![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Чисто магическая игра |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 22-12-2007 23:58 |
|
Дело в том, что меня довольно давно занимает идея магической игры. Примерно после того, как мы с Ринсом пытались что-то подобное реализовать на Октябре. Частично реализовали, но игра была настолько примитивна, что это вообщем-то ничего не значило. Идея магической игры, заключается в том, что маги играя в какую-то свою, особую игру влияют на мир вокруг. Собственно как игра в "шахматы" или "го" до определенного момента считалась игрой элитной, а умение играть (в смысле хорошо играть) в неё считалось довольно полезным. Я подумал, что у магов наверно должна быть какая-то своя игра, в конце-концов они же не обычные люди. Можно конечно взять обычные шахматы и намутить что-то с ними, но это совсем не то. Идея пришла мне в голову не так давно. Я вспомнил, что примерно 7-8 лет назад я играл в одну компьютерную игру. Называлась она "Rune wars" или если полное название "Isle of four winds: Rune wars". Идея игры заключалась в том, что раз в № лет (где-то раз в 4000) между магами четырех земель проходит магический турнир. На время турнира маги обретают более высокую нежели обычно силу, магия течет рекой. Из-за пределов мира являются арбитры, которые следят за ходом игры. Вообще насколько помню, игру придумали чтоб маги не просто грызли друг-другу глотки из-за новых земель, а удовлетворяли свои завоевательские амбиции более цивилизованным путем. В игру могут играть только 4 человека, не больше не меньше. Сама игра заключается в следующем. Есть 3 обычных масти (черепа, мечи, числа). Каждая масть имеет фишку с числом от 1 до 9 (как в обычных картах). Каждая фишка повторяется 4 раза (тоесть есть 4 туза, 4 двойки итд). В результате, каждая масть содержит 36 фишек. Во всех мастях их 108. Есть 7 почетных фишек. Это 4 ветра (западный, восточный, северный, южный) и три дракона (красный, зеленый, белый). Игра с фишками называется маджонг. Реальная игра, существует на востоке. Игроки ходят по очереди. Каждый ход, игрок тянет из мешка случайную фишку, в этот же ход он кладет какую-то фишку (по своему выбору) на середину. Задача в том, что-бы собрать комбинации фишек. Например по счету (1-2-3 или 7-8-9), либо по типа (9-9-9). Есть и более сложные варианты. Постепенно, собирая комбинации игрок сбывает все фишки и выигрывает игру. Это правила маджонга оч упрощенно. Сам турнир магов заключается в том, что сброшенная с рук 1 фишка дает 1 маны. Собрал комбинацию из 3-х фишек- зараз получил 30, чем сложне комбинация (одинаковые сложне например, собрать все 4 одного типа вообще редкая удача) тем больше множитель (х1 и х2 соответсно). Кто выигрывает матч, получает дополнительные очки за победу и бонус (особое заклинание например). По ходу игры, маги стараются собрать так-же такие комбинации фишек, которые позволили бы им призвать себе армию (дух пустыни, орда скелетов, птица грома, минотавр, красный дракон, элементаль земли и куча других), либо кастануть заклинание (лечение, молнию, и развеять магию, кастуются свободно, остальные требуют определенных фишек). Пока играют в маджонг, кастуют армию, когда матч заканчивается, направляют армию на ближайший город, и в зависимости от силы армии и обороноспособности города, либо хапают, либо нет. Вот такая вот игра кратко. Я вот сейчас думаю о том, как бы перенести всё это в реальность, пусть и в сильно упрощенном варианте. Если кому интересно, могу дать ссылку где скачать. Для Башни, могу соответсно записать с компа. |
|
|
Отшельник маг с Сибири Группа: Участники Сообщений: 96 |
Добавлено: 23-12-2007 11:51 |
|
Скинь ссылку, пожалуйста. Будет интересно почитать. Сейчас поразмыслил и пришла в голову одна мыслишка. Провести экспериментальный лангедок с магической игрой. Инвентарь: Доска шахматная (являющаяся моделью комнаты, в которой будет проводится лангедок), где-то полтора десятка(по числу игроков)пластмасовых фигурок персонажей одетых в стиле фэнтази - такие продаются в магазинах для игр типа денжена или вархамера. Набор игральных костей и карточек обозначающих эффекты от заклинаний. Естественно заклинания не типа фаербола, а скажем "внушение", "бешенство", "откровенность", "исцеление", все возможные защитные заклинания и т.п. Мы (я и мой "противник" - типа мегамаги, вершащие судьбы и т.п.) сидим в уголке отгороженные ширмой. Точнее полупрозрачной тканью. Мы символизируем, ну скажем, "Порядк" и "Хаос". И играем в живые шахматы. Люди в комнате ходят, и общаются с кем хотят. Мы всего лишь переставляли их фигурки по отношению друг к другу. Например, если лорд А. отвел в уголок Барона Б. и о чем-то с ним решил побеседовать, мы просто перемещаем их фигурки в угол доски на соседние клетки. А затем кастуем на них заклинания из имеющегося арсенала. Естественно по сюжету все игроки имеют свои цели и задачи, но укладываются в рамки взглядов "хаоса" или "порядка", для удобства. Т.е. Если я знаю, что Лорд А. ярый приверженец сил хаоса, а Барон Б. напротив, убежденный стронник порядка, то естественно я помогу барону. У каждого из нас есть набор карточек-заклинаний, сделанных по размеру и форме клеток шахматной доски. Соответственно подложив карточку под фигурку персонажи мы накладываем на него заклинания. Об эффекте заклинания игроку тут же сообщает специально приставленный к нам игротехник. Вопрос какое заклинание и как будет действовать решается между мной и моим соперником путем выброса кубиков и с учетом модификаторов. Модификаторы имелись у каждого игрока (в зависимости от степени его принадлежности к силам порядка или хаоса и личных магических способностей - да-да, почему бы для интереса не сделать прочих игроков тоже магами? Естественно менее высокого уровня, но имеющих полную свободу действий. Так что наши заклинания только усиливают/дополняют или сдерживают их чары). Кроме того можно сделать заклинания ловушки - например, положив карточку с заклинанием на свободную клетку. Соответственно первый (или любой) персонаж попавший на эту клетку попадет под действие заклинания. Также можно разнообразить арсенал заклинаниями действующими "по площадям", т.е. клетка на которую наложили + все к ней прилегающие. Что скажите? |
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 23-12-2007 17:01 |
|
Скачать демо-версию можно отсюда. Полную сам ищу. Демо версия заключается в том, что играть можно только тремя персонажами (всего их 9) и время игры будет ограничено. Что-то похожее было. Там правда народ просто играл во что-то вроде магических шахмат (а-ля Гарри Поттер). Самое забавное как говорят, было когда некоторые фигуры начали обретать личность. Один мечник, который был "слоном", начал напевать "Яблочко" или вроде того и поигрывать мечом, стоя в нескольких клетках от вражеского короля. Про костюмы- для меня откровение. Либо у нас в городи ничего подобного нет, либо я просто е знаю. Что скажу. Скажу, что идея интересная. Только либо фигуры должны быть полностью свободны, а вы управляете только клетками доски (ну кладете на них заклы), либо полностью подчинены (но тогда боюсь это превратится в обычные шахматы). Есть ещё вариант, когда часть фигур свободны, а часть- полностью вам подконтрольны. Можете играть практически в "Поход героев", как у Праттчета, тварей там перед ними на клетки ставить, телепортировать их. Вот и будет типа вся доска это некая страна или область. Каждая клетка- какой-то её клочок. Каждый может управлять только своими клетками, положить заклинание на клетку врага стоит скажем в два раза дороже, чем на свою (если на свою вообще требуется). Карточки и очки заклинаний, зарабатываются разными путями (уничтожить фигуру противника (чем круче фигура тем больше получишь), довести пешку до конца доски, поставить "шах", добыть некий артефакт, валяющийся на какой-то клетке), и вот заработав нечто игрок делает выбор, либо карточки, либо очки маны. Кстати, раз уж играющие получаются настолько крутыми (ИМХО давно не маги, боги или вселенские силы), что фигурки вполне могут взывать к вам. Почему-бы некоему крестьянину, желающему отомстить супостату пожегшему его дом, не обратиться к высшим силам с просьбой доставить его туда-то или убить того-то. А вы в ответ, можете требовать от них что-бы они в свою очередь пошли туда-то. Тоесть вы с противником играете в модифицированные (заклинания, появление артефактов на клетке итд) и как бы "непослушные" шахматы. Ваша задача, заставить эти гребаные фигурки действовать так как вам надо. А фигурки живут себе, на вас им плевать у них свои проблемы итд. И оказываются они перед лицом высших сил, о которых знать ничего не знают, цели которых не понимают, а те только дергают их за веревочки и требуют незнамо чего. Подчиниться, склонившись перед силой или соблазнившись на посулы богатства и власти. Или гордо вскинув голову сказать "я не игрушка!" и продолжать жить своей жизнью. Кстати. Те кто примет роль фигурок, могут обретать некие бонусы. Так пешка, принявшая роль и исполнившая некий ваш приказ, может стать конем или ладьёй (вот для чего нужны очки, кастить на клетки врага, отбивать его касты со своих клеток и апгрейдить фигурки), так что я думаю, вполне может быть ситуация, когда у вас окажется четыре коня и три слона. А ладья в свою очередь может значительно больше и может обладать собственными независимыми от вас силами. Ладья ведь по англицки bishop (вроде так) тобишь епископ. И он вполне может наложить "убеждение" или "фанатизм" на соседнюю фигуру (или только по диагонали, как он и ходит) безо всяких ваших карточек. Вдохновляющая идея вообщем. Для играющих правила и фишки можно придумывать долго. Главное придумать такие моменты, чтоб "фигуркам" тоже было интересно и они не скучали, ожидая пока "боги" обратят на них внимание. Ну вот типа так))) |
|
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 24-12-2007 13:19 |
|
Насчет игр магов... Советую почитать книгу Драконовы сны (Дмитрия Скирюка). Там описываеться древняя "эльфийская"(на самом деле драконья) игра. В книге в нее играли для выяснения хто круче. :) Основная фишка была в том, что игра подобна шахматам но доска там не с квадратными клетками а с шестиугольными (как в героях :) ). И также там были определенные фигуры ходившие определенным образом. Главная фигура - "дракон", которую нужно защитить. Магичность сей игры заключалась в том, что все фигуры на доске - управляли (скорее направляли) действиями персонажей книги. Т.е. если фигура сходила с доски, то персонаж умирал... И двигать фигуры можно было только магией... :) Да и вообще идея скрестить шахматы и героев очень даже превлекательна... :) По поводу других магических игр... У нас как-то была идея накупить подешевке бустеров MtG (была такая возможность... после выхода десятки, девятка была в пол цены)... Вот и сделать игру на которой все маги ходили бы с колодами МтГ и играли бы друг с другом ставя на кон карты из своей колоды. Некоторые карты можно было бы получить только у квестовых персонажей. Некоторые найти... Кроче... можно идею развить и продумать... |
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 24-12-2007 14:50 |
|
Ну да, шахматы они и понятнее и раздобыть их проще. Ну и даже "левые" фигурки вполне могут ходить по шахматной доске. Как я писал выше у нас была попытка реализовать подобную идею. Шахматная доска у нас была временным полем, отображала неделю. Фигуры двигались по спирали, из углов к центру. В зависимости от того, как они встречались и в каком районе доски, мы подталкивали игроков столкнуться, провести обряд итд в определенный день недели. Ну это для тех кто в MtG играет, хотя если большинство магов играет- уже не проблема. Ну да, тут кстати и школа могла бы прослеживаться (цвета карт) и умение. У одного большая колода, у другого лучше подобрана. Мне правда в MtG главным образом нравятся картинки)))) Я вот о своем думаю, наверно возьму Таро и на основе его карт буду делать (черпа заменю на пентакли, мечи оставлю мечами, а числа заменю на жезлы, с ветрами и драконами что-нибудь придумаю). Есть конечно вариант, купить черенок для лопаты, нарезать его на дольки и заставить Ринса выжигать))))) Последний пункт наверно самый неосуществимый:( 136 фишек не шутка. |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 25-12-2007 13:02 |
|
сам заядлый игрок в MtG, постоянно участвую в турнирах наших и набираю рейтинга... пайла (картон с картинками) дома валяется немеренно... если что, обращайтесь |
|
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 28-12-2007 15:49 |
|
В том то и дело... что не совсем шахматьная доска... поля ШЕСТИУГОЛЬНЫЕ :) :) :) Стиль игры совсем другой... |
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 29-12-2007 14:03 |
|
Ну, я не читал если честно, так что не оч представляю тамошний стиль игры. Мне просто кажеться, что с учетом того, что в шахматах есть фигуры которые ходят или бьют по диагонали, квадраты в таком аспекте фактически приравниваются к шестиугольникам. А назначить определенным фигурам способ движения скажем "дуга" или "П-образный" можно и в шахматах. Поясни на счет стиля игры. |
|
|
Ангельский Маг темных искусств Группа: Участники Сообщений: 33
|
Добавлено: 17-01-2008 10:49 |
| Мне лично больше нравится первая идея Аваддона. Игра Rune wars. Сам играл и система мне очень нравилась. Как я и говорил на собрании башни, есть смесь этой игры и героев Демиурги(точно назвать название не могу(забыл как пишется)). Насчёт шахмат скажу, что это слишком обычно и к томуже почти нет свободных действий фигур. |
| Страницы: 1 |
|
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Чисто магическая игра |