Секреты и хитрости от Кирика

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Курсинговые машины для тренировки охотничьих собак и ловчих птиц / В помощь курсинговому оператору / Секреты и хитрости от Кирика

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 18-03-2010 22:51
Наконец, перевел статью Кирика.
Оригинал статьи здесь: http://www.dirt-dog.com/lure_coursing/tips.html

Полезные советы

Сначала Вы должны читать эту статью, написанную Томом Бианчи об основной установке и управлении курсом приманки.

Есть множество невыдуманных полезных советов, слишком многочисленных чтобы думать о них. Опыт научит Вас многим из них. Многие из этих соображений руководствуются здравым смыслом.
Вот некоторые секреты и хитрости, которые будут полезны для любого, управляющего приманкой на беговом оборудовании:

1. Веревка, перемещающаяся со скоростью 50 миль в час может порезать плоть. Вашу или ваших собак. Будьте очень осторожны!

2. Никогда не бойтесь, что собака поймает приманку, особенно если есть угроза безопасности собаки. Некоторые операторы хвастаются: "Я никогда не позволяю собаке ловить приманку". Это - хвастливое и опасное отношение.

3. Никогда не позволяйте приманке проходить шкив с ускорением, особенно если есть собака, бегущая наперерез. Это может сильно ранить собаку, если она поймает приманку и ее протянет через шкив. Убыстряйте приманку между шкивами и позволяйте ей по инерции проходить через них.

4. Пробуйте управлять собаками, которые подобраны по скорости и выносливости. Собака, которая бежит намного медленнее, отстанет достаточно далеко, что затруднит одновременно следить за ведущей собакой и за медленной собакой. Много возможностей травмировать.

5. Если Вы проводите бега в парке или для большой группы людей, управляйте вашими стартовыми линиями и удерживайте на месте людей от курса и препятствуйте им переступать через веревку. Вероятно, Вы будете иметь сорвавшихся с привязи собак, добирающихся на трассу. Я остановлю приманку, если есть опасность, или проведу полностью через всю трассу, чтобы поймать беспризорную собаку.

6. Если Вы будете управлять терьерами, то некоторые из них обязательно нападут на приманочную машину. Следите за этим, или оградите машину. Последнее из всего, что бы Вы хотели – терьер, затянутый в приманочную машину.

7. Когда я настраиваю большую трассу, я беру гвоздь и надеваю 4-5 шкивов на него. Возьмите три или четыре гвоздя и так же наденьте на них шкивы и поместите всю остальную часть гвоздей в ваш задний карман. Вы можете легко нести 15-20 шкивов в одной руке, прокладывая трассу. (Это если используются маленькие шкивы, а не Колорадские*) Закрепите петлей веревку вокруг ручки вашего молотка, поскольку Вы тянете веревку другой рукой. Вы убедитесь, что можно проложить большую трассу в очень короткое время.

8. Держите ваш двигатель прохладным а напряжение батареи высоким. Эти две вещи взаимосвязаны. Если напряжение начнет понижаться, то ваш двигатель нагреется. Если Ваш двигатель будет нагреваться, он будет потреблять больший ток. Это - порочный цикл.

9. Управляйте вентилятором на вашем двигателе и следите за температурой. Неудача может заставить Вас спалить очень дорогую часть оборудования. Я имею вентилятор Инджой на одной машине и самодельный вентилятор на другой. Самодельный сделан от используемых 8" компьютерных вентиляторов и ведра. Чтобы отслеживать температуру, я использую электронный внутренний/наружный термометр с пленочным датчиком, закрепленном на двигателе рядом с одним из больших винтов. Я стараюсь никогда не позволять температуре превышать 115F (46°–прим.пер.). 115F при измерении, вероятно, соответствует 150F (66° –прим.пер.) внутренней части двигателя. Если нечем замерить температуру, Вы должны быть в состоянии держать вашу руку на корпусе двигателя без дискомфорта. Щетки в двигателе соединены пайкой и припой плавится приблизительно при 250F (122° – прим.пер.). Если внешняя температура двигателя достигнет в 180F (82° – прим.пер.), то я гарантирую, что внутренняя часть приближается к точке плавления припоя.

