Предложение

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Башня магов 77 / Проекты / Предложение

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

КИРиРМ "Гардарика"
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 10-12-2006 23:41
Здравствуйте, дорогие и многоуважаемые маги. Хотелось бы предложить вам поучавствовать в ролевом проэкте, или проще говоря - ролевой игре. Намечена она на середину августа 2007 года. И проходить будет вероятнее всего где-то под Камышиным или Петров Валом. Если у вас есть желание и возможность поучавствовать именно как магов - то мы предоставим материалы по игре и все, интересующие подробности. Пока же можно сказать, что это будет, естественно, игра-фэнтэзи, рассчитаная на 100 человек. Мир - придуманный мастерами.
Собственно нам нужно несколько компетентных магов на боевые и не очень роли. Повторюсь, если есть возможность и желание - будем рады сотрудничать.

С Уважением, Мастерская Группа.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 13-12-2006 23:42
Я не против...

Маг стихий
Группа: Участники
Сообщений: 54
Добавлено: 14-12-2006 10:44
Ха! И я не против! Только шибко компетентным себя не считаю. Так, всего-лишь падаван на пути силы. Протей, ты как глава скажи свое веское Зыч! Наши-то все знают про приглашение?

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 14-12-2006 12:32
Нет, Найджел, наши пока не в курсе... а что обсуждать? материало-то нет.

1. Хотелось бы узнать МГ и материал по игре.
2. Будем надеяться, что она не пересечется с другими играми на выходных августа.
3. Хотелось бы уточнить, магию мы будем создавать или она уже прописана...
4. После знакомства с МГ и кратким ознакомлением игры будем выносить вопрос на общее обсуждение...
5. Пора организовывать встречу, Найджел

КИРиРМ "Гардарика"
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 15-12-2006 00:30
1. Хотелось бы узнать МГ и материал по игре.

Мастерская Группа – это большей своей частью Камышинский клуб ИРиРМ «Гардарика». Материал по игре – в ближайшие пару дней всем желающим в личку или по мылу.


2. Будем надеяться, что она не пересечется с другими играми на выходных августа.

Будем надеяться))

3. Хотелось бы уточнить, магию мы будем создавать или она уже прописана...

Есть общая идея по поводу магии, главной вашей задачей видимо станет – осуществление на практике. Ну и при желании – можете прописать её лично вы сами, как вам удобно, предварительно согласовав это с мастерами, естественно.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 15-12-2006 12:49
W. Silent Nighty Замечательно, правда о "Гардарике" слышу впервые...

осуществение на практике как раз наша задача, практически на всех магических играх...

мыло
ksantoprotein@rambler.ru

достаточно удобно то, что мир придуман мастерами, можно будет рассказать о наших возможностях, а там Вы решите, что устроит.

кстати, на Ледяной короне будет Ледяной посох, так что будет возможность увидеть на практике некоторые элементы ролевой магии.

КИРиРМ "Гардарика"
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 15-12-2006 23:06
Были на прошлой Короне, видели Вас и наслышаны в хорошем плане от волгоградцев. спишемся, договоримся. хотелось бы в январе встретиться с вами и обсудить всё лично. вероятннее всего это будет возможно для нас ближе к январю.

КИРиРМ "Гардарика"
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 18-12-2006 22:46
Да о КИРиРМ "Гардарика" слышат в Волгограде очень мало. Я Голоовко Владимир Валерьевич или Койот руководитель данного клуба образованный 29 августа 2005 года.Я являюсь глав мастером игры рабочее название которой "Пираты подземных вод", пройдет она в Камышинском районе под с. Дворянское, с 15 по 18 августа 2007 года возможноо продление игры. Я на правах ГМ предлагаю башне магов занять 2 из 2 мест на мастеров по магии, магия нормально не продумана. так что это будет ваша задача, кто из вас встанет на эти места - выбирать вам но я хочу что бы игра прошла великолепна и не потерплю разгельдяйства.

