"Бить или не бить?"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Колесо времени / "Бить или не бить?"

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 09-09-2005 13:31
В Республике Алтай суд вынес приговор директору школы, избившему шестиклассника. На простом подзатыльнике педагог не остановился и накормил ученика... носками. Историю бы успешно замяли, если бы о нем не стало известно прокурору. Сам обидчик утверждал, что лишь накричал и «встряхнул» ученика, который, по его словам, регулярно нарушал дисциплину и учился на двойки.

Учителем, кстати, оказался сам директор Кош-Агачской средней школы и по совместительству депутат сельского совета Владимир Тастанбеков.

Дети кричали от страха

«Разъяренный учитель схватил ученика за ногу, снял с нее носок и на глазах изумленного класса запихал его в рот ребенку»
Инцидент произошел три месяца назад на уроке истории в шестом классе. Один из учеников зачем-то заглянул в тетрадку к соседке. Что подумал, увидев это, учитель, неизвестно. Скорее всего классическое: «Списывает». Это привело его в ярость. Владимир Тастанбеков подошел к Саше и ударил его по голове. Все произошло так неожиданно, что мальчик ударился головой о парту.

Не ожидавший такого от своего учителя школяр попытался выскочить из-за парты, и тут у него с ноги соскочила кроссовка, сообщает «Интерфакс». Разъяренный учитель схватил ученика за ногу, снял с нее носок и на глазах изумленного класса запихал его в рот ребенку. Дети начали кричать от страха, и только тогда педагог остановил «воспитательный» процесс.

Родители школьника подали заявление в милицию, но, поддавшись уговорам Тастанбекова, забрали его обратно. Дело бы успешно замяли, но он об инциденте стало известно прокурору Республики Алтай Андрею Волкову.

Прокурор возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 116 УК России - «побои», ч. 2 ст. 130 - «оскорбление» и ст. 156 - «неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением с ним». Сам Тастанбеков утверждал, что лишь накричал и «встряхнул» ученика, который, по его словам, регулярно нарушал дисциплину и учился на двойки. Пока шло следствие, Тастанбеков продолжал исполнять обязанности директора. Заявление «по собственному желанию» он написал за несколько дней до начала судебного процесса.

9 сентября 2005 года Кош-Агачский районный суд Республики Алтай вынес бывшему директору школы обвинительный приговор. Тастанбеков был признан виновным по всем трем статьям предъявленного ему обвинения. Как сообщил заместитель председателя Кош-Агачского райсуда Родион Соенгошев, суд приговорил его к одному году и четырем месяцам исправительных работ.

Школьная указка



Случаи применения учителями «нетрадиционных» методов воспитания – не редкость в российских школах. Такие публичные инциденты сложно скрыть от общественности, тем более если эта общественность – обиженные родители оскорбленного ученика. В одной из школ Нижнего Новгорода в 2001 году учительница избила ученика седьмого класса. Преподавательница Светлана Анатольевна велела Саше Тимофееву, который пошутил вслух, выйти вон, а потом силой выволокла его из класса. Но мальчик вернулся, и тогда учительница стала бить его по голове острым углом учебника. Уже после уроков мама отвела Сашу в больницу, где ему и поставили диагноз – «сотрясение мозга». Завуч школы сделала учителю школьника строгий выговор.

В одной из школ Ленинского района Чебоксар в 2004 году ученики 8-го класса выразили бойкот учителю трудового воспитания. В ответ на это педагог ударил одного из учеников по лицу кулаком, а второго – табуреткой по плечу. Ученики написали заявление, в котором потребовали от директора школы заменить учителя. Узнав об этом, педагог пытался надавить на непокорных учеников через старшеклассников, которые заставляли их отказаться от своего заявления. Этот факт установила райпрокуратура, после чего было возбуждено уголовное дело.

В одной из школ Яльчикского района учительница систематически била учеников указкой. На суде она вину не признала. Суд приговорил ее к 1 году лишения свободы условно, лишив права заниматься педагогической деятельностью. Районный отдел образования принял решение не увольнять ее до вступления решения суда в законную силу. Уже после этого она избила указкой еще двоих учеников. Суд лишил ее возможности преподавать, и теперь этот учитель с детьми не работает.

Учитель физики


Не всегда поколачивание указкой и кулаками заканчивается лишь синяками. В 2004 году в поселке Токмансай Алгинского района Актюбинской области, сообщает KZ-today, был задержан учитель средней школы, подозреваемый в убийстве 16-летнего школьника. Ночью 19 апреля ученик 11-го класса Токмансайской средней школы поступил в поселковый медпункт с многочисленными травмами. Парень скончался, успев перед смертью рассказать о том, что несколько часов назад его избил учитель физики.

Как удалось выяснить следствию, в тот день на окраине поселка в компании друзей преподаватель распивал спиртные напитки. Увидев проходивших мимо учеников, учитель остановил их, и стал избивать. Поводом для избиения послужило то, что школьники, якобы, не слушают его на уроках. От сильного удара в шею Турсынгали скончался на месте, второму мальчику - Аскарбеку - удалось вырваться. Позже он был доставлен в больницу с сотрясением мозга и переломом носа. 20 октября районный суд г. Алга приговорил Серика С., 22-летнего учителя токмансайской школы, к 8 годам лишения свободы в колонии общего режима. Такое же наказание получил 22-летний Асхат К. Третьему подсудимому, Аскару Ж., назначено условное наказание с испытательным сроком 1 год. Все трое намерены подавать апелляцию в областной суд.


P.S
материал взят из деловой газеты Взгляд

P.S.S

И вроде как журналисты на стороне детей, описывают взрослых дядек мучающих и избивающих бедных беспомощных детишек, с другой стороны, эти детишки в возрасте шестикласников могут быть гораздо более жестокими , чем взрослые. Более того, они в этом возрасте не способны отдавать отчет своим действиям, кои могут быть так же и преступными против жизни здоровья или имушества других ( в том числе и их сверстников )
Возможно ли дать однозначный ответ, стоит ли наказывать из помощью физической силы зарвавшихся подростков или нет?

Своё мнение я напиши немного позже

хороший романтик- мертвый
Группа: Администраторы
Сообщений: 6174
Добавлено: 09-09-2005 13:45
в любом случае приминение физической силы нельзя оправдать.
Во-первых у педагогов множество других рычагов воздействия
Во-вторых чему они учат детей? что в жизни надо все решать силой?

да и вообще от избиения еще никто не стал лучше. У меня самого был такой инцидент в 5-м классе, когда учительница украинского языка ударила меня книгой по голове. Все бы замялось если бы я не встал и не ушел из класса, по дороге домой меня встретила тетя (сама преподаватель в лицее), так вот она узнав о происшедшем пошла к директору нашей школы и потребовала объяснений, после чего моя учительница больше никого пальцем не трогала, хотя я был не первым кого она била

ГАДкий Утенок
Группа: Участники
Сообщений: 4143
Добавлено: 09-09-2005 13:51
Для меня рукоприкладство не приемлемо

замороженная любовью
Группа: Участники
Сообщений: 2990
Добавлено: 09-09-2005 15:39
Я согласна с Гарольдом, достаточно других мер воздействия! Да, дети разные, есть просто невыносимые, но все же рукопрекладство - не метод!

ГАДкий Утенок
Группа: Участники
Сообщений: 4143
Добавлено: 09-09-2005 16:18
Во во

замороженная любовью
Группа: Участники
Сообщений: 2990
Добавлено: 09-09-2005 17:05

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 10-09-2005 08:32
А бруд наверное молча достал бы свой огнемёт

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Колесо времени / "Бить или не бить?"

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU