S.T.A.L.K.E.R.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / S.T.A.L.K.E.R.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Друг
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1000
Добавлено: 22-03-2007 16:57
Собсно сабж.
Оно вышло.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 23-03-2007 09:18
Вот кроме как "оно", его и назвать нельзя по другому. Как я уже говорил - купит кто - возьму погонять. А сам - дудки. Хотя, можно конечно посмотреть, что агру ему выставят. И исходя из этого брать. Ради справедливости стоит отметить, что русские шутеры потихоньку набирают вес. Предпоследний You are Empty мне понравился. Если дизайнеры Сталкера сработают такой же мир, играть можно будет хотя бы ради этого (ради сосбна чего я и играл в YaE).


Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 23-03-2007 09:24
Вообще ничего не знаю про эту игру. Полазию по сети посмотрю что за чем...

В общих чертах... о чем это и что это! Плиз.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 23-03-2007 09:51
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р

Долгожданный мега-супер-мясо-экшн-рпг от российских производителей. Действие игры разворачивается на многокилометровой территории ЧАЭС(Чернобыль) и прилегающей территории. Мутанты, аномалии, радиация прилагаются.
В общем-то Джок удивительно, что ты ничего не слышал. Хотя, впрочем, свою бешенную авансовую популярность игра получила вовсе не благодаря каким-то своим особенным достоинствам (чтобы их узнать, нужно сыграть для начала). Известность пришла вместе с многократными отложениями выпуска, сменами игрового движка и связанными с этим скандалами. Многие игроки уже давно называют сабж именно тем, что я написал сверху. И вот на тебе - вышло.


Друг
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1000
Добавлено: 23-03-2007 16:15
Джок совет посмотри на АГ ))
Еретик
не буду ничего говорить пока сам не поиграю.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 23-03-2007 16:59
нумс.. если все так как говорят... подождем ответов игроков.

Коллега
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 719
Добавлено: 25-03-2007 03:27
Не с моим компом. А покупать ради "Этого" догостроя новую начинку, уж извольте...

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 26-03-2007 09:28
Эпиграф.
Приходит студент на экзамен и проваливает его. Хочет разжалобить профессора:
- Профессор, я не виноват! Мне просто всю ночь снилось, что какие-то монстры-мутанты меня к стене приперли. Я просто не выспался!
- Э-э-э, батенька, это оттого, что вы на время каникул решили съездить в зону Чернобыля, сталкером стать. Но я вам помогу. Вместо Чернобыля вы поедете в армию служить. Там никаких монстров, никаких мутантов. Ничего страшного. Максимум злой дедушка. Можете меня не благодарить.

Анекдот рассказанный у костра сталкеров.




Первые впечатления. (купил все ж) ))

Игра очень требовательна к ресурсам.
Тестовая конфигурация :
AMD Athlon 64 2800+
1024 mb RAM
256 mb GF6800GT

Идет на средних настройках, с убранным освещением. К сожалению о детальных настройках графики (детализация, тени, антиальясинг, шейдеры, вода) прийдется забыть, таких пунктов просто нет. Разрешение 1024х768. Причем качество картинки мягко скажем оставляет желать лучшего. В течении нескольких первых часов игры созерцание природы навевало легкую грусть и голос в подсознании: "А вот в Обливионе..."

Игра начинается с непонятного ролика в котором молния шарахает в грузовик полный трупов. Через некоторое время на место аварии прибегает мужик с ружьем и находит живого, но потерявшего память сталкера. О том что это сталкер можно догадаться по вытатуированной на его руке надписи - С.Т.А.Л.К.Е.Р
Собссна этим самым сталкером, получившим кличку Меченый, мы и играем.
Получив легкий инструктаж от торговца и свое первое задание, мы выходим из бункера, расположенного в окрестностях мини-деревньки, населенной такими же бродягами как и мы. Кто-то греется у костра, кто-то ходит по своим делам. Забавная особенность, сталкеры сидящие у костра не просто сидят с отсутствующим видом, а делают удачный вид беседы. Травят анекдоты, разговоры за жизнь, играют на гитаре.

Об обещанной свободе.
Она как бы есть, но... ее как бы нет. Я не спорю, 30 квадратных километров может в игре и есть. Но неприятно удивляет некоторая кишкообразность уровней (да-да, о гигантсткой карте без загрузок можете забыть). Карта поделена на лоскуты, при переходе из одного в другой происходит загрузка. Неприятным является факт того, что допустим попасть на локацию, включающую в себя какой-нить Агропром можно только через одни ворота. Неприятно это тем, что на воротах стоит толпа бандитов, которых необходимо для начала завалить. Вдвойне неприятно, что по возвращении эта братия опять стоит там. Для человека потерявшего в боях с военными, за здание Агропрома, все здоровье и сьевшего все аптечки такая встреча будет неожиданной.
Зато иногда респаун "мобов" радует тем, что локации зачистить до конца нельзя. Приведу пример: идешь-идешь, слышишь крики о помощи, приходишь помогаешь. Получил награду, спасенный в беседе и говорит: "Навряд ли мы от них избавились". Это правда, не успеваешь отойти пары сотен шагов, как сам видишь бегущих по направлению к спасенному бандитов. Помогать не помогать - дело твое.

Звук.
Очень хороший. Других слов нет. Совершенно очевидно, что создатели не понаслышке знают фоллаут. Тихая музыка в духе Гекко смешанная с воем ветра. Очень проникновенно. Озвучка тоже нормальная. В бою каждый непись старается во всю глотку, бандиты орут в зоновском духе: Вали петухов, заходи слева щас его завалим, пацаны меня убивают! Хотя на пятый час слышать про пацанов уже надоедает. Военные чуть лучше, говорят меньше, стреляют точнее.