КИРиРМ "Гардарика"
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 18-12-2006 22:50
Возможно вы вспомните меня , я был на ЛК 2006 как рыцарь мальтийского ордена(тамплиер)

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 21-12-2006 08:00
COYOT Приятного знакомства с Вами.

встретиться ближе к январю будет вполне возможно, потому что с 30 декабря я относительно свободен, а занятия заканчиваются после
8/15 января, так что будем рады встрече.

тамплиеров помним, только разглядывали вас издалека.

КИРиРМ "Гардарика"
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 24-12-2006 23:47
В Волгограде я планирую появиться в районе 3 января, там у меня дела, вы можете встретится с обоими глав мастерами. надеюсь ваши 2 мага на тот момент будут выбраны у вас, и задумки по магии у вас тоже будут. до встречи.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 25-12-2006 18:48

COYOT Хорошо, будем ориентироваться на это число...

во время встречи возник след диалог:
Протей:работаем по старой схеме... я буду плохим магом
Аваддон: а я очень плохим!

так понимаю два глав мастера за две противоборствующие стороны?
Протей - светлая башня
Аваддон - за темную...

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 26-12-2006 16:59
Да ктож вас проклял то всех, что вы даже на форуме мой ник с двумя "в" пишите?

2Протей
Понравилась фразочка да?))

Про стороны я не против, даже за.

2COYOT
Про разгильдяйство понравилось. Всмысле надеюсь, что действительно будете так стараться.
Хотлеось бы поглядеть материалы по миру, по игре, какие уже готовы. Какими мирами (книгами, фильмами, играми) вдохновлялись? Скажите где скачать или пошлите на stalke--r@mail.ru
Или Протею, а от него тогда уже раздобуду.

КИРиРМ "Гардарика"
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 26-12-2006 21:08
Приветствую вас Протей и АВАДДОН!!!!! Вот вводная нашей игры надеюсь она вам понравиться. Приятной прочитки:


Давным-давно. Когда на небе, по преданиям древних, ещё сияли два светила, а день был короче и, как это ни странно, прохладнее… Никто достоверно не знает что было тогда...
Это был страшный катаклизм, казалось, что земля и небо поменялись местами, что свет померк навсегда, а человечество ждёт неминуемая гибель. Так повествуют древние рукописи. Или могли бы повествовать, найди их кто либо, из живущих ныне и сумей расшифровать. А раз таких пока не нашлось, то никто и не знает ничего о прошлом. Почти.
Да что там говорить.
Это мир – который не имеет общего названия.
Это мир – о котором никто из его обитателей не знает практически ничего. Кроме того, что окружает его лично и является его жизненным пространством.
Это мир – единых карт которого не существует.
Это мир – в разных концах которого верят в то, что он плоский или в то, что он черепаха.
Это мир – где нет ни одного наземного водоёма.
Это мир – где существуют пираты, но не все об этом знают.
Это мир – где 95% территории не принадлежат никому и не являются землями какого либо государства.
Неизвестно вообще – есть ли в этом мире государства.
Это мир – где самые высокие и строгие моральные ценности сосуществуют рядом с полным отсутствием оных и столь разные мировоззрения не вступают в конфликт.
Это мир – где живёте ВЫ!

Да-да, и на момент игры в нём существуют три основных «расы» (назовём их пока так). О них и пойдёт речь ниже.

