16 групп - социотипов (психотипов).

Каждому из 16 социотипов соответствует определенное сочетание функций психики и аспектов.


Социтипы группируются в соционические квадры – по 4 социотипа в каждой, связанных схожими взглядами на мир, жизненными ценностями и схожими качествами, которые они предлагают обществу.

Первая квадра (Альфа) «Воздух»
Их восприятие внешнего мира отличается особой легкостью, открытостью, подвижностью. Это очень увлекающиеся люди, предпочитающие обстановку неформального общения. Они демократичны по своей натуре, отрицают любую жесткость или зарегулированность. Эти социотипы почти совершенно оторваны от твердой почвы, без труда переносятся в любые отрасли человеческой деятельности. Узкая специализация - не для них.
Главные ценности первой квадры: Во-первых, это (- ) т.е. минимизация отрицательных эмоций. Во-вторых, это (+ ) т.е. положительные ощущения. Их компания всегда уютная, раскованная, домашняя. Она никогда не бывает грубой, эксцентричной. Третья их ценность - это (+ ) интуиция возможностей - перспективные идеи. Поэтому в "воздушной" квадре всегда ведутся разговоры о будущем, неизведанном, возможном. Они стремятся заглянуть дальше всех - за горизонт, выдвигают и с удовольствием обсуждают "безумные" теории. Четвертая ценность этой квадры - глобальная структурная логика (- ). Инструмент, которым они постоянно пользуются в познании мира - это системный анализ. Их интересуют в первую очередь универсальные законы, которые правят миром.
В первой квадре не любят ограничений во времени, не признают временных рамок, предпочитают вести размеренный, спокойный, филосовски созерцательный образ жизни. Кроме того, не терпят, когда их втискивают в жесткие рамки заповедей, кодексов и правил.
Представители первой квадры:
Логико-интуитивный интроверт - "Робеспьер"
Этико-сенсорный экстраверт - "Гюго"
Интуитивно-логический экстраверт - "Дон Кихот"
Сенсорно-этический интроверт - "Дюма"


Вторая квадра (Бета) «Огонь»

Воля и разум, энтузиазм и исторические перспективы – вот на что обращают внимание во второй квадре.
Основные ценности второй квадры такие: Во-первых, их объединяет стремление максимизировать положительные эмоции (+ ). Они способны радоваться малому.
Во-вторых, социотипы "огня" признают в качестве важнейшей ценности минимизацию слабости (- ) т.е. стойкость в борьбе с лишениями и противостоящим противником. Это квадра, где сила воли - непременное условие эффективной деятельности. Стойкость, решительность, выносливость и несгибаемость всегда будут иметь у них высший авторитет.
В-третьих, вторую квадру объединяет страстное желание избежать опасности (- ). Они настроены на то, чтобы не допустить ошибок, уже однажды совершенных. В их среде весьма ценится опытность, бывалость, искушенность. Они уверенно себя чувствуют в экстремальных ситуациях. И четвертая их ценность - это организаторская логика (+ ), опирающаяся на развитое чувство долга, гражданственность, верность избранному делу. Поэтому это самая дисциплинированная и организованная квадра, умеющая быстро собрать все силы в кулак в случае грозящей опасности или возникновения экстремальной ситуации.
Из ценностей квадры вытекает и ее социальная роль - создатели государств и империй, активными политическими деятелями, упopнo сражающимися за власть. Преодоление препятствий волевыми методами - вот их миссия. Причем они предпочитают не оборонятся, а наступать. Они же вдохновенно воспевают жертвы и потери, неизбежные в борьбе.
Представители второй квадры:
Интуитивно-этический интроверт - "Есенин"
Сенсорно-логический экстраверт - "Жуков"
Этико-интуитивный экстраверт - "Гамлет"
Логико-сенсорный интроверт - "Максим Горький"


Третья квадра (Гамма) «вода»
Третья квадра исповедует свои особые ценности. Во-первых, к ним относится (- ). Этот аспект означает критику зла, стремление уйти от плохих людей и отрицательных отношений, оградить себя от врагов и противников.
Во-вторых, их интуитивная ценность (+ интуиция будущего). Приближая шаг за шагом ближайшее, реальное будущее, они в целом верят в линейность развития, т.е., по их глубинным представлениям, нужно лишь убрать мешающие препятствия - пережитки прошлого - и сразу же впереди откроются неограниченные возможности роста. Эта квадра не боится хаоса и потрясений: они умеют делать дело в условиях стихийности, риска, неразберихи.
Их следующая коренная ценность - (- ), т.е. деловая логика риска и предпринимательства. Социотипы третьей квадры могут успешно действовать в условиях экономического дефицита, когда нужно выкручиваться, опираясь на использование того, что на первый взгляд бесполезно, но зато имеется в избытке.
И, наконец, сенсорная ценность этой квадры - (+ ) - стойкость и противодействие. Данное качество свидетельствует том, что социотипы квадры хорошо умеют отстаивать себя и свои позиции. Третья квадра может быть названа квадрой критики и реформ. В отличие от "огненной" квадры, которая ориентирована прежде всего политически, "водная" квадра ориентирована социально.
Это разумные люди, не любящие громких лозунгов и патетики. Они не ведут "идейную борьбу", предпочитая договориться с достойным соперником

Представители третьей квадры:
Интуитивно-логический интроверт - "Бальзак"
Сенсорно-этический экстраверт - "Наполеон"
Логико-интуитивный экстраверт - "Джек Лондон"
Этико-сенсорный интроверт - "Драйзер"


Четвертая квадра (Дельта) «земля»

Социотипам этой квадры присущи следующие ценности. Во-первых, (+ ) - хорошие, теплые отношения. Психологический фактор играет у них важнейшую роль. Отсюда их гуманизм.
Вторая ценность (- ) - наличие хороших условий для работы, отсутствие дискомфорта, нежелание менять заведенный порядок существования, исключение вредного влияния внешней среды, - одним словом, минимизация отрицательных ощущений.
В-третьих, четвертая квадра ориентирована на аспект (+ ), под которым подразумевается логика потребления и рационального использования ресурсов. Это наиболее рачительная квадра, умеющая рационально потреблять, предпочитающая качественные и добротные товары. Для социотипов этой квадры несвойственен риск, аврал, экономический хаос, махинации. Общество качественного потребления может быть только стабильным.
И четвертая ценность квадры - аспект (- ), означающий альтернативу, необычность, сенсационность. Несмотря на всю свою заземленность, социотипы этой квадры уважают необычных, талантливых людей.
Социальная миссия квадры "дельта", таким образом, заключается в том, чтобы обеспечить стабильное развитие и разумно использовать накопленные ресурсы, готовя тем самым почву для слабых ростков нового.
Представители четвертой квадры:
Этико-интуитивный интроверт - "Достоевский"
Логико-сенсорный экстраверт - "Штирлиц"
Интуитивно-этический экстраверт - "Гексли"
Сенсорно-логический интроверт - "Габен"

Еще Про квадры:
http://www.socionika.info/kvadry.html


Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:14
По сути:

-альфа - воздух(идея).
-бета - вода ( вода во всех системах коррелирует с эмоциями,т.е. ЧЭ в ценностях должна быть).
-гамма - огонь (именно потому, что огонь=дело)
-дельта - земля


в ведической астрологии есть сопоставление:

брахманы - вода
кшатрии - огонь
вайшьи - воздух
шудры - земля

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:15


Варна человека зависит, прежде всего, от накопленного душой опыта, от того, какой отрезок эволюции пройден в предыдущих воплощениях. Само слово «варна» переводится как «цвет», и первоначально, обозначало цвет ауры, или энергетического тела человека, по которому и можно было определить основные устремления Души, пришедшей в этот мир: «брахман [представляется существом] белого цвета, кшатрий — красного цвета, вайшья — желтого цвета, шудра — черного цвета» (Ваджрасучика-упанишада).

В ведическом обществе, варна, первоначально, не определялась по родителям. Новорожденного приносили к брахману, и тот, обладая тонким видением, смотрел на цвет ауры, и оценивал уровень развития души, и, соответственно, делал выводы о том, какие уроки ей нужно здесь получить, в рамках какой варны этому человеку нужно искать своё место в жизни.

В «Законах Ману» создание варн, и распределение по ним описывается следующим образом: «А ради процветания миров он [Брахма] создал из своих уст, рук, бёдер и ступней брахмана, кшатрия, вайшью и шудру <…> А для сохранения всей этой вселенной он, пресветлый, для рождённых от уст, рук, бёдер и ступней установил особые занятия. Обучение, изучение [вед], жертвоприношение для себя и жертвоприношение для других, раздачу и получение [милостыни] он установил для брахманов. Охрану подданных, раздачу [милостыни], жертвоприношение, изучение [вед] и неприверженность к мирским утехам он указал для кшатрия. Пастьбу скота, и также раздачу [милостыни], жертвоприношение, изучение [вед], торговлю, ростовщичество и земледелие — для вайшья. Но только одно занятие владыка указал для шудр — служение этим варнам со смирением» (Законы Ману). То есть определение варны соотносится с родом социальной деятельности.

В Кали-югу происходит смешение варн и разграничивать их становится всё сложнее и сложнее: «Смешаются между собой брахманы, кшатрии, вайшьи и (все) они уподобятся шудрам, пренебрегая истиной и покаянием. Низкие станут средними, а средние — низкими. Таков будет мир с наступлением конца юг» (Махабхарата). Мы живем в период, когда человеку все сложнее и сложнее понять своё предназначение — это одна из самых больших проблем современного общества. Человек, являющийся, по сути, шудрой, сейчас может читать лекции на духовные темы, а духовный практик ради выживания, подметать улицы. Род социальной деятельности в нашу эпоху не совпадает с внутренней сутью человека, с его способностями и возможностями, в конце юг согласно «Махабхарате»: «Шудры будут толковать дхарму, а брахманы — слушать их с почтением и верой» (Махабхарата).

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:16


Древние мудрецы понимали, насколько важно человеку «вспомнить , кто он. Для адекватного духовного развития важно выполнять именно те общественные обязанности, которые соответствуют уровню развития души:

Исполнить — пусть плохо — свой долг самолично,
Важней, чем исполнить чужой сверхотлично.
(Махабхарата)

Определить свою варну можно анализируя мотивации, ценности, устремления. Живущие за гранью социальных норм шудры, часто не желают выполнять какие-либо общественные обязанности, или выполняют их «из-под палки». К шудрам относятся люди, ищущие в жизни только удовольствий. Шудры практически не способны контролировать страсти, можно сказать, что они являются рабами страстей. В конечном счёте, представители этой варны через наслаждения, сами приводят себя к горестям и страданиям, наслаждаясь, сами разрушают свою жизнь: «Разнообразны плотские наслаждения, они сладки и пленительны, то в том, то в другом виде они колеблют наш дух… Эти наслаждения — моё несчастие, в них скрыто семя потери, неудач, горькой муки, опасностей» (Сутта-нипата).

Можно выделить задачи, которые необходимо решить шудре на протяжении жизни: в целом они связаны с проработками материального плана бытия. Существует мнение, что такое воплощение получают души, только пришедшие из мира животных, соответственно, их интересы не заходят дальше простейших инстинктов и проблем животного уровня. Представитель этой варны должен освоить уровень выживания, далее, научиться оставлять жизнеспособное потомство и заботиться о нём. В целом, все жизненные интересы и мотивации шудр сводятся к нескольким примитивным потребностям: есть, спать, обороняться, совокупляться.

Душа, только начавшая осваивать человеческий мир, в первых воплощениях в новом качестве будет малоразвита и способна только к физическому труду. Через труд и идёт развитие шудр.

Они не способны адекватно распоряжаться собственной энергией и поэтому у них её просто не должно оставаться. Тяжёлая физическая работа тратит энергию на уровне муладхары (первой чакры) – и на «свадхистанные» глупости (например, секс), относящиеся уже ко второй чакре, её просто не остается. В данном случае труд выступает как самое надёжное лекарство от страстей, которые иначе просто погубят человека.

Предписания шудрам, трудясь, служить представителям высших варн, мы найдём во множестве ведических текстов. В ведическом обществе была разработана чёткая система, позволявшая эволюционировать представителям всех варн: «Кшатрии служили брахманам, вайшьи были преданы кшатриям, а шудры, будучи преданными брахманам и кшатриям, служили вайшьям» (Махабхарата).

Служа тем, кто достиг в духовном развитии более высокого уровня и, получая от них благодарности, человек меняет свою судьбу в этом воплощении и в следующих. Вайшу будет служить воину и постепенно станет воином, воин, служа брахману, постепенно станет брахманом. Но, научиться адекватно служить – это, прежде всего, основанная задача человека, относящегося к шудрам. Он должны преодолеть свою лень, выработать навыки дисциплины, навык целеустремленно выполнять порученную работу.

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:16


Как только шудре удаётся сформировать фундамент своей жизни, как только он удовлетворяет самые примитивные потребности – у него появляются разнообразные желания. И проблема даже не в этом, желания есть, разумеется, и у представителей других варн. Беда в том, что желания шудр крайне неустойчивы: «хочу то, что сейчас перед глазами». При этом шудра не способен долго концентрировать своё внимание на одном объекте, удерживать какую-то цель («держать цель в себе»). Шудра не может, например, отложить денег, что бы купить квартиру или машину, он, скорее, потратит их на сиюминутные удовольствия. Деньги всего лишь один из вариантов проявления энергии в нашем мире. Но к любой другой энергии шудра относится точно также, растрачивает на развлечения, услаждая половое чувство, чувство вкуса и т.д.: «Язык влечёт человека в одном направлении, жажда в другом; сексуальное побуждение тянет его куда-то ещё, в то время как кожа, живот и уши – в другие стороны; нос влечёт его в одном направлении, своенравные глаза – в другом, в то время как стремление к деятельности тянет куда-то ещё, и всё это подтачивает человека, подобно многим жёнам домохозяина» (Удхава-Гита). Представители этой варны не освоили тот уровень взаимодействия с миром, который уже позволяет собрать энергию и вложить её в какое-либо дело. Воплощение шудрой может получить душа, имевшая в прошлой жизни активы (материальные, энергетические) и не сумевшая правильно ими распорядиться. Теперь она рождается, не имея практически ничего.

Шудрам всегда необходим тот, кто будет направлять их к какой-то более-менее длительной цели (например, «не напьёшься в течение недели – получишь в понедельник зарплату» - говорит прораб любящему выпить строителю). Шудра не способен руководить кем-либо, организовывать какой-то процесс. Он и сам-то может работать только тогда, когда получает чёткие инструкции от начальника. Представитель этой варны комфортно будет себя чувствовать в положении наёмного работника. Причём, чем грубее и проще труд, чем меньше размышлений он требует, тем лучше. Шудрам не свойственно проявлять в работе инициативу или творчество, они сознательно или подсознательно будут стремиться к ситуациям, предполагающим стереотипные решения.

В каком том смысле шудры – очень похожи на маленьких детей, они не могут контролировать свои желания, сами ориентироваться в мире, выбирать устойчивую область своих интересов. В этом плане, все остальные варны, более «взрослые», ответственны за эволюцию тех, кто родился, имея опыт, соответствующий уровню шудры.

«Скатиться» до шудр может и представитель любой другой варны. Например, если вайшу или кшатрий начинает употреблять алкоголь, или слишком увлекается сексом, то в следующей жизни ему будет уготована участь шудры, если он, конечно, вообще задержится в мире людей. И в этом своём воплощении он будет иметь множество желаний и потребностей, и никаких возможностей, для того что бы их удовлетворить.

Следующая варна — вайшу. Сюда относятся бизнесмены, ремесленники, крестьяне. Те, кто зарабатывает себе на жизнь, используя определённые инструменты, или какие-то интеллектуальные возможности.

Вайшу привязаны к идее накопительства. Причем их богатство не обязательно должно быть выражено в денежной форме, это может быть богатство рода, т.е. ощутимая поддержка от родственников, предков, надёжное будущее, обеспеченное потомками. Здоровье рассматривается ими тоже как своего рода потенциал и своеобразное богатство. Обычно приоритетными для вайшу оказываются следующие области: семья, дети, (здесь часто используется формула «продление рода»), здоровье, работа. Ради этого они в основном и живут.

Вайшу обладают достаточно развитым интеллектом. И «бухгалтер от природы», аккуратно складывающий цифры и математик, радостью которого является вычисление интегралов – пользуются возможностями уровня вайшу.

Для вайшу интерес представляет только то, перед чем он может поставить местоимение «моё». Представители этой варны могут заботиться, но, только о «своих» детях, «своих» сотрудниках, «своём доме». Именно в заботе о «своём», о том, к чему он привязан, и реализуется человек вайшу-типа. (Забегая вперед, скажем, что кшатрий начинает думать хотя бы об уровне государственных интересов, или более глобально — о справедливости. О мире он уже не мыслит с уровня привязанностей, и не смотрит на него через призму любви, находящейся в его системе ценностей на последнем месте).

Вайшу, уже меньше чем шудры подвержены страстям, у них развивается чувство воли, что позволяет управлять собой, контролировать в какой-то степени энергетические траты, и вкладывать сэкономленный ресурс в выбранное дело. На этом уровне появляется желание и, главное, возможность, вложить силы в достижение конкретной цели, возникает стремление к самоактуализации, потребность делать что–то самостоятельно. Соответственно, вайшу могут организовать, например, свой бизнес, принимать решения в его рамках, управлять нанятыми сотрудниками.

