Советы пользователям Azart-700

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Курсинговые машины для тренировки охотничьих собак и ловчих птиц / Обсуждаем курсинговые машины / Советы пользователям Azart-700

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 13-10-2010 19:17
То, что в установившемся режиме работы искры почти не видно - нормально.
Да, круговой искры не наблюдается и это радует.
Попробуйте протереть коллектор техническим спиртом.
С техническим проблемы, есть качественный этиловый (ректификованный), думаю этот не хуже. Протру коллектор и в ближайшее воскресение, если позволит погода, проверю на тренировке. По результатам отпишусь.

Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 15-10-2010 22:15
В процессе эксплуатации обратил внимание на то, что на последних тренировках заметно снизилась динамика разгона машины.

Я бы обратил внимание на втягивающее реле. Возможно подгорание контактов.

Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 17-10-2010 20:52
Я бы обратил внимание на втягивающее реле. Возможно подгорание контактов.
Спасибо, но втягивающее видимо не причем. Сегодня машина отработала на отлично, хотя пятно контакта по коллектору оставляет желать лучшего. Надеюсь в процессе эксплуатации щеточки притрутся по коллектору, Сгладят дефекты мехобработки. Утром был небольшой минус, потом выглянуло солнышко, немного разогрело. Погода нашептывала "займи но ....". Тренировка прошла отлично. В очередной раз получил уйму удовольствия от уверенной работы машины, а собаки и их владельцы от забегов. Спасибо за хорошее оборудование.

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 11-02-2011 13:33
В курсинговых машинах Azart-700, выпускаемых с 2011 года, проведена модернизация системы принудительного воздушного охлаждения, увеличивающая эффективность ее работы. В ранних выпусках курсинговых машин выходные отверстия для охлаждающего воздуха располагались в торце электромотора. При этом нагретый воздух фактически выходил через узкую щель между тормозным барабаном и корпусом электромотора, что создавало дополнительное сопротивление на его пути. В модернизированном варианте воздух выходит через специальные отверстия на корпусе двигателя, суммарная площадь сечения которых увеличина, по сравнению с прежними моделями, более, чем в 2 раза.

Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 17-11-2014 11:51
В процессе эксплуатации А700 у меня появилось несколько мыслей по поводу модернизации, оными делюсь:
- Опорные рейки машинки имеют довольно неприятное свойство цепляться углами за штаны переносящего, в связи с этим планирую их облагородить ( обточить плавными обводами, либо рассмотреть вариант окантовки )
- Авто своего не имею и поэтому таскаю курсмашину и аккумулятор вручную до поляны, хорошо что не очень далеко, в связи с этим был порыв скомпоновать все в хозяйственную тележку, но со временем от этого отказался т.к. в планах подыскать более подходящее поле а как это все катать по пересеченке даже представлять не хочу. Следующий вариант планирую проработать за эту зиму и заключается он в компоновке на станок для рюкзака (свободные руки для второй собаки)

Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 11-12-2014 08:19
Добрый день, подскажите пожалуйста, мы потеряли верёвоукладчик, из чего можно его изготовить? Какой должен быть входной и выходной диаметр на спирали, или можно заменить спираль на что-то другое?

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 12-12-2014 17:49
Каких-либо специальных критериев к веревкоукладчику нет, кроме того, что нить должна свободно через него проходить, не задираясь и не цепляясь. Можете согнуть такую деталь сами, а можете посмотреть в зап.частях к швейным машинам.

Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 19-12-2014 11:11
Поняла, спасибо! а что сделать для более плотной укладки нити? а то она накладывается не плотно как-бы витками и от этого сильно путается на катушке...

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 19-12-2014 21:14
Или у Вас используется слишком легкая приманка, или неправильно подобрано расстояние между веревкоукладчиком и курсинговой машиной, попробуйте немного увеличить.

Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 20-12-2014 08:46
Хорошо, спасибо! у нас приманка в виде пластиковой бутылки с намотанным на скотч порезанным пакетом из под собачьего корма, может и легкая, я смотрела фото в интернете так там вообще просто пятилетровки привязывают, надо попробовать подальше устанавливать веревоукладочник надеюсь это решит проблему.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
Курсинговые машины для тренировки охотничьих собак и ловчих птиц / Обсуждаем курсинговые машины / Советы пользователям Azart-700

KXK.RU