Они называют его Пустыня. Потому что пустыня – это всё, что есть в этом мире. Если не считать редких оазисов, являющихся собственно составными частями той же самой пустыни. У них есть свой город, но этим городом правят лишь деньги. Они называют себя – Свободными. У них нет законов, нет предводителей. Есть лишь золотое правило «Живи, как тебе хочется, при этом стараясь не особо мешать другим». А раз уважают они только золото и правило золотое – то выполняется оно неукоснительно. Город называется банально «Город» или «Оазис». Там есть всё, там часто бывают пираты, чтобы прогулять награбленное в пустыне или купить рабов, а может быть наркотики или что-то ещё. Никто достоверно не знает всего, что может таить в себе Город Свободных. Свободные не признают власти, но многие из них с радостью занимаются работорговлей. Среди его обитателей можно встретить разных людей – это и пираты, отошедшие от грабежей и осевшие в полюбившемся им оазисе. И редкие пришельцы непонятно откуда. Да мало ли ещё кто. Интересно? Тогда добро пожаловать в Город. Только не забывайте Золотое Правило.
И хотя Свободных интересует лишь золото и материальные блага, они не настолько бесшабашны как пираты, чтобы рыскать по пустыне в поисках наживы. К тому же они талантливы – каждый в своей стезе. Может быть кто-то великолепно торгует рабами, а кто-то другой открыл рецепт совершенного наркотика. Кто знает?... Кто знает… Свободных устраивает их жизнь и устоявшийся уклад. Это общество уже даже созрело для некоего подобия семейных отношений. То есть в городе в последние несколько десятилетий начали складываться постоянные пары, держащие собственный бизнес, а некоторые и передающие его по наследству своим детям. Своим без сомнения. Ходят слухи, что есть среди пиратов кто-то особо сильный, кому многие из Города (если не весь Город) платят. Так сказать, за спокойствие. Но вероятнее всего это лишь слухи. А ещё говорят, что многие из Свободных были замечены в пиратских командах. Об этом тоже не существует достоверных сведений.

Они называют этот мир – Дно. Никто не знает почему. Даже они сами. Говорят, что так однажды пошутил какой-то остроумный шутник. Им на это плевать – они Пираты – главное что слово не особо обременительное и длинное для произношения. Как бы ни назывался это мир – его не за что особо любить. Пустыня. Вечная пустыня. И оазисы. Вокруг которых и вертится жизнь. Этот, который его жители сами и называют Город – стоит далековато от других. Слишком далеко, чтобы имело смысл кочевать от одного оазиса к другому, если всё, что нужно, есть уже в этом. Только заплати. А где же взять столь бесценное золото или воду, или ещё что. Караваны по пустыне шастают в изрядных количествах. А вот охраняют их далеко не всегда. Караваны – это источник рабов, воды, золота, драгоценных камней и прочего, прочего, прочего. Того, из чего в Городе можно преобразовать Жизнь. Кто они и откуда берутся ведомо лишь им самим. В мире, где никто не знает о нём самом ничего, мало кого интересуют чужие судьбы. Но они есть. Не сказать, чтобы очень уж беспощадные или жестокие, но всё таки никто не слышал о торговом или кочевом караване, который бы они отпустили с миром. Их немало. У них нет государства. Они признают лишь слово своего капитана. У них есть свой кодекс, тонкости которого известны лишь им самим. Город грабить для них нет смысла. Они это прекрасно понимают. Слишком многое зависит от города. Хотя, с другой стороны, Город – это источник распространения болезней и различного рода зависимостей. Им не нужен смысл жизни, не нужна цель. Цель у них у всех едина и вечна – жить в своё удовольствие. А если за это приходится платить своей головой – значит так легла карта на этот раз. На Дне, в Городе они проводят свободное время, отдыхают от грабежей и зализывают раны. Их некому осуждать. Или было некому? Слухи, слухи, слухи… Они расползаются эхом по Дну, волной… Слухов много, постоянно появляются новые. Что из них правда, что нет – кто знает. Итак – удовольствие, веселье, хорошая драка и хороший отдых. Вот что нужно в жизни настоящему пирату. Или…?....

Совсем недавно в городе появились «новички». Большинство пиратов более или менее уже примелькались местным жителям, а этих раньше здесь никто не видел. Они были в городе всего пару раз. Странная одежда, странная речь, странные порядки и манеры. У них явно существует невероятно жёсткая иерархия и дисциплина. Они явно многое скрывают и многое кроется за их спинами. О них ходят тысячи слухов. Местные уже успели окрестить их – федералами – ещё одно слово из прошлого, смысл которого мало понятен. В Городе они ведут себя странно. В трактирах болтают всякое. Но пока что вопросов всё-таки больше, чем ответов. Они косо смотрят на пиратов, да и на многое из происходящего в Городе. Непонятно откуда у них золото и чем они вообще занимаются. Для пиратов они слишком опрятны, слишком сдержаны, слишком…. Для местных – слишком дисциплинированны и, как оказалось, неподкупны. Но это опять лишь слухи, в большинстве своём…