10. Увеличение напряжения может быть сделано с хорошими батареями или подсоединением кабеля «прикуривателя» к автотранспортному средству. С подсоединенным транспортным средством, ваше напряжение возрастет до 13 В. Ваш двигатель будет успевать охлаждаться, и Вы будете иметь более быстрое время реакции, когда нажимаете кнопку. Я также люблю использовать гигантские батареи от тележки для гольфа**, что можно купить в клубе Самс приблизительно за 100 долларов. Они имеют в два или три раза больший стартовый пусковой ток, чем обычные автомобильные батареи.

11. Если Вы собираетесь работать с батареей, почти полностью ее разряжая, и затем переключаться к другой (там, где Вы не можете или не хотите подсоединиться к автомобилю), следует использовать специальные морские батареи, которые допускают такую глубокую разрядку. Если Вы собираетесь подсоединяться к автомобилю, следует использовать кислотные батареи. Они имеют более быстрое время зарядки и разработаны для постоянной подзарядки (это - то, что Вы делаете, когда Вы ведете ваш автомобиль).

Еще несколько моментов: я не знаю, каких собак Вы имеете, но основной мой опыт - с Джек Расселл терьерами. Я также проводил бега с большинством каждого вида борзых. Я считаю, что собаки делятся на несколько классификаций, или иногда из двух их комбинаций.

Курсингисты (преследователи) – рожденные преследовать приманку

Нецелеустремленные (быстро теряющие интерес)- преследуют до первого шкива и больше не проявляют интереса или возвращаются к папе/маме. Они вероятно никогда не будут курсингистами.

Охотники - Охотничьи собаки, которые очень возбуждены ароматом погони, но, когда они понимают, что приманка – пластиковый пакет, бросают. Они абсолютно никогда не будут курсингистами.

Веревкокусатели ***- Будут раздосадованы, если они не могут поймать приманку и начнут кусать веревку. Это очень опасно. Заставьте одевать намордники таким собакам.

Кусатели шкивов ****- Они возбуждены шумом шкивов и бросают курс, чтобы атаковать шкивы. Они обычно справляются с этим, но, вероятно, должны носить намордники.

Я уверен, что есть множество других полезных советов, и другие люди, возможно, не согласятся со всеми моими рекомендациями. Хороший способ многому научиться состоит в том, чтобы оказаться на беговой тренировке в федерации ASFA или AKC. Заранее приезжайте перед установкой трассы и предложите свою помощь. Задавайте вопросы и наблюдайте. Я узнал больше за один день, делая так, чем когда 20 раз проводил бега один.

Удачи! И огромной радости!
Кирк

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 18-03-2010 23:04
Мои примечания к переводу:

* Колорадский шкив – шкив, у которого имеются две ограничительные щеки, и соединительный штифт, предотвращающие сход веревки со шкива. http://www.dirt-dog.com/lure_coursing/upgrades.html Используется в качестве поворотного устройства для бесконечной веревочной петли. Судя по названию, впервые применялся в штате Колорадо.

** Тележка для гольфа – имеется в виду небольшой электромобиль, который используют для перемещения по полю участники игры в гольф.

*** Ситуация, когда собака кусает веревку, может возникнуть большей частью для курсинга с замкнутой веревочной петлей. При курсинговой машине, наматывающей веревку на катушку, собаки, как правило, бегут по тому месту, где веревки уже нет, поэтому в этом случае их контакт с веревкой исключается.

**** Не знаю, насколько часто встречаются собаки, атакующие шкивы, но, собак, которые в поле бегут на шум подшипников шкивов, хоть и нечасто, но видеть доводилось.

Будут замечания по переводу или по содержанию статьи - не стесняйтесь, пишите!

Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 22-03-2010 14:27
ХОРОШАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ СТАТЬЯ,ОПЫТНЫЙ АВТОР!ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Курсинговые машины для тренировки охотничьих собак и ловчих птиц / В помощь курсинговому оператору / Секреты и хитрости от Кирика

KXK.RU