![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Башня магов 77 / Проекты / Fallout 2008 |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 14-04-2008 23:22 |
|
Господа, Сигурд и команда разродились правилами к собственно сабжу. Сроки игры не оговорены, время тоже. Предположительно где-то в июле, 2-3 неделя. Здесь выложены правила. НО! Для удобства дублирую их у нас. 1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. Лица не достигшие 18,но достигшие 16 лет допускаются только с разрешением от родителей в письменной форме. 1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей. 1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков. 2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ 2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил. 2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается. 2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый каперной лентой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры. 2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу. 2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров. 2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат. 2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере. 3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ 3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. 3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. 3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен), резины,дерева,дюралюминия,текстолита, не имеющих острых кромок. 4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА 4.1. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды. 4.2. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются. 4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается. 5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. 5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров. 5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций. 5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат. 5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием. 5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков. 5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников . 6. ТЕХНИКА 6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами. 6.3. Любые правила по технике, применяемой в техногенных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра. 7. "УБИТЫЕ". 7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место,в ночное время красный фонарь. 7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры. 7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. 7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру. 8. ПЛЕННЫЕ 8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. 9. НЕКОМБАТАНТЫ 9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы. 9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. 9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. 10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ 10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на техногенных играх полностью подпадают под правила игры и обязаны соблюдать эти правила в полной мере. 10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил. 10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета. 10.2.2. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров. 10.2.3. Корреспонденту запрещено находиться между играющими. 10.2.4. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются. 11. ОГРАНИЧЕНИЯ 11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. 11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку(красным фонарем в ночное время), а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам. 11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. 11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца. 11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен. 11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с. 12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ 12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания. 12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил. 13. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм: Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.* Помповые ружья - 120/95 м/с* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с * Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.* Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.* Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.*** Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. *** Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. *** *Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм. **При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%. ***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее. **** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию. 1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. 2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. 2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. При подрыве гранаты в радиусе 3м независимо от попадания поражающего элемента все игроки считаются убитыми.При подрыве гранаты в замкнутом помещении все игроки считаются убитым (исключение - спрятавшиеся за дополнительное укрытие/угол). 3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено. Оружие типа "Энерго кулак" и "молот" оговаривается с мастерами заранее либо непосредственно перед игрой(для иногородних). 3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”. 3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности. 4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. 4.2. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры. 4.3. Время нахождение в плену, не должно превышать 2 часов (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным). 4.4. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы. 4.5. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике. 4.6. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена. 4.7. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение. 5.Мертвятник 5.1 Убитый находится в мертвятнике 2 часа с момента прихода в мертвятник. Убитый обязан отметится у дежурного с указанием игрового имени и команды. 5.2 Возвращение в игру происходит в составе конвоя ящиков с припасами,в количестве не менее 2ух человек из указанной точки на полигоне. 6.Небоевая территория. К небоевым территориям относятся жилой лагерь,кабак,мертвятник. В жилой лагерь может попасть только "мертвый" игрок по огороженному проходу. Все задания в целях сохранения интереса и духа игры будут выдаваться пакетным способом. 7.Необходимый минимум. Защита глаз выдерживающая попадание из самого мощного оружия на полигоне. Фонарь (желательно со сменным красным светофильтром). Красная повязка. Минимальная аптечка для команды (ПОЖИЗНЕННАЯ,НЕ ИГРОВАЯ). Запас воды. Документы (паспорт и полис). Желательно наличие радиосвязи внутри команд. 8.Кабак В Кабаке будет предоставлена возможность выпить пива,вина и перекусить (не путайте с плотно поесть) за умеренные цены.так же за счет взносов будет предоставлена возможность выпить кофе и чай,набрать с собой. Кабак является игровой территорией,где возможно совершение сделок в игровом понимании,развлекательная программа,бордель(в игровом понимании). На полигоне будет предоставлена возможность подзарядить аккумуляторы (везите зарядки,чем больше тем лучше). 9.Ограничения по внешнему виду. 9.1 Кроме команды НКР (Новой Калифорнийской Республики) использование камуфляжа любой расцветки ЗАПРЕЩЕНО. 9.2 Для команды Супер Мутантов разрешено использование брюк маскировочной расцветки. 10.Броня. Броня добавляет количество "хитов" при использовании холодного оружия и уменьшает время нахождения в мертвятнике. Каждый хит -20 минут.не более 3ёх хитов. Каска,шлем - +1 хит. Каска+защита торса - +2 хита. Каска + защита торса + наплечники (до локтя) + набедреники - +3 хита. Так как это ТЕХНОГЕННАЯ, а не СТРАЙКБОЛЬНАЯ игра,броня должна выглядеть соответственно миру Fallout. Фото брони для допуска высылать на ниже указанный адрес. Все вопросы можно задать по адресу fallout34@mail.ru либо посредтсвом ЛС на форуме,либо по номеру +79275201930 (Сигурд). Действие игры происходит в Нью-Рено, во время соответствующее промежутку между Fallout и Fallout2 Возрождение. В Братстве Стали прозвенел сигнал тревоги. Потеряна связь с одной из важнейших лабораторий занимающейся разработкой оружия. Прибывшая развед группа Братства обнаружила только руины со следами ожесточенного боя. Не было найдено ни тел нападающих, ни тел членов Братства. При детальном поиске информации группа обнаружила диск, с зашифрованной информацией. На обратном пути отряд Братства подвергся нападению многочисленной группы Супер Мутантов, и понеся многочисленные потери был вынужден спешно отступать к ближайшему населенному пункту - Нью-Рено, подконтрольному НКР и кланам Мафии, страдающему не только от внутренних раздоров, но и от постоянных набегов Рейдеров. Скрытно пробравшись на окраины города, отряд Братства получил распоряжение из Бункера Братства – ждать прибытия подкрепления для дальнейшего проведения расследования. На оборудовании, имевшемся в распоряжении Братства, расшифровать найденный диск удалось лишь частично, из-за обширных повреждений данных. На диске оказался дневник Писаря, тело которого так и не было найдено в руинах лаборатории. “ … Непонятные нападения продолжаются. Охрана Лаборатории не может убить никого из “них”, во всяком случае, тел не остается… … Три дня назад один из Паладинов Братства ушел с небольшой группой Рыцарей в попытке выяснить, кто же нас атакует, и до сих пор от него нет вестей… … Всё это очень странно. От Палладина нет вестей уже больше недели. Неужели он погиб со всей своей группой?Непонимающий ... … Я слышу звуки боя за стенами лаборатории!!! Похоже в этот раз это полномасштабная атака!!! Пока не поздно надо уходить!!! … “ Исходя из того, что выжить в Пустошах в одиночку дело достойное Палладина, командир отряда Братства делает вывод, что выживший писарь должен был отправиться в ближайший населенный пункт, а именно в Нью-Рено. Отряд Братства обратился за информацией к НКР, и выяснил, что за последние сутки очень сильно оживились Рейдеры вокруг города. Взятые в плен рядовые бойцы рейдерских группировок твердят о каком то человеке, проникшем в город, и якобы , владеющем старыми технологиями! И слухи уже поползли по городу… Этого странного человека ищут все! |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 29-04-2008 09:44 |
|
а, что... правила в этот раз более чем грамотно составлены... прибиться к команде хотел бы... или в бордель в карты играть... (как говориться хватит с меня войны) так что пойду обдумывать ситуацию с азартными играми! |
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 29-04-2008 21:40 |
|
Ну, у меня в этот раз будет привод, так что хочется надеется, что играть будет не так скучно) На самом деле есть две идеи, либо восстанавливать Братство, либо переделать Братство под Работорговцев. Во втором случае, хоть будет интерес людей в плен брать и сдавать, куда следует. |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 05-05-2008 12:34 |
| эх... у всех будет привод | |
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 08-05-2008 14:55 |
|
А ты попроси у Ринса, у него их будет два. Один новый, как у меня, второй старый, который он в Парк-Хаусе брал. Думаю второй он тебе вполне может дать погонять. Не фонтан конечно, но так и так лучше любого спринга который ты сможешь раздобыть или соорудить))) За это время)) |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 13-05-2008 09:57 |
| кстати, отличная мысль... | |
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 13-05-2008 20:22 |
|
Одолжить или соорудить? Ты смотри, я, Ринс, Ангмар уже организовываемся в банду наемников. По мотивам группировки Свобода из сталкера. Бум сидеть у костерка рядом с кабаком, травить байки и ходить за хабаром)) У понятия "хабар", кстати, планируется оч широкий спектр))) Так что ты не теряйся, вроде бы в прошлый раз ты именно такую схему предлагал. |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 19-05-2008 12:59 |
| постараюсь не потеряться | |
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 07-06-2008 19:56 |
|
А-а-а-а-а-а! Они приехали! У меня дома. Затвор клацает, ремень пристегивается, ручка ставится как надо. В воскресенье пьем квас и даю всем пришедшим его помацать. Тока аккуратно блин! |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 25-07-2008 21:17 |
| Как сгоняли? | |
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 31-07-2008 14:54 |
|
Лучше на невергейме почитай http://nevergame.ru/ Я там высказывался и не только я. Так получишь более-менее объективное впечатление. |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 02-09-2008 12:36 |
| след год планируется? |
| Страницы: 1 |
|
| Башня магов 77 / Проекты / Fallout 2008 |