Видимо вам стало понятно в чем здесь дело. Смысл прост: Был мир, не стало мира, остались "свободный город", "пираты"и появились "федералы". Мастер по "пиратам" Человек из моего клуба.Мастер по "федералам" - я,Игра будет представлять из себя полу историчку - точнее историчные обычая и костымы и тд и тп, точнее район 17 века, а сам мир фентези.

Надеюсь идея вам нравится, и вы не отступите, но если вы все таки решили отступить от этого проекта, то прошу вас сообщить об этом незамедлительно.

С наилучшими пожеланиями КОЙОТ.

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 26-12-2006 21:54
2COYOT
Попахивает пряностью или показалось?)))

Про мир про который мало что известно мне понравилось. Случайно не значит, что вы игрокам по ходу процесса собираетесь сюрпризы нехилые приподносить? Типа "На севере появилась армия вампиров. А у нас есть вампиры? Есть! А на востоке появился плющ-людоед. А в нашей пустыне растет плющ-людоед? Растет!". Вот типа такие))))


Ладно. Лично мне вполне нравится, концептуально нового ниче не вижу (хотя так и так мало инфы пока), ну должно быть интересно.


Вот пока какие вопросы.
Какое место в мире занимает магия? (обыденность, маленькое чудо, дар избранных итд)
Какое место в мире занимают маги? (особо не выделяются, уважаемы, призераемы, отшельники)
Виды магов? (кроме плохих и ну ооочень плохих:)))
Есть ли религия, если есть, как относится к магам?
Каковы предельные силы магов? (горами как вениками трясут? или обычный фентези-маг мечущий фаер-прочую хрень, лечащий итд?)

Пока вроде всё.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 28-12-2006 17:29

COYOT Мир как мир, какая разница кого мочить и с кем дружить...

Аваддон скорее всего по магии предоставляется карт-бланш, главное, чтоб она была... и была понятна.

я так понял будет своеобразный микс для всех...
и народ в костюмах походит, политикой позанимается
и в доспехах подерется с деревянными мечами
и маги наколдуют что-то такое невозможное, против чего всем придется объединяться чтобы выжить и победить...

единственное что хотелось бы добавить - наличие двух противоборствующих изначально сторон, а то получается в начале игры у всех нейтралитет...

а так интересно - получился мир где каждый может творить практически всё на что способен и только лучшие доживут до следующего утра и им не перережут глотки ночью в кулуарке...

КИРиРМ "Гардарика"
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 31-12-2006 18:18
Приветствую магов. Сразу прошу простить меня так как я приеду в Волгоград не 3 как обесчал а 4 или 7 точно пока не известно. Могу сказать что ты, Протей, не прав изначально 2 противоборствующие стороны есть, если ты хорошо читал вводную то там очень хорошо описаны пираты, и проктически ни чего нет про гвардейцев(федералов). так вот я уже около 4 лет в движении ролевиков,и мне надоело что все игроки приезжая на игры уже сразу знает кто кого валит кто с кем мирно общается и так далее. так вот масса играющих будет знать об обстановке на острове только по приезду на игру..... Так же могу сказать что вы были правы по поводу этой игры, да этоа игра совмещает в себе все: и для файтеров, но без доспехов, и для ролевиков, и для магов и вообще даже посмотреть. Поздравляю вас с наступающим новым годом.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 04-01-2007 23:46
ну чтож, думаю будет интересно... не знать кого, не знать чем...

КИРиРМ "Гардарика"
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 15-01-2007 13:28
Приветствую Магов. И так наша игра заявлена на Презинтацию на Ледяной короне. так что давайте поторопитесь

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 15-01-2007 14:45
хорошо, поторопимся

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Башня магов 77 / Проекты / Предложение

KXK.RU