ГОВОРЯТ ПИШУТ ПОКАЗЫВАЮТ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
LUNATIKS / / ГОВОРЯТ ПИШУТ ПОКАЗЫВАЮТ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 06-06-2007 23:02
Александр Ширвиндт: Анна Каренина выжила!


Сегодня в театре остро стоит проблема с пьесами. Назовите мне десять драматургов, которые пишут сегодня на современную тематику! Их нет! Нельзя ведь всё время мучить классику, переиначивая её то так, то эдак, — с Вронскими-педерастами и Анной Карениной, которая спаслась! Мне Виктюк приносил такую пьесу. (Написал её выпускник «Щуки».) Я говорю: «Как — спаслась?!» — «А вот выжила. Не до конца раздавили». «Ром, — спрашиваю, — а кто будет играть Каренину?» — «Ольга Аросева». — «Но…» — «А там не видно, кто это. Она будет вся в гипсе. Главное, чтобы артистка была хорошая». Я смеялся-смеялся… Так в Театре на Юго-Западе идёт это произведение! Думаю, эти несчастные Лопе де Веги, Чеховы и Грибоедовы сейчас в гробу крутятся, как пропеллеры.


В Театре сатиры работают 30 моих учеников. Приходят: «Отец родной, извини, в этом году я репетировать не могу». — «Почему?» Кто посильнее, отвечает: «У меня 80-серийный сериал. И это не шутки, не мыло». Начинает рассказывать, какая это красота. «Возможно, там будут сниматься Шварценеггер, Роберт Де Ниро. А может, даже сама Заворотнюк». Я начинаю орать: «Театр — твой дом родной! Тебе не стыдно, зачем учили тогда?!» Они кивают, плачут, становятся на колени. Начинается: квартира, развод, маленький ребёнок. И разве я могу им что-то запретить, если они за полдня, снявшись в «мыле», получают 3 месячные зарплаты?!


В советские времена в Москве было 29 театров. А сейчас — под тысячу. На досках, на крышах, на крысах. Не считая уже антреприз… Но, знаете, я новые театральные идеи сегодня не унюхиваю. Эти безумства, фонтанирования, гейзеры сумасшедшей фантазии имеют к театру весьма сомнительное отношение. На сцене зашкаливание мата, голых задниц. «Ах, мы пописали в зал, какое новаторство!» У одного известного режиссёра все голые бегают в спектакле. Когда вижу что-то новое и мне это совершенно не ложится на душу, я всегда говорю себе: «Ты старый и ничего не понимаешь». Да, я старый, да, ничего не понимаю. Но всё-таки я что-то видел и где-то работал.

Гость
Добавлено: 18-06-2007 22:30
Интервью с Лешей Лосихиным и Владом Ворониным на сайте Театральной афиши.
Читать>>>

магистр
Сообщений: 652
Добавлено: 20-06-2007 23:29
Kino-Teatr.Ru
Интервью с артистами Театра Луны: >>> читать интервью.

Гость
Добавлено: 09-08-2007 00:00
31 августа на водном стадионе в подмосковном городе Дубна состоится шоу-феерия "Алые паруса". В концерте примут участие: Евгений Дремин, Валерия Ланская, Антон Деров, Ольга Моховая, Владимир Дыбский, Максим Новиков, Игорь Балалаев и др.
Начало в 19.00
Заказ билетов по адресу parusa-musical@yandex.ru


К сожалению, мероприятие отменяется! Информация от В. Ланской. Лунатик.

Гость
Добавлено: 20-08-2007 19:03
Сегодня на канале "Спорт" в 21.00 в эфире передачи "Футбол России" - Владимир Тягичев!

магистр
Сообщений: 652
Добавлено: 21-08-2007 00:47
Сообщаем, что ранее объявленное на 31.08 мероприятие команды мюзикла "Алые паруса" в Дубне ОТМЕНЯЕТСЯ.