Ценности людей этой варны, всегда связаны с материальным планом бытия. Проблема вайшу в том, что все свои силы они вкладывают в материальный мир. Людям на данном этапе развития трудно понять, что этот мир не сводится только к материальному, с их точки зрения, «за деньги можно купить всё». Вайшу не воспринимают того, что нельзя пощупать, и их мировоззрение не включает таких понятий как энергия и карма, а без них, большая часть духовной информации остаётся неполноценной.

Вайшу должны понять, что за всем созданным в материальном мире, будет стоять определённая карма. Создавая материальные блага, и оставляя их после себя в этом мире, человек, должен задуматься о том, кто и с какой целью ими будет пользоваться. Кузнец может выковать прекрасный меч, но если этим оружием воспользуется негодяй, часть кармы «уйдет» тому, кто создал оружие.

Эволюционно развитие вайшу происходит тогда, когда он уже научился удовлетворять все потребности материального уровня, понял что может легко заработать много денег, у него благополучная семья и много детей…но внутри остаётся какая-то пустота. Тогда открываются два варианта развития: либо он понимает, что всё материальное всё равно тленно и будет разрушено рано или поздно и тогда он выбирает брахманический тип развития. Либо, сохраняя интерес к материальному, начинает руководствоваться желанием трансформировать этот мир, сделать его справедливым и, уходит от служения «себе» к служению обществу.

Для него становится интересным уровень политики и управления. В стереотипных представлениях кшатрий – это, прежде всего, воин. Но это не совсем так. Интересы кшатрия скорее во власти, умении манипулировать людьми. Кшатрий берёт на себя ответственность за общество, и понимает, что его представителей нужно оберегать и защищать, в том числе и от самих себя. Ни вайшу, ни шудры не смогут самоорганизоваться, им нужен тот, кто, находясь сверху, устанавливает порядок, и дисциплину. На путь кшатрия человек приходит с осознанием, что это сделать должен именно он, причём, опираясь на центральное для кшатрия понятие – понятие справедливости. Служение кшатрия в выстраивании «социальности», он создаёт и контролирует те порядки, по которым должно жить общество: «Царь, заботливо охраняя этих (своих подданных), добивается, чтобы все касты соблюдали свои законы» (Махабхарата).

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:17
Военное искусство – этого всего лишь силовой метод и удерживания власти, и зашиты «подданных», контроля за выполнением установленных правил, и именно в этом плане, овладение навыком убивать, обладает для них ценностью. «Там, где царь правит согласно дхарме, подданные заняты своими делами, а тех, которые отступают от своего долга, (царь) возвращает к нему снова. Подданные должны всегда испытывать страх перед царями: ведь властители губят того, кто отступает от своего долга, подобно тому, как охотник (убивает) стрелами антилопу» (Махабхарата).

Но, к сожалению, обращение к методике искоренения зла насилием имеет определённые последствия. Выполняя свой долг, кшатрии накапливают очень много негативной кармы, связанной с убийством, с причинением боли другому живому существу. За убийства и насилие им придётся отвечать. В этом и заключается основная проблема для этой варны.

Степень ответственности за поступок зависит от того, в какой гуне находится человек его совершивший, от того насколько он способен понимать к чему ведут его деяния. Дело в том, что кшатриев, защищающих справедливость, живущих по дхарме, уже в достаточной степени захватывает энергия благости, соответственно, последствия их поступков начинают приходить к ним быстро, давая возможность осознать закон кармы. Кшатрий уже знает основные принципы мироустройства, понимает законы социума. И соответственно, наказание за ошибки для представителей этой варны будет достаточно жёстким.

Они должны понять неправильность самого принципа борьбы со злом с помощью военных методов. Те способы, которыми кшатрии пытаются решать проблемы, имеют слишком много погрешностей, их последствия слишком тяжёлые, а эффективность при этом не высока. Накопив значительный опыт, воин начинает задумываться о том, что зло нельзя истребить, убивая. На место одних негодяев приходят другие. Воин начинает понимать, что отрубив голову, он не помогает человеку измениться к лучшему, что в следующем воплощении он вновь встретится со своей жертвой, просто получившей иное физическое тело, но сохранившей все энергетические проблемы и абсолютно «больное» сознание.

Поняв, что через трансформацию материи ничего нельзя по сути изменить, кшатрий обращается к изучению своего внутреннего мира, к работе с собственным сознанием, и становится брахманом.

В современном обществе возможен и другой вариант – разочаровавшись в отлаженном механизме взаимодействия с социумом, кшатрий уходит в мир иллюзий, в мир алкоголя или компьютерных игр.

Кшатрии стоят на вершине социальной пирамиды. Представителям следующей варны, брахманам, уже не интересны такие «детские игрушки» как власть, слава, почет, престиж. Обычно к брахманскому миропониманию приходят люди, в предыдущих своих воплощениях прошедшие уже очень много уроков, и осознавшие малоценность интересов, выступающих на первый план у кшатриев, вайшу и шудр. Брахману интересны не материальные ценности, он вполне может быть и не отягощен обладанием деньгами или собственностью, просто потому что ему это не нужно.

Брахманы ищут чего-то более стабильного, и их привлекает знание, поскольку именно оно обладает непреходящей ценностью. Это класс людей, поддерживающих знание, и максимально ограничивающих себя во всем, ради него. Чем больше у человека разнообразных удовольствий, тем меньше его умственный или духовный потенциал. Об этом говорится в первоисточниках: «И у стремящегося к знаниям не может быть удовольствий. Или ищущий удовольствия должен оставить науку, или стремящийся к науке должен оставить удовольствия» (Махабхарата). Чем больше шудра, вайшу или кшатрий охотится, развлекается, наслаждается, тем примитивней он становится к концу жизни.

Брахман, с одной стороны, понимает, что любое удовольствие имеет своё прямое последствие – и это последствие – страдание. С другой – что любое удовольствие это трата энергии. Он старается максимально «собрать весь свой потенциал в кулак», и реализовать его на благо общества.

По сути, жизнь брахмана – это постоянная аскеза. Дабы ясно видеть мир брахман должен пользоваться энергией аджны, но на уровне этой чакры энергия не может накапливаться. Чтобы чакра функционировала адекватно – брахман должен постоянно трансформировать энергию, понимая при этом, что в первую очередь нужно поменять себя, а тогда уже изменится и мир вокруг. И в этом отчасти заключает его служение, так он помогает развиваться окружающим.

Если когда-то вы были в обществе действительно сильной личности, Учителя, с большой буквы, вы, наверное, замечали, что просто находясь с ним, в его энергии чувствовали себя по-другому. В его присутствии появлялись мотивация, сила и желание меняться. В каком-то плане ради этого брахманы и живут. Они стремятся поддерживать свою энергию на достаточно высоком уровне, для того, чтобы люди, оказавшиеся рядом с ними, могли получать благо. Можно дать человеку сколько угодно важной информации – но не подкреплённая энергией, она останется «бессмысленным сотрясением воздуха». Брахман меняет людей посредством своей энергии.

Процесс деградации или развития человека, в том числе и в плане передвижения по варнам, определяется динамикой одного простого соотношения: Чем больше человек хочет для себя, тем ниже он в конечном итоге останется. Это очень медленный поэтапный и не всегда очевидный процесс. Чем больше человек привязывается к личным потребностям, удовольствиям, чему бы то ни было «для себя», тем ему же и будет хуже. Человек начинает двигаться вверх только тогда, когда сначала, через аскезу отказывается от своего счастья сейчас, ради большего счастья потом, а в конечном итоге от своего счастья ради развития других.

Брахман, в идеале, вообще не должен иметь личных интересов. Он старается действовать вне своего эго и вне своих желаний, по сути, только выполняя волю мира, волю богов. Он воплощается на этой земле, не из-за того, что у него есть, например, желание жить, а только потому, что нужен здесь, что кармически связанным с ним людям необходима помощь.

Йогические практики направленные на максимально быструю эволюцию позволяют за одну жизнь пройти через состояние разных варн. В древности варна не была печатью определявшей жизнь человека до смерти. Проходя определённые уроки и нарабатывая потенциал, человек мог «перерасти» свою варну и, соответственно, перейти в следующую, или напротив, деградировать – уйти ниже. «Тот, кто рожден среди шудр, но достиг высоких добродетелей, попадает, о, брахман, в разряд вайшьев и даже кшатриев, а живя праведно, он может родиться и брахманом» (Махабхарата). В «Махабхарате» мы находим предписание ценить людей по поступкам, а не по рождению: «Если брахман погряз в низких пороках, если он чванлив и постоянно творит зло, он становится подобен шудре. А шудру, который неустанно стремится к смирению, истине и благочестию, я почитаю брахманом, поскольку он поступает подобно дваждырождённому» (Махабхарата). Шудре всегда есть куда расти, а брахману — всегда есть куда падать.

Чтобы понять кто же вы на самом деле, нужно разделить «истинного себя» и то, что превнесено социумом. С детства нам навязывают интересы, которые чужды нашим душам — стремление к удовольствиям или к богатству, по сути, интересы шудр, в лучшем случае — вайшу. Нужно увидеть, что находится глубже, за этим наносным слоем, то к чему действительно тянется ваша душа.

из инета

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:21
По опыту я знаю, что в Индии, когда в низшие варны в дом в гости приходит человек из двух высших варн - то это огромный праздник, а если еще гость и не побрезгует что-то отведать из угощений...просто сказка для хозяев, потом об этом факте будут говорить всю жизнь и рассказывать внукам. Это иногда и в их фильмах ест, только никто не понимает о чём это там))

У нас же всё ДЕМОКРАТИЧНО (хорошо ли это?...) - все перемешаны и едят вместе и живут вместе...???

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:24


Еще раз о подборе для брака по варновости))
повторы конечно, но выложу -

Варны. Что важно учитывать во взаимоотношениях Мужчины и Женщины.

Прежде чем понять, какого партнера в счастливом, семейном союзе я хочу видеть рядом, очень важно, каждому человеку, осознать «Кто я?», «Каково мое предназначение и где мой жизненный путь?» Каждая душа рождается в этом мире для развития. Все люди разные, взгляды разные, ценности жизненные и приоритеты тоже у всех разные. И это зависит от опыта прошлых жизней, от уровня развития души. Наши предки, для удобства восприятия уровней развития души, определили четыре варны. То есть, когда то общество было, по сути, варновым, каждый занимал свою нишу в обществе выполняя своё предназначение, занимаясь своим призванием. Что означают варны и какие они бывают?

труженики.
Существует варна Тружеников, это когда человек такого уровня развития души, что он мыслит категориями «я и моя семья», он хочет и может отвечать и заботится только о себе и своей семье, для него образ счастья — работать своими руками, ему не интересен бизнес, карьера и тем более философия, законы мироздания, мировоззрения. Женщина-труженик будет счастлива о горда мужем, который все делает своими руками, для нее позор если кто то другой пришел и сделал (ремонт например). Для тружеников образ счастья — когда есть дом, все необходимое в доме, все сыты и довольны, когда есть работа (если это город, то к ней заботливый хозяин, вовремя оплачивающий зарплату) или земля (если это село), которая позволяет прокормить семью. Когда в доме и в семье полная чаша, папа — основа, много детей, жена дома с детьми, в идеале не работает (и она счастлива тем, что она дома с детьми и не надо работать) или тоже работает, помогая мужу (худший вариант, который процветает, в большинстве своем, сейчас в обществе). Для варны труженика лучший закон семьи — домострой.

Веси Следующая варна — Веси (хозяева).

У них это все уже есть для них это, как норма. Они уже получили опыт развития только в рамках семьи в прошлых жизнях и им уже интересно предпринимательство, то как действуют законы продаж, они начинают получать наслаждение от управления денежными потоками. Уже начинают мыслить категориями «я и мой род», поэтому зачастую веси в свою фирму набирают родственников, такой родовой клан. Высшей целью веси является роскошь. И женщина веся будет вдохновлять своего мужчину именно через это. «Посмотри у Петиной жены какая машина, я хочу лучше. Ведь ты лучше чем Петя». И вдохновленный мужчина творит чудеса, его бизнес обгоняет бизнес Пети. То же и с шубками, бриллиантовыми диадемами и виллами. Для мужчины веси важна женщина, которая станет правой рукой в его бизнесе, лучше бухгалтером, ибо она лучше всех будет считать их деньги. То есть уже в этой варне женщина перестает на 100% сидеть дома и заниматься только домом и детьми. Она начинает взаимодействовать с социумом, посещать гламурные вечеринки.

витязи управленцы

Следующий уровень развития души — Витязи. Это не только воины. Это прежде всего управленцы, организаторы. Они мыслят категориями «я и мой народ». Уже получен в прошлых жизнях опыт в семье, опыт в бизнесе, это все есть и в этой, как норма, деньги лишь средство для поддержания статуса. Уже интересует политика, судьба страны, рода, народа. Этой варне уже интересен статус в обществе, карьера, а женщине-витязю при муже-витязе — благотворительность. Два короля править не могут. НО. У короля есть королева, мудрая и проницательная, которая видит ситуацию под другим углом зрения. И когда они советуются и слышат друг друга, то выходит ладное и гармоничное решение. Решение принимает мужчина, жена лишь советует. Для женщины-витязя важен статус её мужчины, ее уже невозможно купить шубками и бриллиантами, они ей, конечно, приятны, но скорее, как норма. Ее восхищает то, как мужчина может мудро и заботливо управлять. И еще ей, чаще всего, за державу обидно. Чаще всего на первом месте у Витязя дело. И потом только семья. Витязь может выбрать в пользу дела, даже если в ущерб семье. Витязи, в своем развитии, постепенно (иногда не одну жизнь) подходят к подварне ведающий, когда его уже начинает интересовать философия, законы мироздания, Бог, он уже организует то, что связано с духовностью, управляет духовно или тем, что связано с духовностью. Ему уже не интересно просто управление обычное, тем более жёсткое и безсердечное. Правильно вдохновить мужчину-витязя может только женщина-витязь. Только она найдет нужные слова и интонацию для его движения навстречу подвигу.

Следующая варна — Ведаюшие.

Когда страсти, в большинстве своем, улеглись, все дрязги общества уже не интересны, а очень интересно общение с Высшими Силами, энергиями, интересны медитации, духовные практики, целительство. При этом настоящий Ведающий не отрицает материальное, ибо он понимает, что духовное и материальное это, как две ноги, как два крыла. То есть ладное движение вперед происходит тогда, когда два полноценных крыла участвуют в полете. Со временем, когда ведающий проходит за текущую жизнь все проявления варновые, вспоминая их и обеспечивая параллельно свою семью, рождает детей выполняя долг перед родом, он выходит на уровень, когда ему надо очень мало для полного счастья. Высшее счастье для пары Ведающих — совместные практики и помощь людям. Ведающий не может не учиться и не может не учить.

Каждому человеку важно осознать какой он варны, ибо в этом есть его предназначение. Если он занимается не тем — не будет лада на жизненном пути. Как только человек выходит на путь своего предназначения — вся Вселенная начинает ему помогать.

Часто (ВСЕГДА!)общество нам навязывает стереотипы и душа откликается на них с учетом опыта прошлых жизней и сознанию кажется — вот оно. Но почему то до конца не ладится… приведу свой пример. Я рвалась всем сердцем в поместье. В самарской обл есть земля, пять лет я сажала живую изгородь, добрый друг построил мне навес. Я жила мечтой о том, как я встречу любимого и мы счастливо будем жить в поместье и творить пространство любви. Но обстоятельства увели меня в др город на путь моего предназначения. Как выяснилось позже, я среагировала на образ поместья потому что опыт прошлых жизней говорил, что счастливая семья — это уединение от социума. Но в этой жизни мне нужен опыт соединения пути предназначения в социуме и счастливую любовь. Я не сразу осознала, что мне надо, какой образ семьи, кто я на самом деле, какой мужчина мне нужен и что мне особенно важно в нем.
Каждому очень важно, для начала, определить — кто он по варне.

Тк союзы пар разных варн — это кармические союзы, они не дают лада и гармонии, это всегда проработка кармы, принятие и тд. Далее есть такая наука, как соционика. Она поможет раскрыть то, какой должна быть Вторая Половина по характеру.

Если вы интраверт. Значит Суженый должен быть экстравертом, иначе вы оба закисните не получая движения и развития. Счастье если и будет то не долгим. Экстраверт ориентирован на внешний мир и Суженый будучи экстравертом, будет толкать вас во внешний мир, к развитию. Если вы интуит, а значит стратег, или хорошо чувствуете возможности и идеи, или время, в любом случае стратег. Значит Суженый должен быть тактиком — сенсориком. Пока вы смотрите далеко вперед, он видит что у вас под носом делается и налаживает пространство вокруг, ближайшую территорию.

Идет взаимодополнение. И в этом гармония и баланс. Часто бывает трудно друг друга понять, ведь языки разные. Но если есть понимание, что он другой, принятие, что он другой и доверие, что в этом вопросе он лучше меня разбирается, доверие что он видит с др угла зрения и вместе мы видим полную картину, тогда жизнь максимальна в своей полноте и интересна в союзе.

А вдруг, спросите вы меня, я не труженик? Как же быть с мечтой о жизни на земле, в доме, в поместье? Мечта о поместье — это прекрасно и одно другого не исключает. Просто ее надо чуть подкорректировать, не замыкаться только в поместье и поселении. А если предназначение связано с социумом — выходить в него, взаимодействовать и чтобы жена тоже этот выход имела, ей ведь тоже нужна реализация.

И еще помните, самый важный закон — главное — ЛЮБОВЬ.

Если она пришла, значит ее надо прожить, прочувствовать. И не важно, какая варна, карма это или нет.

Ее надо прожить максимально полно.

Жизнь это игра, в которой мы шлифуем себя.

И любовь — лучший помощник в этом. Она вдохновляет на чудеса, на трансформацию. Позвольте себе любить и быть любимыми!

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:52


Варны различаются по вритти, способу получения денежных средств.

Существует 4 благочестивых способа получения денежных средств, а именно:

* получение фиксированного вознаграждения за свой труд (зарплаты),

* получение прибыли,

* взимание налогов (а также штрафов и таможенных пошлин) -вообще кшатрий это чаще ГОССЛУЖБА)) или криминалитет

* получение пожертвований, выравнивание, за энергообмен

Эти четыре способа получения денежных средств соответствуют четырем варнам: шудры, вайшьи, кшатрии и брахманы

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:53


Представители различных варн обладают различными личностными качествами, порождаемыми их собственной природой и естественным образом обладают различными жизненными ценностями.

Жизненный интерес шудры составляет стабильность и защищенность, вайшьи – богатство, кшатрия – власть, брахмана – знание.

Ниже приводится описание качеств представителей различных сословий, данное в Шримад Бхагаватам (7.11.21-24):

Признаки брахмана - это владение умом, владение чувствами, аскетичность, чистота, удовлетворенность, незлопамятность, бесхитростность, знание, милосердие, правдивость и полная преданность Верховной Личности Бога.

Воинская доблесть, непобедимость, выдержка, сила, щедрость, воздержанность, умение прощать, преданность брахманам, неистощимая жизнерадостность и правдивость – таковы признаки кшатрия.

Преданность полубогам, духовному учителю и Верховному Господу, Вишну; стремление самосовершенствоваться в выполнении религиозных обязанностей, обеспечении материального благополучия и удовлетворении чувств; вера в слова духовного учителя и священных писаний, а также умение и неизменное желание зарабатывать деньги - таковы признаки вайшьи.

Почитание представителей высших сословий [брахманов, кшатриев и вайшьев], безукоризненная чистоплотность, отсутствие лицемерия, преданность своему господину, совершение жертвоприношений без произнесения мантр, отсутствие склонности к воровству, правдивость и стремление всячески защищать коров и брахманов – таковы признаки шудры.


Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:54
Ум представителя каждой из варн будет спокоен, столкнувшись с любым из аспектов деятельности в рамках своей варны и будет испытывать беспокойство, столкнувшись с аспектами деятельности в рамках чужой.

Например, кшатрий не испытывает никакого беспокойства от того, что ему при выполнении профессиональных обязанностей приходится рисковать жизнью. “О Партха, счастливы те кшатрии, которым неожиданно выпадает на долю возможность сражаться, открывая перед ними райские врата” (Бхагавад-Гита 2.32). Однако шудра или вайшья пришли бы в смятение и сильно страдали бы, если им пришлось бы сражаться с оружием в руках. Кшатрий, в свою очередь, страдал бы неимоверно, если бы нанялся в услужение кому-либо.

Нахождение в своей варне и выполнение своих обязанностей позволяет подняться до уровня саттвы, благости, в то время как исполняющий чужие обязанности будет вынужден оставаться в более низких гунах.

А из невежества и страсти невозможно “шагнуть” в трансцендентное, это можно сделать лишь из благости. Поэтому исполнение своих обязанностей в рамках варнашрама дхармы чрезвычайно важно для искреннего преданного.

Есть цитата Шрилы Прабхупады на этот счет (Шримад Бхагаватам, 7.11.21, комментарий):

“В нынешнюю эпоху, в век Кали, почти все люди шудры (калау шудра самбхавах); сейчас очень трудно найти настоящего брахмана, кшатрия или вайшью.
Хотя члены Движения сознания Кришны – брахманы и вайшнавы, это Движение пытается восстановить дайви-варнашраму, ибо без такого устройства общества о мире и процветании не может быть и речи”.

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 29-01-2017 14:56
Я просмотрела инфу в инете - НИГДЕ нет то, что я написала.
А без этой тонкой расстановки ТРИ раза (а не грубо всего 4 варны) - ничего и не получится, все сбиваются и путаются))
Я дала КЛЮЧ к пониманию.

Собрала ВСЁ в ОДНУ тему, посмотрите в теме ПЕРВЫЙ пост.
Все пазлы теперь СЛОЖИЛИСЬ))Наконец-то!

ОКУДЭН Рей Ки
Сообщений: 4067
Добавлено: 29-01-2017 20:12
Так я тоже много где смотрела, поэтому и не стала ничего выкладывать, инфы просто океан по кастам, а толком ничего нет.. как Системы. Да уж.. пазл так пазл. У меня даже внутри что-то перестраиваться начало от этого всего.


Марион! ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за Проделанную работу, за такую Информацию!

А искажения в основном, потому, что информация по кастам интерпретирована так же людьми разных каст (все лекторы и псевдоучителя). Достоверная только от Брахманов. А они не всегда считают нужным (уместным) ей делиться.

добро пожаловать!
Сообщений: 0
Добавлено: 30-01-2017 09:48
Ей нужен мощный сильный яркий секс


О, а мне-то как нужен :).

Гость
Добавлено: 30-01-2017 10:45
Хотару, Спасибо!

добро пожаловать!
Сообщений: 0
Добавлено: 30-01-2017 11:08
:)

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 24-04-2017 18:10
А вот интересное и полезное по поводу - как общаться с человеком ДРУГОЙ варны

https://www.youtube.com/watch?v=kH_Mda9HV_I

Она же о кастах -
https://www.youtube.com/watch?v=vtjZFvlyowc

ОКУДЭН Рей Ки
Сообщений: 4067
Добавлено: 25-04-2017 15:13
https://www.youtube.com/watch?v=IJNmYGoYYd8

Память как показатель интеллекта и мощи сознания
тоже с варнами связано

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 25-04-2017 17:36
Есть вопрос ПОЗИЦИИ своей кармы, вот Ксения правильно говорит об ЭТОМ - я ВРЕМЯ своё не продаю вайшьи, и вообще не отдаю просто так, только энергообмен -
вот послушайте

https://www.youtube.com/watch?v=oF6TvX_fK9o

https://www.youtube.com/watch?v=eGk-0eclqD4

ОКУДЭН Рей Ки
Сообщений: 1176
Добавлено: 26-04-2017 12:22
Ань, в лекциях Ксении - деньги это от государства, это от кшатриев.. от них..дар купцам то есть кшатрии сделали деньги, сами они им не должны были подчиняться в теории, благосостояние это от природы более обширное

ОКУДЭН Рей Ки
Сообщений: 4067
Добавлено: 26-04-2017 12:28
Ань, в лекциях Ксении - деньги это от государства, это от кшатриев.. от них..дар купцам то есть кшатрии сделали деньги, сами они им не должны были подчиняться в теории, благосостояние это от природы более обширное

Эх.. если б в системе каст было все так просто. Там же аспекты свои у каждого. Государство - понятие исторически молодое. Управители и кшатрии были всегда. Вопрос - откуда управление, откуда воин, из какой системы.. и кем посланы..
Вот Ронины есть, например. Они точно не за государство.. Воины ведь?

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 26-04-2017 21:26
Вот Ронины есть, например. Они точно не за государство.. Воины ведь?


Ну кто реально сам кшатрий, тот точно знает, что такое ВОИН.
Он живет и работает в разных системах, но в любой системе (кроме торговли конечно, это точно - НЕ ЕГО), в любой другой (ну кроме производства своими руками, там заводы-фабрики и сх), во всех остальных сферах - должен БЫТЬ воином, проводить ИДЕИ, ПРИНЦИПЫ, не поддаваться на искажения, СТОЯТЬ насмерть (КАЧЕСТВАМИ, готовностью, справедливостью), не в открытом бою (как раньше), а в сокрытом бою, каждый день. ПОКАЗЫВАТЬ через себя, что правильно , а что не правильно (не справедливо).

Как и в других варнах это НАБОР КАЧЕСТВ.
ТОлько всё равно - работает он или нет, лишь бы БЫЛ ТАКИМ.

Ронин - это самурай БЕЗ ХОЗЯИНА, это скорее исключение из общего правила. Он всё равно сам по себе не болтался, просто НЕ БЫЛО ПОСТОЯННОГО ОДНОГО Господина. Защищал разных, в разные моменты (когда есть было нечего))

Воин всегда стоит на СЛУЖБЕ (у государства, у эгрегора, перед своей варной, перед конкретным Господином...), за которую он получает вознаграждения.
Имеет ПРАВО НА ВЛАСТЬ - т.е. БЫТЬ руководителем (это - лучшие)

ОКУДЭН Рей Ки
Сообщений: 4067
Добавлено: 26-04-2017 21:58
Вот Ронины есть, например. Они точно не за государство.. Воины ведь?


во всех остальных сферах - должен БЫТЬ воином, проводить ИДЕИ, ПРИНЦИПЫ, не поддаваться на искажения, СТОЯТЬ насмерть (КАЧЕСТВАМИ, готовностью, справедливостью), не в открытом бою (как раньше), а в сокрытом бою, каждый день. ПОКАЗЫВАТЬ через себя, что правильно , а что не правильно (не справ


Смотрят и не понимают этих принципов, зачем и почему. Зачем их отстаивать, ведь уступить, уйти в сторонку и махнуть рукой проще!) Кто-то улыбается умилительно про себя, кто-то чувствует твердую позицию и меняет свою точку зрения.. Или просто что-то внутри меняет.. А по другому не получается как-то. Да, набор качеств..

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 26-04-2017 22:29
Причем, как писала, помните?, есть ведь и
ВАЙШЬИ - кшатрии-кшатрии...
Т.е. те, кто будет бороться за новые правила ТОРГОВЛИ (но разумные).
Есть и шудры-кшатрии...

Но ОБЩИЙ строй мыслей всё равно будет по касте, система ЦЕННОСТЕЙ.

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 26-04-2017 22:31
сюда перенесла))

ОКУДЭН Рей Ки
Сообщений: 4067
Добавлено: 28-04-2017 10:35
https://www.youtube.com/watch?v=XAaMgZfGQQw
Отречение от способностей в магии Как существуют маги в среде людей

Вот что интересно. Мага она видит вообще НАД всеми кастами. Видео не могу найти.. Стоит обратить на это внимание.. он волен "выбирать" - одевать как костюм любую по необходимости..

Мастер Пути, Мастер РЕЙКИ
Сообщений: 7517
Добавлено: 28-04-2017 18:14
Я ЭТО тоже выложила, только в теме "Проблемы с духовностью"))

ОКУДЭН Рей Ки
Сообщений: 4067
Добавлено: 02-05-2017 17:30
https://www.youtube.com/watch?v=csHNeRoxt6U

рассматривает, как приходят в семью из других каст..

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
ДАО КУРАМА / Саморазвитие / САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ - ВАРНЫ, Предназначение, Роли в жизни, виды душ, Судьба, Предопределение, Смысл жизни

KXK.RU