Первую часть ревью позвольте завершить.









хороший романтик- мертвый
Группа: Администраторы
Сообщений: 6174
Добавлено: 26-03-2007 14:49
ну в общем как я и думал- не блеск.
увы но таков закон жизни- чем больше рекламы и ажиотажа, тем хуже будет игра

Друг
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1000
Добавлено: 26-03-2007 19:04
Скорее чем сильнее пиар, тем сильнее наши ожидания маленького чуда, а потому и разочарование...

Коллега
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 719
Добавлено: 27-03-2007 17:58
Не удержался от соблазна и поставил себе СТАЛКЕРа. Первое впечатление было восторженным. Обошел разрушенную деревушку, зашел в каждый дом. Опрокинутые столы, стулья, прекошенные шкафы... И вот первое задание: убить бандитов и спасти сталкера, попавшего к ним в плен. Разумеется, задание выполнено, все счатливы, а вот потом начинается "веселье". Просто ТОЛПЫ бандитов, вечная нехватка боеприпасов и аптечек. Было бы не обидно, если бы за убийство врагов давали экспу, как в РПГ, а так... надоедает. А после того, как меня заставили слазить в канализацию, от СТАЛКЕРА жутко засмердило ДУМом, ибо та же темень, фонарик и соответствующее звуковое сопровождение. В общем, пока не ставлю на игрухе крест, побегаю еще, может она чем-то и удивит, кто знает. ;)

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 02-04-2007 07:38
Да нет, мне в канализации понравилось, сразу видно куда в каком месте они все-таки движком блеснули. А потом еще эта хрень вышла, типа дух невинно убиенных и начала ультразвуковыми волнами кидаться. Я сразу забыл про свою постоянную привычку - подходить поближе чтобы умереть, но осмотреть монстра. Пару раз шмальнул в него, крови не увидел, и вылез наружу. А с аптечками и боеприпасами все будет ОК Винс. Я счас хожу с сотней бинтов, двадцатью аптечками и 1к патронов для калаша. Теперь уже напрягает макс. вес - 50кг.

Хотелось бы отметить редкую глюкавость квестов. Например квест по защите стоянки я как оказалось не выполнил, хотя награду за него получил. Он так и висит у меня в выполняемых. А квест по раздобытию хвоста псевдособаки вообще перелетел в проваленные.

К постоянному респу бандитов и военных кстати постепенно привыкаешь. Меня уже ни одна такая бригада завалить не может, поскольку реакция на топот и шепот у меня теперь прекрасная. Вчера вынес НИИ Агропром заглотив всего около 5 бинтов. А это ведь военные. Бандитов я вообще уже сам не трогаю. Только тех кто сам нарывается, но если знать пути...

Игра впечатляет количеством ненужных построек в которые можно попасть. Т.е. в той же халфе вокруг было много домов, но большинство все же были просто коробками с нарисованным входом. В Сталкере можно войти в любой дом и побродить среди бедлама домашнего. Пользы, кроме эстетического удовольствия, никакой. Хотя вот при входе в городок Долга меня посетила шальная мысль устроить геноцид а-ля фолл. Причем можно было бы попросту партизанить, постоянно меняя дислокацию и прячась в домах и на крышах. Соблазнительно, черт подери! (уже мечтаю об СВД)

Убивают аномалии, черт с ними что они шейдерные и видны за километр (хотя на мой взгляд лучше было сделать их невидимыми и ввести в игру какой-нить сканер, обязательно с садящимися одноразовыми батарейками), но зачем так много? В некоторых местах на каждые сто квадратных метров приходится десять аномалий. Гадом буду если не для казуалов это все сделано, чтобы значит для галочки были, раз было в релизе обещано.


Посетитель
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 70
Добавлено: 07-04-2007 23:33
Прошёл. Видел обе настоящих концовки. От одной явно попахивает второй частью игры.
В целом игра оставляет очень положительные впечатления. Чтобы было совсем хорошо нужно сделать открытый мир как в Обливе, сильно замедлить процесс размножения почкованием военных и бандитов, а также исправить баги.
Возможно стоит предположить, что года через полтора-два в свет выйдет СТАЛКЕР 2 исправленный и дополненный.

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 08-04-2007 16:39

первый скрин впечатлил а второй не очень
Модели оружия страшнее чем в Тактикал ОПС , которая ещё семь лет назад вышла

Друг
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1000
Добавлено: 09-04-2007 20:05
первый скрин из Ю а Эмпти.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 10-04-2007 11:24
А это что другая игра чтоли? :-(

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 10-04-2007 13:39
Читать внимательнее надо. Первый скрин из игры You are empty. Это я просто помечтал немного . К сожалению дизайнерам сталкера не удалось сделать такого же. Первоочередно у них степь в игре.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 11-04-2007 10:03
Еретик, я просто думал что это название части Сталкера. Ну типа как Вархаммер - "Марк оф хаос"

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 16-04-2007 10:16
Господа. я КУПИЛ! ну не то чтобы ВАУ, но на смелое Вау - пойдет!
Скажу по пунктам:
Атмосферно.
Прикольно( озвучка).
Красиво.

Пока не вошел в тему, но надеюсь скоро буду полностью ваш на все вопросы.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 16-04-2007 11:10
Одно жаль, у меня автомат хороший АК из берлоги Стрелка утащенный, износился совсем. А ведь я так понимаю, что починки в игре нету ((
Как же я без него?

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / S.T.A.L.K.E.R.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU