azart-700

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Курсинговые машины для тренировки охотничьих собак и ловчих птиц / Обсуждаем курсинговые машины / azart-700

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 24-06-2009 01:41
На данный момент рассматривается место для курсинга(поле), где есть возможность подключения к электросети. Хотелось бы рассмотреть и эту возможность.

В случае с Azart-700 понадобится выпрямитель с током 600 Ампер.
Штука гомоздкая и дико тяжёлая.
Как промежуточный вариант можно использовать электро-машинный преобразователь т.е. связку, мотор на 220 В и автомобильный генератор, для агрессивной подзарядки аккумулятора непосредственно на месте.
Либо сразу рассматривать вариант другой конструкции с двигателем на 220 В.

Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 24-06-2009 01:52
На данный момент рассматривается место для курсинга(поле), где есть возможность подключения к электросети. Хотелось бы рассмотреть и эту возможность.

Прочитал соседнюю ветку. Вам стоит обратить внимание на эту конструкцию:
http://www.hasenzugmaschine.de.tl/Die-Hasenzugmaschine.htm
Только поставить дрель на 220 В с регулировкой скорости.

Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 24-06-2009 02:04
Спасибо за информацию.
А не проще для Azart-700 использовать автомобильное пуско-зарядные устройство от электросети?

Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 24-06-2009 02:17
А не проще для Azart-700 использовать автомобильное пуско-зарядные устройство от электросети?

А оно выдержит 30 сек. и даст ли нужный ток? Сомневаюсь.

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 24-06-2009 11:06
А не проще для Azart-700 использовать автомобильное пуско-зарядные устройство от электросети?

Если его поставить вместе с аккумулятором для агрессивной подзарядки последнего, то, возможно, это - реальный вариант.

Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 24-06-2009 12:42
А оно выдержит 30 сек. и даст ли нужный ток? Сомневаюсь.

Есть пуско-зарядные устройства которые выдержат. Только они достаточно громоздкие и тяжёлые.
Если его поставить вместе с аккумулятором для агрессивной подзарядки последнего, то, возможно, это - реальный вариант.

Я думал над таким вариантом с обычным зарядным устройством.
Нужно попробовать!

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 24-06-2009 17:37
Если его поставить вместе с аккумулятором для агрессивной подзарядки последнего, то, возможно, это - реальный вариант.

Я думал над таким вариантом с обычным зарядным устройством.
Нужно попробовать!
Полностью аккумулятор не восполнит: работа - 80А * 0,5 мин.=40А*мин(при самых щадящих условиях), зарядка трассы - 6А * 5мин = 30А*мин. К тому же есть вероятность спалить зарядное устройство при "просаживании" напряжения в момент пуска электродвигателя курсинговой машины.

Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 24-06-2009 19:09
"К тому же есть вероятность спалить зарядное устройство при "просаживании" напряжения в момент пуска электродвигателя курсинговой машины."
Зарядное устройство придётся каждый раз отключать перед пуском электродвигателя. Даже в таком режиме работоспособность аккумулятора будет дольше.

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 24-06-2009 20:16
Зарядное устройство придётся каждый раз отключать перед пуском электродвигателя. Даже в таком режиме работоспособность аккумулятора будет дольше.
Да, согласен. Хоть это и заморочно, но если тренировка будет происходить более 3 часов: 6А * 3ч = 18А*ч можно "сэкономить".

Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 27-08-2009 20:24
подскажите пожалуйста маркировку переднего опорного подшипника,чтобы заранее приготовиться,а то настало время менять,подшипник сильно в данный момент подклинивает,на его убиение сильно повлияло повреждение сальника подшипника обрывками верёвок,попавших между корпусом и барабаном.на всякий случай аська,для ускорения процесса общения-554-636-79пять

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 28-08-2009 10:04
подскажите пожалуйста маркировку переднего опорного подшипника,чтобы заранее приготовиться,а то настало время менять,подшипник сильно в данный момент подклинивает...

Подшипник 204, лучше использовать германский или Российский но только не Китайский! Заодно проверьте и задний подшипник. Обычно бронзовые втулки для замены продаются в магазинах автозапчастей.

Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 31-08-2009 08:43
спасибо!

Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 07-09-2009 14:24
Возвращаюсь к вопросу замены ак.батарей(Azart-700) на источник постоянного тока. Интересные устройства выпускает Московская фирма "Автоэлектрика". Возможно ли их использование в работе курсинговой машины?
http://www.avtoelektrika.ru/modul.php

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 08-09-2009 12:22
Возвращаюсь к вопросу замены ак.батарей(Azart-700) на источник постоянного тока. Интересные устройства выпускает Московская фирма "Автоэлектрика". Возможно ли их использование в работе курсинговой машины?
Если поставить одно базовое устройство на питание курсинговой машины, то 70А явно не хватит для ее питания. А это значит, что в любом случае придется ставить буферный аккумулятор, пусть и небольшой емкости. Благоприятным для стартерных АКБ считается зарядный ток в амперах, равный 0,1 ее номинальной емкости в ампер-часах. Если во время работы на подключенном аккумуляторе будут чередоваться циклы резкого разряда (ток до 250А) и резкого заряда (70А), это существенно сократит срок службы АКБ из-за выкрашивания вещества пластин. Стоимость базового блока зарядного устройства по ссылке около 8500руб, на эти деньги можно приобрести 3 стартерных АКБ емкостью 110Ач, каждого из которых при интенсивной эксплуатации хватит как минимум на 2-3 года. Поэтому я не вижу смысла приобретать эти зарядные устройства только для этого конкретного использования.

Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 05-04-2010 13:51
Появился вопрос в связи с необходимостью приобретения нового аккумулятора. Как удалось узнать есть, так называемые, тягловые аккумуляторы рассчитанные на длительные периоды работы и большое количество зарядок-разрядок. Интересно есть ли опыт использования таких аккумуляторов на с курсинговыми машинами.

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 06-04-2010 09:11
Появился вопрос в связи с необходимостью приобретения нового аккумулятора. Как удалось узнать есть, так называемые, тягловые аккумуляторы рассчитанные на длительные периоды работы и большое количество зарядок-разрядок. Интересно есть ли опыт использования таких аккумуляторов на с курсинговыми машинами.
Тяговые АКБ от стартерных, насколько мне известно, отличаются только способностью более длительное время выдавать большие токи. Так как курсинговая машина работает в режиме, близком к стартерному (несколько секунд прогон трассы, затем отдых 5-10 минут - зарядка трассы), стартерные АКБ имеют возможность "отдохнуть". Думаю, что можно использовать и те и другие, вопрос лишь в их цене. Кстати, почитайте, в соседнем разделе есть перевод статьи Кирика, он того же мнения.

Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 07-04-2010 19:26
Забил в поиск, выдало вот это:

http://www.ab-resurs.ru/tyag.php

Самая маленькая батарея 180 кг.

На сайте статьи по аккумуляторам.

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 07-04-2010 22:20
Самая маленькая батарея 180 кг.

А где там вес указан? Не нашел ни цены ни веса... :(

Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 11-04-2010 19:54
Самая маленькая батарея 180 кг.

А где там вес указан? Не нашел ни цены ни веса... :(


http://www.skladtehkomplekt.ru/catalog.php?ware_id=177

Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 06-06-2010 21:22
Результаты эксперимента по зарядке аккумулятора.
Дано: аккумулятор 100 А/ч на котором был проведён чемпионат по кругу, с уровнем заряда ниже комфортного (на финал уипетов пришлось ставить другой аккумулятор)
и зарядное устройство "Кулон-715d" (помимо вольтметра и амперметра, сам считает сколько отдано А/ч).
В начале заряда был выставлен ток 10А.
Через 2,5 часа зарядный ток был 1,2 А, отдано 18,6 А/ч.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Курсинговые машины для тренировки охотничьих собак и ловчих птиц / Обсуждаем курсинговые машины / azart-700

KXK.RU