Гость
Добавлено: 05-09-2007 15:39

магистр
Сообщений: 652
Добавлено: 01-10-2007 17:52
Анна Терехова на "Живом радио" МР3 57 Мб.
Марина Пьянова на "Живом радио" МР3 47 Мб.
Евгений Герчаков на "Живом радио" МР3 53 Мб.
Ирина Зайцева на "Живом радио" МР3 60 Мб.
Алексей Лосихин и Влад Воронин на "Живом радио" МР3 111 Мб.

магистр
Сообщений: 652
Добавлено: 06-10-2007 15:42
Вниманию артистов и зрителей, обладателей ВЕБ-КАМЕР. Есть симпатичный ресурс для проведения онлайновых видеоконференций
PentaVideo. Регистрируетесь, уславливаетесь о времени - и общаетесь!

Гость
Добавлено: 07-10-2007 22:53
В сети магазинов СОЮЗ появились лицензионные копии фильма “Театр луны или космическая дурочка 13:28” цена 299р.


Гость
Добавлено: 12-10-2007 00:46
4 стадии ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ

1 стадия: больной еще позволяет другим навязывать себе репертуар и стиль одежды, прислушивается к советам старших, наизусть помнит имя администратора и телефон продюсера. В поисках творческого вдохновения, нацепив бейсболку и солнечные очки, ездит в метро и обедает в «Ростиксе». Но болезнь уже дает о себе знать: письма фанатов больной читает вслух даже своим аквариумным рыбкам; расстраивается, когда у него не просят автографы, и раздражается, когда просят; периодически позволяет себе скушать мороженку перед записью, чтобы появился повод слегка покапризничать на тему: «что-то я сегодня не в голосе!». Стадия эта почти неуловима, проходит, едва успев начаться, и почти не оставляет по себе памяти в умах поклонников.

2 стадия: «звезда» начинает путать гримершу Машу с костюмершей
Светой. Отказывается выходить на одну сцену с артистами,
одевающимися у того же дизайнера. Автографы ставит автоматически,
причем на всех предметах, которые подвернутся под руку, будь то
нижнее бельё поклонницы или лысина охранника. Письма фанатов
использует в качестве материала для оригами. В поисках вдохновения и экстремальных ощущений ездит на необитаемые острова и встаёт на коньки. У многих звезд на этой стадии отрастают фарфоровые зубы и силиконовые части тела.

3 стадия: больной не в состоянии отличить костюмершу Свету от
светотехника Васи; обоих подозревает в попытках попросить автограф или сделать фото на память. Письмами поклонников кормит домашнюю любимицу – ручную акулу, победившую аквариумных рыбок в ходе жесткой конкурентной борьбы. Отказывается выступать на одной сцене с кем-либо, кроме своего отражения (при этом от постоянного разглядывания себя в зеркале во всем блеске у многих «звезд» портится зрение). Испытывает беспокойство при виде журналисток в розовых кофточках. Ради получения экстремальных ощущений совершает различные правонарушения, после чего тратит бешеные деньги на адвокатов и издание мемуаров. От всего, что вступает в разрез с её мировоззрением, «звезда» пребывает в шоке.

4 стадия. О том, что происходит с больным на этой стадии, науке
достоверно не известно. Как правило, к этому времени «звезда»
превращается в бренд, становится недоступна для камер папарацци и
понимания простых смертных, и судить о её внутренней жизни крайне
затруднительно… Есть версия, что «звезды», достигшие этого уровня
ЗБ, настолько озабочены задачей заполнить собою весь небосвод, что объединяются в секту, члены которой занимаются тем, что помогают друг другу избавиться друг от друга. Однако поскольку «звезд» крайне трудно заподозрить в наличии даже такой формы альтруизма и коллективизма, гипотеза эта кажется притянутой за уши. Столь же неправдоподобно выглядит версия, согласно которой «звезды» начинают охотиться на себе подобных, действуя под лозунгом «В живых должен остаться только один!», ибо ни одна «звезда» в здравом уме не станет портить себе маникюр, упражняясь с тяжелыми средневековыми мечами.

С форума Фабрики Звезд))

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 17-10-2007 23:47
Этот УЧЕБНИК - для тех кто изучал английский, но так и не овладел им

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 27-10-2007 23:33
Удивительное – рядом. Не думала, что между РАМТ и Театром Луны может быть что-то общее. И тем не менее, всё время на «Берегу утопии» маячило «Путешествие дилетантов»… Хотя чему удивляться – 19й век. Да и общего на самом деле почти ничего – ведь вспоминала я Окуджаву. А с ним Том Стоппард мог бы иметь интересные беседы.

«Что не так на картине?» - спрашивает в спектакле Александр Герцен. У меня возникло два похожих вопроса. Первый: почему английскому драматургу понадобилась для высказывания личность русского, не сказать бы ложно, социал-демократа? Своих героев мало? Вообще в мире недостаточно? Подумав об этом, полагаю, что работавший в Лондоне и вложивший там свой «Колокол» в мировой процесс Герцен может быть и интересен, и близок английскому автору. Опять же позиция агитатора «пером, а не топором» должна быть писателю симпатична. А то, что современный мир таков, какой он есть, благодаря году 1917-ому, который Герцена обрадовал бы едва ли – так и Ленин в Лондоне пробыл недолго.
Вопрос второй и главный. КАК ЕМУ УДАЛОСЬ? Как удалось иностранцу сделать такую русскую пьесу? Вывести на сцену такими живыми и симпатичными русских писателей, критиков и мыслителей (впрочем, в то время и первые и вторые были непременно третьими, о благословенный 19й век). На этот вопрос у меня ответа нет. Думаю, можно сделать предположение – Стоппард, по-видимому, гений.

Но как бы автор ни старался, без постановщика и актеров ничего не получится. Постановка хороша хотя бы потому, что, полный в полдень, зал остается таковым к закату и долее (третья часть окончилась в 22 ч). Это, так сказать, три составные части «Утопии». А три ее источника – три гения. Первый – вышеупомянутый Стоппард («Розенкранц и Гильденстерн мертвы» я не пропустила.) Второй – Евгений Редько. В РАМТ я смотрела «Фандорин», «Сотворившая чудо», «Том Сойер» и «Самоубийца». Это мало. Но для того, чтобы запомнить фамилию феерического артиста, боговдохновенно работающего на сцене, достаточно было бы и меньшего, поэтому «Утопия» была обречена на меня. (Спасибо также дополнительному моменту, что это случилось именно сегодня.)
А третий - Виссарион Григорьевич Белинский. Еще в школе, мучимая советским курсом классической литературы, я прониклась к этому человеку живой симпатией за то, с каким личным жаром он трепал остов этого искусства, сколько ума и язвительности и в то же время трогательного пафоса вкладывал в свои статьи. Его портрет из учебника – эти безумные огромные глаза и исхудалое лицо – запал мне в голову и душу и подвиг на личностное восприятие книг, что учителям до той поры не удавалось. Очень рада, что, оказывается, у него была семья – жена, дочка (сын, увы, умер маленьким) – я по невежеству своему грустно полагала, что этот страстотерпец был трагически одинок… впрочем, кто знает, что такое одиночество и где оно обитает.
Редько и Белинский удержали меня в зале два спектакля и дали возможность Стоппарду посеять во мне зерно симпатии к его любимому Герцену. Так что и третью часть я выдержала без особого труда. Хотя, конечно, именно в третьей части (где Редько ввиду смерти Белинского выходит в гриме эмигранта Блана) Герцен добрался до главного дела своей жизни, а автор сбился на пересказ эпизодов оной и ввел в действие кучу совершенно незнакомого мне люда. Разрозненные явления Тургенева и Бакунина (от тож!) озаряли существование и мироощущение стареющего АГ на сцене и моё в зале.
Наверное, есть смысл теперь пробежаться по биографиям. Я, конечно, доверяю ТС, но уж больно экзотическую картину он представил… Хотя еще Пушкин (полезный, как выяснилось, поэт) писал «лжете – он [гений] мал и мерзок, но не так как вы – иначе». А скорее, не то чтоб иначе – просто грешны все, а гениальны только некоторые. Так сказать, подмножество.
Но это долгий разговор. Может быть, он здесь и состоится… Запомнились в финале такие слова (у кого текст, помогите цитатой): «Мы идем путем, который нас меняет, и единственное утешение – зарница личного счастья». И нет предопределения.

Гость
Добавлено: 28-10-2007 14:36
26.10.2007 00:05 Гульнара Шакирова

Андрей Соколов судился со снами
И потерпел неудачу


[i]Известный актер Андрей Соколов устроил судебную тяжбу… из-за афиш. Секс-символ российского кинематографа подал иск в суд на театрального продюсера Александра Гарбера из-за того, что его фамилия и фото красовались на рекламных плакатах спектакля, хотя актер там вовсе и не играл. Использование своего имени Соколов оценил в два миллиона рублей.[/i]

Как стало известно “МК”, в 2002 году актер Андрей Соколов (“Маленькая Вера”, “Невеста из Парижа”, сериал “Адвокат” и т.д.) заключил договор со столичным театральным продюсером Александром Гарбером. Согласно этому договору, актер согласился принять участие в постановке “Сны идиотки” по пьесе Леонида Бочкова, продюсером которой был Гарбер.

— Раза три я ходил на репетиции, однако потом их стали переносить, — говорит Андрей Соколов. — Но к тому времени у меня уже начались съемки в кино, и принять участие в театральной постановке я не мог. О чем и сообщил Гарберу. Тем не менее он попросил меня дать согласие на то, чтобы афиши с моим именем и фотографией повисели хотя бы месяц, — это было сделано для привлечения зрителей. Я пошел ему навстречу, однако афиши красовались на улицах не только Москвы, но и других городов России в течение нескольких лет!

Кстати, у Олега Меньшикова была аналогичная ситуация, однако вопрос был решен миром — ему выплатили компенсацию.

В итоге, не выдержав, в 2005 году Соколов позвонил Гарберу, чтобы разобраться с ситуацией, однако продюсер сообщил, что отдал спектакль напрокат и больше к нему отношения не имеет, и посоветовал обратиться в суд. Что Соколов и сделал, подав иск в Тверской суд на Александра Гарбера о защите чести, достоинства и деловой репутации. Использование своего имени актер оценил в два миллиона рублей. Кстати, вместе с Соколовым иск продюсеру вчинил и актер Андрей Чернышов (“Любовь и страхи Марии”, “За все тебя благодарю-2”), у которого произошла такая же ситуация. Он также затребовал два миллиона. Служители Фемиды поначалу полностью удовлетворили требования обоих истцов, однако Гарбер подал на обжалование.

Продюсеру удалось добиться отмены решения в пользу актеров, и по делу начались новые слушания. В итоге на днях суд принял противоположное первому решение, отказав Соколову и Чернышову.

— Дело в том, что Гарбер был ненадлежащим ответчиком по делу, — говорит адвокат ответчика Руслан Закалюжный. — Все права по рекламе спектакля были переданы прокатчику — “Содружеству актеров Таганки”, и именно они, кроме всего прочего, занимаются билетами и афишами. Мы предлагали Соколову заменить ответчика. И даже судья задал истцу вопрос — уверен ли он, что именно Гарбер — ответчик. На что был ответ: “Продюсер отвечает за все”. Тем более что Александр не является продюсером с 2005 года и сейчас он на пенсии. К сожалению, актеры уделяют мало внимания юридическим аспектам взаимоотношений с продюсерами и администрацией театра, в связи с чем в дальнейшем и возникают разногласия...

Между тем Соколов намерен отстаивать свою честь в суде и дальше — он собирается подавать кассационную жалобу.
Источник - МК

Гость
Добавлено: 28-10-2007 16:00
Утомленные подобострастием, или Четверо коленопреклоненных мужчин

Гость
Добавлено: 04-11-2007 13:50
БГ нам уже всё СКАЗАЛ... Проверьте себя и других.

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 10-02-2008 17:23
Сегодня посмотрели в театре им. Моссовета симпатичный детский спектакль "Шиворот-навыворот" В главных ролях - Марина Пьянова и Евгений Вальц К просмотру малышами рекомендую как специалист. Остроумная, забавная современная сказка. Всё в ней наоборот - свадьба в самом начале, дракон похищает не для себя невесту, а для дочки-кикиморы жениха, квест выпадает на долю барышни, а юноша при виде сокровищ и короны впадает в тоску по тихой деревенской жизни Взрослые оценят вокал!

магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 13-02-2008 22:39
«…козырную фразу: БАЗЯ’БАЗЯ’!
Не сменяю на «быть – не быть»…»
Г. Гурвич

Пойдите в театр-студию «Человек», что в Скатертном переулке. Между нами, там есть спектакль «Entre Nous» (работают актеры Милена Цховреба, Ксения Громова, Алексей Агапов, Сергей Антонов, Алексей Шутов и музыканты Сергей Летов и Владимир Нелинов). Перед приходом на «Между нами» рекомендую почитать Ионеско «Стрельба по мишеням», «Этюд на четверых», Хармса «Пейте уксус», «Бёф-буп», «Посмотрим в трубу», например. Это вам совершенно не помешает. Все равно ничего не поймете. Не для этого написано, не оттого играется, смею предполагать. Театр абсурда вообще приходит тогда, когда слова теряют смыслы, апельсины источают запах скипидара, а маленькие пылинки больно ранят дыхательные пути. Тогда человек надсаживается из-за какого-нибудь «базя’базя’», ему одному ведомого (или неведомого), а мы сопричастны ему, ибо у каждого за душой своё невнятное (или настолько простое, что такой боли и не бывает вовсе) – и какая разница, от чего страдать, если помочь вы друг другу не можете, а можете только найти общий страдательный знаменатель и разделить, к такой-то матери, сумму вашей боли на ноль. Абсурдное заявление? Ну, тогда пейте уксус, господа! Может, поможет.

Самоотдача актеров самая высокая, сочетание игры и музыки невероятно эффективно (Нелинов – музыкант группы Панкова, на минуточку), зал от дебильного гогота возрастает в сопричастную протоплазму и выплавляется в новое качество – заявку на умного зрителя.

Это было здорово...


магистр
Сообщений: 476
Добавлено: 03-03-2008 21:51
А небо делается все выше, все синей, все великолепнее, и стаи птиц уже летят на север над нашей старой Веной.

— Я вижу все это! — крикнул старик.

Тихо проскрипела педаль, и клавесин запел торжественно, как будто пел не он, а сотни ликующих голосов.

К. Паустовский, "Старый повар"

Сегодня вечером в театральном музее имени Бахрушина, в зале с скучным названием "лекторий", произошло чудо - чудо духовности, искренности, мастерства и доброты.
С литературно-музыкальной композицией "Рождение человека" по рассказу Максима Горького выступала замечательная актриса Елена Николаевна Цорн .
Мы стали свидетелями, более того, мы сопереживали и ощущали присутствие в то осеннее утро 1892 года, когда молодой трудяга-путешественник Максим Горький повстречал просутю русскую женщину на дороге из Сухума в Очемчир и помог появиться на свет ее первенцу.
Каждое слово, каждый жест Елены Николаевны дышат жизнью, проникновенной эмоцией, счастьем изливать душу благодарным слушателям - а о нашей благодарности говорит хотя бы то, что ни один человек по окончании всего этого волшебства не поднялся с мест, не отпуская актрису с подмостков. И мы были вознаграждены за это несколькими прекрасными стихотворениями, прочитанными так же свежо и сильно, как будто не было этого часа напряженной чтецкой работы. Наверное, в этом секрет настоящего творчества - оно не может ни утомить, ни обеднить творца, энергия которого замыкается на зал, которому от отдает себя и у которого черпает силы.
Низкий вам поклон, Елена Николаевна, мы ни за что не пропустим теперь ваших выступлений перед публикой!
Спасибо!

Гость
Добавлено: 08-03-2008 00:17
http://www.newsmusic.ru/news_3_10010.htm

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
LUNATIKS / / ГОВОРЯТ ПИШУТ ПОКАЗЫВАЮТ

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU