Fallout: New Vegas - Dead Money

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / Fallout: New Vegas - Dead Money

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 05-11-2011 20:11
Если уж на то пошло, то я считаю несправедливым с нашей стороны полное игнорирование аддонов к последней игре сериала сведшего нас вместе. Я говорю конечно о Fallout в общем и о New Vegas в частности. Чтобы исправить историческую несправедливость, я решил сделать пару-тройку мини-обзоров аддонов для Вегаса. Начнем пожалуй по порядку, с первого аддона под названием Dead Money, "Мертвые деньги" по-нашему.

Для знакомых с системой аддонов из Fallout 3 не станет удивлением завязка аддонов и в New Vegas. Установив аддон и войдя в игру мы получаем сообщение о новой радиостанции. Таинственная девушка на чистом английском (русская озвучка не предусмотрена) приглашает нас посетить затерянное в горах казино Сьерра-мадре, обещая дать каждому явившемуся шанс "начать все с начала". Ну что ж. Было бы предложено!

Но не все так хорошо как кажется. Оказывается всех новоприбывающиих в указанное место ждет успыляющий газ, потеря всех вещей (их отдадут потом) и последующее перенаправление в Сьерра-Мадре. Но не в качестве игрока в казино, а в качестве раба. И словно в напоминание об этом, наше горло украшает взрывающийся ошейник. Кто же наш мучитель? Отец Элайджа - сумасшедший старейшина Братства Стали, наставник Вероники, знакомый нам по воспоминаниям выживших паладинов, принимавших участие в битве за Гелиос-1. Теперь отец Элайджа заболел довоенными секретами запертого казино Сьерра-Мадре. И предлагает нам, собрав единомышленников (с такими же забавнми ошейниками), открыть для него двери довоенного строения.

Сразу скажу, что свободой в Сьерра-Мадре и не пахнет. Мы ходим по вечно темным закоулкам двухэтажных улиц, подозрительно напоминающих улицы Стамбула, в которых заблудился герой Миронова в "Бриллиантовой руке", отстреливаем подозрительно сообразительных зомби в костюмах химзащиты, и дергаем рубильники. Разнообразие вносит поиск источников радиопомех, вблизи которых наш ошейник начинает мерзко пищать, а спустя какое-то время отрывает нам голову. Вот в общем-то и все. Необязательное путешествие на 8-10 часов, напоминающее "Операцию Анкоридж", с приятной ложкой меда в виде нового пулемета, энергетической винтовки и шикарной легкой брони.

В общем и целом, играть в "Мертвые деньги" стоит только в одном случае - если вы хотите узнать историю Курьера (нашего альтер-эго, напомню он лишился памяти после выстрела Бенни). Дело в том, что все четыре аддона составляют картину его прошлого, строя совершенно новую, параллельную оригиналу, историю.

В ближайшее время ждите обзора следующего аддона под названием Honest Hearts, раскрывающего историю Джошуа Грэхема по прозвищу Горелый - первого легата Цезаря.


Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 07-11-2011 10:10
вот что не может не радовать - так это модострой... думаю лет через пять, я скачаю все моды и рубану в по истени вселенную фоллаута, где игра - будет по настоящему многоликой и всепоглащающей!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 07-11-2011 15:00
Да New Vegas уже вроде как закончил свой модострой. Теперь следует ожидать пятую часть, с учетом того, что вышел TES 5: Skyrimm.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 07-11-2011 15:27
ох епть.. а это что за зверь?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 07-11-2011 15:37
Новый The elder scrolls. Ты прям как в лесу живешь. Хотя, я бы тоже не знал, если бы его активно не пиарили.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 05-03-2012 11:38
это самый худший аддон для Нью Вегаса на мой взгляд

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 05-03-2012 16:16
И на мой тоже. Глазу не на чем остановиться. Все блеклое и унылое.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 05-07-2012 11:39
Сейчас поиграла в хардкоре на оч.сложном уровне: противники колятся стимпаками, патроны кончаются с фантастической скоростью. А опыта,похоже дают ещё меньше, чем раньше. А ещё меня чуть не убили, но мне на помощь приехал Виктор! Впервый раз у меня такое. Да ещё за укрытиями прятаться приходится, пока противник не начнёт перезаряжать ))) и это в Фоллауте то! )) Еретик, ты на Хардкоре и вдобавок Очень Сложном уровне?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 05-07-2012 13:43
Да. И вообще надо мод на усложнение еще поискать, как со скайримом сделал.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 05-07-2012 14:12
а что они там в Скайриме усложнили? И почему тебе нравятся сложности в играх?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 05-07-2012 15:26
а что они там в Скайриме усложнили?

Есть мод для скайрима, в котором монстры усложнены еще в два раза по сравнению с последним уровнем сложности. Вот надо такой же для фола себе найти.

И почему тебе нравятся сложности в играх?

Так интереснее же.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 05-07-2012 15:47
Еретик, мне тоже интереснее. Только вот чем объяснить этот интерес? Больше думать приходится, или что?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 05-07-2012 17:19
Ну да. И это поощряет игрока использовать все примочки игры.

Ведь в Нью-вегасе можно самому готовить всякую хорошую еду (хотя я не слишком увлекался, но пара рецептов у меня была), делать улучшенные патроны, постоянно чинить.
С патронами так вообще красота, оригинальный аддорн "оружейный арсенал" добавляет в игру кучу всяких патронов, которых ни в третьем фолле ни в оригинале не было. Тут тебе и бронебойные, и экспансивные, и авторской работы в 2-3 раза сильнее стандартных.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 05-07-2012 19:13
ну бронебойные и экспансивные в оригинале были )) а вот авторских - нет.
Кстати, что за ачивка за Хардкор даётся? Не вкурсе?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 05-07-2012 20:53
Нет. Я как-то на ачивки внимания не обращаю, да и пиратка у меня, без ачивок.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 08-07-2012 08:37
а как я с бартером в 18 прошла момент, где требовался бартер 50! Тоже продумала, как мне его промаксить до 50 не используя ОО. ))
Кстати, ты не вкурсе, в Дэд Мани в Сьерра Мадрэ есть где нибудь стэллс бой?

П.С.
Вообще, про сложность я с тобой соглашусь. У меня был момент, когда на меня сразу 5 подрывников напали, и я их одолела. А максимально сложно я бы сделала так, как и в реале, то есть один выстрел, и человек может умереть, даже ГГ протагонист. Да и после ранения обязательно к врачу. Как и в реале.
А то у меня бой проходит по безпроигрышной схеме - постреляла и в укрытие, пока ИИ по нему стреляет. Потом, как слышу, что перезаряжает - резко высовываюсь, стреляю и прячусь )))

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 08-07-2012 18:48
Ну интересно же, когла приходится прятаться в укрытиях и ждать перезарядку!

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 09-07-2012 08:10
ну да )) реалистичнее.
А как ты когтей смерти убиваеш? Особенно Легенду? Их же не одна броня не держит, и им перезаряжаться не надо )))

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 09-07-2012 15:15
Дык я ж говорил - я снайпер-ниндзя. С пригорка в скрытности ШМЯК в головешку из рейнджерской снайперки.. и нет легенды.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 11-07-2012 10:41
Рейнжерской снайперки? Это какой? От Ган Ранэрс?
Вообще то, самое мощное оружие это 50 мм снайперская винтовка для поражения мат части с зажигательными патронами, не согласен?
И ещё, есть ли в Сьерра Мадрэ стэллс-бой? ( он нужен, чтобы золото вынести )

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / Fallout: New Vegas - Dead Money

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU