Советы пользователям Azart-700

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Курсинговые машины для тренировки охотничьих собак и ловчих птиц / Обсуждаем курсинговые машины / Советы пользователям Azart-700

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 18-09-2006 11:51
Чтобы не забыть после тренировки веревкоукладчик, рекомендуется привязать его веревкой к основанию курсинговой машины.

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 21-01-2008 12:51
В зимнее время при небольшой толщине снежного покрова для крепления курсинговой машины и шкивов лучше использовать гвозди меньшей длины. Их легче будет забивать в мерзлую землю, а также легче будет вытаскивать из нее в случае их примерзания.

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 12-05-2008 13:17
Как проверить исправность курсинговой машины Azart-700 в полевых условиях:

При подсоединении зажимов к батарее должен включиться вентилятор – проверить по характерному шуму крыльчатки и при прикосновении рукой к рабочей поверхности фильтра должно ощущаться всасывание воздуха. Если вентилятор не работает – проверить полярность подсоединения проводов питания к аккумуляторной батарее. При неправильной полярности вентилятор работать не будет. Если полярность соблюдена, но вентилятор все рано не работает, необходимо проверить электрическую цепь его питания.

Если индикатор на пульте управления не светится и при нажатии кнопок курсинговая машина не работает, проверьте правильность подсоединения разъема пульта управления. На курсинговых машинах, сделанных до мая 2007г использовался старый разъем, в котором была вероятность «выдавливания» контактов из вилки при его подсоединении. На машинах поздних выпусков используется другой разъем, более надежной конструкции.

Если разъем подсоединен правильно, но обе кнопки пульта не работают и индикатор не светится, то нарушена цепь питания электромагнитного тормоза. Для этого придется перевернуть курсинговую машину и проверить контакты, подсоединенные к электромагниту и к корпусу курсинговой машины.

Если работает кнопка торможения и светится индикатор, но не работает кнопка пуска, следует проверить всю ее цепь, начиная с реле включения двигателя. Если при нажатии кнопки реле двигателя щелкает, но двигатель не запускается, либо плохой контакт с батареей (или она разряжена), либо неисправны рабочие контакты реле двигателя. Рабочие контакты этого реле можно проверить, кратковременно утопив в тело реле сердечник, используя гвоздь или отвертку. Если при этом двигатель включился, рабочие контакты исправны. Для проверки обмотки этого реле следует снять провод с ее ножевой клеммы и проводом, снятым с клеммы питания вентилятора, кратковременно подсоединиться к ней. При исправном реле двигатель запустится. (На более ранних выпусках курсинговых машин клеммы вентилятора нет и для того, чтобы провести описанную проверку необходимо дополнительно иметь небольшой отрезок провода.) Если реле двигателя исправно, следует проверить кнопку пуска на пульте. Для этого необходимо вскрыть пульт и отрезком провода или токопроводящим предметом соединить контакты кнопки. Если при замыкании контактов двигатель запустился – неисправна кнопка. Если нет (реле двигателя проверено и исправно), то неконтакт в цепи кнопка пуска – реле двигателя.

Если индикатор на пульте светится, но не работает кнопка торможения, неисправна собственно кнопка или ее электрическая цепь внутри пульта.

В любом случае следует учитывать, что курсинговая машина используется в полевых условиях и при высокой влажности есть вероятность окисления контактов, которые для восстановления работоспособности достаточно слегка пошевелить.

Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 14-07-2009 19:42
При работе на курсинговой машине, часто вылетает из земли верёвкоукладчик. Вроде установлен правильно... Ради эксперимента, менял расстояние до катушки - результат тот же.
Пробовал закрепить дополнительно гвоздём к земле...

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 14-07-2009 19:48
При работе на курсинговой машине, часто вылетает из земли верёвкоукладчик. Вроде установлен правильно... Ради эксперимента, менял расстояние до катушки - результат тот же.
Пробовал закрепить дополнительно гвоздём к земле...

Веревкоукладчик должен быть полностью утоплен в землю, сверху должно оставаться только кольцо для веревки.
Если земля совсем мягкая и рыхлая, лучше закрепить веревкоукладчик к чему-нибудь тяжелому.
Также лучше использовать вариант установки курсинговой машины для "подбирающей" катушки. Усилие веревки, направленное на "выдергивание" веревкоукладчика в этом случае будет меньше.

Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 15-07-2009 18:15
Спасибо за совет. Буду эксперементировать с различными вариантами верёвкоукладчика.

Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 03-08-2009 02:03
Модернизация Azart-700

Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 10-08-2009 18:51
Очень интересна модернизация Azart-700! Возьму на заметку!

При курсинге такс используется пульт с плавной регулировкой скорости. Рывки приманки на малых скоростях для собак сложностей не вызывают. Проблема в другом: постоянные рывки провоцируют нахлёсты на катушке,а верёвкоукладчик уже не в силах с этим справляться. Верёвкоукладчик был переделан - спираль установлена на метал.пластину с креплением несколькими гвоздями к грунту, а также достаточно близко пододвинут к катушке. Верёвка стала укладываться лучше, но идеала так и не получилось.


Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 11-08-2009 10:27
Верёвкоукладчик был переделан - спираль установлена на метал.пластину с креплением несколькими гвоздями к грунту, а также достаточно близко пододвинут к катушке. Верёвка стала укладываться лучше, но идеала так и не получилось.

Насчет переделки веревкоукладчика - разумное решение.
Что касается его установки относительно курсинговой машины: При определенной скорости на рекомендуемом в инструкции курсинговой машины расстоянии веревка совершает колебательные движения, равномерно укладываясь на катушку. Кроме расстояния установки веревкоукладчика на частоту колебаний веревки оказывают существенное влияние следующие факторы: упругость веревки, вес приманки, скорость ее движения, сопротивление движению приманки, момент инерции катушки. Расстояние, указанное в инструкции, было определено экспериментально и оно применимо для скорости бега борзых собак. Для такс, возможно, придется определить это расстояние экспериментальным путем. Но идеала, действительно, добиться сложно, поскольку то, что идеально для одной скорости может оказаться неидеальным для другой.

Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 26-08-2009 18:22
Но идеала, действительно, добиться сложно, поскольку то, что идеально для одной скорости может оказаться неидеальным для другой.

Совершенно верно! Я имею ввиду разработку дополнительного приспособления(опции) для курсинговой машины, которое позволит более комфортно работать на малых скоростях. И эта опция будет нужна только определённому типу собак. Изначально Azart-700 разработан для скорости бега борзых, а мы пытаемся переделать его под такс.

Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 27-08-2009 20:36
Владимир,хотелось бы высказать пожелания по дальнейшей модернизации;если можно-внутреннюю часть барабана вытачивать с заходом на корпус двигателя,это будет являться и тормозной площадкой и защитой от захлёстывания верёвки между двигателем и барабаном в не предвиденных ситуациях

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 28-08-2009 10:08
Владимир,хотелось бы высказать пожелания по дальнейшей модернизации;если можно-внутреннюю часть барабана вытачивать с заходом на корпус двигателя,это будет являться и тормозной площадкой и защитой от захлёстывания верёвки между двигателем и барабаном в не предвиденных ситуациях
Когда разрабатывал конструкцию, пытался сделать и такой вариант, но тогда нужны не токарные работы, а литье, иначе не технологично и отходов много.

Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 31-08-2009 08:27
понятненько

Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 06-10-2010 18:51
подскажите кто и как борется с выгоранием кнопок,и залипанием втягивающего реле азарт 700,????и спасибо за 2ю машинку!

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 07-10-2010 10:19
подскажите кто и как борется с выгоранием кнопок,и залипанием втягивающего реле азарт 700,????и спасибо за 2ю машинку!
Кнопки и втягивающее реле работают в курсинговых машинах в несвойственных для штатного использования режимах. Поэтому реальный выход - своевременная их замена. Что касается кнопок, то в скором времени планирую перейти на использование других, рассчитанных на бОльшие токи, надеюсь, что груз с ними, наконец, выпустят с таможни.

Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 12-10-2010 23:19
Уважаемый Владимир! Купил у Вас машинку азарт700 в начале июля и провожу тренировки раз в неделю. Одна тренировка- 20-30 забегов. В процессе эксплуатации обратил внимание на то, что на последних тренировках заметно снизилась динамика разгона машины. У нас есть несколько очень резвых собак ( уиппет и РПБ) от которых приходится уводить приманку на максимальной мощности. Если раньше мне без труда удавалось вести приманку на желаемом расстоянии то сейчас даже на длинной прямой на максимальном ускорении не хватает мощности увести приманку от собаки. Я подумал что причина этого в аккумуляторе. Подключил к аккумулятору на автомобиле, результат тот же. А на последней тренировке получилась так, нажимаю на кнопку пуска, срабатывает втягивающее реле но мотор не вращается. Провернул рукой катушку, опять нажал на пуск, все заработало. За тренировку такая ситуация возникала несколько раз. Чем это можно объяснить и как исправить?

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 13-10-2010 13:07
Уважаемый Владимир! Купил у Вас машинку азарт700 в начале июля и провожу тренировки раз в неделю. Одна тренировка- 20-30 забегов. В процессе эксплуатации обратил внимание на то, что на последних тренировках заметно снизилась динамика разгона машины. У нас есть несколько очень резвых собак ( уиппет и РПБ) от которых приходится уводить приманку на максимальной мощности. Если раньше мне без труда удавалось вести приманку на желаемом расстоянии то сейчас даже на длинной прямой на максимальном ускорении не хватает мощности увести приманку от собаки. Я подумал что причина этого в аккумуляторе. Подключил к аккумулятору на автомобиле, результат тот же. А на последней тренировке получилась так, нажимаю на кнопку пуска, срабатывает втягивающее реле но мотор не вращается. Провернул рукой катушку, опять нажал на пуск, все заработало. За тренировку такая ситуация возникала несколько раз. Чем это можно объяснить и как исправить?

Для начала снимите заднюю крышку с вентилятором и проверьте, не залипли ли щетки коллектора в посадочных местах. Может давать уменьшение мощности и невозможность старта. Также похоже на неконтакт в некоторых ламелях коллектора с обмоткой ротора. Это уже можно проверить только разборкой.
О результатах напишите!

Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 13-10-2010 17:43
Проверил щетки. Похоже что одна подклинивала. Чуть разжал направляющие и добился свободного перемещения. Продул щеточный узел. Мне не нравится пятно контакта на коллекторе. Есть три небольших чистых участка (чистая светлая медь), остальное покрыто серо-черным налетом. Включил машину без нагрузки с открытой задней крышкой. Искра на щетках нормальная (на сколько я понимаю) В момент пуска видно небольшое искрение, при установившихся оборотах искры почти не видно, но обороты "плавают". Возможно ли как то почистить коллектор в домашних условиях?

Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 13-10-2010 18:15
Да, забыл добавить. В качестве приманки использую 2-х литровую пластиковую бутылку с закрепленными на ней пластиковыми лентами. Приманка не намокает и ее вес вес не превышает 50% от максимально допустимого.

Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Добавлено: 13-10-2010 18:47
Проверил щетки. Похоже что одна подклинивала. Чуть разжал направляющие и добился свободного перемещения. Продул щеточный узел. Мне не нравится пятно контакта на коллекторе. Есть три небольших чистых участка (чистая светлая медь), остальное покрыто серо-черным налетом. Включил машину без нагрузки с открытой задней крышкой. Искра на щетках нормальная (на сколько я понимаю) В момент пуска видно небольшое искрение, при установившихся оборотах искры почти не видно, но обороты "плавают". Возможно ли как то почистить коллектор в домашних условиях?
Попробуйте протереть коллектор техническим спиртом. Или, в крайнем случае, ацетоном, только сначала проверьте, как реагирует на него подложка коллектора.
То, что в установившемся режиме работы искры почти не видно - нормально.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Курсинговые машины для тренировки охотничьих собак и ловчих птиц / Обсуждаем курсинговые машины / Советы пользователям Azart-700

KXK.RU